Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зачем выпускают и продают масла разной вязкости

  • В ответ на: да я ж не у тебя спросил, а у твоего оппонента.)
    Простите, но я за сексуальную ориентацию дилера не могу нести ответственность. На Вашем месте просто бы поискал японческий мануал, думаю, что было бы примерно так: "О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух. И опыт сын ошибок трудных. И гений парадокса друг."

  • ну, в общем-то такой вариант тоже не исключен. это про ориентацию российского дилера.)

    а по делу что скажете? для кого 5W50 выпускается? для любых, но сильно уставших моторов ? это прям категорически?

  • В ответ на: ну, в общем-то такой вариант тоже не исключен. это про ориентацию.)

    а по делу что скажете? для кого 5W50 выпускается? для любых, но сильно уставших моторов ? это прям категорически?
    5w-50 тоже разные бывают. Обычно эту вязкость рекомендуют для моторов с турбонадувом типа гоночных автомобилей городского и внедорожного класса (простите немного не трезв) или моторов с большим износом ЦПГ, ну и в ряде других случаев. Японские инженеры боле десятка лет уже стремятся к маловязким маслам. Поэтому я бы лично, на месте владельца автомобиля Митсубиси все таки поверил бы японскому мануалу, а не менеджерам офф.дилера. Перед глазами пример: Тойота Версо июнь 11-го года, по мануалу вязкость круглогодично 0w-20, официальный дилер пытался залить при обслуживании 5w-40, обосновывая это тем, что вот видите в книжке же написано, что можно лить. В приватной беседе признались, что льют, то что завезли. Ну а так как по цене 5w-20 существенно дороже 5w-40 то и завезли то, что дешевле и помножили цену на три.
    Из этого вывод, на менеджера надейся, а сам держи хвост по ветру...

  • а вот тут тонкий момент. :biggrin:

    Рольфом рекомендован конкретно синтетический Мобил 5W50.

    автомобиль - паджеро4 3.8 бензинка.

    ничуть не сомневаюсь, что в японских, эмиратских или американских мануалах к такому же автомобилю, но сделанному для их рынка и проданному именно там, вполне может быть написано иное.

    но мне-то что с того? в смысле - куда крестьянину податься? насрать на дилера и сферическую гарантию и приняться лить то, что посоветуют на форме нгс?

  • В ответ на: а вот тут тонкий момент. :biggrin:

    Рольфом рекомендован конкретно синтетический Мобил 5W50.

    ничуть не сомневаюсь, что в японских, эмиратских или американских мануалах к такому же автомобилю, но сделанному для другого рынка и проданному именно там, вполне может быть написано иное.

    но мне-то что с того? в смысле - куда крестьянину податься-то? насрать на дилера и сферическую гарантию?
    Ну как говорил один мой знакомый. это Ваша личная сексуальная драма (шутка). Здесь однозначно советовать не могу, дорога гарантий держитесь установок дилера и готовьтесь продать по быстрому машину, как только кончиться гарантия. если хочется, что бы машина служила подольше, я имею ввиду ДВС, то стоит задуматься, а так ли вам нужна гарантия именно на двигатель, что бы пользоваться предлагаемыми смазочными материалами. Еще как вариант, отправить официальный запрос в компанию Митсубиси, с просьбой пояснить действия дилера в отношении смазочных материалов, чай не в Африке живем, что бы такой запас по температурным режимам и толшине масляной пленки делать. С ответом, можете прийти к дилеру и требовать того, что там написано, а при несоблюдении, требовать бумагу официальную, что мол так и так "официальный дилер хотел класть с прибором на рекомендации производителя, за сим откланиваемся, с уважением бла-бла-бла в РФ".

  • да не. меня вовсе не обязательно лечить за жизнь.)

    вопрос мой был в другом.

    то есть дилер вкупе с производителем - они полные идиоты? шесть лет назад написали в мануале херь несусветную и с тех пор свято ее придерживаются?

    зачем? любое приличное масло стоит приблизительно столько же. в чем гешефт?

  • В ответ на: да не. меня вовсе не обязательно лечить за жизнь.)

    вопрос мой был в другом.

    то есть дилер вкупе с производителем - они полные идиоты? шесть лет назад написали в мануале херь несусветную и с тех пор свято ее придерживаются?

    зачем? любое приличное масло стоит приблизительно столько же. в чем гешефт?
    Нет, думаю дилеры вовсе не идиоты. Просто есть такая нехорошая вещь, как партнерский контракт. Поэтому думаю и рекомендация, ТОЛЬКО Мобил и ТОЛЬКО 5w-50. Ну а вообще свою гарантию практически любой современный двигатель отходит на нормальном масле, а дальше уже дилеру выгодно, что бы пользователь максимально быстро приехал на послегарантийный ремонт двигателя. Увы и ах, понятие совести действует, там где оно четко прописано законодательными актами. И если американский механик при любом подозрении на масло, просто берет одноразовый шприц и откачивает с поддона чуток, затем отправляет на анализ и все это удовольствие стоит 20 долларов, то попробуйте спросить нашего механика, каково должно быть процентное соотношение хрома или свинца в отработанном масле. В ответ, как правило услышите, ЧЕ?
    В общем живем в эпоху маркетинга и всеобщего кидалово в РФ, так как законов нет, то и дилеры с масленщиками творят все что угодно, один фиг не пострадают ни финансово, ни репутационно, всегда же есть возможность на качество топлива "откосить".

  • Все, убедил. :agree:

    с утра еду к Ломухину. пусть анализ берет.

  • Ну и напоследок и сразу спать. К вопросу, откуда информация про процентное соотношение износа двигателя в результате "холодного запуска".

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE+75%25+%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&lr=65

  • вот это - уже лишнее. предыдущий пост был доброй шуткой.:улыб:

  • Ни в одном, известном мне, двигателе уровень масла даже близко не находится с уровнем сальника коленвала.
    С той волги течёт то масло которое разбрызгалось вокруг сальников во время работы двигателя.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А может у неё просто трещина в поддоне? :смущ:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • А может не просто трещина, а даже дыр.. отверстие!

  • В ответ на: Итак, НА ЗИМУ, Вам лично объяснял, что до 75% износа двигателя приходится на холодный пуск ДВС автомобиля, когда масло только начинает поступать к парам трения.
    То есть в Сочи надо делать капиталку двигателя гораздо позднее чем в Нижневартовске? Но люди как-то ездят, вернее так же примерно.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: 5w-40, Шеви Ланос, автозапуска и подогрева отродясь не было, 65й свежий аккум, позапрошлые новогодние каникулы, по ночам в области до -47оС, 5 дней без запуска, масло ПАО (не гидрокрекинг), пуск с 5й - 6й попытки.
    Если бы вы знали о диаметра масляного канала в ГБЦ "корейского мотора", причем канал уменьшен явно специально, вы бы заливали _w30, что и рекомендует производитель. _w40 и тем более _w50 ускоряют кончину распредвала, тем более в зимних условиях.

  • Тема ожидаемо переросла в пустой трёп.
    По теме все высказались, пошел оффтопик.

  • Кончины не дождался, машинк продан.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: П9
    Давайте все таки отделять мух от котлет. Я знаю людей, которые на ВАЗах по полмиллиона отхаживали без "капиталки", так же знаю и хорошие иномарки, которым в 200 тысяч полный аут приходил. Дело не в том, где эксплуатируется автомобиль, а в том кто сидит за рулем.
    Ну или если проще сказать, то при желании можно и одно место поломать...

    Исправлено пользователем igornsk (14.06.12 16:39)

  • В ответ на: Тема ожидаемо переросла в пустой трёп.
    По теме все высказались, пошел оффтопик.
    Нет, еще не все, еще как минимум одного я здесь не услышал. :спок:

    пс Любая тема рано или поздно перерастает в пустой треп

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: