Погода: −8 °C
28.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
01.03−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Парт-тайм 4везде в городе.

  • ***внатяг не получается***

    Дык о чём речь? Сдул колёса - станет получаться. Не надо ничего "копать до грунта", это удел начинающих нивоводов и законченых субароводов. :хехе:

  • Артем, ты на АТ когда крайний раз по мокрому снегу ездил?:улыб:
    машина едет практически без пробуксовки пока сцепления снега под колесом и снега в протекторе хватает
    как только чуть затруднение, сразу под колесом гладкая укатанная поверхность в которую протектор больше не проваливается и куча мелких нежных кубиков сзади из протектора. сходу такие места проезжаются, на второй пониженной машина просто встает и крутит колесами. газ при этом вообще не трогаю.
    ну вобщем буду еще пробовать на сдутых. хотя в чем может быть разница не пойму, снег под колесом будет все равно до той же толщины в два сантиметра уплотняться

  • Миш, на зимней резе всяко лучше )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Миша, я -всегда- езжу по снегу на АТ. Или как ещё можно назвать Купер С/Т? Накачанный он вообще скользит как барабан. Можешь не рассказывать как ведут себя надутые бублики. :хехе:

    Мокрый снег - это ИДЕАЛЬНАЯ субстанция для езды на мягких, спущеных колёсах. В отличие от сухого, от фирна, который пересыпается как сахар и не уминается хоть ты заспускайся...

    В ответ на: хотя в чем может быть разница не пойму,
    Не пробуя и не поймёшь.

  • В ответ на: Миша, я -всегда- езжу по снегу на АТ. Или как ещё можно назвать Купер С/Т?
    у меня на форе летом была йока G012. а зимой купер weathermaster S/T2:улыб:он позлее чем йока G012, да и шипы в нем встречаются. по снегу он лучше едет, я сравнивал:улыб:хотя до нормальной зимней резины ему конечно далеко

  • В ответ на: Миш, на зимней резе всяко лучше )
    я понимаю. пока с жабой не смог договориться, чтобы купить за 20 тыр резину, которая потребуется 1 сезон

  • Тебе говорят о том, по мокрому снегу однозначно нужно сдувать резину и ехать внатяг, а ты начинаешь что-то с чем-то сравнивать и опять про свой форик... :biggrin:
    Я даж понять не могу с чем именно ты споришь сейчас.

  • В ответ на: Тебе говорят о том, по мокрому снегу однозначно нужно сдувать резину и ехать внатяг, а ты начинаешь что-то с чем-то сравнивать и опять про свой форик... :biggrin:
    Я даж понять не могу с чем именно ты споришь сейчас.
    я думаю не все понимают важность момента на колесах (понижайка) и про коэффициент сцепления (спускание резины):улыб:
    зачастую это не объяснить, нужно показывать что ли.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • то что надо сдувать я уже понял:улыб:буду пробовать
    В ответ на: Я даж понять не могу с чем именно ты споришь сейчас.
    я говорю что купер С/Т это не совсем АТ, нельзя его приравнивать
    я ездил на том и другом, купер в снегу лучше
    думаю поровну на какой машине, форик к слову был упомянут

  • Можно его приравнивать. По скользкому он не едет совсем, на днях на горке не мог тронуться на парт-тайме (в тему топика :biggrin: ) включив все блокировки (опять же в тему...)
    Едет он только стравленный до 0.8 и ниже, и как раз по мокрому снегу - прекрасно.
    Главное - не жужжать, не буксовать, не делать лунок. А удаётся это только сдутому и внатяг.

  • некоторые и на липе не могут тронуться в горку, это же не повод её тоже к АТ приравнивать, верно?
    у меня с купером проблем не было, если сел то на пузо, если в гору не заехал, значит туда в принципе заехать не каждый сможет. за лед она только шипами может держаться, это верно
    короче купер не АТ:улыб:

  • ну так то ты... :хехе:

    Купер СТ - банальная АТ. Просто субара едет... :хехе:

  • Как тут некоторые говорят, "изучай матчасть"...

    Снег очень различен по своему состоянию. Очень плотный наносный снег, смерзшийся на всю глубину, может выдерживать обычные автомобили, т. е. удельные давления порядка 3-5 кгс/см2. Если слой плотного наста мал, чтобы выдержать массу автомобиля, и под слоем наста находится сыпучий снег, то условия для движения определяются как общей глубиной снега, так и толщиной и плотностью наста. Свежевыпавший и глубокий лесной сыпучий снега имеют малую плотность и не выдерживают даже удельных давлений лыжника, идущего на обычных лыжах (удельное давление 0,04-0,03 кгс/см2). Движение по глубокому снегу такого вида колесных машин, имеющих во много раз большие удельные давления, чем лыжник, связано с погружением колес и ходовой части в снег на значительную глубину. Большая глубина прокладываемой в снегу колеи требует преодоления большого сопротивления движению. Отечественные автомобили высокой проходимости при пониженном давлении в шинах могут достаточно уверенно двигаться по такому снегу глубиной 500 мм. Сырой снег хорошо уплотняется колесами при удельном давлении 0,5-0,8 кгс/см2 и может быть проходим, например, автомобилями ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, Урал-375 при глубине 700-800 мм, а иногда и более.

    Вождение автомобилей высокой проходимости (Лаврентьев В.Б.)
    1974 г.

  • В ответ на: Вождение автомобилей высокой проходимости (Лаврентьев В.Б.)
    1974 г.
    А в бумажном варианте нету книжечки почитать? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в бумажном варианте есть только такие:улыб:

    Кстати, вот ещё:
    ...Приемы движения по уплотняющемуся, особенно сырому, снегу несколько другие. На таком снегу наибольшая тяга соответствует самому нижнему пределу внутреннего давления воздуха в шинах, и величина ее в большей мере зависит от величины общей площади контакта колес со снегом, чем от общей массы автомобиля. Указанное состояние снега легко определяется по характеру колеи. Если в колее отпечатывается след протектора, значит происходит пластическая деформация и уплотнение снега.
    Проходимость колесных автомобилей с регулируемым давлением воздуха в шинах по уплотняемому снегу значительно выше, чем по сыпучему, и в условиях переувлажненного снега мало отличается от проходимости гусеничных тракторов.
    Поскольку тяга, развиваемая колесами автомобиля, сильно зависит от площади контакта колес со снегом, а площадь контакта — от величины деформации шины, очень важно обеспечить необходимый уровень этой деформации.
    При движении по сырому, хорошо уплотняющемуся снегу автомобили с регулируемым давлением воздуха в шинах могут преодолевать отдельные снежные наметы глубиной более 1 м, переезжать через значительные наметы и заснеженные неровности грунта. Такие участки глубокого снега следует преодолевать, как уже было сказано выше, при обеспечении нужного уровня деформации шин на минимально возможной скорости (первая передача в коробке передач при установке первой передачи в раздаточной коробке и на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя).
    При возрастании сопротивления движению и появлении признаков пробуксовки колес необходимо принудительно, не дожидаясь полной остановки, прекратить движение, осторожно на малом ходу отъехать на 2-3 м назад и вновь продолжить движение вперед с минимально возможной скоростью....

  • В ответ на: в бумажном варианте есть только такие:улыб:
    А почитать можно их взять?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да там ничего интересного для гражданского человека:улыб:
    Можешь в сети пошарить, наверняка есть тексты.

  • В ответ на: да там ничего интересного для гражданского человека:улыб:
    Можешь в сети пошарить, наверняка есть тексты.
    Ну, начинается....
    Не люблю я лектронное чтиво...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, это не книжки, это учебники. Там читать нечего, по ним либо зачот сдают, либо в гараже с зилами-шишигами держат на всякий случай.

  • В ответ на: Вова, это не книжки, это учебники. Там читать нечего, по ним либо зачот сдают, либо в гараже с зилами-шишигами держат на всякий случай.
    Тёмыч, у меня такие же, только по гражданским легковым и грузовым. Почерпнуть есть чего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как тут некоторые говорят, "изучай матчасть"...
    Артем, я в свое время немало поездил по снегу на автомобиле УРАЛ 5557 и представляю его возможности.
    и какая резина ставится на зилы и уралы я отлично знаю. теория это хорошо:улыб:её надо знать:улыб:я урала однажды так засадил, что Т-150 не взял, пришлось Т-130 пригонять.
    там про уазы на пятаках что пишут в этой книге? это значительно ближе к теме чем 10 тонный грузовик с более чем метровыми колесами и протектором елочкой

  • Ну не хошь учиться и сдуваться... я не настаиваю.
    Можно ездить и как на субаре.:хехе:

    А книжку можно почитать http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/KnVisokProhod.htm

  • Кого-то, похоже, в детстве Субара покусала, столько негатива прямо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • никакого негатива, это понятный Мише стёб.

  • В ответ на: в бумажном варианте есть только такие:улыб:
    я по таким книжкам читать учился :biggrin: если поискать, то может где в кладовке и лежат ещё, там ещё да, без шишиги на обложке были - 1-го, 2-го и, кажется, 3-го класса

    сейчас в центре парковался, на Октябрьской, пришлось перед включать, не едет МТ по снегу, у дома так со второго раза только въехал, у дома правда снега по порог было, но можно было бы и стравить и побуксовать туда-сюда, а вот у кинотеатра Маяковского улицу перегородить для таких движняков... ну меняб не поняли :nea.gif:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП.
    В эту субботу катался по окрестностям Коена....Резина-Купер СТТ.Считаю её злой АТешкой...
    Так вот про стравливание...Единственный раз встал в когда в колесах было по 2атм....Стравился до первого свистка(где то 0.8) и выехал...Далее,если и случались затруднения,выезжал без помощи лебеды...
    Так,что стравливаться в снегу можно и должно.

    Забаненный на дроме )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: