Погода: −13 °C
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−12...−6ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Масло на зиму

  • ННП.

    превед маслойопам.:улыб:

    собираюсь в эту зиму залить минералку 2й группы PC Supreme 5w30. :улыб:
    думаю, нормально буит. нафиг нулевку.

    З.Ы. на машине вебаста стоит.

    З.З.Ы. щас PC Supreme 10w40 зОлито

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Подскажите, какое масло лучше залить в Ниссан Марч 2009 г?

  • ну коли вебаста, то нормально будет. У нее просто температура застывания - 36С (я про масло). Ведет себя маслице это стабильно и хорошо.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Любое хорошее и качественное импортное масло 0w-20. Возьмите ту же Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20 качественное масло по очень доступной цене, что нибудь в районе 1 200 - 1 300 рублей за 4 литра. Остальные варианты как правило более дороги и потребитель платит в основном за рекламу (в сегменте до 2 500 рублей) или же за совершенно другую технологию производства и дорогущие присадочные комплексы (в сегменте от 2500 и выше). Так что видимо оптимальным будет именно П-Канада.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • а что вебаста поддон тоже греет ?

  • своим выхлопом греет немного....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: своим выхлопом греет немного....
    Ну-ну..., это я про выхлоп и подогрев поддона. Вот тут почитайте:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2799-2799/

    А так, на зиму конечно 0ка хорошо, если она реально хорошая, хотя и 5ка потянет.

  • Чего пятерка то потянет? -35С предел абсолютного большинства пятерок. В -37С большинство из них уже "дохлые" и машина заводится только благодаря аккумулятору и некой мамаше, но каков будет износ пар трения... На зиму 0w-30\0w-40 самое оно будет, без всяких допущений в виде, "а вдруг зима теплая будет?"

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ННП

    в ниссановскую коробку (cefiro a33) что залить? оригинал или есть что-то "круче" по характеристикам, в т.ч. низкотемпературным?

  • Там Матики идут? Если Флюид Матик Джей, Ди, Ка или эС, то проще всего и дешевле будет Петро-Канада Дюрадрайв эмВи Синтетик полностью синтетическая жидкость, температура замерзания -56С или Фукс титан 4400 полностью синтетическая, температура замерзания что то под минус 60С.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Вы, я вижу, не встречали масла 5W c пурпойнтом ниже, чем у многих 0W? Просто нужно параметры смотреть и бутор не покупать. Я в Сибири с рождения и знаю, какая бывает зима. Так вот за -30 стоит не так уж и долго(это я про город Новосибирск, пригород-это другой вопрос). В эту зиму прогревом пользовался максимум неделю.
    Лично пока с 5W проблем не испытывал. А у человека ВЕБАСТО,однако, и он с 10W на 5W перешел. Так что опробует и решит, что лить на следующую зиму.

  • Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!
    И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35 :хехе:

  • Есть еще показатель предельное прокачивание, я лично на него смотрю, при этом естественно машина должна быть в порядке АКБ и тп. Правда, он указывается крайне редко, но общую картину и по другим цифрам понять можно.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • дык и чо ? ну прогрела вебаста двиг. он тепленький и завелся хорошо. а на улице -35 и ваша 10w в поддоне лежит себе пластелином и через сколько времени насос сможет ее прокачать - вопрос.

  • Масло в поддоне немного прогреется. В -35 прогретый двигатель подогревателем заводится с полпинка, а если не греть, то уже в -27 заводится тяжеловато.

  • Вы, уважаемый, походу внимательности не обучены. В моих сообщениях говорится, что 5W c ВЕБАСТО лучше, чем 10W. Вы следующий раз обращайте больше внимания на то, что пишут, а не выплескивайте непонятно что в адрес написавшего. Также в моем сообщении есть фраза касаемо того, что попробует чел 5W c ВЕБАСТО и возможно на этом масле и остановится, а возможно следующий раз зальет 0W.

    Ну и напоследок, учите мат.часть, уважаемый. Если масло-пластелин и лежит в поддоне, то Я очень бы хотел посмотреть на то, как у Вас заведется двигатель.

  • В ответ на: Поправьте меня если я не прав, но надо смотреть не на Pour Point а на Viscosity. Возьмем например масла PC OW-30: SUPREME SYNTHETIC и DURON SYNTHETIC. У первого Pour Point = -45, у второго -51. Но для меня первое масло предпочтительнее, т.к. у него вязкость 5,524 при -35, а у второго 5,651 при -35. А при -40 разница ещё больше не в пользу второго. Т.е. при этих температурах первое жиже второго!
    И буду рад если вы подскажите дешевое 5w30, которое жиже при -35 :хехе:
    Согласен, и на этот показатель стоит посмотреть. Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.

    Дешевого 5W-30, которое жиже при -35 не подскажу, ибо не встречал дешевого.

  • Это... Я вот всегда лил 5w30 последние годы в хундаи и они нормально заводились до -30 без прогревов, ниже - с прогревами. Так, чтобы не завелось - вообще не помню, ездил в любые морозы. В мануалах тоже везде было написано про 5w30. А вас послушать - так вообще у машин не было шансов…

  • сомневаюсь, что писатели мануалов для хундиков видели сибирскую зиму с -35С :biggrin:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • а в некоторых европейских манулах пишут, что завел, 10 секунд потарахтел и поехал....

  • как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустил:хммм:

  • В ответ на: Но Вы почему-то не учли того, что у человека итак столько бабла ввалено на ВЕБАСТУ. Зачем ему 0W, если ВЕБАСТА и 5W подогреет малеха, чего в принципе хватит, чтобы поднять прокачиваемость.
    Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.

  • Если в машинe все остальное Ок, кроме масла, которое может быть более менее, она заведется. Вопрос в другом, особенно касается двигателей с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи, послушайте хоть раз как умирает Ваше железо на сухую в мороз на прогреве, пока вы в тапочка теплых по дому ходите.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Почему у меня не умерло до сих пор ничего? Я вообще ничего не грею.
    Если все масло стекало, то после него руки мыть не надо было:улыб:

    Езжу только на 5в30 круглогодично.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Речь идет про заводку в морозы, когда масло в машине имеет температуру окружающей среды в момент запуска двигателя.
    Еще раз, пожалуйста, прочитайте то мое сообщение, на которое Вы ответили. Там написано про заводку машины после прогрева ВЕБАСТО, т.е. у человека есть ВЕБАСТО, он собирается залить на зиму 5W-30(хотя можно и на год) и спрашивает, нормально это или нет. Также он указал, что сейчас у него 10W-40. Вот я и написал, что с ВЕБАСТО вполне нормально, но 0W конечно по лучше(только тогда ВЕБАСТО зачем).

    Про 5W, так тут не только я написал, что круглый год езжу на 5W-40, раньше на другой машине(без автозапуска, гаража и т.д.) ездил на 5W-30. Так вот зимой танцы с бубнами возле машины не устраиваю.
    Опять же не все дело в масле, факторов, влияющих на благополучный пуск намного больше, вот только несколько:
    1.Качество и свойства масла.
    2.Пробег и время с последней замены.
    3.Состояние двигателя внутри.
    4.Состояние маслопрокачивающего насоса.
    5.Качество бензина.
    6.Состояние топливной системы.
    7.Состояние аккумулятора.
    8.Состаяние стартера.
    9.Состояние свечей.
    10.Состояние воздушного фильтра.

    Вот теперь посмотрите, сколько процентов занимает состояние двигателя и всех его систем для благополучного запуска.

    Так что если двигатель и системы в порядке, бензин заливаем там, где проверено, что не бутор, то и 5W зимой(если не бутор) вполне нормально.

  • Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся, обе новые с конвейера. Короче конструктив тоже имеет значение.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • > Забыли еще указать устройство автомобиля, т.к. некоторые заводятся-нормальные с расчетом на -40, а некоторые-говенные уже в -20 не заводятся

    toyota, 5a-fe.
    состояние двигателя близко к идеальному.
    прошел всего 4,5 тык после переборки.
    за эти 4,5 тык изменения уровня масла нет. по крайней мере на глаз не заметно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я конечно извиняюсь, но это к чему относится?
    Jeep, двиг AMC242, 1993г.
    состояние двигателя близко к идеальному, после капиталки.
    прошел 45 т.км. уровень стоит даже если перекатал масло в полтора раза!
    Масло просто хорошее и руки откуда надо)
    как-то так))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В паспорте тоже написано 0w-20 для температур ниже 35. Где купить Петро-Канаду Суприм Синтетик 0w-20?

  • В Oilberry позвоните, у них обычно тарюсь PC.

  • В ответ на: В Oilberry позвоните, у них обычно тарюсь PC.
    У них коробками если покупать, то дешевле, и нужно ехать в другой конец города на склад. Если поштучно, то получается дороже чем тут.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: как та так получилось что за 15 лет вождения я не разу не залил 0W... и все морозы всегда езжу в основном 5W30.5 W40 ,наверно много чего упустил:хммм:
    это у тебя наверно нисцана икстрейла не было? :злорадство:
    залью на эту зиму 0в30

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • 0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: У них коробками если покупать, то дешевле, и нужно ехать в другой конец города на склад. Если поштучно, то получается дороже чем тут.
    Звонил, спрашивал есть ли в наличии в офисе. Если нет, то они говорили когда будет. Подъезжал в назначенное время.

  • :agree: здесь масло непричем ,этож Нисцан :tease:

    Исправлено пользователем мистерКэт (23.10.12 09:09)

  • нпп.
    Ашан чудит.
    Вчерась там Mobil Super 3000 X1 5W-40 по 900рубликов.
    Акция типа.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • да и в Гиганте вроде столько же

  • разоряют мелких бизнесменов такими Акциями

  • пошел в г-нт покупать этот ваш мобил, и ВНЕЗАПНО купил 0ц40 за 1300 :nom: . видать, вау-импульс. :tease:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: 0в30 не спасет икстрейла. Ни конденсатор, ни сухие свечи. Токо подогрев.
    мне уже поровно, т.к. икса я продал 2 года назад. но лил в него 0в20 последнюю зиму. а 0в30 хочу в тойотовский 3s-FE на зиму залить.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • с детонацией смирился или что?

  • В ответ на: с детонацией смирился или что?
    перешел на 95

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • уважаемые, подскажите, пожалуйста, что за масло такое? - типа закупают оптом, разливают сами, оттого и такое дешевое :безум:
    может кто лил?! фото выкладываю

  • нефильтрованное

  • :rofl: дельное

  • Олейна :biggrin:
    под капусточку с лучком кольцами... :nom:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • М8, а может быть и восстановленное М8... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Стоит ли в двигатель 5A-FE ,1991 г.в. лить масло 5w40 с допусками API:SN/CF и ACEA:A3/B4/C3 или лить 5w40, но с допусками ниже?

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • Без разницы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • этому двигателю уже наверное по барабану. главное - не олейну или золотую семечку))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: