Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Контраварийная подготовка или экстремальное вождение.

  • Да какие комплексы, ей богу. Приехали домой и паркуйтесь хоть всю ночь. Выходите смотрите, анализируйте, юлозте туда-сюда сколько угодно. Зеркала как настроены, кузов авто в них видно?
    З.Ы. Вот казалось бы, более 4 лет ежедневной езды, а терпеть не могу парковаться задом левым углом авто. При таком маневре плохо контролирую правый задний угол тачанки, дык я могу и выйти оценить, не обломаюсь ))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • конечно навыки, если б они мне не нужны были, я б сидела на попе ровна :улыб: и не дергалась)))

    мне как то страшновато одной - в поле, просто девчачий страх....
    мало ли кто может подьехать...и все такое, у нас жи люди разные и намеренья у ни тоже разные...

  • По секрету: есть пустые или почти пустые асфальтированные площадки. Ну вызовут гайцев, ну скажете, что тренируетесь. На этом вопросы и кончатся.

    Жизнь удалась!

  • ну... мальчика с собой... :secret: а там, глядишь, как по полю накатаетесь... ну это уже, извините, меня понесло :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • так я так и выхожу, и смотрю,
    хочется уверенности в таких моневрах.
    каждый день смотрю как народ паркуется возле дома, только другого,ютуб тот же...
    пытаюсь пробовать.....вообщем решила, что хочу взять пару "уроков" у хорошего инструктора.:смущ:

  • я тож уже подумала про одну, Лента на левом берегу...там у нее на парковке есть много места.

  • неее, с мужем развелась, теперь все сама :спок:
    ни каких мальчикофф, тока мой "машинко".... :tease:

  • В ответ на: а, вы в этом плане?
    конечно , этому не учат,а жаль...
    По тому, что сказали вы - тоже нужно многим учится.
    Но, к счастью, по психологии водителей книги есть, но оооочень редко встречаются.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: http://cvvm54.ru/gb/ - вот, про берег не знаю.
    Видимо, старому вебмастеру не заплатили, на главной даже ссылку на новый сайт толком вставить не смогли
    нцввм.рф

  • В ответ на: ни каких мальчикофф, тока мой "машинко".... :tease:
    Так с этого же нужно было начинать топик :rofl:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: неее, с мужем развелась, теперь все сама :спок:
    Гусары, молчать! :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что то я не поняла ( голосом из сериала "Сваты")))))
    я вроде по русски пишу :спок:
    ни каких мальчиков!!!
    я самстоятельный человек :beee:

  • В ответ на:
    В ответ на: неее, с мужем развелась, теперь все сама :спок:
    Гусары, молчать! :biggrin:
    а теперь кто "в разводе" с теми не разговаривают?
    или говорят только "не гусары" :ха-ха!:

  • у них на сайте написано: "вы сможете разогнать автомобиль до скорости 120 км/ч и узнать тормозной путь своего автомобиля при такой скорости;"


    и раскатать шины по асфальту.... как то не хочется с такой скорости тормозить со всех дури ради чистого любопытства измерить тормозной путь...

  • ага, есть у них такой момент))))
    а есть тормозного пути не хватит на их автодроме?
    или надо предворительно в КАСКО страховаться :спок:

  • В ответ на: надо предворительно в КАСКО страховаться :спок:
    Для таких моментов - лучше добровольное медицинское. :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну такое есть, значит можно не волноваться :улыб:

  • по пятницам сперва слайды выкладывают, потом вопросы задают. традиция такая:yes.gif:

  • Это намного лучше, чем проверять на дороге, когда перед носом вылез колхозник. Хотя нам до 120 разогнаться было негде, максимум 70, но во-первых то была зима (в крайнем случае тормозили бы в снежный бруствер, по факту никто до него так и не доехал), а во-вторых может площадка поменялась. Идея о том, что даже 1000км износа резины важнее безопасности мне кажется глупой.

    Жизнь удалась!

  • на форумах НГС все темы все равно сходятся к слайдам :ха-ха!:
    кому интересно, моу выслать на личную почту.
    а в принцепе , я и моя ава практически похожи)))

  • В ответ на: Доброго дня.
    подскажите плиз, где в нашем городе можно пройти данные курсы?
    чтоб было не сильно дорого, и самое главное ,хорошее обучение.
    Желательно на левом берегу.
    Предлагаю "Школу Автомастерства" для занятий. Занятия проходят в районе пл. Труда. Можно пройти комплексное обучение, можно оплачивать каждое занятие по отдельности - отрабатывая индивидуальный комплекс занятий. Занятия проходят в малых группах 1 - 3 человека, что обеспечивает постоянное внимание к Вам инструктора. Первое занятие бесплатное для получения представления о курсе обучения до внесения денежных средств. За основу обучения взята методика Валерия Губина. После базового курса обучения можно будет продолжить занятия на треке "Русич", в Кудряшовском бору.
    Есть "Школа парковки".
    Контактные телефоны скинул в личку.

    • Зимний трек. Экстремальное вождение на автомобиле без

    • Прогулки по треку.

    Всё будет хорошо!!!

  • знание длины тормозного пути никак не скажется на безопасности - в любом случае, когда увидишь опасность начнешь тормозить и не будешь ждать когда окажешся на расстоянии тормозного пути, а если поздно заметил - то ага....
    Это не значит, что занятия бесполезны, наоборот, они наверняка полезны, но популистские приемы как то не смотрятся...
    лично меня отвращает от обучения занятия на тренажерах, имхо, это какая то фигня...

  • вооот , я тут тоже подумала, что нужно совершенствоваться. Мне нужно освоить полицейские развороты (но ето видимо зима нужна, летом на асфальте наверна так не делают)) А еще оченно хочется управляемые заносы освоить, хочу с каменным лицом быть в эти моменты, в не с выпучеными шарами высунутым языком))) :смущ: Ну и всякие такие прочие фишечки. И куда бы мне бы позвонить бы с такими вопросам? тоже в цввм или как там его

  • В GTA поиграйте "или как там его".
    За "каменное лицо" отдельное спасибо.)

  • в гта играла - не помогает. в реальной жизни, когда машина перестает быть одной из частей моего тела, и начинает творить какую то херню, например вращаться по встречке, вот я хз что делать. Но что-то сделать видимо можно, просто так быстро думать я не успеваю, а у тела навыков выхода из заноса такого нет. Вот хочу хочу хочу))

  • В ответ на: ...когда машина перестает быть одной из частей моего тела, и начинает творить какую то херню, например вращаться по встречке...
    Всё, после этого уже ничего не сделать. Надо ездить так, чтобы этого не допустить. А это не очень сложно, на самом деле.

  • В ответ на: ...... Мне нужно освоить полицейские развороты (но ето видимо зима нужна, летом на асфальте наверна так не делают)) .....
    А полицейские развороты то Вам зачем? Где вы их в жизни на дороге применять будете? Как они в городе вам помогут в критической ситуации?

    Всё будет хорошо!!!

  • ну например, еду я едку такая на трассе, а впереди бензовоз перевенулся и бензин из него вытекает, и тут я такая, НА! через ручник развернулась и уехала подальше оттуда, а там буду тормозить машины и предупреждать об опасности впереди))))) ну всякое бывает что вы. Плюс я знаю, что это точно в природе существует, но я это не умею делать. А стоять на месте без развития скучно. Хочу научиса.

  • Знаете, в чем между нами разница? Я прошла контраварийную подготовку на всех двух типах транспортных средств, на которых передвигаюсь по городу, а Вы нет. Здоровье и деньги мне это спасало неоднократно. Курсы окупились уже несколько раз, даже с учетом дополнительного износа, который непременно происходит на площадке.
    Понимание тормозного пути позволяет найти единственно правильный выход, если перед носом образовалось препятствие - тормозить в пол, перестраиваться (а для этого надо точно знать, что есть куда), или разворачивать машину безопасным боком (а для этого надо уметь сорвать в управляемый занос, несмотря на электронику и покрытие). Я в курсе, что правила предписывают тормозить в пол, но не всегда это наиболее безопасно для жизни и здоровья водителя и пассажиров.
    Что касается тренажеров: подавляющее большинство водителей сидят за рулем неправильно и рулят крайне медленно. Тренажеры формируют правильную посадку, а скорость рулежки выводят на уровень КМС. К примеру, еще в автошколе мы знаем, что теоретически нужно делать в заносе, но практически ни у кого без специальной подготовки не хватит скорости руления для того чтобы занос компенсировать.

    Жизнь удалась!

  • Опасноt заблуждение думать, что можете справиться с неординарной ситуацией, ещё опасней, не дай Бог, конечно, применять эти "навыки".

  • Я абсолютно точно знаю, что с подавляющем большинством опасных неординарных ситуаций я не справлюсь, однако, как показывает мой опыт (то есть то что УЖЕ ПРОИЗОШЛО), есть ситуации, в которых навыки, полученные на площадке и в классе, поспособствовали выходу из опасных ситуаций без физических и материальных жертв. Лично мне этого опыта достаточно чтобы повторять контраварийную подготовку хотя бы раз в пару лет. Хотя, разумеется, подобные краткосрочные курсы не делают меня идеально безопасным профессиональным водителем.

    Жизнь удалась!

  • Гораздо безопаснее и правильнее в эти ситуации не попадать.
    В качестве примера: женщина ходила на курсы "самообороны для женщин" и вдруг ей представился случай: сумочку у неё хотели отнять – она "приём" и… в больницу на полтора месяца, а в сумочке было "5 копеек" и, главное, она решила дорогу сократить, хотя раньше всегда обходила по людной улице.

  • Безопаснее и правильнее не попадать, Вы совершенно правы. Однако так уж исторически сложилось, что большинство водителей, которые регулярно и много ездят по дорогам общего пользования имеют шанс в такие ситуации попадать по своей или чужой вине. Женщина сама полезла на рожон, в её случае применение навыков не было необходимым.
    В случае когда я еду на мотоцикле и мне дорогу перекрывает уазик, торможение в пол, как предписывают правила, это один из способов самоубийства, пришлось применить технику управления, которой научили на курсах, физически затратную, но позволяющую резко изменить траекторию без потери управления. В случае когда я стою на светофоре, а сзади низенько летит автомобиль в полтора раза тяжелее моего, просто стоять с ногой на тормозе чревато, пришлось, опять же, быстро совершить маневр, зная, что соседний ряд никто не собирается занять и пешеходов я не передавлю (для этого еще при остановке было предусмотрено такое расстояние до впереди стоящей машины, чтобы такой маневр был возможен). Оба навыка из примеров были получены на курсах контраварийной подготовки.
    Однако я полностью согласна с тем, что применять агрессивные методы управления стоит тогда и только тогда, когда без них обойтись нельзя, а также их обязательно стоит применять на специально оборудованных безопасных площадках под руководством инструктора.
    Кроме того, контраварийная подготовка лишила меня иллюзий по поводу резкой смены траектории с возвращением назад. Никто из группы не смог выполнить этот маневр чисто на скорости даже 50км/ч. В лучшем случае посшибали фишки, в худшем улетели далеко от траектории. Разумный человек сделает вывод, что если у него не получилась на специальной площадке, под руководством инструктора, с десятого раза, то на дороге в критической ситуации не стоит и пробовать, не получится. И выбирать человек уже будет исходя из того, что у него уже получалось.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Гораздо безопаснее и правильнее в эти ситуации не попадать.
    В качестве примера: женщина ходила на курсы "самообороны для женщин" и вдруг ей представился случай: сумочку у неё хотели отнять – она "приём" и… в больницу на полтора месяца, а в сумочке было "5 копеек" и, главное, она решила дорогу сократить, хотя раньше всегда обходила по людной улице.
    в качестве примера можно привести когда женщину телохранителя, типа профи пытались выкинуть из машины. Ну и результат чмт об асфальт.

    Все эти курсы экстрима в принципе не нужны обывателю, так как в городе надо ехать не более 60, а лучше исходя из условий. То есть не более 60. И на трассе не более тех же 90. И тогда проблем ну никак не будет.
    В таком случае то навыков минимум нужно-прямо слетать с трассы, без выеживаний, и в городе тупо соблюдать дистанцию и уметь выходить из заноса.

    Навыки полученные на подобных курсах нужны тем, кто постоянно этим занимается- гонщики на треке или теже спец службы или телохранители.
    ну не надо забивать голову ранеткам, которые после этих курсов считают себя асСами.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • проблема не в том, что рулят медленно, а в том, что медленно думают...
    не спорю, что наработка стандартных реакций на набор ситуаций может быть полезна

  • от курсов самообороны есть вполне очевидная польза - может вообще никто не нападет, а нервы успокаивают.

  • Медленно думают потому что нет автоматизма в действиях. Если есть автоматизм, то не думаешь, а делаешь. Ну это как, к примеру, если я печатаю по-русски, я редко задумываюсь над тем, где на клавиатуре та или иная буква. Когда же я пишу по-английски, задумываюсь намного чаще. Просто потому, что по-русски я печатаю значительно чаще и делаю это практически вслепую.

    Жизнь удалась!

  • Как показывает практика, на скорости 60 мало кто способен вывести автомобиль из заноса, если специально этому не учился. На скорости 90, тем более.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: В случае когда я стою на светофоре, а сзади низенько летит автомобиль в полтора раза тяжелее моего, просто стоять с ногой на тормозе чревато, пришлось, опять же, быстро совершить маневр, зная, что соседний ряд никто не собирается занять и пешеходов я не передавлю (для этого еще при остановке было предусмотрено такое расстояние до впереди стоящей машины, чтобы такой маневр был возможен).
    А он во впереди стоящего врезался? :biggrin:

  • в опасных ситуациях решение приходит раньше, чем успеваешь подумать, как то это происходит само
    как то раз когда только начинала ездить я выехала на перекресток где только что зажегся мне зеленый, потому, что на моей полосе никто не стоял у стоп линии, и увидела что мне в бок летит машина, водитель которой или решил, что народ быстро не тронется со светофора и он проскочит или вообще не заметил, что ему красный горит. И затормозить уже никто не успевал, я нажала со всей дури на газ и выскользнула, если бы тормозила, то столкнулись бы. Меня этому никто не учил и вообще я не продумывала заранее такую ситуацию, однако инстинкт самосохранения есть и он работает.

  • вот это поведение можно выработать и закрепить. то есть того, кто в подобной ситуации тормозит можно научить давить на газ. и наоборот. именно этим и занимаются на курсах контраварийной подговтоки.

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • В ответ на: вооот , я тут тоже подумала, что нужно совершенствоваться. Мне нужно освоить полицейские развороты (но ето видимо зима нужна, летом на асфальте наверна так не делают)) А еще оченно хочется управляемые заносы освоить, хочу с каменным лицом быть в эти моменты, в не с выпучеными шарами высунутым языком))) :смущ: Ну и всякие такие прочие фишечки. И куда бы мне бы позвонить бы с такими вопросам? тоже в цввм или как там его
    про выпученные глаза вы правы)))
    я тут недавно тоже не сильно сбросила скорость, так меня тааак занесло, что капец, хорошо хоть в туалет перед поездкой сходила.... а то мало ли чего.. :ха-ха!:

  • В ответ на: про выпученные глаза вы правы)))
    я тут недавно тоже не сильно сбросила скорость, так меня тааак занесло, что капец, хорошо хоть в туалет перед поездкой сходила.... а то мало ли чего.. :ха-ха!:
    Да вам не на контраварийное, а на просто вождение надо...

  • а совместить ни как нельзя?

  • Если ваша цель не попадать в описанную ситуацию, то научитесь безопасно водить, т.е. обычно.
    А потом уже, если будет желание, велком на трек, для отработки и закрепления специфических навыков.

  • обычно, я умею водить, но хочется новому/безопасному научиться.

  • Чо опять?
    Уж вдоль и поперек перетерли.
    Завязывайте от греха, щас опять Вова Вмемориз придет и холивар начнется... или заходил уже?

    2.5 TURBO

  • В ответ на: обычно, я умею водить
    Прикольно :respect:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: хочется новому/безопасному научиться.
    так учитесь, машину водить при этом не обязательно

  • В ответ на:
    В ответ на: хочется новому/безопасному научиться.
    так учитесь, машину водить при этом не обязательно
    на велосипеде ездить не умею, так что придется на авто.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: