Погода: −8 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Боковой ветер

  • В ответ на: ну право же смешно
    Перечитайте ПДД внимательно.
    Я не буквоед, пункт наизусть не помню.
    Выбирать скорость движения нужно исходя из дорожных условий.
    Не справились с управлением - ваши проблемы, а не ветра.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если предположить, что колеса недеформируемые (каменные или стальные) и с хорошим сцеплением (ну незнаю из чего они тогда дожны быть, наждачкой покрыты), то ничего не будет.
    Помимо этого есть эластичные элементы подвески, а также сама несущая конструкция тоже подвержена деформации.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • imho, пока не произойдет опрокидывания, при таких колесах как я описала деформация эластичных элементов не будет влиять на напраление движения.

  • В ответ на: imho, пока не произойдет опрокидывания, при таких колесах как я описала деформация эластичных элементов не будет влиять на напраление движения.
    Давайте проведем эксперимент. Вы поставите авто на диски без шин (апсолютно жесткие колеса), а я со стороны покачаю машину.
    Вопрос - будет ли она качаться? Могу даже покачать на ходу.
    Могу предоставить авто чтоб на ходу пораскачивать авто и понаблюдать за стабильностью движения.

    Мой интерес - ящик пива. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не, ездить на дисках я не буду..... а теоретически раскачиваться оно несомненно будет, но на траекторию движения это не повлияет, пока не произойдет отрыва колеса от дороги

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (25.05.12 14:50)

  • В ответ на: раскачиваться оно несомненно будет, но на траекторию движения это не повлияет, пока не произойдет отрыва колеса от дороги
    Будет. Могу продемонстрировать.
    Мой интерес - ящик :pivo:

    Если не повлияет - с меня ящик вкусняшек для вас.

    Идёт?

    У моей машины есть подножки. Ставим на них с каждой стороны по 2 человека. Я даже вас за руль посадить могу и проедетесь метров 100, а ребята будут раскачивать авто. Если придется подруливать - с вас :pivo:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да ну? вот представьте вы едите 80 и въезжаете только левыми колесами в относительно не глубокую лужу, все колеса соприкасаются с твердой поверхностью :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: да ну? вот представьте вы едите 80 и въезжаете только левыми колесами в относительно не глубокую лужу, все колеса соприкасаются с твердой поверхностью :миг:
    Здесь другие силы действуют. И в другом направлении.
    Если интересна теория - "Окружность Камма" гуглите.
    Если интересна практика - тоже могу предоставить возможность, чтобы теоретиком не называли. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это понятно, речь была про то, что если все колеса соприкасаются не факт, что управляемость всегда будет одинаковой, что для изменения управлямости не обязательно нужно чтобы колеса от земли отрывались. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы знаете что такое кайтинг?
    Это перемещение в пространстве при помощи кайта(воздушного змея) определенной площади и определенной конструкции.
    Если очень грубо то это парус(а точнее - крыло) на длинных стропах.
    Кайты используются разной площади.Тот кайт на котором можно катать в 6 метров в секунду при ветре в 15 м\с унесет кайтера как Элли в далекие края.
    Так вот что я вам скажу -
    В ответ на: все хорошо, тучь нет, ветер не ощущается, сухо - скорость соответствует всему что только можно
    и просто резко и неожиданно удар в бочину ветром и опять тишина
    так не бывает. .Иначе мы все(кайтеры) поубивались бы давно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Это понятно.
    Про ваш пример с лужей можно провести аналогию лыжника.
    Едет он с горки, наезжает его левая лыжа на участок снега с мусором/песочком, к примеру и лыжника начинает тянуть влево, независимо от того оторваны его ноги от лыж, а лыжи от снега.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ветер - причина ДТП - это БГГ.
    Машина из-за ветра может терять стабильность в управлении.
    Чем больше скорость, тем больше дестабилизация.
    ничего смешного! батя одного моего камрада поехал в Крск на ЗАЗ 968, нагрузив от всей души огромный баул и прикрепив оный на багажник на крыше. Был сдут в кювет пролетающей навстречу фурой!

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Была у меня хонда Сара с аэродинамикой холодильника, похлеще фита. так вот на трассе по дороге на дачу, если кто то высокий обгонял - качало ее регулярно поперечно (при неубитой подвеске), а пару раз когда ехал в очень ветреную погоду, были такие порывы, что швыряло вбок и приходилось рулем ловить дорогу. так что в комплексе с превышением скорости на таких коробчонках можно и улететь...
    сейчас на пузотерном седане эффекта такого практически нет

    Freude am Fahren

  • В ответ на: ничего смешного! батя одного моего камрада поехал в Крск на ЗАЗ 968, нагрузив от всей души огромный баул и прикрепив оный на багажник на крыше. Был сдут в кювет пролетающей навстречу фурой!
    Причина ДТП - неправильное размещение груза на авто. :хехе:
    Если поставить на крышу парус от фрегата средневекового - то можно и без движения авто перевернуть и унести.
    И причина сего будет не в ветре.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ....У моей машины есть подножки. Ставим на них с каждой стороны по 2 человека. Я даже вас за руль посадить могу и проедетесь метров 100, а ребята будут раскачивать авто. Если придется подруливать - с вас :pivo:
    Прям "разрушители легенд"....)

  • я против таких общественно опасных экспериментов на людях и на авто.
    ездить на дисках и с людьми снаружи.

  • но в итоге он слетел не без помощи бокового ветра (в данном случае - кратковременного мощного порыва):миг:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Прям "разрушители легенд"....)
    Ну а что.
    Ничего не скрываю - всё наглядно и прелюдно.
    4-й ящик выиграть захотелось. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я против таких общественно опасных экспериментов на людях и на авто.
    ездить на дисках и с людьми снаружи.
    А вы не бойтесь. Люди на подножках ездят и без опытов.
    Спросите у Артёма зачем они там ездят - если интересно. :улыб: Он с фотками думаю рассказать сможет.

    Вы же хотите знать истину.
    Я могу предоставить вам возможность наглядно понять суть происходящего. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • лужа - совсем другое дело, там сила торможения об лужу идет в противоположном направлении, а не в перпендикулярном

  • В ответ на: вчера обещали до 25 м/с, фактическая скорость же наверное зависит от места где мерили скорость
    Реально(на пляже Неоком) было 17 м\с. В порывах доходило до 21 м\с.
    В городе могло быть сильнее.
    Ну а механизм... да, непростой механизм.
    первое - сцепление шин с дорогой не абсолютное, а раз так, то вполне применим парусный термин "дрейф".
    Ну а дальше, только векторные диаграммы остается рисовать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ну а дальше, только векторные диаграммы остается рисовать.
    :agree:
    Даже можно применить теорию "Сферы Камма".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ****Он с фотками думаю рассказать сможет. ***

    Ну всяко не для того, чтобы пиво выспорить :biggrin:

    Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме. :biggrin:

  • ну предполагаю, что бы не утонуть где нибудь, но не на скорости же так ездят?

  • В ответ на: ну предполагаю, что бы не утонуть где нибудь, но не на скорости же так ездят?
    А достаточно скорости в 20-30 км/ч вполне чтоб прочувствовать эффект. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так вот что я вам скажу -
    В ответ на: все хорошо, тучь нет, ветер не ощущается, сухо - скорость соответствует всему что только можно
    и просто резко и неожиданно удар в бочину ветром и опять тишина
    так не бывает. .Иначе мы все(кайтеры) поубивались бы давно.
    два года
    каждую неделю мин. 600 км по трассе
    бывало и не раз
    там где вы катаетесь на кайте - видимо не бывает

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: там где вы катаетесь на кайте - видимо не бывает
    Тем более, с таким опытом езды по трассе, вы просто обязаны иметь ввиду возможность опасности бокового ветра. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Перечитайте ПДД внимательно.
    Я не буквоед, пункт наизусть не помню.
    Выбирать скорость движения нужно исходя из дорожных условий.
    Не справились с управлением - ваши проблемы, а не ветра.
    ну да, если вы едете и на трассе кто-то разлил масло, и не сообщил вам об этом, и вас на этом масле крутанет - это ваша проблема, да, вы должны были предварительно пройти по трассе, проверить нет ли масла и только тогда ехать, правильно выбирая скорость

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Тем более, с таким опытом езды по трассе, вы просто обязаны иметь ввиду возможность опасности бокового ветра. :хехе:
    читайте с самого начала что я пишу
    а пишу я что - запросто может быть, особенно если едет человек который свято верит в "такого не бывает"
    все происходит меньше чем за секунду - резкий порыв, удар, понесло
    с непривычки, при вере в то что так быть не может - вероятность ДТП огого
    особенно если на встречке фура

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну да, если вы едете и на трассе кто-то разлил масло, и не сообщил вам об этом, и вас на этом масле крутанет - это ваша проблема, да, вы должны были предварительно пройти по трассе, проверить нет ли масла и только тогда ехать, правильно выбирая скорость
    Если в случае с маслом, вы теоретически можете привлечь к ответственности лицо, разлившее это масло, при условии что установите его и найдете, то в случае с ветром, кого или что будете привлекать к ответственности за произошедшее по вашему мнению из-за ветра событие?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а пишу я что - запросто может быть, особенно если едет человек который свято верит в "такого не бывает"
    все происходит меньше чем за секунду - резкий порыв, удар, понесло
    с непривычки, при вере в то что так быть не может - вероятность ДТП огого
    особенно если на встречке фура
    Ездите медленнее, чтоб порыв ветра не вибил руль из рук.
    При разъезде с фурой заранее снижайте скорость движения дабы избежать "понесло".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ... а 4 человек хватит, что бы опрокинуть авто....

    что это за сфера такая? Гугл про нее редкостный маразм выдает...

  • В ответ на: что это за сфера такая? Гугл про нее редкостный маразм выдает...
    Гуглите "Окружность Камма" и переводите полученные знания на трехмерное отображение, учитывая вертикальную составляющую - зависимость от нагрузки на колесо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: два года
    каждую неделю мин. 600 км по трассе
    бывало и не раз
    там где вы катаетесь на кайте - видимо не бывает
    Прекращайте уже ездить по аномальным зонам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: .... сила торможения об лужу идет в противоположном направлении, а не в перпендикулярном
    Попытался представить...

  • В ответ на: Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме. :biggrin:
    Я не из вредности выспрашиваю. Странно, что никто версию про деформацию шин не поддержал, мне она не кажется глупой. Тогда свойства шин должны влиять на снос ветром.

  • В ответ на: Гуглите "Окружность Камма" и переводите полученные знания на трехмерное отображение, учитывая вертикальную составляющую - зависимость от нагрузки на колесо.
    "Окружность профессора Камма наглядно демонстрирует, как работает шина при прохождении поворота. Если мы пойдем несколько дальше, в третье измерение, то нам придется иметь дело с полусферой." (с)

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ещё может произойти землетрясение.

  • В ответ на: Я не из вредности выспрашиваю. Странно, что никто версию про деформацию шин не поддержал, мне она не кажется глупой. Тогда свойства шин должны влиять на снос ветром.
    Девушка, деформация шин имеет место быть. Но в обсуждаемом вопросе ей можно пренебречь в силу её малого воздействия.
    Представьте себе машину. Сколько нужно в неё нагрузить чтобы шина заметно деформировалась?
    Так вот ровно на столько же авто нужно нагрузить в поперечной нагрузке, чтобы левые/правые шины деформировались на столько, чтобы это можно было принимать в учет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А ещё может произойти землетрясение.
    Это да - непреодолимая сила.
    А ветер - пока он позволяет авто находится в недвижимом состоянии - не является непреодолимой силой, а посему и причиной ДТП.

    Если быть скурпулезным, можно даже найти значение скорости ветра, при достижении которого первый можно считать непреодолимой силой и причиной подобных вещей.
    В наших краях таких не бывает. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ездите медленнее, чтоб порыв ветра не вибил руль из рук.
    При разъезде с фурой заранее снижайте скорость движения дабы избежать "понесло".
    ))) и теперь он меня учит как ездить по трассе )))))))))))))))))))
    ладно ) пойду я от сюдя ) свое мнение основанное на реальном опыте я сказал - ветер может стать причиной ДТП как летом так и зимой (особенно)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Прекращайте уже ездить по аномальным зонам.
    М52, М53, М51

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • окружность будет получше сферы:) но это же для поворота, а не для прямолинейного движения.

  • В ответ на: но это же для поворота, а не для прямолинейного движения.
    Хорошо, перемоделируем модель.
    Меняйте слово "поворот" и все что с ним связано на слово "боковой ветер". :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вообще, ветросрач - это что-то новое на форуме. :biggrin:
    Кинул ссылку ветрозависимым братьям.
    Ржут аки кони.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: теперь он меня учит как ездить по трассе )))))))))))))))))))
    Ну не наоборот же.
    Если мне на трассе ни ветер, ни метель, ни гололёд не помеха. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ладно ) пойду я от сюдя )
    ну вот, на самом интересном месте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: я сказал - ветер может стать причиной ДТП
    Ветру сказали? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** Кинул ссылку ветрозависимым братьям. ***
    у вас скучно... фур встречных нет :biggrin:

  • ну если поменять поворот на боковой ветер тоже не очень сходится.
    Эукариот посчитал тут, что ветер 30 м/с действует с такой же силой как поворот на скорости 60 км/час с радиусом 100 метров. Ну это довольно пологий поворот.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: