Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
|
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
Ошибаетесь. да и крен кузова вовсе не жёстко связан с креном колеса.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
да конечно про колеса. заскочил, прочитал Ваш вопрос, улыбнулся, пошутил и убежал. это Вы про колеса? Пока Эукариот не написал, я гадала про что Вы говорите: про водителя с 4 ушами или про модную теорию о суставах
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
Комрад, привет! А, о главном забыл. спасибо за топик. а то чото совсем "заскорузли мы тут, опрыщавели". скукотень одна.
Я всё знаю! Но практически ничего помню....
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Дядя Ваsя
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vitamin
Не читал Ершова. Дядя Вася, а что ты сможешь добавить к книгам Василия Ершова цикл книг "Про ездового пса"?
Вообще не в теме про умные системы. А если по теме, то интересует следующее: как борятся с "действием ветра" разного рода умные системы стабилизации и курсовой устойчивости"?
Я всё знаю! Но практически ничего помню....
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Дядя Ваsя
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
Педаль по ветру, ручку на ветер - вот и вся стабилизация. Вручную или вножную? рановато про системы стабилизации.
Я всё знаю! Но практически ничего помню....
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
есть, причём значительные. по крайней мере для велосипеда заведомо не эффект гироскопа является определяющим в устойчивости движения. - а в том , что их(мотоциклы) стойко удерживает в вертикальном положении именно гироскопический эффект, есть сомнения?
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
я лишь имел в виду, что крен кузова не тождественен наклону колеса. связь, конечно, есть, но небанальная, и для разных типов подвески, как я понял, разная. впрочем, тут я не не готов обсуждать детали, имею весьма поверхностные познания Ошибаетесь.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Nobble
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
Вот ты дотошная Не дает мне покоя вопрос про телегу
Я всё знаю! Но практически ничего помню....
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Дядя Ваsя
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
Физика то та же... телега - это телега: колеса деревянные и ресор нету.
Я всё знаю! Но практически ничего помню....
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tech
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Nobble
прошу прощения, но поскольку мои соображения в данном вопросе не блещут оригинальностью, я просто дам вам ссылку на нужный параграф в так не томите уже. развейте по ветру мое заблуждение.википедии, и вы сможете развеяться самостоятельно (:
пс. никакого подвоха. мне на самом интересны Ваши соображения.
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
почему? Очень интересное видео. То есть при крене получается как будто изменился развал. Тогда действительно должно уводить в сторону, только не соображу в какую.
я предпочитаю эксперименты на живых людях (: катал коляску, прилагая боковое усилие. видимого эффекта не обнаружил. Не дает мне покоя вопрос про телегу. Если у кого дома есть пластмассовая машинка, может подуете на нее феном и расскажите меняется ли ее траектория движения?
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Tech
А в детстве мы с пацанами ездили на велосипедах переворачивая вилку (так мы развлекались, ведь интернета еще не было) на 180 градусов - т.е. с обратным изгибом, несколько не привычно, но никто не падал! Если поставить вилку с обратным изгибом или нормальную, но жестко закрепленную - велосипед далеко не уедет, т.к. через несколько метров после начала движения велосипедист с него навернется.
В мотоциклах особо не разбираюсь, но, думаю, эффект должен быт таким же.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Юла или волчок - еще тривиальнее. а катящееся по дороге одиночное колесо какая вилка удерживает?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Нет сомнений.., пользователя Лазло
есть в этом логика (см. рис.): у вращающегося колеса момент импульса vec{L}=I*vec{omega}, т.е. вектора угловой скорости и момента импульса направлены влево. чтобы наклонить колесо, т.е. повернуть вектор L слегка вниз надо приложить момент силы vec{M}=d/dt(vec{L}), т.е. нужен вектор момента силы, направленный вниз. сам вектор момента силы получается векторным произведением рычага на силу vec{M}=[vec{r} x vec{f}], т.е. прилагая усилие, разворачивающее колесо направо вы добьётесь левого крена колеса рулить "от поворота",т.е. давить руль при повороте в лево, в правую сторону и наоборот, таким хитрым способом взаимодействуя с гироскопическим эффектом..
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Эукариот
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
что именно тривиально в юле? Юла или волчок - еще тривиальнее.
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
Вот! "Неравномерный развал на левой и правой стороне приводит к тому, что автомобиль начинает тащить в ту сторону, где угол развала больше."
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
да, вот с одиночным колесом никаких вопросов нет, его держит только сохранение момента импульса. а катящееся по дороге одиночное колесо какая вилка удерживает?
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
Девушка, которая не знает как крепится колесо, делает выводы, до которых никто не додумался! ну наверное засчет неравномерного хода подвески при крене...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Тём, насчет грузовиков и прочих рамных рессорных - обрати внимание на конструкцию рессор и их подвеса. а у грузовиков развал не меняется...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
По логике вещей, мост отклоняется при нагрузке в сторону серьги, что не совсем стыкуется с моей теорией, да... Лучше ты мне прямо скажи, куда (вперёд или назад).
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Артём
На рессоре - сжатие - уход в сторону серьги. вот-вот,
и с пружинами точно так же. Сжатие - уход вперёд.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Wild_Koshka
во фронт к такому ветру на своих ногах попробуйте на месте устоять. Вчера попробовала высунуть руку из машины на скорости 80 мк/ч - ну не такой уж и сильный ветер. Книжку высовывать не стала, побоялась, что остальные водители неадекватно воспримут....
Ответ на сообщение Нет сомнений.., пользователя Эукариот
Когда одиночное катящееся колесо наклоняется, создается момент от пары сил - силы тяжести, приложенной к центру масс колеса и силы нормальной реакции дороги, этот момент при правом крене направлен вдоль движения, при левом крене - обратно направлению движения колеса, откуда из векторного уравнения: dL/dt = M и следует, что при правом крене колеса оно затем поворачивает вправо (вектор L поворачивает вправо), а при левом крене колеса - соответственно наоборот. Поэтому одиночно катящееся колесо, когда наклоняется - катится в сторону наклона. вот чего я вдруг перестал понимать, так это совсем простой вещи: почему одиночно катящееся колесо, когда наклоняется - катится в сторону наклона. вроде как, оно понятно, что так должно быть, но не совсем.
тут мы возвращаемся к вопросу о крене, который создаёт увод.
Ответ на сообщение Нет сомнений.., пользователя Лазло
эффект такой рулежки, по-моему, вызывается отрицательным углом Аккермана. при нем возрастает реактивное усилие на руле. известное дело в настройках шасси гоночных автомобилей. "спротбайкеры" научили рулить "от поворота",т.е. давить руль при повороте в лево, в правую сторону и наоборот, таким хитрым способом взаимодействуя с гироскопическим эффектом.., такие дела)))
Ответ на сообщение Re: Нет сомнений.., пользователя figar0
да, верно. с колесом всё ясно. Когда одиночное катящееся колесо наклоняется, создается момент от пары сил - силы тяжести, приложенной к центру масс колеса и силы нормальной реакции дороги, этот момент при правом крене направлен вдоль движения, при левом крене - обратно направлению движения колеса, откуда из векторного уравнения: dL/dt = M и следует, что при правом крене колеса оно затем поворачивает вправо (вектор L поворачивает вправо), а при левом крене колеса - соответственно наоборот.
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
девушка молодец, спору нет. но только выводы эти давно озвучены, и ничего не объясняют. объясните как крен (и вызываемое им изменение развала) приводят к уводу? мне непонятно Девушка, которая не знает как крепится колесо, делает выводы, до которых никто не додумался!
И ни одной формулы.
Браво!
затрахан АНОНИМом. без вариантов.
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Эукариот
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Боковой ветер пользователя Vs
Ответ на сообщение Боковой ветер пользователя Эукариот
Ребята, я уж уже объяснял. бъясните как крен (и вызываемое им изменение развала) приводят к уводу? мне непонятно
Я всё знаю! Но практически ничего помню....