Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя PIT0N
|
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя PIT0N
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Volodya
Господа, желающие посмеяться над новичком только что купившим права. Чтобы у нас не возникло неловкой ситуации, думаю, надо кое что пояснить: распродажа прав прошла где-то? ПДД читать надо, п13.7, рекомендую вообще целиком прочитать, хотя это не Донцова, конечно...
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Neud
Не совсем согласен. Правила не только соблюдать надо, но и понимать - они же вроде как логично написаны, если что-то запрещают-разрешают - значит на это есть причина. Кольцо - есть перекресток с круговым движением. Это все равно что двигаетесь по дороге, въезжаете на перекресток на "зеленый" с намерением повернуть направо/налево, то поворачиваете, а не стоите и не ждете когда загорится "зеленый" в том направлении, куда только что повернули. На кольце тоже самое. Нет стоп-линии? Пропусти пешеходов и езжай с миром.
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Vs
Светофорный объект (или как там он называется официально) в целом - да, регулирует еще и движение пешеходов. А тот конкретный светофор (с тремя лампами), который смотрит на автомобили - не регулирует движение пешеходов. А другой светофор на том же столбе, который смотрит на пешеходов, не регулирует движение автомобилей. А светофоры регулируют не только движение водителей, но и пешеходов - это тонкий намёк.
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
отвечу частично (только на (1): вот тут у российского автомобилиста должно быть развито чувство, за которое отвечает Ж. (назовём её В-Ж) сомнения и неопределенность у меня остаются, потому что:
1. Светофор стоит не на выезде с кольца, а на несколько метров дальше. То есть, можно сказать, что это уже не относится к перекрестку. А можно сказать "ну что вы придрались - несколько метров - пустяк, понимаете же , что это считается еще перекрестком". Нет, не понимаю. В какой зоне светофор в начале дороги после перекрестка считается еще относящимся к выезду с перекрестка, а когда это уже все таки светофор перед пешеходным переходом?
Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
нафига? сделали бы так чтобы ВЪЕЗДНОЙ светофор был виден при любом подъезде к перекрёстку и всё, не надо никаких кривых дублирующих. 1. Дублирующий светофор нужен, чтобы помогать при въезде
Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя TDI5
Во, кажется, тут и есть ответ — светофор нужен, чтобы водитель знал, когда пешеходы будут стоять, и когда пойдут. Где то за час проходит 10 человек где то 200. Абсурд напротив ГУМа делать ПП, там сотнями народ ходит, никакой зебры не хватит.
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
Уважаемый! Эту тему уже обмусолили до мозгов, причем здесь уже тоже объяснили все. Я понимаю, что сомнения еще остались(сомнения вообще не уходят полностью никогда, ибо такова природа homo sapiens ), но Я тоже попробую закинуть Вам свои пять копеек. Если бы цель была просто сделать пешеходный переход, где авто должны пропускать пешеходов, но могут ехать, если пешеходов нет - то это решается просто разметкой-зеброй, и светофор не нужен. Но раз регулирование движение какое-то установлено (светофором), то должно же быть у этого какое-то обоснование, какое-то отличие от такого же участка без светофора. В чем это отличие, например на въезде на Ипподромскую?
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя korsarych
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
Ну тут наверное все совсем просто. Если взять любой регилируемый перекресток, то на нем всегда есть и въездной и выездной светофоры, ибо не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет. Согласны? Значит светофор после проезда перекрестка в прямом направлении или влево-вправо - это выездной светофор, который в связке с пешеходным светофором выполняет информирование водителя о том, разрешено ли сейчас пешеходам переходить(при проезде прямо перекрестка само-собой светофор будет зеленый, но он может быть и красным, но тогда ПДД гласят, что нужно покинуть перекресток, а для пешеходов гласят, что им тоже нужно пропустить покидающие перекресток автомобили и после уже переходить). При проезде налево-направо само-собой будет гореть красный, указывающий нам, что пешеходы имеют преимущество, а значит мы пропускаем и лишь потом едем. Но все это лишь в том случае, если нет ни знака, ни разметки "СТОП-ЛИНИЯ". Да, так понятнее смысл этой конфигурации, остается вопрос - можно ли четко определить по светофору, стоит ли он "на выезде с перекрестка", или он уже относится не к перекрестку а к дороге (хоть и не так уж далеко от перекрестка). В одном случае, если нет стоп-линии, но можно ехать на красный, в другом, если так же нет стоп-линии, то надо останавливаться у светофора.
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя korsarych
Таки может — например, площадь Калинина. И площадь Ленина с Вокзальной магистрали направо как-то весьма понарошку регулируется. не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя korsarych
???
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя PIT0N
Я всё знаю! Но практически ничего помню....
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя mivlad
Вы наверное про поворот направо на пл.Ленина с Орджоникидзе? Таки там справа нет пешеходного перехода, а поэтому и нет светофоров. Был бы на выезде с перекрестка пешеходный переход, светофор бы обязательно стоял.Таки может — например, площадь Калинина. И площадь Ленина с Вокзальной магистрали направо как-то весьма понарошку регулируется. не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя mivlad
Это вообще не пример, ибо на основных выездах с пл.Калинина, а именно Красный проспект в обе стороны, Дуси ковальчук в обе стороны не только есть выездные светофоры, но еще и "СТОП-ЛИНИИ", ибо там очень большая проходимость по пешеходным переходам. Отсутствие же выездного-въездного светофора с ул.Михаила Перевозчикова можно объяснить лишь слабой интенсивностью, как движения по этой улице, так и перехода данной улицы(да и неширокая она). Таки может — например, площадь Калинина.
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Дядя Ваsя
не, ну это понятно, а если до кольца метров 20, как Если с одной стороны светофор регулирует въезд на перекрёсток, то в обратном направлении регулируется выезд. здесь
???
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
у меня почему-то не возникает таких вопросов, как-то оно видно обычно где светофор стоит... 1. Светофор стоит не на выезде с кольца, а на несколько метров дальше. То есть, можно сказать, что это уже не относится к перекрестку. А можно сказать "ну что вы придрались - несколько метров - пустяк, понимаете же , что это считается еще перекрестком". Нет, не понимаю.
на зелёный ехать, на красный ехать при отсутствии пешеходов... разницы нет разве? 2. Какой смысл для автомобилиста несет такой светофор, чем движение со светофором отличается от движения без светофора, если все равно на зеленый надо ехать, и на красный тоже надо ехать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя PIT0N
здесьА с не, ну это понятно, а если до кольца метров 20, какдругой стороны светофор регулирует перекрёсток с переулком Мира. ( Или пешеходный переход?)
Сатана жжот!!!
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя korsarych
в Томске пересечение Нахимова и Ленина проспекта. Если взять любой регилируемый перекресток, то на нем всегда есть и въездной и выездной светофоры, ибо не может перекресток с одной стороны регулироваться, а с другой нет. Согласны?
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...
Ответ на сообщение Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя Yaroslaff
Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16
Ответ на сообщение Re: Чайницкое. Почему МОЖНО ехать на красный сигнал? пользователя ulibka
простите, что то после обеда начал подтупливать. а если нет перекрестка и стоит светофор, то зачем он там стоит? ну раз уж стоит, то я считаю на красный надо остановится, ибо никакой маневр вы не завершаете и никакой перекресток покинуть не должны. или я не прав если и перекрестка нет, то едем дальше.
оппа оппа зеленая ограда