Погода: −9 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Предрекали специалисты коллапс, никто не верил. А зря.

  • Вот только "веником" прикидываться не надо. Обл суд в центре. Ограничить проезд в центр, значит ограничить проезд в обл. суд.

    Многие думают, что они думают.

  • Вы это действительно про Новосибирск? :безум: Теоретик блин! :eek:

  • В ответ на: основной посыл в том, что многие пользуются авто, не в состоянии полноценно нести обязанности по его содержанию
    И что, теперь каждому смешиле разрешили решать кто в состоянии,кто не в состоянии? :eek:
    И по каким критериям?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Если же сделать проезд по городу в будний день (скажем так, с 8:00 до 20:00) платным (ну, например, рублей 500)
    в н-й после катаклизьма было ограничение - по четным в городе катались авто с четными номерами, по нечетным - с нечетными. ну, у нас кажный первый с математикой не другиж.

    относительно платных дорог - за что платить? то убожество, что есть - оно уже мной оплачено.
    хотите больше содрать - обеспечьте дороги с раздельными полосами и с норм. покрытием круглогодично.

    в общем-то пробки - не из-за большого кол-ва машин, а из-за отсутствия культуры вождения (баранам на перекрестках и шашечникам - привет!) и из-за отсутствия дОлжной подготовки водителей. их просто не учат, как правильно ездить в потоке.
    и да, еще бы нам ограничение законодательно ввести по мощности авто для водителей по стажу. а то у некоторых иллюзии какие-то, что в танке сидят.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: Однако пробки остались.
    А давайте введем налог на жизнь в Н-ске. Скажем 10 тыр в день. И будем ждать пока все наладится.
    Ваше предложение выглядит именно так.

    Многие думают, что они думают.

  • В принципе я с Вами согласен, самый быстрый и действенный способ - делать платные въезды в центр города, парковки и т.д. :agree:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Представленная вами статистика по объему б/у кредитных авто не отражает действительности
    Ну так приведите свою.
    А так-пустозвонство школьника неумехи.
    Вообщем слив защитан.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Вот только "веником" прикидываться не надо. Обл суд в центре. Ограничить проезд в центр, значит ограничить проезд в обл. суд.
    Вообще говоря, уже давно ограничен проезд в центр. Ограничен для сель-хоз тракторов, комбайнов, и прочих грузовых автомобилей. Почему? Потому как они очень много места занимают.

    Легковые автомобили тоже занимают достаточно много места. И их количество тоже можно (и нужно) ограничить. Весь вопрос в том - как это сделать более-менее честно. Деньги - достаточно честный критерий.

  • В ответ на: Ограничить проезд в центр, значит ограничить проезд в обл. суд.
    вообще-то я писала, что в центры городов других стран въезжают авто со стикерами "резидент".
    и кстати, авто с такими стикерами могут парковаться там после 18-00 бесплатно.
    я только не поняла, почему именно за облсуд такое волнение? это что? организация по обслуживанию безногих инвалидов? скоко там метро от метро? вообще и на такси можно доехать.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: Я собсна о том, что многие люди, расценивают авто, именно как средство передвижения. И как таковое, оно их полностью устраивает.
    +1.

    вброс топикстартера не иначе как нытье.:улыб:
    топикстартер, расслабьтесь и получайте удовольствие.:улыб:машин на дорогах меньше не станет. никогда.

    а меня в общем-то все устраивает. :спок:

    работаю в самом центре, живу в 10км от работы.
    типичный офисный планктон:улыб:если точнее руководитель саппорта этого самого планктона.

    если возле крыльца офиса припарковаться не получается, а часто случается именно так, не обламываюсь запарковаться в 100м от офиса и пройти эти самые 100м пешком.
    подземным паркингом офиса НЕ пользуюсь - 5тыр в месяц на это мне жалко.
    ездить по работе на личном авто мне приходится не чаще раза в 1-2 недели - есть служебный транспорт.
    так что авто чаще просто стоит с утра до вечера.

    в семье из трех человек, один из которых 2-летний ребенок, три авто - 2003, 1999 и 1990 г.в.
    гараж есть, но только один и в 7км от дома. стоит в нем мазда 2003г.в. которая для меня любимая игрушка, не более. в плане техсостояния она даст фору многим авто 2011 и даже 2012г.в. общего пробегу у нее всего 45тык. некоторые за год столько наматывают. к сожалению времени на эту игрушку все меньше и меньше.
    короче, с точки зрения властей, идеальный вариант - за авто платится налог, в общем-то немаленький, авто достаточно мощное, ОСАГО, но при этом авто почти не эксплуатируется.:улыб:
    а другие 2 авто живут прямо во дворе. пользоваться платной стоянкой нужным не считаю.
    когда жена работала, работали мы в разных местах, и ездили каждый на своей машине - она на спринтёре 1999г.в с АКПП (на мехе ездить она не умеет), я на спринтере 1990г.в. с МКПП. мазда, кстати, тоже на МКПП.
    теперь жена не работает, сидит дома с маленьким ребенком, я у нее машину с АКПП забрал - мне лень по таким пробкам палку дергать. теперь спринтер 1990 захламляет двор.:улыб:езжу я на нем редко, например когда жена забирает у меня машину с АКПП, чтоб ребенка в поликлинику свозить или теще в гости съездить.

    ВСЕ три авто оборудованы вебастой. то есть воздух прогревами под окнами они не коптят. :спок:
    продавать и покупать что-то новее возрастом НЕ собираюсь, хотя могу. меня все устраивает как есть.

    иногда, бывает, не обламываюсь и общественным транспортом воспользоваться - недавно вот было просто лень машину от снега откапывать, ну или с похмелья когда. но надолго меня не хватает - общественный транспорт у нас полный ацтой. :death:
    да, несомненно дешевле. но личный транспорт несоизмеримо комфортнее. а комфорт я ценю и готов за него платить.

    был тут вброс по поводу грязных авто.
    да, езжу сейчас на грязной машине.
    и что? мне не денег, а времени жалко на мойку. но раз в месяц, обычно в выходной, все же загоняю авто на мойку.

    по поводу заправки.
    заправляюсь ВСЕГДА до полного. как останется четверть бака - опять еду на заправку.
    на Газпромнефти НЕ заправляюсь - жаль времени.

    вот как-то так. :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Уважаемый если Вы не в состоянии понять, что вам не дадут кредит на авто возраст которого при полном погашении будет больше 10 лет (а большинство покупаемых б/у авто в новосибирской области значительно старше 2002 года), то можете далее продолжать демонстрировать свое твердолобие.
    Самый популярный банк, читаем условия под ссылкой 1: http://www.sbrf.ru/novosibirsk/ru/person/credits/auto/autocredit/

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Про четные\нечетные номера - в Афинах эта практика была еще ажно в середине 80-х годов прошлого века. В центр - только таким образом, в четный день с нечетными номерами фиг заедешь. Если только совсем богатенький буратино - можно было купить пропуск на месяц - но их было ограниченное количество и стоили они даже по буржуйским меркам охренительно.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: А давайте введем налог на жизнь в Н-ске. Скажем 10 тыр в день. И будем ждать пока все наладится.
    Ваше предложение выглядит именно так.
    Попробуйте без эмоций обдумать мою мысль. У нас ведь нет других решений:
    1) либо все всегда(!) стоим в пробках (ругаемся, злимся, опаздываем). Не можем толком спрогнозировать своё время. Не можем попасть куда нам нужно, даже если очень-очень надо (скорая помощь тоже, бывает, стоит в пробке).
    2) либо осознаём, что за комфорт поездки на работу в центр города - надо доплатить. Нет денег - можно и пешком, или на автобусе. Как-то жили же столько лет без личных автомобилей

  • В ответ на: Деньги - достаточно честный критерий.
    Да ну... 5тыр в сутки для Вас нормально будет.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Уважаемый если Вы не в состоянии понять, что вам не дадут кредит на авто возраст которого при полном погашении будет больше 10 лет
    Да это вы не в состоянии понять,что это только ещё больше подтверждает,что новых авто куплено в кредит в РАЗЫ больше пробежных.
    Но вы опять же тогда сюда пытаетесь приплести потребкредиты,а статистику или данные на какие авто добивают этими потребкредитами привести не можете.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Да ну... 5тыр в сутки для Вас нормально будет.
    Хамите, а зря.
    Попробуйте таки задуматься.

  • В ответ на: Афинах эта практика была еще ажно в середине 80-х годов прошлого века. В центр - только таким
    Не,ну народ.Ну Лондон,Афины и ряд других городов это все-таки не Новосибирск.
    Там туристов тьма,тепло,куча всяких памятников и финансовых центров(мирового значения).

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Сегодня снега нет, дороги чищены более-менее, а проехать невозможно.
    Вот именно что более менее. В среднем снег "украл" один ряд с улиц (паркуются не совсем к бордюру, где то недочищают)+ гололед (для фур критично на большинстве подъемов с медленной скоростью). Вобщем чистить надо лучше.
    ПС а вобще зимой надо машину в теплый гараж, детей в охапку(нечего им тут делать, ты ж понимаешь :улыб:) и на юга. Что я совсем скоро и сделаю :бебе:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А вы как себе представляете вычленить из всего обяъема потребкредитования, выдаваемого незнамо на какие цели, интересующую нас выборку? Я пытаюсь вам донести, что не один вменяемый банк не выдает кредиты на возрастные авто. Налика у народа в большинстве своем нет, откуда деньги, Зин?

    На новые авто экономически целесообразнее ьрать автокредит - % меньше.

    Поэтому можно утверждать, что статистика по новым авто близка к истине, а по старым нет. Я надеюсь, вы с этим, то хоть согласны?

    Относительно гипотезы о том, что б/у кредитных авто больше чем новых, это мое предположение, основанное на приведенных выводах и о том, что б/у в Нске продается раз в 5-6 больше чем новых.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Без эмоций. делить людей по материальному достатку: а) опасно. б) неэффективно. в) просто подло.
    В ответ на: У нас ведь нет других решений:
    Вы их не видите и НЕТ, две разных вещи.
    В ответ на: можно и пешком, или на автобусе
    А можно ли? 1) Существующую дорожную инфраструктуру, в значительной мере оплачивают автовладельцы. "Автобусники" не в состоянии взять на себя эти расходы. А вот это коллапс так коллапс.
    2) при существующей структуре города, "автобусов" придется запустить не многим меньше личных авто. Забавно будет стоять в пробке из автобусов.
    В ответ на: Как-то жили же столько лет без личных автомобилей
    Ну Вы еще лошадей завести предложите. Или на машине времени в прошлое рвануть... 21-й век на дворе, не заметели?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: относительно платных дорог - за что платить? то убожество, что есть - оно уже мной оплачено.
    Вы немного заблуждаетесь.

    Вот давайте посчитаем?
    Стоимость строящегося (бугринского) моста (с развязками) - 14млрд рублей.
    Автомобилей в Новосибирске - ну пусть 500 000.
    Налог с одного автомобиля - ну пусть 2 000 в год.
    Итого всего налогов в год собирается 1млрд.
    То есть мост за 5 лет строительства съест налога за 14лет.
    А помимо моста строятся иные дороги: советское шоссе, развязка на южной площади, итд.

    Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.

  • В ответ на: Попробуйте таки задуматься.
    По сути Вы правы, нет других достаточно быстро реализуемых способов к уменьшению пробок кроме сдерживания притока транспорта при помощи взимания платы. Как только человек начнет платить за движение на своем автомобиле по городу в час пик мало мальски значимые деньги, так он и задумается (не раньше), а сейчас банально нет весомых стимулов к этому. Автомобильный парк растет лавинообразно, и никакие новые мосты и дороги не будут поспевать за этим, на транспортную сеть у нас выделяются далеко не московские бюджеты.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Без эмоций. делить людей по материальному достатку: а) опасно. б) неэффективно. в) просто подло.
    Вы правы, это действительно подло, но для общества потребления - это единственный закон, есть деньги, ты этому обществу интересен, нет - ты за бортом. Это все печально, конечно, но других вариантов, к сожалению нет, или мы действительно их не видим:хммм:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В прошлом году выпало очень мало снега, и было получше.

    2-3 года назад, после выпадения сравнимого количества снега была ровно такая же ситуация на дорогах.

    В этог году снега выпало сразу много и рано, поэтому похуже. Но принципиальной разницы нет.

  • В ответ на: Без эмоций. делить людей по материальному достатку: а) опасно. б) неэффективно. в) просто подло.
    Вообще говоря, все люди (и мы с вами) и так поделены по материальному признаку. Кто-то ездит в автобусе, кто-то в своём авто, у кого-то личный шофёр, а у кого-то - личный пилот.
    В этом нет ничего подлого. Мы ведь не считаем подлым дождь оттого, что он мокрый. И не считаем подлым снег оттого, что он холодный. Жизнь так устроена.

    В ответ на: Вы их не видите и НЕТ, две разных вещи.
    А вы видите? Предложите.
    Я предложил работающую идею.
    Идея "давайте все станем умными и вежливыми" - утопична, "не взлетит".

    В ответ на: Ну Вы еще лошадей завести предложите. Или на машине времени в прошлое рвануть... 21-й век на дворе, не заметели?
    А вы посмотрите не Сингапур или Лондон. Там уже давно 22й век (если у нас 21й). И ничего - платный въезд в центр города работает.

  • В ответ на: нет в городе ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!
    Целиком согласен. Сегодня ребенка из дет.сада в Кольцово забирала бабушка. Вышли они в 18 часов. Нужно доехать до Барышево (там несколько остановок) и ходит только 307 маршрутка. Простояли на морозе больше часа, все маршрутки ехали пустые в гараж!!! Дошло до того что люди начали выходить на дорогу что-бы их остановить, а эти КОЗЛЫ просто объезжали по встречке и ехали порожняком!!!! В итоге после работы забрал их в 9-м часу вечера, благо догадались спрятаться в теплое помещение. Вот и поездий в общественном транспорте :зло: У меня самого работа рядом с домом, но езжу на своей машине, так как утром уехать невозможно на той-же 307-й.

  • В ответ на: Вот давайте посчитаем?
    Гуд...
    Я купил авто 3 года назад. итого (сел поехал) 850 000р. Авто в стране производителе, стоило 14 000 у.е (370 000 руб) доставка до Н-ск 50 000р.
    850 000-370 000-50 000= 430 000р. - это я отдал гос-ву. На четыре года однако поделим: 107 000руб в год.
    С учетом того, что самой массовой можно считать группу авто ценой 300 000-400 000 р. Среднее отчисление составит 50 000р в год. Вроде как... по разным данным.. (можно проверять и оспаривать) в Н-ске 300 личных авто на 1000 чел. Это около 500 000 авто грубо. 500 000авто х 50 000руб = 250 000 000 000руб.
    Повторю вопрос: где деньги Зин..)))

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Автомобилей в Новосибирске - ну пусть 500 000.
    Налог с одного автомобиля - ну пусть 2 000 в год.
    Итого всего налогов в год собирается 1млрд.
    Ну вы блин даёте(с).
    Я в месяц за бензин 10ку плачу.
    Там налогов и акцизов на 6.
    Это куда?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.
    Все верно. Была инфа, что акцизы и налог это только половина бюджетных расходов на дороги.

  • В ответ на: Я купил авто 3 года назад. итого (сел поехал) 850 000р. Авто в стране производителе, стоило 14 000 у.е (370 000 руб)
    Для начала не надо путать рубли и доллары. Доллар стоит 30 р только потому, что его нефть позволяет держать на таком уровне. Вашей заслуги в этом никакой нет.
    Пошлины это своего рода виртуальный курс рубля свой под разный ввозимый товар.

  • В ответ на: Ну вы блин даёте(с).
    Я в месяц за бензин 10ку плачу.
    Там налогов и акцизов на 6.
    Это куда?
    Отвечу сразу обоим.
    Я хотел сказать только одну мысль: строительство дорог - оно не за счёт транспортного налога, как многие думают.

    А так-то вы правы - любые гос.объекты так или иначе за наш с вами счёт строятся. Зачем я буду отрицать очевидное?

    Исправлено пользователем porosjenok (28.11.12 22:47)

  • непонятная для меня математика.
    непонятно, почему берется 5 лет строительства
    непонятно, почему берется только налог с автомобилей.
    в общем-то дороги - государственная инфрастуктура.
    и в них как бы государство больше заинтересовано, чем автомобилисты.
    государство - оно с дорог начинается. не считаете так, не?
    к сожалению, я видела другие страны с платными дорогами.
    там есть и бесплатные дороги, но есть и параллельно платные - очень, очень дорогие в строительстве (много виадуков, тоннелей)
    и проезд по ним недешев, ога. только есть за что платить - безопасность и время в пути.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: дея "давайте все станем умными и вежливыми" - утопична, "не взлетит".
    Вот тут согласен.
    В ответ на: А вы посмотрите не Сингапур или Лондон.
    Эт лучше Вы взгляните. Только на все аспекты, а не только платность проезда. Как то некорректно сравнивать Н-ск и Сингапур. Не?
    В ответ на: Я предложил работающую идею.
    Расчеты в студию.
    В ответ на: Предложите.
    Лень повторяться, но...
    1) Зонирование и структурирование города.
    2) Появление организации ОТВЕТСТВЕННОЙ за дорожное движение (вместо гибдд)
    3) ну... Эээ... кабэ... зеленый крест на лбу некоторым избранным и берущим.
    В ответ на: и так поделены по материальному признаку
    Это факт. Но правильный ли? Не от этого ли вся проблема? Ды Вы еще и усугубить предлагаете...

    Многие думают, что они думают.

  • я больше скажу - сейчас город почистили нормально.
    это не конец 90-х, начало 2000-х. когда город не чистили вообще.
    пробки - тупость водятлов.
    ну не умеем мы в большинстве ездить в потоке, не умеем! как трогаются со светофоров?.- поочереееееедно. а надо - одновременно.
    ну а так как на зеркало пенять не принято можно только в очередной раз разве что помигать аварийкой:миг:

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: Пошлины это своего рода виртуальный курс рубля свой под разный ввозимый товар.
    Ну умничать то можно... Токма доллары меняются на рубли весьма реально, а не виртуально.

    Многие думают, что они думают.

  • А я вот очень интересуюсь. У сторонников платного въезда в "центр", есть соображения, где границы, этого самого "платного центра"?

    красноглазик

  • В ответ на: в общем-то дороги - государственная инфрастуктура.
    вот!.....а пистолет,он же перевесит тысячу других улик(С).
    Нет инфраструктуры-считай нет гос-ва.
    Как в папуа и многих странах африки.
    До сих пор не понимаю,нахрена пиндосы столько в инфраструктуру аляски вложили.
    И мало,что взяли взамен.Пока мало.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Токма доллары меняются на рубли весьма реально, а не виртуально.
    Вы, видно, не понимаете, что покупаете иномарку фактически за нефть, которую не добываете, не продаете, и которая вам не принадлежит. Просто кинули вам валюту с барского плеча и все, сказали, что за 30 ваших бумажных рублей дадут 1 доллар. Могли бы не скинуть, и тогда купили бы на свои бумажки только гречку. Как в начале 90-х.

  • В ответ на: непонятная для меня математика.
    Я аппелировал исключительно к фразе:
    "относительно платных дорог - за что платить? то убожество, что есть - оно уже мной оплачено."
    В интернетах такое как правило говорят, и тут же ссылаются на транспортный налог. Стереотип. Фраза какая-то самодурская, как будто свысока сказана: "давай, холоп, шевелись, уплочено!". Возможно, вы вовсе не это имели ввиду. Если не так понял - прошу простить.

    Ну а если посчитать все налоги, что мы с вами оплатили - то согласен, на дороги хватит. Может быть. А на прочие необходимые ништяки: армия; милиция; хоть какое-то, но образование и здравоохранение - уже нет. Да и давайте всё-таки будем честными - не мы все эти дороги оплатили, а наши родители. А мы, в свою очередь, оплачиваем нашим детям. Но это уже совсем иная тема, впредь воздержусь от этой дискуссии.

  • В ответ на: это не конец 90-х, начало 2000-х. когда город не чистили вообще.
    и опять соглашусь.Ибо отлично помню например зиму 2000го. Даже на привокзальной площади было легко застрять.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Не угадали. я работаю за валюту. Меняю эту валюту на рубли, для уплаты налогов. При чем тут нефть :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы, видно, не понимаете, что покупаете иномарку фактически за нефть, которую не добываете, не продаете, и которая вам не принадлежит.
    Точь в точь фраза прохорова. :biggrin:
    А кому принадлежит? Марсианам:=?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Лень повторяться, но...
    1) Зонирование и структурирование города.
    2) Появление организации ОТВЕТСТВЕННОЙ за дорожное движение (вместо гибдд)
    3) ну... Эээ... кабэ... зеленый крест на лбу некоторым избранным и берущим.
    1) Построить город заново? Утопия.
    Проектировать новые жил.массивы одновременно с новыми дорогами / дет.садами / школами? Пробки решит только для тех, кто там будет жить.

    2) И? Ну пусть мэрия будет ответственна. Дорог от этого враз больше не станет ведь. Их ведь надо строить - а это очень дорого и очень долго.

    3) Коррупция - да. зло. У меня нет быстрых методов решения этой проблемы.

    В итоге вы видим, что все ваши предложения - прекрасные, но рассчитаны на далёкое будущее. А мы живём сейчас. Платная парковка в центре города - уже сейчас пробуют в Москве. Платный въезд - давно во многих городах мира. Стоимость внедрения - минимальна. Результат - моментально.

  • В ответ на: тут же ссылаются на транспортный налог
    Я Вам привел цифры выше. Можно дальше добавить: 1) Прямые отчисления с литра топлива. 2) Опосредованные отчисления с литра топлива. 3) Опосредованные отчисления с зап. частей. Продолжать???
    Но Вы обходите неудобную тему :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я Вам привел цифры выше. Можно дальше добавить: 1) Прямые отчисления с литра топлива. 2) Опосредованные отчисления с литра топлива. 3) Опосредованные отчисления с зап. частей. Продолжать???
    Но Вы обходите неудобную тему :dnknow:
    Я уже давно ответил. Но для вас - повторю:

    "
    Я хотел сказать только одну мысль: строительство дорог - оно не за счёт транспортного налога, как многие думают.

    А так-то вы правы - любые гос.объекты так или иначе за наш с вами счёт строятся. Зачем я буду отрицать очевидное?
    "

  • именно.
    увеличение стоимости бензина и соответствующие отчисления - это действенно, правильно и справедливо - "много ездишь - много платишь".

    а какие-либо ограничения въезда в центр в наших условиях - бред сивой кобылы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Построить город заново?Утопия.
    Не надо впадать в маразм. Толковая градостроительная политика, учитывающая современные потребности, вместо точечной застройки за "откаты", это реальный путь. медленный, но в верном направлении.
    В ответ на: Проектировать новые жил.массивы одновременно с новыми дорогами / дет.садами / школами?
    Да!!! Именно строить новое, сразу с учетом современных аспектов, а не драть деньги за то что уже построено. (ну это идет в разрез, с понятием современной России. Отобрать и поделить между собой и обложить данью, вот это то, что привычно)
    В ответ на: меня нет быстрых методов решения этой проблемы.
    И у меня нет. Но ... "Путь осилит идущий"
    В ответ на: В итоге вы видим, что все ваши предложения - прекрасные, но рассчитаны на далёкое будущее.
    Ну собсна я и не жду волшебника в голубом вертолере.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вот давайте посчитаем?
    Стоимость строящегося (бугринского) моста (с развязками) - 14млрд рублей.
    Автомобилей в Новосибирске - ну пусть 500 000.
    Налог с одного автомобиля - ну пусть 2 000 в год.
    Итого всего налогов в год собирается 1млрд.
    То есть мост за 5 лет строительства съест налога за 14лет.
    А помимо моста строятся иные дороги: советское шоссе, развязка на южной площади, итд.

    Давайте не будем себе льстить. Дорожный налог - его отсилы хватает на ремонт дорог. Все новые дороги - из совсем другого кармана.
    А давайте посчитаем! Например я плачу около 4000 налог. Это транспортный. Мое предприятие с каждой 1000, выплаченной в качестве ЗП платит не помню точно, но примерно 38% налогов и пр. сборов. Сам сотрудник 13% еще подоходного. Итого, около половины заработанного предприятием наш небольшой коллектив платит в качестве тех или иных налогов, и от того, что они называются не транспортным, мне не особо легче. Средняя ЗП более 20т.р. Примерно 10 с рыла, мытьем или катанием. И где тут 2000 в год? Машины у 20% только.

    Для того, чтобы заработать, нам, хочешь-не хочешь, необходимо активно перемещаться по городу (работа такая, не гербалайф:улыб:), еще и отвозя-забирая детей из детских садов-школ.

    Ну и не забывайте, что мосты-развязки десятилетиями не строились. Я более того скажу, дороги капитально почти не ремонтировались десятилетиями. Я с 1974 года живу на Владимировской (да-да, именно там:улыб:) и капитально отремонтировали ее на моей памяти в первый раз вот буквально пару-тройку лет назад. А я уже более 15 лет плачу ТН. До этого пробирался домой как по минному полю.

    Так что я не считаю, что на собранные налоги обеспечить город нормальными дорогами невозможно. Причем некоторые решения не требуют мегазатрат. Ну вот каждый раз двигаясь с правого берега на левый по октябрьскому мосту я хоть убейте не понимаю, нахрена на дамбе тротуар шириной в полторы полосы? Пешеходов там 1,5 урода и то только летом, но там и понизу пройти можно, на крайний случай оставить тротуар см 50, или чуть расширить дамбу, в общем как-то так. Гораздо быстрее двигался бы поток, за счет поворачивающих на Котовского. И таких примеров тьма, особенно на левом берегу, на который вообще наши власти похоже плюнули и растерли - тот же хренов тещин язык, который при недавнем ремонте после потопа можно было буквально за три копейки расширить, там до полноценных 4-х полос буквально пару метров не хватает. Мегазатраты нужны только чиновникам: "вот видите, сколько миллиардов мы на вас ублюдков тратим, цак наденьте и три раза ку", ну и откатить по-маленькой тоже. К тому же есть хорошая тема для предвыборного 3,14здежа: "если я стану великий царь, тогда повелею каждой советской, ой, тьфу, российской семье выдать по персональному по мосту через местную речку-воняйку, ну или сами чего-нибудь придумайте, вам же каждый раз чего-то обещают, а вы во все верите".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: именно.
    увеличение стоимости бензина...
    Стоп!
    А вот тут пардоньте. С какого испугу цена в добывающей стране должна расти?
    Или нефтьпридержащим ещё один особняк в Англии купить охота?
    Про расход согласен.
    Но уж не как увеличение стоимости низкосортного бенза, от которого "свежевыпеченные"
    движки подыхают или на гране.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: и соответствующие отчисления - это действенно, правильно и справедливо
    Вот уж не спорю.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: