Погода: 11 °C
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
21.0516...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ваши ошибки и подвохи при сдаче экзамена ГИБДД

  • Это далеко не первый читатель который верит в то, что есть некие особые методики и программы. Что есть особые водители которые могут то, чего не могут другие - в частности обучать и все такое.

    Ну вы-то сами правда что ли не умеете отличать хорошую езду от плохой без особых методик и не будучи особым водителем?

    Ни в жизнь не поверю что ни разу не сказали себе на дороге кому-то в сердцах: блин, куда прешь, учись ездить!

    В том и смысл что любой водитель действительно умеющий ездить - способен и научить другого человека езде и оценить его навыки.

    Ментовке эти бумажки нужны только в качестве документов. Но и без них она прекрасно видит какой вы водила.

  • >>Но если вы едете по прямой главной без поворотов то как завалить курицу которая по сторонам не смотрит? Есть там пункт: не смотрел по сторонам? Да долго ли внести. А если не надо смотреть - не на что, то не сдал что ли?

    То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть??? :шок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: нам инструкторы открытым текстом в свое время говорили - есть установка: сдать могут только 10%, остальных валить, ну а уж кого валить - выбор велик, а придраться к чему-то вообще не проблема
    Боже мой, да вы, извините, просто наивный пионер.

    Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку. Ну что стоит запугать несчастного студента который чего-то начал с первого раза сдавать. Прямым текстом ему в лоб: поступила установка валить 90 процентов. У потока коленки задрожали и народ начал подкатывать договариваться. Кто о башлянии, глупые об академ-часас.

    Инструкторы постоянно жалуются что поток неравномерный. До экзамена никто не хочет допов, а после, когда заваливаются, набегают и многих не успевают обслужить. По 18 часов инструкторы пашут и все равно остается неиспользованный ресурс. Неохваченные студенты идут на повторный без допов и конечно сдают (потому что все равно что с допами, что без - лишние пять-шесть часов в учебке роли не играют).

    Теперь понятно что это был за план по валу?

    Это же старый как мир развод: взять деньги за протекцию на экзамене и вернуть их если не сдал. А если сдал - протекция помогла. А на самом ли деле протекция? Может быть уверенност повысилась от знания что у тебя протекция и ты сдал. Или просто сдал и все.

    Насколько я помню на каждом потоке инструкторы эти байки рассказывают. Потому что они деньги реальные приносят. Менты, разумеется, об этом знают.

  • В ответ на: То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть??? :шок:
    Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед. Все будут смотреть вперед и будет все в порядке. На дороге как и в жизни каждый за себя.

    Но посматривать - полезно для безопасности. Вдруг вы заметите водительскую ошибку и предотвратите катастрофу.

  • В ответ на: Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку.
    какой вы умный...
    как сразу раскусили всю ситуацию
    какая невероятная проницательность, граничащая с ясновидением...

    ну во-первых, сразу предупредили, что никаких взяток и т.п. (тады действительно усиление было)
    во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться

    а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))

    Гордый зануда скифов

  • В ответ на: Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед.
    всё
    дальше ваших умственных изысканий можно не читать :шок:

    Гордый зануда скифов

  • Никакого отношений ментовский план по нарушениям к учебкам не имеет. Они могут выйти на любую дорогу в конце прибыльного периода ловли пьяниц и выполнить свой служебный долг штрафуя за превышение на более чем 10 км/час каждого второго. Вы еще не попадали под раздачу слонов? Смотрите вперед. Если машина на соседней полосе без видимой причины замедляется - неспроста. Вам тоже лучше сбросить, потому то там может быть опасность которую вы не видите, или мент спрятался которого вы еще не видите, а когда увидите он как выскочит, как выпрыгнет и нарисует вам 100 рублей в план.

  • В ответ на:
    В ответ на: То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть??? :шок:
    Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед. Все будут смотреть вперед и будет все в порядке. На дороге как и в жизни каждый за себя.
    .....
    странное умозаключение... :dry:

  • В ответ на: во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться

    а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))
    Если вы даже не знаете что студентами на языке инструкторов зовутся все без исключения обучающиеся в автошколе, даже если студенту 90 лет, то о какой информированности о планах инструкторов вы можете судить?

    Вас попросту запугивали в порядке развода и очевидно добивались своего.

    У меня в ВУ написано "самоподготовка" в особых отметках. Я немного пользовался услугами инструкторов в индивидуальном порядке, за деньги конечно. Поэтому нередко слышал их разговоры, да и они сами меня не воспринимали как студента из потока и не стесняясь обсуждали все свои технологии.

    Да и без этих наблюдений можно догадаться как там все делается. Озвученная цена ВУ в автошколе далеко не конечная цена. Тех кто хорошо доится будут доить пока доятся.

  • В ответ на: странное умозаключение... :dry:
    у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • В ответ на: странное умозаключение... :dry:
    При движении вперед вы смотрите назад?

  • В ответ на: у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...
    Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.

  • В ответ на:
    В ответ на: странное умозаключение... :dry:
    При движении вперед вы смотрите назад?
    я смотрю в т.ч. и по сторонам, но никак не думаю, что смотреть нужно тока вперед...

  • В ответ на:
    В ответ на: у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...
    Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.
    нинада передергивать :1:

  • В ответ на: вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться
    Инструктору не требуется чтобы все были дураками. И половины группы хватит. Но скажет-то он всей.

    Они же дуреют от скуки пока ездят со студентами. О чем говорить? Ну очень полезно будет обсудить будущий экзамен. И тут инструктор как бы и сообщит, что поступила установка, бла-бла-бла. Каждый так своему студенту скажет - они друг другу - точно, и мне по секрету рассказали - значит это правда!

    Я даже не поручусь за вполне состоявшихся личностей, поскольку состояние как раз и является целью инструктора.

  • >>При движении вперед вы смотрите назад?

    И туда тоже, а если поворачиваю или по кольцу еду - то 50% внимание в панорамное зеркало заднего вида и только 30% внимания вперёд.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Красота. Условие было - едем по коммунальному мосту. И вдруг мост сворачивается в бублик и вот уже едем по кольцу и конечно надо смотреть во все стороны.

    Вам не стыдно быть такими читателями?

    Зрение охватывает достаточный угол чтобы глядя вперед видеть и по бокам. Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды. Она возникает при маневрах.

    Те кто часто пялится в зеркала без нужды, тот рискует ткнутся мордой в задницу того, кто впереди.

  • Про 30 и 50 процентов это наше все. Добавляется наукообразность, типа все замерено, просчитано и выверено. От так.

    Ну это ж бред. Куда надо туда и смотришь сколько надо не забывая поглядывать в другие стороны. Может быть у вас будет 10 и 90 по переду и борту при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.

  • >>Вам не стыдно быть такими читателями?
    нет, не стыдно :спок:

    >>Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды.

    Есть нужда. Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг. Конечно не так интенсивно как при маневрах, но тем не менее.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • >>при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.

    АФИГЕТЬ! :шок:
    Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???
    Юноша, одумайтесь!

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (27.07.12 19:30)

  • В ответ на: Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг.
    Странно. Все вокруг контролируете, а все равно злоупотребляете правилом помехи справа. Какие-то нестыковки получаются.

    Нельзя ли начать вокруг контролировать так, чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?

  • В ответ на: Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???
    Я уже прочел что вам не стыдно быть _таким_ читателем и вы продолжаете доказывать что вы именно такой. Который научился только писать.

    Не было о нарушении правил. Прочитайте исходное сообщение еще раз. Если не дойдет - задайте вопрос.

  • >>чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?

    Какой поток я пересекаю? Тех кто по диагонали кольца проезжает? Ну да, слежу за ними. Но если я еду в правом ряду, а с кольца выезд только с правого ряда - где моё нарушение (ошибка)?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток
    Вы определитесь, что вы имеете в виду:
    Он продолжает движение по кольцу в крайнем правом или перестраивается к центру кольца?
    Если первое - каждый имеет право выбирать оптимальную траекторию для быстрого проезда перекрестка, если это правый ряд, значит правый. Едущий по главной дороге также злоупотребляет правами того, кто на второстепенной - так что ли?
    Если второе - а нету у него такого правила. п. 8.4 не дает ему преимущества, значит он не может злоупотребить

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Честно говоря вы уже достали своими бесконечными попытками все перемешать в кучу и запутать к чертовой бабушке. 37 страниц обсуждаете ПЧ, ППЧ, ПТ и прочие ПДД.

    При чем тут блин главная дорога, если речь о другом правиле, которое в данных обстоятельствах дает либо право проезда, либо обязанность уступить в зависимости от воли водителя.

    Где вы такую главную дорогу видели чтобы от вашей воли поменялись приоритеты? А на кольце это запросто делается: попер в объезд - все тебе оленю должны уступать, заехал внутри или посредине - ты должен уступать.

    Таким образом меняется и процентовка оказания внимания направлениям вперед-назад-вбок. Но если вы прямо едете у вас лично какая процентовка?

  • Мне ваша позиция понятна. Только она никакого отношения не имеет к ПДД. Можете дальше беседовать сами с собой.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • привет) вчера сдавала экзамены. Теорию и автодром сдала безукоризненно, а вот город - это жееесть! Пробки, у нас, в Новосибирске, иногда, просто ужасающие! Вот именно такая пробка мне и досталась(( Сдавала на механике, было тяжело, из-за огромного потока машин (все едут кто куда, мечутся из стороны в сторону), очень тяжело понять по какой полосе двигаться, потому что на некоторых участках нет разметки, да и лед на дорогах, потому что на данный момент погода в Новосибирске странная, то тепло, то холодно, вплоть до метели. В итоге подъезжая к светофору, я определилась с полосой, (т.к. над дорогой, через всю проезжую часть висят знаки, который показывают направление движения) и включила поворотник для перестроения на среднюю полосу, убедившись, что меня ни кто не опережает, начала перестроение. В итоге с другой полосы без поворотника резко выехала машина, на ту полосу, куда я, собственно, и перестраивалась... Маневр я завершила, но в итоге не сдала, потому что не "УБЕДИЛАСЬ" в том, что не создаю помех, другим транспортным средствам! Капец какой то!!! Наверное влияние оказал, именно то факт, что я сдавала первый раз=((

  • В ответ на: .... Сдавала на механике, ... (все едут кто куда, мечутся из стороны в сторону), очень тяжело понять по какой полосе двигаться, потому что на некоторых участках нет разметки, да и лед на дорогах, потому что на данный момент погода в Новосибирске странная, то тепло, то холодно, вплоть до метели. .... над дорогой, через всю проезжую часть висят знаки, который показывают направление движения) и включила поворотник для перестроения на среднюю полосу, убедившись, что меня ни кто не опережает, начала перестроение. В итоге с другой полосы без поворотника резко выехала машина, на ту полосу, куда я, собственно, и перестраивалась... Маневр я завершила, но в итоге не сдала, потому что не "УБЕДИЛАСЬ" в том, что не создаю помех, другим транспортным средствам! Капец какой то!!! Наверное влияние оказал, именно то факт, что я сдавала первый раз=((
    То что не сдали с первого раза - совсем не страшно. Все равно это победа. На механике, в боевой обстановке, в условиях необъявленного нападения участнега без поворотника, вам удалось передвигаться в потоке и маневрировать.
    По хорошему, господин полицейский должен был записать номер нападавшего и сообщить коллегам, чтоб внимание обратили. Но минус поставил курсанту. Курсанту - обидно. Но с педагогической точки зрения это на самом деле верное решение. Этот урок вы будете вспоминать всегда. И с благодарностью.
    На втором заходе полицейский может попросить вас найти место для парковки. В зоне действия знака, запрещающего остановку. Или остановится по требованию сотрудника ГИБДД. Или развернуться через трамвайные пути. У них много фишек, на которые они ловят новичков. Если закончились часы, включенные в стоимость обучения, купите у инструктора еще 5-10 часов (2-5 выездов в город) и целенаправленно все эти фишки отработайте.
    Желаю победы!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Катя, все что ни делается, делается к лучшему:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Спасибо, за совет! 02.04 буду сдавать второй раз, надеюсь все получится. Главное, быть очень внимательной, что не всегда, получается, тем более новичку.

  • Спасибо за поддержку:улыб:Я это часто говорю и меня это успокаивает!

  • Учусь на автомате. Не могу сдать горку уже 2 раз. Первый раз сдавала на очень старой 2113, не сдала. Взяла уроки на иномарке механике-небо и земля конечно. Пока ездила все получалось на занятии, села сдавать экзамен даже с места тронуться не смогла. И волнения то никакого спокойная ничего не трясется. Вот и не могу понять что со мной не так.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: