В ответ на: А вам кто мешает купить автодром и город. 44 часа еще в мое время это было бы 11 тысяч (250 р/ч). А сейчас сколько стоит академ-час?
Один фиг вы ездить не умеете. Вам дали ВУ чтобы вы могли научиться это делать на своей машине.
Так не все ли равно как их получать.
понятия не имею сколько стоит час
права в любом случае покупать не собиралась, религия не позволяет))
по закону положено 50 часов практики, из них 6 часов тренажеры
мне лично не всё равно как получать права, я специально искала автошколу, в которой ОБУЧАЮТ вождению
и благодарна преподавателю теории и инструктору по вождению
может ездить и не умею, но за месяц 2,5 тыс.км. каким то макаром наездила))
а, еще и техосмотр не покупала!, всё сама, всё сама
теорию сдала сразу.
атодром - завалила горку, заглохла...
в итоге всё идеально, а горку не могу сдать, глохну и всё тут получилось тока с 3-го раза
город сдала со 2-го, в первый, отъезжая от обочины, не пропустила камаз
но он совершенно точно было очень далеко от меня
несмотря на это, надо было ждать, пока проедет и только потом выдвигаться...
У меня подруга когда купила машину и первые дни, с неделю кде-то, ноги у неё тряслись особенно на светофорах, она валерьянку флаконами в бардачке возила и прям из горлышка хлестала))) Теперь любому мужику фору даст на дороге, хрен догонишь её)))
А я купила машину в Барнауле, так самой гнать её от туда пришлось, расслабляться и бояться некогда было! Ноги совсем не тряслись, но в горле ком стоял до боли прям)))
В ответ на: Экзамен есть экзамен, какой бы он ни был, волнение будет всегда! Хоть автодром сдаёшь, хоть математику в школе!
Если этот экзамен проводить как предусмотрено тем самым Минобразом, то гарантирую что очередь из повторников растянется на год или два.
Только благодаря тому, что менты прекрасно понимают всю эту кухню, студент имеет шанс получить ВУ после смехотворного экзамена длительностью в 10-15 минут и ездой по главной дороге.
Менты знают - студент, который не идиот, получив ВУ будет искать знакомых или родственников поездить с ним первое время, помочь советом, действием. Будет, короче, учиться самостоятельно. И так происходит в большинстве случаев с теми, кто не идиот. Кто не поверил что получив ВУ он стал дипломированным водителем.
Так вот, пресловутые завалы на экзаменах без очевидной студенту причине происходят ровно по одной причине: мент видит готов студент к самостоятельному обучению, или ему еще надо поездить.
Замечали в отчетах недоуменные возгласы типа все правильно сделал - не сдал. В следующий раз пару раз ошибся - все равно сдал.
Да потому что для менты критерии кто сдаст кто не сдаст - неформальные. Он просто смотрит как студент едет и делает выводы о его готовности к самообучению.
Если студент думает о менте, а не о дороге - а это сразу будет видно - он не сдаст. Вписать в протокол можно что угодно. В том числе несуществующую сплошную. Если мент видит что студент забыл о менте - следит за дорогой, вертит головой, замечает опасности и пытается реагировать - он сдаст. Даже если допустит несколько несущественных ошибок.
Я лично завалил первый раз по распространенной банальной причине - не снял с ручника.
Сдавал в прошлом году, до автошколы никогда самостоятельно не водил.
Автодром сдал сразу, а вот город... с шестого
Итак:
1) Моя вина: наехал на стоп-линию. Но основная вина - мандраж. Руки дрожали и ошибка могла быть любой.
2) Моя вина: поторопился при перестроении - бибикнули сзади. Опять же мандраж еще был: инспектор сказал - надо скорее выполнять. Мораль: не делайте так и никуда не торопитесь.
3) 50% моя вина\50% невезуха: все сделал правильно, остался только последний разворот. Выезжаю на перекресток, жду сигнал светофора. И тут навстречу мне выезжает здоровенный ЗИЛ - тоже на разворот. Встал, и закрыл мне весь обзор. Сигнал загорелся, я стою жду ЗИЛ. ЗИЛ тоже стоит, но чего ждет непонятно. Может - меня, может - с моря погоды. Инспектору тоже интересно: "Чего ждем?". Я: "из-за ЗИЛа нифига не видно, боюсь ехать вслепую". Инспектор: "надо не бояться, а объезжать. Следующий!"
4) 100% ошибка гаишника. До меня отправил двух на пересдачу из-за того, что сзади при перестроении прикрывала другая машина автошколы. Ну инструкторы поняли, прикрывать перестали. Приходит моя очередь. И в это же время, чтоб ее, инструктор на второй машине решил поехать домой (мол, все мои сдали) и выезжает прямо за мной (типа ему в том же направлении). Инспектор видит сзади машину автошколы и тут же высаживает меня (хотя дорога была пустая - прикрывать не от кого)
5) 50% моя вина\50% невезуха. Девушка передо мной не сдала и припарковала машину как попало: криво и зажатую между другими. Я сел, начал выезжать, но места не хватило. Начал маневрировать вперед-назад и не заметил, как кто-то уже успел выехать со двора. В общем помешал ему - свободен.
6) Сдал
Вот такая эпопея, надеюсь кому-нибудь поможет не совершать моих ошибок. Волнение - главный враг, ошибки - это симптомы.
Теорию сдал отлично, автодром без проблем, а вот на городе меня просто срезали первый раз.
Было так: на водительское место сел на кольце. Просто не мог встроиться в поток, ну как по закону подлости прорвало с двух въездов. Пропускал минуты 2, наконец-то поехал, причем без нарушений, и с ручника снялся и поворотник показал... Однако инспектор указал после выезда с кольца остановиться, типа не сдал, аргументируя "Буду я еще с каждым по полчаса стоять..."
В ответ на: А я купила машину в Барнауле, так самой гнать её от туда пришлось, расслабляться и бояться некогда было! Ноги совсем не тряслись, но в горле ком стоял до боли прям)))
тут реально некогда бояться и заморачиваться, раз кроме как самой, больше некому машинку перегнать.
вот и остается собраться с мыслями и в путь!
так во всем, сначала страшно, а потом - всё на автомате и с улыбкой вспоминаешь прошлый мандраж
В ответ на: Пропускал минуты 2, наконец-то поехал, причем без нарушений, и с ручника снялся и поворотник показал... Однако инспектор указал после выезда с кольца остановиться, типа не сдал,
Чуть выше описан этот принцип. Мент понял что вы еще не готовы учиться сами и завалил вас.
У меня тоже был маршрут через кольцо, точно помню что поворотник включил только раз - когда заезжал, а потом забыл и вертя головой из-за супер-идиотских приоритетов на том кольце выехал по ПДД по правой крайней (на что вообще можно положить), был остановлен и вписан в протокол как сдавший. То есть понимаете - я просто проехал одно кольцо. Начал метров за 100 и закончил метров через 100. Вот и весь экзамен.
И что же за эти 5 минут мог узнать мент чтобы решить что я сдал? Вот так все на самом деле.
Вся эта чехарда с обучением в автошколах и экзамены с понтом дела проверки знаний и навыков - полнейший фуфел, обман и надувательство щек.
Студент получае ВУ, а ездить не умеет как все - вот это факт. Ему еще и клеймо полагается прилепить - начинающий водитель.
Готовилась к сдаче города со словами: ремень, зеркала, ручник. Раз сто в голове проговорила! Помогает, хочу сказать!Сдала город с третьего раза: в первый раз пешек стоял около перехода, я его якобы не пропустила. Хотя, когда уже вышла из машины - этот пешик и не собирался переходить дорогу, просто стоял там...Второй раз пыталась развернуться там, где это не можно! С третьего раза - без запинок уже. Теперь эти ошибки постоянно в голове, вряд ли забуду когда-нить!
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота.
Хотите знать как в штатах получают "права"? Риторический вопрос. Вот так: скачал руководство водителя, прочитал. Пришел в департамент выдачи лицензий, написал заяву. Тебе там же глаза проверили и допустили к экзамену по теории. Сдал теорию - выдали ученические права. Все, теперь ищи кто будет тебя обучать среди родственников и знакомых. Ученические действительны в течении года. Научился раньше - звони в тот же департамент, договаривайся о практическом экзамене. Плати пошлину. Приедет инспектор, сядет с тобой одним в машину - езжай. Экзамен полноценный, час или больше. Сдал - поменял ученические на постоянные. Все. Не сдал - можешь эти ученические хоть 10 лет продлевать каждый год.
Если вы умеете водить, скажем научились в другой стране и вам 21 или больше лет, то американские права вы можете получить ровно за 1 день. Заявка - глаза - теория - практика - ВУ.
В ответ на: ню-ню, через неделю, без всяких дополнительных занятий сдал. и как это я за неделю стал готов?
Очень просто. Вы получили опыт сдачи экзамена в первый раз, во второй было уже спокойнее и проще. Думали больше о дороге. Мент это почувствовал и решил.
Кроме того условия могли быть другие. Да зачем это обсуждать. У нас не сдавали те, кто по главной без единого поворота налево не мог проехать. Там даже нарушить невозможно если даже захотеть. Все равно не сдавали. Мент видел что за рулем дятел - и валил.
а ну да, я и забыл, что у нас все менты с высшим психологическим образованием, а экзаменационные листы им так дают, чтобы не скучали и разные цифирки там рисовали, да и наши менты круче, чем штатовские, те целый час катаются, а нашим 2 минут хватает, чтобы оценить
блин, че за ересь?
все проще. на вероятность успешной сдачи влияют три фактора: умение экзаменуемого, установки, поставленной инспектору (план), ну и настроение самого инспектора
Харе звездеть. Вам самому не нужен часовой экзамен, потому что с первых пяти минут будет видно умеете вы или нет. Штатовский инспектор тоже может сказать возвращаемся на базу когда вы накопите критическое количество штрафных баллов. На это может уйти и 5 и три минуты. У них тоже экзамен начинается с площадки - но до нее еще доехать надо. Вы можете прямо на ней назначить встречу (это как правило обычная парковка у магазина) и если не выполните заданные упражнения - инспектор вас завалит и поедет в участок.
Час кататься имеет смысл если в первые пять минут студент не обосрался от страха. Тогда можно проверить маневры, сигналы, парковку, обгон, скорость, свет и тп. Специально для того чтобы выявить косяки самообучения. Утвержденной программы образования водителей же не существует у них. Кто как может так и учится. Вдруг ваш инструктор налажал - надо проверить. Поэтому экзамен длительный.
Но еще раз, зачем его продолжать, если с первых пяти минут ясно что вы ездить не умеете?
Для того, чтобы определить уменье ездить, есть специальные методики. Есть специальные графы в листе, есть баллы. Система эта отработана годами.
Также годами отработана система валить при необходимости.
А Ваши рассуждения о зорком глазе инспектора(без сертификатов) и особом чутье - это, пардон, демагогия
В ответ на: все проще. на вероятность успешной сдачи влияют три фактора: умение экзаменуемого, установки, поставленной инспектору (план), ну и настроение самого инспектора
Не вижу тут простоты, весьма сложная модель.
Умения у экзаменуемого никакого нет. Отсюда и страшная неуверенность. Если вы знаете материал на зубок и видите что проверяют абы как, то о чем волноваться?
Ну представьте что вы сейчас сдаете - вы бы тряслись? Зачем - вы же умеете. А вот если не умеешь и понимаешь что не умеешь - вот тогда начинается истерика.
Установки это что такое? Если вы не умеете водить - вам никакие установки не помогут. Начнете борзеть, типа не глядя маневрирвать - инструктор нажмет на тормоз или схватится за руль - не сдали. Да и мент раньше увидит.
Какой у него план? Да ему пофигу все планы. Автошкола башляет за вызов, а не за студента. Смысл валить для плана будет если вызовов станет мало. Пока что я наблюдал только обратную картину.
Настроение инспектора в тот же план. Если он накопит большую очередь повторников - автошколе не на что будет его вызывать и придется работать за бесплатно, по закону.
В ответ на: Для того, чтобы определить уменье ездить, есть специальные методики.
Это не методики, а список формальных признаков. Без которых вы сами запросто определите кто водит хорошо, кто хуже, а кто не умеет.
Или не определите? У вас какой стажжж?
Короче, формальные признаки нужны студенту. Чтобы мент отметил косяк - исправляй. Это обычнейшая форма отчетности. Ну и чтобы не винили инспекторов в предвзятости.
Но если вы едете по прямой главной без поворотов то как завалить курицу которая по сторонам не смотрит? Есть там пункт: не смотрел по сторонам? Да долго ли внести. А если не надо смотреть - не на что, то не сдал что ли?
Вот ей и пишут - неоправданно низкая скорость, и так четыре раза.
В ответ на: Какой у него план? Да ему пофигу все планы
так, кажись я нашел американского шпиена ))))
открываю государственную тайну.
у каждого гайца есть определенный план. кто-то должен столько то штрафов за день собрать, кто-то столько-то машин на штрафняк отогнать....
периодически руководство гаи осеняет, что главная опасность на дорогах - это выпускники автошкол и надо их лучше учить, и тогда спускается сверху распоряжение - ужесточить сдачу. а как? да просто больше валить.
потом на время утихает, потом опять....
нам инструкторы открытым текстом в свое время говорили - есть установка: сдать могут только 10%, остальных валить, ну а уж кого валить - выбор велик, а придраться к чему-то вообще не проблема