Я уже пару таких наборов там купил в разное время. Несколько лет пользуюсь.
И много мелочевки типа наборов шестигранников, накидных трещеток, съемников фильтров, головок россыпью, свечных головок для мотоциклов, манометров и т.п.
ну допустим выбирал когда себе автомагнитолу ,брал на Петухова у знакомого по цене опта дык там цена в 100р. с яндекс маркетом была в пользу петухова ...взял только потому что знакомый гарантия без проблемная в случае чего обмен простой без волокит
Мдя, мне этого не понять . Есть же специально обученные люди с инструментом. Нафик на нормальных машинах ключи возить? Лучше вместо них мангал положить...Или неистребима совковая любовь самому покрутить, пока не сломаешь.
В ответ на: Мдя, мне этого не понять . Есть же специально обученные люди с инструментом. Нафик на нормальных машинах ключи возить? Лучше вместо них мангал положить...Или неистребима совковая любовь самому покрутить, пока не сломаешь.
мне тож этого не понять, такое ощущение, что в этой теме или одни слесаря или на развалюхах катаются
ну допустим колодки..суппорта перетрясти стойки масло да и прочую мелочевку сам поменяю..электрикуи внутренности двига только отечественные могу с импортом предпочитаю специалистов тфу-тфу...пока не нужны...беру инструм на года прошлому лет 15 уже поизносился
а в дороге может и Сто не быть а у тебя отвертки нет...зимой допустим в -40 все мы это проходили говорю за себя ...другие зачем берут неинтересно...наверно надо тоже
Котяра в -40 вызываем эвакуатор, ловим тачку и валим в теплый бильярд. Я даж на шохе в чойской тайге катался, еще с инструментами, но в таком случае лучшее решение слиться в ближайший стог сена или лапник, ибо есть риск примерзнуть вместе с ключем к неисправной детали.
Ну, к примеру, я взял инструм потому, что в иных местах, куда езжу, единственный эвакуатор - вертолёт.....
Ну или какойнить Урал... А ежели есть возможность чегонить замятое или полуоторванное открутить, подшаманить (чтоб до СТО дожило), прикрутить обратно и ехать дальше самому - так почему бы и нет?
Ну, к примеру, я взял инструм потому, что в иных местах, куда езжу, единственный эвакуатор - вертолёт.....
Ну или какойнить Урал... А ежели есть возможность чегонить замятое или полуоторванное открутить, подшаманить (чтоб до СТО дожило), прикрутить обратно и ехать дальше самому - так почему бы и нет?
Таких кто ездит в дали дальние тут единицы.
ЗЫ это что за места такие, интересные?
в начале мая меняю у нивы 81 года кузов на 96 года, всё кроме кузова оставляю своё исправное, катаюсь по НСО и городу каждый день, на июньские выходные еду на каракольские озёра, в начале июля на софийский ледник и в долину чулышмана, никаких проблем с авто, спрашивается нахрена с собой возить тяжёлый инструмент лишним грузом если авто исправно...
В конце июля в новосибе у нивы появилась вибрация, заезжаю на сто мне говорят меняй пер. кардан и тут я пожлобился, не стал покупать новый и поставил валяющийся у меня старый. В последних числах поднимаемся опять на каракольские и старый кардан ломается, цепляя с собой передний мост... Еслиб в новосибе поставил новый кардан поломки не былоб, сам виноват. При этом инструмент не поможет если нет запчастей, а в тьму таракани хрен на иномарку найдёшь запчасти, мне на ниву то пришлось запчасти с новосиба заказывать и автобусом отсылать в Чемал.
Зы катаюсь на алтай часто(с июня на алтае за 3 поездки уже 7000 накатал) при том что лезем туда куда авто очень редко ездят, набор инструмента с собой не катаю, с собой только нож, отвёртка, ключи на 10, 13 и пассатижи.
В дальние поездки беру с собой 2 монтажки, уголок и кувалду и балонник колёса бортовать и всё. Да забыл добавить несмотря на то, что у меня опыт проф ремонта ремонтирую ниву не сам, а на сто.
Ну, последняя поездка недели три назад - на Каракольские.
Причем эскудика подготовить ещё не успел, а потому досталось ему там.
Туристы в Туре спрашивали "а что, другая дорога есть?". Улыбнуло.
Но, конечно, до самих озер не дотянул - после Туры через 3 км началось то, куда только на лифтованном можно и с брюшной защитой. Остаток пешком гулял.
Следующим летом доеду, плюс есть желание скататься на Кучерлинское... Докуда прорвусь в его сторону, конечно.
Глобальных поломок не было, но ключи предпочитаю с собой иметь. Запчасти с собой не повезешь, но во многих случаях реально сделать залипуху, чтоб до СТО доехать.
Машину, конечно, на СТО делаю. И у самого когда Нива была - тоже на СТО.
В городе сам лезу только по конкретной мелочи - колодки там перекинуть, или какойнить концевик заменить.
ЗЫ. Нива вспоминается с ностальгией. Базовая нива идет там, где эскудиком можно только подготовленным ехать.
У меня противоположная точка зрения.
Хоть машина и менее ломучая, но всеж наборчик часто выручает.
Колеса сам клею в пути, сцепление в КЗ в полях меняли...
Можно было и перебдеть, но так и дешевше и времени меньше потеряно.
В ответ на: Хоть машина и менее ломучая, но всеж наборчик часто выручает.
Вожу с собой на всякие алтаи набор ключей-плоскогубцы- веревки- прокладки всякие.
Но это для самоуспокоения скорее.
Что серьезное починить- ну, прежде всего ума не хватит- а потом уж отсутвия запчастей.
В ответ на: Ну, последняя поездка недели три назад - на Каракольские.
Причем эскудика подготовить ещё не успел, а потому досталось ему там.
Я дотянул до каракольских и даже выше них и в июне и в июле, но там не очень мне нравится куда больше нравится ехать на ашпагачские и к Сайгоношу.
В июльской поездке за Эдиган кстати чуть не доезжая перевала Таманел встретил там местных на стоковой ниве
как то они там со своим просветом по камням умудряются кататься...
Местные - отдельный разговор.
Как-то пешим походом скреблись мы по осыпи в сторону Катуни по Урсулу..
Тропинка по осыпи идет, а справа через 3 метра осыпь кончается - и обрыв метров 30 прямо в Урсул.
Идем аккуратненько, не дай бог оступиться или по осыпи съехать.... И тут навстречу пара Алтайцев на "Яве" гарцуют с удочками. Им эти осыпи, мля - как нам свежевкатанный чуйский тракт.
А спустя год на заброшенной дороге вдоль Бертки встретили местного агронома на стандартной Ниве.
А там из 70 мостов через эту Бертку половина была смыта весной. И ничего, ездит дяденька.
ннп. Вчера свечи менял, дык из этого набора, сучья свечная головка так садилась на свечу ,что сниматься не хотелась, оставалась в колодце. Пришлось резинку оттуда выкинуть. Пойду покупать другую головку. Force ,ля.
андрей делаю так...отверткой убираю резинку просто с торцакуда удлинитель ставится...затем выкручиваю все свечи...обратно загоняю резинку чуть-чуть ..вытаскиваю свечи из колодцев усе...когда вкручиваю резинку убираю ибо можно голоку там оставить
ННП...
Народ, где-то на форуме мелькала ссылка на сайт отличного новосибирского интернет-магазина инструментов с большим ассортиментом ручного инструмента. Думал, что в избранном сохранил, но вот нет ее там. Накидайте вариантов, пжл...
Понимаю некую абсурдность вопроса и огромное количество вариантов ответа, но тем не менее. Поиск Яндексом искомого магазина не обнаружил.
Магазин этот на Драгомыжского 8 ...чтоли НО цены там полный апздец....
взял тож самое чои в этом магазе, НО на Петухах с ЕВРО галовками и за 2700....
там Спец магаз по Форсам есть и ДОФИГА ВСЕГО..( не контейнер а магаз именно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Евро головки, это те, которые ошибочно называют "для откручивания ... со слизанными гранями". Они как бы 6-ти гранные, но грани не прямые, а полукруглые на них усилие приходится на середину-край грани.
Действительно, явно зализанные грани порой лучше откручивают, но в тоже время могут зализать нормальные " живые" грани.