Это далеко не первый читатель который верит в то, что есть некие особые методики и программы. Что есть особые водители которые могут то, чего не могут другие - в частности обучать и все такое.
Ну вы-то сами правда что ли не умеете отличать хорошую езду от плохой без особых методик и не будучи особым водителем?
Ни в жизнь не поверю что ни разу не сказали себе на дороге кому-то в сердцах: блин, куда прешь, учись ездить!
В том и смысл что любой водитель действительно умеющий ездить - способен и научить другого человека езде и оценить его навыки.
Ментовке эти бумажки нужны только в качестве документов. Но и без них она прекрасно видит какой вы водила.
>>Но если вы едете по прямой главной без поворотов то как завалить курицу которая по сторонам не смотрит? Есть там пункт: не смотрел по сторонам? Да долго ли внести. А если не надо смотреть - не на что, то не сдал что ли?
То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть???
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
В ответ на: нам инструкторы открытым текстом в свое время говорили - есть установка: сдать могут только 10%, остальных валить, ну а уж кого валить - выбор велик, а придраться к чему-то вообще не проблема
Боже мой, да вы, извините, просто наивный пионер.
Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку. Ну что стоит запугать несчастного студента который чего-то начал с первого раза сдавать. Прямым текстом ему в лоб: поступила установка валить 90 процентов. У потока коленки задрожали и народ начал подкатывать договариваться. Кто о башлянии, глупые об академ-часас.
Инструкторы постоянно жалуются что поток неравномерный. До экзамена никто не хочет допов, а после, когда заваливаются, набегают и многих не успевают обслужить. По 18 часов инструкторы пашут и все равно остается неиспользованный ресурс. Неохваченные студенты идут на повторный без допов и конечно сдают (потому что все равно что с допами, что без - лишние пять-шесть часов в учебке роли не играют).
Теперь понятно что это был за план по валу?
Это же старый как мир развод: взять деньги за протекцию на экзамене и вернуть их если не сдал. А если сдал - протекция помогла. А на самом ли деле протекция? Может быть уверенност повысилась от знания что у тебя протекция и ты сдал. Или просто сдал и все.
Насколько я помню на каждом потоке инструкторы эти байки рассказывают. Потому что они деньги реальные приносят. Менты, разумеется, об этом знают.
В ответ на: Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку.
какой вы умный...
как сразу раскусили всю ситуацию
какая невероятная проницательность, граничащая с ясновидением...
ну во-первых, сразу предупредили, что никаких взяток и т.п. (тады действительно усиление было)
во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться
а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))
Никакого отношений ментовский план по нарушениям к учебкам не имеет. Они могут выйти на любую дорогу в конце прибыльного периода ловли пьяниц и выполнить свой служебный долг штрафуя за превышение на более чем 10 км/час каждого второго. Вы еще не попадали под раздачу слонов? Смотрите вперед. Если машина на соседней полосе без видимой причины замедляется - неспроста. Вам тоже лучше сбросить, потому то там может быть опасность которую вы не видите, или мент спрятался которого вы еще не видите, а когда увидите он как выскочит, как выпрыгнет и нарисует вам 100 рублей в план.
В ответ на: во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться
а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))
Если вы даже не знаете что студентами на языке инструкторов зовутся все без исключения обучающиеся в автошколе, даже если студенту 90 лет, то о какой информированности о планах инструкторов вы можете судить?
Вас попросту запугивали в порядке развода и очевидно добивались своего.
У меня в ВУ написано "самоподготовка" в особых отметках. Я немного пользовался услугами инструкторов в индивидуальном порядке, за деньги конечно. Поэтому нередко слышал их разговоры, да и они сами меня не воспринимали как студента из потока и не стесняясь обсуждали все свои технологии.
Да и без этих наблюдений можно догадаться как там все делается. Озвученная цена ВУ в автошколе далеко не конечная цена. Тех кто хорошо доится будут доить пока доятся.
В ответ на: у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...
Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.
В ответ на: у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...
Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.
В ответ на: вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться
Инструктору не требуется чтобы все были дураками. И половины группы хватит. Но скажет-то он всей.
Они же дуреют от скуки пока ездят со студентами. О чем говорить? Ну очень полезно будет обсудить будущий экзамен. И тут инструктор как бы и сообщит, что поступила установка, бла-бла-бла. Каждый так своему студенту скажет - они друг другу - точно, и мне по секрету рассказали - значит это правда!
Я даже не поручусь за вполне состоявшихся личностей, поскольку состояние как раз и является целью инструктора.
Красота. Условие было - едем по коммунальному мосту. И вдруг мост сворачивается в бублик и вот уже едем по кольцу и конечно надо смотреть во все стороны.
Вам не стыдно быть такими читателями?
Зрение охватывает достаточный угол чтобы глядя вперед видеть и по бокам. Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды. Она возникает при маневрах.
Те кто часто пялится в зеркала без нужды, тот рискует ткнутся мордой в задницу того, кто впереди.
Про 30 и 50 процентов это наше все. Добавляется наукообразность, типа все замерено, просчитано и выверено. От так.
Ну это ж бред. Куда надо туда и смотришь сколько надо не забывая поглядывать в другие стороны. Может быть у вас будет 10 и 90 по переду и борту при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.
>>Вам не стыдно быть такими читателями?
нет, не стыдно
>>Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды.
Есть нужда. Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг. Конечно не так интенсивно как при маневрах, но тем не менее.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
>>при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.
АФИГЕТЬ!
Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???
Юноша, одумайтесь!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
В ответ на: Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг.
Странно. Все вокруг контролируете, а все равно злоупотребляете правилом помехи справа. Какие-то нестыковки получаются.
Нельзя ли начать вокруг контролировать так, чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?
>>чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?
Какой поток я пересекаю? Тех кто по диагонали кольца проезжает? Ну да, слежу за ними. Но если я еду в правом ряду, а с кольца выезд только с правого ряда - где моё нарушение (ошибка)?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
В ответ на: при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток
Вы определитесь, что вы имеете в виду:
Он продолжает движение по кольцу в крайнем правом или перестраивается к центру кольца?
Если первое - каждый имеет право выбирать оптимальную траекторию для быстрого проезда перекрестка, если это правый ряд, значит правый. Едущий по главной дороге также злоупотребляет правами того, кто на второстепенной - так что ли?
Если второе - а нету у него такого правила. п. 8.4 не дает ему преимущества, значит он не может злоупотребить
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Честно говоря вы уже достали своими бесконечными попытками все перемешать в кучу и запутать к чертовой бабушке. 37 страниц обсуждаете ПЧ, ППЧ, ПТ и прочие ПДД.
При чем тут блин главная дорога, если речь о другом правиле, которое в данных обстоятельствах дает либо право проезда, либо обязанность уступить в зависимости от воли водителя.
Где вы такую главную дорогу видели чтобы от вашей воли поменялись приоритеты? А на кольце это запросто делается: попер в объезд - все тебе оленю должны уступать, заехал внутри или посредине - ты должен уступать.
Таким образом меняется и процентовка оказания внимания направлениям вперед-назад-вбок. Но если вы прямо едете у вас лично какая процентовка?