Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Парт-тайм 4везде в городе.

  • Понятия не имею для чего(мож,Вы мне расскажите?)
    Особого толку без понижайки в юзании межосевого дифа не заметил.

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: Чей эта?!:улыб:
    жрет много:улыб:да и на городской резине это уже не тот специальный паджерик
    В ответ на: По поводу межосевой блоки....Без понижайки наф она не нужна.
    на фулл-тайме не нужна, на суперселекте очень даже нужна

  • В ответ на: Я на калде 195 три года откатал, нет там блокировки никакой, честный фултайм, комплектации с блокировкой есть, но их крайне мало.
    а я три года на камри SV43:улыб:агрегатно полный аналог 195-й калды. тот же самый автомат A540H.
    кнопка дифф-лок всегда есть на механике, на автоматах ни разу такой не видел, но полностью отрицать её присутствие не буду, может на ранних версях и была. собственно к чему я? отсутствие кнопки дифф-лок еще не говорит о том, что дифф свободный, это говорит о том, что управление блокировкой возложено на электронику

  • В ответ на: Понятия не имею для чего(мож,Вы мне расскажите?)
    Ну у меня не супер-селект, так что логику авторов постичь не смогу.

    Но рискну предположить, что при "светофорных гонках" зимой (вот как вчера), 4везде с заблокированным межосевым дифом, с большой долей вероятности "порвет" 4везде типа "фул-тайм".:улыб:

  • В ответ на: Зачем то же его вкрячили?:улыб:
    зимой чтобы ездить по скользкому покрытию. в том и прелесть суперселекта, что замой можно постоянно на 4Н гонять

  • В ответ на: на фулл-тайме не нужна, на суперселекте очень даже нужна
    Нука,нука...Расскажи где мне в этом сезоне нужен был только межос?
    А по городу так и вообще он не нужен...Большинство уже отписалось,что на задке катаются)

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: зимой чтобы ездить по скользкому покрытию. в том и прелесть суперселекта, что замой можно постоянно на 4Н гонять
    Неа. Зимой можно и на парт-таймах гонять в режиме 4вд.
    Прелесть супер-селекта в другом, в том, что на 4 вд с ним можно гонять и летом по сухим покрытиям.

  • В ответ на: Но рискну предположить, что при "светофорных гонках" зимой (вот как вчера), 4везде с заблокированным межосевым дифом, с большой долей вероятности "порвет" 4везде типа "фул-тайм".:улыб:
    Тогда блок надо было ставить хондам всяким или простхоспидя зубарам ))) Шоб они со светофоров всех рвали )))

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: Прелесть супер-селекта в другом, в том, что на 4 вд с ним можно гонять и летом по сухим покрытиям.
    Вопрос.
    А наф ЛЕТОМ по СУХОМУ ПОКРЫТИЮ гонять на 4вд?

    Забаненный на дроме )

  • Андрей, не стоит смешивать городскую эксплуатацию и соревнования.
    прелесть суперселекта от мицу в том, что на 4Н можно ездить как по скользкому, так и по твердому покрытия без риска поломать что либо. знаю случай когда IO расхлестали зимой на 150 тыр при недостаточно нежном обращении с акселератором на 2H. да че мне тебе рассказывать как паджеро едет:улыб:поэкспериментируй на досуге:улыб:
    ну а на пониженной лично у меня машина быстрее 40 км/ч в принципе не разгонятся, двигатель просто дальше не крутится, так что я пониженную вообще редко включаю, а когда включаю у меня автомат сразу на третьей едет

  • В ответ на: Неа. Зимой можно и на парт-таймах гонять в режиме 4вд.
    ну да можно:улыб:только в городе же как? где-то ледок, а где-то наоборот сухой асфальт. неприятно будет парт-тайму в таком режиме

  • В ответ на: Тогда блок надо было ставить хондам всяким или простхоспидя зубарам ))) Шоб они со светофоров всех рвали )))
    за субару не переживай:улыб:там есть все что надо для светофорных гонок:улыб:главное чтоб соленоид С живой был и пакет фрикционов в хвостовике не стертый. а на TV коробках так и вовсе все по феншую

  • В ответ на: Или все же не... :umnik:
    Все же не:улыб:

  • В ответ на: ну да можно:улыб:только в городе же как? где-то ледок, а где-то наоборот сухой асфальт. неприятно будет парт-тайму в таком режиме
    Ну эт понятно.
    Я собственно в первом посте и оговорился насчет конкретных дней, когда гололед чуть более чем на 100% дорог.:улыб:
    Вот сегодня утром Большевичка-Коммунальный уже были практически сухие. А шаг вправо, шаг влево от них - гололед.

    А вчера вот чет попробовал на 4 вд проехаться - так ляпота. Большевичка вся была замерзшая. Мне понравилось.

    Ну а ежли на пути попдется сухой участок - передок недолго и отключить.

  • В ответ на: Андрей, не стоит смешивать городскую эксплуатацию и соревнования.
    прелесть суперселекта от мицу в том, что на 4Н можно ездить как по скользкому, так и по твердому покрытия без риска поломать что либо. знаю случай когда IO расхлестали зимой на 150 тыр при недостаточно нежном обращении с акселератором на 2H. да че мне тебе рассказывать как паджеро едет:улыб:поэкспериментируй на досуге :)
    Погодь,Мишаня.....4H,это 4H и использование оного в городе вопросов у меня лично не возникает(иногда).Тут же идет разговор об использовании межосевого дифа.КМК,другая песня.

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: Погодь,Мишаня.....4H,это 4H и использование оного в городе вопросов у меня лично не возникает(иногда).Тут же идет разговор об использовании межосевого дифа.КМК,другая песня.
    Ну уточню - речь зашла об использовании заблокированного межосевого дифа. Используется по прямому назначению он как раз в разблокированном состоянии.:улыб:

    Так вот я и говорю, в условиях гололеда, возьмем одинаковые Паджерики - уверен, что Паджеро в режиме 4HLc будет на светофорах стабильно уезжать от Паджеры в режиме 4Н.

    ПС. Насчет "Хонды и Субары" - так им и ставят блоки для "гонак", зачастую в порядке тюнинга.

  • ну так на фулл-тайме блокировкой как бы никто и не озадачивается. ну разве только со светофора стартануть
    а на парт-тайме диффа как бы и нету
    я не думаю что в светофорных гонках будет особая разница между 4Н и 4HLc. там же вискомуфта стоит если мне не изменяет память?

    Исправлено пользователем steel (15.11.12 16:50)

  • А у нивы как сделано?
    У неё не 50 на 50 постоянно раздаётся?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: возьмем одинаковые Паджерики - уверен, что Паджеро в режиме 4HLc будет на светофорах стабильно уезжать от Паджеры в режиме 4Н.
    Пошла чистая тиория и фантазия..... Не спорю,на скользком покрытии машина с 4HLc стартонет бодрее.
    А дальше что?
    Или гонка проходит в формате 402м?

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: А дальше что?
    Или гонка проходит в формате 402м?
    А дальше следующий светофор.:улыб:Мы ж про город.
    Возможность максимально быстро покинуть перекрестки и прочие места после остановки - нужное свойство все-таки.
    Я не в плане поспорить.
    Я просто обозначил, что смысл в режиме 4HLc - есть.

  • Вот именно...про город....Поворачивать надо таки(ну,хотя бы изредка).
    И вот тут 4H отвоюет те пару секунд у 4HLc....

    Забаненный на дроме )

  • в принципе если учитывать какая у паджеры понижайка, то отсутствие режима 4HLc не особо на удобство эксплуатации повлияло бы. видимо суперселект он на то и так называется, чтоб можно было как можно больше вариантов выбирать.
    на ровере более гибкая схема:улыб:двинул рычаг вперед - пониженная, двинул назад - повышенная, двинул влево - диф заблокировал, двинул вправо - разблокировал. причем из любого положения можно передвинуть в любое

  • В ответ на: в принципе если учитывать какая у паджеры понижайка, то отсутствие режима 4HLc не особо на удобство эксплуатации повлияло бы. видимо суперселект он на то и так называется, чтоб можно было как можно больше вариантов выбирать.
    Так и я апчем говору.
    Да и вообще тема топа была за подключение передка,а тут все в одну кучу свалили...Межос,понижайки и межколесные блоки...Аж ДГ спровоцировали к писанине )))))

    Забаненный на дроме )

  • Да не говори.

    Вот наглядное пособие по езде на фултайме с блокировкой межосевого.
    При этом водила тщательнейшим образом просматривает и планирует маршрут, чтобы не было диагоналок.
    Не с первого раза,но все проходится.

    Горка выглядит так:

    На деле - сплошные диагоналки плюс дождик накрапывает.

    П.С. Слушать без звука! Комментатор жжет - классический паркетовод, съехавший с асфальта.

    Ну и с Мраморного карьера выезд (см. с 2:20):

    Мог и не выйти.
    Запасной вариант был - только копать.

    П.С. Забавно независимая подвеска отрабатывает - машина почти не качается.


    Намучился я в свое время без блокировки межколесной...
    Сейас бы на своем эти места прошел и не заметив.

  • Так то и на ЧСе машины без блокировок не плохо катаются....с умелыми штурманами )

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: Намучился я в свое время без блокировки межколесной...
    Сейас бы на своем эти места прошел и не заметив.
    это на раве что ли?
    а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется

  • В ответ на: это на раве что ли?
    а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
    читай внимательно: БЕЗ МЕЖКОЛЕСНОЙ

  • Да тут половина пользователей межколесную от межосевой не отличает )))
    Но,от Мишани такой невнимательности не ожидал:улыб:

    Забаненный на дроме )

    Исправлено пользователем ешкинКот (16.11.12 09:38)

  • В ответ на: Но,от Мишани такой невнимательности не ожидал:улыб:
    точно, лошара я:улыб:
    вчера в 12 с работы вернулся, видимо не проснулся еще:улыб:


  • вот здесь можно посмотреть как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходит
    начинать смотреть с 11:40

  • В ответ на: вот здесь можно посмотреть как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходит
    начинать смотреть с 11:40
    На 12:50 тоже интересно. Как он потом въехал?

  • В ответ на: как машина со всеми свободными диффами диагоналку проходит
    Хорошая машина, артикуляция нормальная... И проходит грамотно, без остановок. Понимает, видимо, что нельзя останавливаться без блокировок:улыб:

    А межосевую почему не включал?

  • В ответ на: Хорошая машина, артикуляция нормальная...
    да, мне тоже нравится
    В ответ на: И проходит грамотно, без остановок. Понимает, видимо, что нельзя останавливаться без блокировок :)
    как-то само собой получилось:улыб:
    В ответ на: А межосевую почему не включал?
    необходимости не возникло. и так спокойно передвигался

  • В ответ на: это на раве что ли?
    а L не пробовал втыкать в коробке? все там нормально блокируется
    а попробуй воткнуть L, когда у тебя один путь выехать из засады - сдать назад. поможет? )

  • а так-то на миру и смерть красна, конечно. ну когда вокруг толпа народу и в любом разе не бросят, вытащат. :улыб:

  • В ответ на: а попробуй воткнуть L, когда у тебя один путь выехать из засады - сдать назад. поможет? )
    поможет. поизучай матчасть.

  • задним ходом на L? в смысле, развернулся - и аLга?

  • "поизучай матчасть" - это любимая фраза одного местного персонажа, регулярно садяжегося опой в лужу.

    а ты просто пост, к тебе обращенный, прочти еще раз.

  • В ответ на: "поизучай матчасть" - это любимая фраза одного местного персонажа, регулярно садяжегося опой в лужу.

    а ты просто пост, к тебе обращенный, внимательно прочти.
    А господ хамов мы еще заведём ногами в жир. Неоднократно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • голые угрозы. который год. а так-то вы все сами-сами. ничо и делать не надо.:хехе:

  • В ответ на: задним ходом на L? в смысле, развернулся - и аLга?
    мы же про А540Н установленный на РАВ4 первого поколения, 195-й калде и прочих изначально переднеприводных 4WD легковых тойотах середины 90-х говорим?
    матчасть стоит поизучать на предмет того, что происходит с дифференциалом на L и чем L отличается от R в этой коробке. тогда сразу придет понимание того, чем отличается на такой машине движение вперед на L от движения назад на R
    ЗЫ а нобелю на его хамоватый вопрос вообще отвечать желания нету:улыб:если есть желание получить информацию - сам найдет, поди в гугле не забанили. а если подковырнуть хотел, то пусть считает, что у него получилось:улыб:

    Исправлено пользователем steel (18.11.12 09:07)

  • По поводу режима L - в вышеописанных авто, судя по практике, при его включении момент равномерно между осями распределяется, на 2 и D - на перед гораздо больше момента. Задний ход не пробовал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А никакой хамоватости в вопросе нобеля и в помине не было. Был намек на одно скорбное обстоятельство - 20-й равчик без опционального торсена при попытке движении из засады задним ходом жалок до изумления. Одно переднее колесо проскользнуло - и привет, недвижимость.)))

  • В ответ на: 20-й равчик без опционального торсена при попытке движении из засады задним ходом жалок до изумления.
    а кто здесь про 20-й равчик говорил? я писал ДГ про вполне конкретный SXA-10
    что там на 20-м не знаю, а на 215 калде уже дифа нет, вместо него виска в заднем редукторе

  • В ответ на: на 215 калде уже дифа нет, вместо него виска в заднем редукторе
    :безум: она 4wd и без дифференциала межосевого?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь, некороторые современные 4WD даже без кардана:улыб:
    ЗЫ Тест на снегу состоялся. выводы:
    1) блокировка это хорошо
    2) АТ по мокрому снегу не едет

  • а как же п.3?
    3) АТ по мокрому снегу едет в спущенном состоянии.

  • может быть. надо продолжить тестирование.
    в спущеном состоянии она будет лучше вгрызаться? проблема в том, что колесо снег не роет, а накатывает лед

  • она не будет вгрызаться, она будет накатывать снег.
    То есть, конечно, не она а водитель сможет накатывать снег, если будет ехать внатяг .

  • внатяг не получается. чуть снег поглубже или горочка, колеса начинают проворачиваться и накатывают тонкий слой, буквально 2 см плотного скользского снега под которым земля. подрубаешь его лопатой и едешь дальше. надо или хорошую зимнюю резину, которая не скользит или злую, которая роет до земли, благо толщина снежного покрова сейчас позволяет.
    это все при околонулевой температуре, в мороз думаю иначе будет. снег не будет мгновенно слипаться и АТ сможет спокойно копать до грунта

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: