Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Предрекали специалисты коллапс, никто не верил. А зря.

  • В ответ на: строительство дорог - оно не за счёт транспортного налога, как многие думают
    А остальные поборы не в счет?

    Многие думают, что они думают.

  • > Стоп!
    А вот тут пардоньте. С какого испугу цена в добывающей стране должна расти?

    ну так то ж акциз - в бюджет. почему нет то?


    > Но уж не как увеличение стоимости низкосортного бенза, от которого "свежевыпеченные"
    движки подыхают или на гране.

    проблемы с качеством топлива? не, не слышал. :спок:
    наверно актуально тем, у кого движки "свежевыпеченные". типа опелей 2012г.в. :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: движки "свежевыпеченные".
    Ну реально зацепило... Попал я в "бензиновый кризис", В селе Первомайское, без топлива (патрол, бензин, 4.2) ну налили мне, из заначки деревенской 30 литров г-на какого то. Не то смесь соляры с бензином, не то просто ослиной мочой разбавили.... Ну еду я, стреляя в глушак и воздушок одновременно, и тут... оба на... орел астра 2011 г, с протянутой канистрой. Черт меня скотину дернул, сказать ему, где из деревенской заначки наливают... От места заправки " счастливый владелец" опеля, отъехал метров 200.
    Пришлось возвращаться ( совесть загрызла и телефон задолбал) и тащить его 70 км, "постреливая в разные стороны и перегреваясь. :хехе:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: движки "свежевыпеченные".
    улыбнуло, чО. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: А остальные поборы не в счет?
    Может, хватит орать "я плачу транспортный налог"?

    Я заплатил его с 2 машин за 2012 ровно 1660 рублей. Этого хватит на 1 квадратный метр дороги, не больше! Акцизы? Сколько? 20%? Хорошо, за год я залил на 15 тысяч, акциза 3 тысячи - еще 1.5 квадрата дороги? Итого 2.5! Сколько машин? Полмиллиона на область? Прекрасно! Это всего 250 километров двухполоски!
    Ах, да, я же еще заплатил 25 тысяч в пенсионный, которые они выплатили моей маме пенсией. Еще я подоходного тыщ 100 заплатил, из которых так или иначе на ребенка через соцстрах 150 выплатили.

    Не смешите уж стенаниями, как дофига вы платите, и что за это не имеете! Дорожное строительство всегда и всезде на 100% дотируемое, а не самоокупаемое!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Я заплатил его с 2 машин за 2012 ровно 1660 рублей. Этого хватит на 1 квадратный метр дороги, не больше! Акцизы? Сколько? 20%? Хорошо, за год я залил на 15 тысяч
    Ну не все такие скромные. Я только что написал: налог 4000 с одного ведра, со второго еще не платили, бензина не меньше тысячи в неделю. И это я пока мало езжу. Обычно 2-х в неделю не хватает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151879342.html

    читаю Закон о бюджете. В четверг будут утверждать...Нет, я конечно, отрывочно знал о суммах...
    так вот.. с нас собирается:
    1. АКЦИЗ (топливный налог в цене литра ГСМ-) 7,8 миллиардов в год, на 2013- 8млрд300млн,каждый год увеличение с НГ.
    2. Транспортный налог- 1 млрд 500 млн.
    3. Штрафы ГИБДД- 300 млн.
    Итого: с автовладельцев НСО собираеют в региональный дорожный фонд почти 10 миллиардов, ежегодно на 1 млрд. больше.

    ...

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Итого: с автовладельцев НСО собираеют в региональный дорожный фонд почти 10 миллиардов, ежегодно на 1 млрд. больше.
    Хорошо. А мост строится на что? На половину из фелерального бюджета, а на вторую половину? А по обдасти дороги, единственные дороги, соединяющие многие населенные пункты? Федеральных то у нас М51, М52 и М53, остальные местные.
    Не, 10 миллиардов в год, даже если бы они шли только на дороги, для области мало. А ТН еще и не целевой, равно как и акциз, им дыры затыкают в бюджете, а не в асфальте

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: три авто - 2003, 1999 и 1990 г.в.

    гараж есть, но только один и в 7км от дома. стоит в нем мазда 2003г.в. которая для меня любимая игрушка, не более. .

    теперь спринтер 1990 захламляет двор.:улыб:езжу я на нем редко,

    иногда, бывает, не обламываюсь и общественным транспортом воспользоваться - недавно вот было просто лень машину от снега откапывать, ну или с похмелья когда.
    А потом мы удивляемся что во дворе не пропихнуться. Не почистить снег, не пройти с коляской, не погрузить разгрузить что то крупное. И вонь от прогревов. (к автору не относится)


    Имхо, все что осталось точечное незастроеное во дворах и буераках- надо построить властям платные парковки многоярусные, как на площади маркса. И за разумные деньги - максимум 3 000 руб в месяц ЗАСТАВЛЯТЬ автовладельцев там ставить машины. Именно ЗАСТАВЛЯТЬ.
    Если кто то хочет ставить во дворе- выкупай абонемент на год. По большей цене чем паркинг. За тобой и снег уберут и асфальт помоют.

    И нех ныть, что двор мой, земля моя и тд. Многие имеют гараж, повезло если рядом с домом. Но большинство гаражей сейчас пустует. Все толкуться во дворах.

    Только радикальные меры могут решить нынешний бардак.

    А когда машина на паркинге, а не во дворе. Так многие и брать машину каждый день не будут. Прокатятся на общественном транспорте. Это и быстрее порой и удобнее. Спрашивал людей, зачем ездите на машине, когда можно на метро, так ответы были- ну как же машина во дворе будет весь день без присмотра стоять....Писец....Машину покупаем, а куда ставить будем пох....

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • прошлые года дороги хим.реактивами посыпали - в этом я даже ни разу не видел чтобы хотя бы песком посыпали да и уроды, бросающие авто возле сваленного снега вдоль дороги задолбали :зло:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • > А потом мы удивляемся что во дворе не пропихнуться. Не почистить снег, не пройти с коляской, не погрузить разгрузить что то крупное. И вонь от прогревов. (к автору не относится)

    да не, не температурь.:улыб:
    у нас новый дом - места дофига.
    по крайней мере, если до 21-00 приехал всегда место есть куда машину поставить.
    позже - уже сложнее, но можно машину не во дворе, а с внешней стороны дома поставить - там парковочные карманы во всю длину дома.

    и я машину, которая во дворе долго стоит, в дальний угол пихаю, чтоб не мешала никому.
    ее подпирают бывает, но мне пофигу. :спок:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Да вот статистика говорит об обратном-в кредит то берут в основном новый хлам типа астры и прочих фокусов.
    +500
    потому что "я чо лох на б/у ездить"
    ну товарищ который пост по "мой чистый опель" писал - яркий пример тому что у него машина - фетишь перед пацанами
    и он не понимает тех кто использует машину именно как средство передвижения - и потому она у них не вылизана, а моется только тогда когда грязь мешает, и ремонтируется только тогда когда нужно, а не тогда когда "ой камушек попал в дверку, срочно в ремонт а то подумают что я лох без денег"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну и по теме - все дело в волшебных пузырьках
    почистили ватутина и немировича - и сегодня в то же время что и всю неделю, когда было 10 баллов - я ехал от меги до коммунального - ВООБЩЕ без пробки. доехал за 15 минут, на светофорах постоял и сразу перед коммунальным небольшая пробочка и все
    до этого всю неделю на этот участок уходило примерно час
    ну и по навигатору - 8 баллов было, сейчас уже 6
    нет пробки на челюскинцев - она тоже почищена, а не с бруствером из снега по-среди дороги
    всего-то нужно было почистить дороги...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • про "мой чистый опель" - фигня, притянутая за уши :спок:
    это из серии: я меняю носки, только когда они уже не гнутся.
    или - я убираю в квартире, только когда из-за грязи не протиснешься.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • все-таки прочитай что я писал, а не поверхностно реагируй на упоминание тебя в контексте
    ок? подумай о чем я написал и все встанет на свои места
    чтобы было более понятно я задам тебе прямой вопрос - окна в своей квартире я надеюсь ты моешь каждый день? снаружи?
    потому что КАЖДЫЙ день на них оседает пыль и грязь.
    каждый? ответь честно

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :улыб:нет, не каждый, "только тогда когда грязь мешает" (с)
    просто глупое какое-то оправдание свинства и лени некоторых, "кто использует машину именно как средство передвижения - и потому она у них не вылизана".
    есть так же и те, у кого машина - средство передвижения и еще и вылизана.
    от характера зависит, от понтов в меньшей степени.
    для некоторых понты- ухрястанное глиной авто, типо "круто подрифтил"

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • да ну чушь оправдывать неряшливость и убитость авто тем что для вас это средство передвижения, а не понты.
    Люди на тракторах работают в поле. и каждый день их моют, и в кабинах чистота, а другие кожу в авто за 2миллона заслюнявливают за месяц, но это не значит что тракторист беспонтовый мажор, а олень с дорогим авто работяга.

    больной ублюдок

  • Комрад, я не конкретно про тебя писал, а привел как пример. Я про общую ситуацию. Я езжу сейчас и вижу во дворах машины, которые с осени не выезжали. Снега насыпано столько, что утрамбовано выше дверей. Машина стоит на асфальте, под ней яма. Специально смотрел, на некоторых вообще стоит летняя резина. Получается, что машину купили, а ездить не будут. Будет стоять всю зиму, мешать. Ума поставить на стоянку платную в дальний угол, не хватает. А может жопятся.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • окно каждый день моешь дома у себя?
    пол моешь каждый день?
    я вот в больнице работал - там два раза в день пол моют
    если ты дома у себя моешь раз в неделю - значит получается что ты совсем неряшливый (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну осенью я вообще не мыла машину, сейчас после мойки до весны ездить будет - целесообразности не вижу мыть чаще :dnknow:
    но некоторые моют практически каждый день, я им не удивляюсь, но и делать так не буду :спок:
    о чем вообще тут чистота машины и ее ремонт?

    летом может больше б на велосипедах ездили если б у нас были условия для этого: парковки у магазинов, офисов, дорожки и т.п., да элементарно дома этот вел не всегда есть куда поставить ( немногие энтузиасты не показатель).

    неорганизованность городского хозяйства, дорог и соответствующих служб виной этому "коллапсу".

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: А остальные поборы не в счет?
    Может, хватит орать "я плачу транспортный налог"?

    Я заплатил его с 2 машин за 2012 ровно 1660 рублей. Этого хватит на 1 квадратный метр дороги, не больше! Акцизы? Сколько? 20%? Хорошо, за год я залил на 15 тысяч, акциза 3 тысячи - еще 1.5 квадрата дороги? Итого 2.5! Сколько машин? Полмиллиона на область? Прекрасно! Это всего 250 километров двухполоски!
    Ах, да, я же еще заплатил 25 тысяч в пенсионный, которые они выплатили моей маме пенсией. Еще я подоходного тыщ 100 заплатил, из которых так или иначе на ребенка через соцстрах 150 выплатили.

    Не смешите уж стенаниями, как дофига вы платите, и что за это не имеете! Дорожное строительство всегда и всезде на 100% дотируемое, а не самоокупаемое!
    Вы наверное в другой стране живете ,по поводу налоговой емкости в стоимости бензина боюсь вас огорчить но она на много больше и это без косвенных налогов и составляет порядка в сумме НДПИ, НДС и акцизы составляют 40% в цене дизельного топлива и 47-48% в цене автомобильного бензина.теперь дальше касаемо оплаченного вами налога ,вы видимо или льготник или машинки ну очень маленькие,дальше в чем связь заплаченого вами подоходного и выплаченного вашему ребенку 150 т через соц страх и интересно где это и за что.

  • В ответ на:
    В ответ на: относительно платных дорог - за что платить? то убожество, что есть - оно уже мной оплачено.
    Вы немного заблуждаетесь.

    Вот давайте посчитаем?
    Стоимость строящегося (бугринского) моста (с развязками) - 14млрд рублей.
    Автомобилей в Новосибирске - ну пусть 500 000.
    Налог с одного автомобиля - ну пусть 2 000 в год.
    Итого всего налогов в год собирается 1млрд.
    То есть мост за 5 лет строительства съест налога за 14лет.
    А помимо моста строятся иные дороги: советское шоссе, развязка на южной площади, итд.

    Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.
    А давайте так,через наш город едет транзитный транспорт и поток этот очень большой и с какой стати новосибирцы должны за это платить,как я думаю это должно оплачивать правительство федеральное да не половину как сейчас говорят ,хотя не факт еще ,теже федеральные трассы должно оплачивать тоже самое правительство ,иначе зачем оно,а вот местные дороги да ,направить на это собранные деньги в дорожном налоге,да и посчитали вы криво .по 2 тысячи это мелко я думаю в среднем.Так же как и аккумуляция денег за периоды в дорожном фонде ,так же как и сома стоимость наших дорог имхо завышена на порядок.

  • В ответ на: Я более того скажу, дороги капитально почти не ремонтировались десятилетиями. Я с 1974 года живу на Владимировской (да-да, именно там:улыб:) и капитально отремонтировали ее на моей памяти в первый раз вот буквально пару-тройку лет назад. А я уже более 15 лет плачу ТН. До этого пробирался домой как по минному полю.
    Ерунда какая-то... Живу на Владимировской 13 лет, всё это время дорога там была в хорошем состоянии. Зачем неправду говорите?

    выхухоль

  • В ответ на:
    В ответ на: Итого: с автовладельцев НСО собираеют в региональный дорожный фонд почти 10 миллиардов, ежегодно на 1 млрд. больше.
    Хорошо. А мост строится на что? На половину из фелерального бюджета, а на вторую половину? А по обдасти дороги, единственные дороги, соединяющие многие населенные пункты? Федеральных то у нас М51, М52 и М53, остальные местные.
    Не, 10 миллиардов в год, даже если бы они шли только на дороги, для области мало. А ТН еще и не целевой, равно как и акциз, им дыры затыкают в бюджете, а не в асфальте
    Это знаете как с больной головы на здоровую,вот скажите обьездная дорога к федералам принадлежит,а ущерб из за ее отсутствия кто оплачивает,я даже больше скажу в следующим году бюджеты местные будут еще больше дефицитные и это идет из центра ,свешивают все больше обязанностей на местные бюджеты только денег не дают,в тоже самое время тупо вкладывают деньги (баксы) в казначейские бумаги сами знаете кого,хотя откройте самый простой учебник экономики и там все давно написано как нужно вкладывать деньги избегая роста инфляции и стимулируя рост экономики,но нам этого не надо .

  • Кому, знаете и кобыла невеста. Или у вас память короткая. Хорошая дорога там появилась недавно. До этого там было лучше, конечно, чем например на северном проезде, но местами сильно не айс. Правда я там часто на велосипеде катался, по другому воспринимается. И живу я там не 13 лет, а обратите внимание 30 с гаком. Ну даже пусть будет по-вашему и дорога там была супер, я о другом немного писал. Ключевое слово: десятилетиями не ремонтировалось капитально. Т.е. я обосновывал ту мысль, что деньги на текущее строительство - это должны быть не только те налоги, которые собирают сегодня, но и налоги за предыдущие периоды.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: То есть мост за 5 лет строительства съест налога за 14лет.


    Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.
    новый мост же вроде обещались сделать платным
    при чем тут налоги?

  • Я конечно сильно извиняюсь, но по-моему зае...тся они это делать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • или я чё то недослышал
    может это они про четвертый такое бубнили

  • В ответ на: Дорожное строительство всегда и всезде на 100% дотируемое, а не самоокупаемое!
    В принципе верно, но не 100% далеко. Где деньги полученные от таможенных\утилизационных и прочих сборов. Сумма заложенная в стоимости авто Новосибирцев, исчисляется десятками (если не сотнями) миллиардов. Где эти деньги.
    В ответ на: я залил на 15 тысяч,
    Значит вы мало ездите и мало создаете пробок. А я больше 150тыр на топливо трачу. А это уже 25 кв.м. (по Вашим же расчетам)
    Добавьте штрафы, опосредованные налоги и прочее.

    Многие думают, что они думают.

  • Да там похоже побунить мастеров до и больше. Даже бред про платную ипподромскую даже кто-то нес:улыб:Придурки мля.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В счет оплаты проезда за мост пусть перераспределят средства, полученные за застройку определенных мест в городе, которые дюже способствуют пробкообразованию.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Может раньше процент тех, кто оставлял дома авто из-за пробок и двигался на транспорте, был больше?
    только вот в метро по утрам не втрамбоваться, на остановках на наземный транспорт толпы страждущих. Вот думал оставить" жалезного коня" дома, а смысл? Отстоять на остановке, втрамбоваться с треском разрываемой одежды в автобус, простоять в пробке, потом метро, потом опять автобус?

    ???

  • В ответ на: А мост строится на что?
    Вот автомобилисты, как раз, за два года полностью оплатят 20,53 млрд заложенных в мост. А следующие два года могут оплатить строительство 200 км новых дорог. Как Вы думаете, эти дороги будут???

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Город строился не для людей, а для фабрик и заводов. Люди, в этой концепции, - материал необходимый для государственных нужд.
    и сейчас продолжается то-же самое - центр лакомое место для бизнесцентров и офисов. В итоге большенство по утрам с окраин едет в центр, а вечером обратно.

    ???

  • В ответ на: а то до смешного доходит, у нас как снег/дождь, так город встал :rofl:
    а в дождь ещё и некотроые светофоры вырубаются

    ???

  • В ответ на: из которых так или иначе на ребенка через соцстрах 150 выплатили.
    эт чего за прикол? за что 150 тыров на ребенка возвращают?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: О чем я?
    Есть данные по кол-ву автомобилей в нашем городе. Я их не знаю. Кто знает достоверно?
    Называют цифру в 800 000 автомобилей, включая грузовой и пассажирский транспорт.
    Значит в принципе рынок близок к насыщению, ведь на 2-х машинах одновременно не поедешь! Если у человека есть личное авто и работает он на ГАЗели, то на дороге 1 машина.

    Что получаем - приток транспорта именно на дорогах в ближайшие годы должен существенно замедлиться, так? Притом введут третий мост, построится дорог немножко, значит дышать станет полегче?

    Но зато коллапс обеспечен во внутриквартальных проездах 100%, ибо машины ставить некуда вечером.

    Какие Ваши доводы, рассуждения?
    Вот тут уважаемый, правильно подмечено. Емкость дорог конечна, но и прирост авто конечен, так как одной опой в два авто одновременно не сесть.
    Однако я разовью мысль немного в другом направлении. Можно много рассуждать о различных причинах пробок, однако есть одна вполне очевидная, которая старательно замалчивается. И причина эта - ЗапСиб ЖД.
    Смотрите сами: в городе есть 3 места, где пересечение автодороги и ЖД путей не приводит к пробкам - это Северный и Южный жд путепроводы через Красный проспект + Димитровский тоннель.
    Однако, кроме них мы имеем очевидные "бутылочные горлышки":
    1) пл. Труда
    2) Бетонный переезд
    3) Порт-Артурский переезд
    4) Пашинский переезд
    5) "Тещин язык"
    6) въезд на пр. Строителей
    7) въезд в Н.Ельцовку
    8) Винаповский переезд

    Вот одни из самых глобальных "затыков" и все они локализованы в местах пересечения с ЖД.

    Проблема эта длжна решаться силами не только города, но и железнодорожников. А вот ЗСЖД по понятным причинам не шевелится - поезда и так идут, но вот почему-то никто эту пасивную позицию ЗСЖД не критикует

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Однако, кроме них мы имеем очевидные "бутылочные горлышки":
    1) пл. Труда
    2) Бетонный переезд
    3) Порт-Артурский переезд
    4) Пашинский переезд
    5) "Тещин язык"
    6) въезд на пр. Строителей
    7) въезд в Н.Ельцовку
    8) Винаповский переезд
    В принципе реконструкция этих мест ни к чему не приведет -пробки в этих местах просто перенесутся немного дальше и все.
    Причина пробок-огромный ежегодный прирост автотранспорта и невозможность справится с этим приростом тех автомагистралей которые существуют т.к строились они в сов.времена и не расчитаны на такое кол-во транспорта.

    Хорошо бродить по свету.............

  • одно время мечтали под Ипподромку снести ГПНТБ и Калининский универмаг, но видать передумали)))))

  • Как минимум, для
    6) въезд на пр. Строителей
    7) въезд в Н.Ельцовку
    реконструкция очень даже приведёт к хорошему

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • странная позиция, европейские города еще старше, что ж там, всё на уровне средневековья?

    обоснуйте почему не помогут?

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • В ответ на: странная позиция, европейские города еще старше, что ж там, всё на уровне средневековья?

    обоснуйте почему не помогут?
    В чем суть вопроса? Причем тут старые европейские города?Средневековье?

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: 1. ? В принципе реконструкция этих мест ни к чему не приведет -пробки в этих местах просто перенесутся немного дальше и все.
    2. ? невозможность справится с этим приростом тех автомагистралей которые существуют т.к строились они в сов.времена и не расчитаны на такое кол-во транспорта.
    почему надо кивать на советские времена??? постоянно

    что за позиция "ничего не изменится" ?

    мне это всегда напоминает "чо от моего мусора в масштабах загаженности сделается? я тож кину"

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • .В советские времена 1 авто был на 20-30 человек,а сейчас 1 авто на 3-5 человек-прирост автомобилей вам ОЧЕВИДЕН?Дороги в городе практически с тех времен координально не поменялись,добавились несколько полос -как максимум,новых дорог-посчитать на одной руке хватит пальцев,а автомобилей стало в разы больше-И ТЕПЕРЬ НЕ ПОНЯТНО?

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: пол моешь каждый день?
    пол дома мою каждый день. посуду каждый час. машину мою каждый день на работе. сижу в москве неделю - вчера тут снегу высыпало в 1/10 от н-ской - все. ничего не шевелится и даже самолеты нелетают. жить вообще везде страшно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • и ?

    мне очевидно, кричать не надо

    В ответ на: Дороги в городе практически с тех времен кардинально не поменялись,добавились несколько полос -как максимум,новых дорог-посчитать на одной руке хватит пальцев
    СССР то в чем виноват тут ? вопрос в том, что реагировать на изменение автопарка уж новая власть должна БЫЛА.

    развязку на Первомайку сделали ж, разъезд Иня расширили
    подобное во многих местах и не дожидаясь коллапса можно делать

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • В ответ на: посуду каждый час
    посудомойщиком устроился?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И причина эта - ЗапСиб ЖД.
    Это просто частный случай. Один из сотни факторов.
    Собсна пробки образуются, когда пропускная способность дорожной сети, меньше потока автомобилей.
    Решением может быть:
    1) сокращение количества авто
    2) перераспределение авто
    3) увеличение пропускной способности дорожной сети.
    Вот об этом и спор.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: подобное во многих местах и не дожидаясь коллапса можно делать
    Можно, да не везде.
    ББ от Кирова до Горанина можно расширить, Никитина можно от Кирова до Воинской - за счет частного сектора. Но это дороги на окраины. А в центре как расширишь?
    Решить на периферии можно за счет строительства новых микрорайонов с уже нормальной дорожной сетью. А в пресловутом центре можно решить только, снеся его к едреней фене под корень и отстроив заново.
    Да, можно ругаться, повторяя чьи-то глупости, что точечная застройка остановила город в пробках. Точечная застройка усугубила ситуацию, но не создала ее. Ругать ее можно сколько угодно, но это борьба со следствием, а не причинами. А причины заложены еще в 60-70 годах, когда на центре было 4 дороги: Красный, Нарымская, Гоголя-Челюскинцев и Вокзалка, а остальные выстроены двухполосными, и ничего сделать с ними нельзя было еще 30 лет назад.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ничего сносить в центре не нужно
    почитайте как решал проблемы крупных самый известный в мире специалист по организации дорожного движения в городах, он недавно в Москве лекции читал
    стандартно везде
    1. То что у нас никогда не сделают, оно же самое важное иначе смысла нет - весь центр обслуживается огромным количеством троллейбусов и трамваев. маршрутов множество. на остановке больше 5 минут не стоишь
    2. В центр не пускают автомобили. Только ограниченное количество такси с лицензией.
    3. По кольцу вокруг центра - ОГРОМНОЕ количество многоуровневых парковок.
    4. Из спальных районов к парковкам - магистрали, двух уровневые где надо
    Все. Выехал из дома. Машину на парковку. Дальше общественный транспорт.
    Нормальные ухоженные троллейбусы и трамваи. А не китайские дизельные гавноавтобусы в которых от запаха саляры дышать не чем и которыми управляют гастарбайтеры которые запросто останавливаются во втором ряду напротив остановки и открывают двери, типа чтобы побыстрее дальше поехать. И без обоссаных бомжей и алкашей в автобусе.

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: