Погода: 24 °C
16.0820...24пасмурно, небольшие дожди
17.0815...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Бешеный трамвай....Есть очевидцы на АФ?

  • ННП....

    вот так вот почитаешь топик...

    по мнению многих, Стивен Сигал должен был догнать трамвай на белом шикарном авто, прыгая по ухабам наших улиц, запрыгнуть в салон, дернуть какой-то магический рычаг, который активировал бы какой-нибудь мега-тормоз. И после этого трамвай с искрами, спецэффектами, и воплями пассажиров должен был остановиться за 3 сантиметра до скопления машин. :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: Это всё замечательно, но причем тут тормоза? :хехе:
    при том, что отсутствие электричества не может служить оправданием случившемуся - только раздолбайство, в вторую очередь, вагоновожатого, а в первую - руководства депо

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: при исправном стояночном тормозе обесточенный трамвай заторможен наглухо
    вот и я об этом, только с позиции обыкновенного человека, живущего в городе, где разрешено движение трамваям - эта защитная мера - нормальное явление для такой техники (также - лифтов, лебедок и т.д.)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на:
    В ответ на: наверняка есть аккумуляторы какие-то (как в троллейбусах)
    Расскажите нам про аккумуляторы в троллейбусах. :хехе:
    поучи матчасть. даже в старых есть. и они на оных ловко ездят. правда недалеко.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не спорь с Владимиром. он прям за забором заельцовского депо живет. Аккумуляторы с троллейбусов через него перекинуть - плевое дело. Знает что говорит. Сказал нету - значит нету. :спок:

  • в детстве всегда наблюдал как вожатый вагон ведет. вроде у него один рычаг на все провсе:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • ннп
    поясню касаемо езды троллейбусов без контактной сети.

    сие возможно либо имея высоковольтную батарею,
    редкие экземпляры времен СССР (в настоящее время почившие в бозе) и единственный в городе троллейбус с повышенной дальностью автономного хода на литий-ионных батареях.
    http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=23

    либо от штатной батареи бортсети 9НКЛБ-70 28В,70а/ч в худшем случае,
    либо от отдельной тяговой свинцовой (но тоже 28В) батареи в лучшем случае

    используя повышающий преобразователь, http://npfarsterm.ru/produkciya/?id=22&item=10

  • А вот и видео появилось

    экшн с 0.44

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Не спорь с Владимиром.
    А каким чудным образом аккумуляторы, о которых вы тут слюной брызжите связаны с системой торможения? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На аккумулятор у трамвая завязаны две системы торможения из трех. Рельсовый электромагнитный тормоз и барабанный колодочный тормоз.

    1.Аварийный электромагнитный рельсовый тормоз не будет работать с дохлым аккумулятором ("электромагнит" без напряжения не работает :смущ:).
    2. Система управления электромагнитного привода колодочного тормоза питается от аккумулятора (тут наоборот, при потере напряжения соленоиды обесточиваются и колодки должны прижиматься пружинами).
    Как то так. Это про то, каким чудным образом аккумуляторы связаны с системой торможения.
    P.S. Причины побега трамвая не знаю.

  • Да, видео - жесть... Скорость у трамвая нереальная для него... Повезло, что не в бок протаранил, а то неизвестно как бы еще обошлось всё - обе машины праворукие...

    He who dies with the most toys, still dies.

  • если бы машины были леворукие, после тарана в бок, они мало чем бы отличались от праворуких протараненных авто, так что вот не надо на прули батон крошить) Скорость трамвая, действительно, впечатляет. :шок:

  • Да не, на прули никто не крошит и не разжигает) я лишь хотел сказать, что в случае попади трамвай первой машине не в корму, а в переднюю часть, где сидит водитель - последствия оказались бы гораздо плачевней...
    ну а левый руль при одиноком водителе в салоне при тех же обстоятельствах спас бы водителя от удара 18-тонной махины... вот и всё, ну ругайся:улыб:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • хочешь даказать? и слевосидящему пипец бы пришел ...мозги бы вылетели от удара

  • :улыб:да ладно, спорить не буду... это мое предположение всего лишь)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • 1. Скорость трамвая можно определить приближенно по видео с видеорегистратора:
    стандартная длина трамвая около 15 м, проскакивает на свою длину он за 2 сек., то есть его скорость приближенно составляла в момент проезда перекрестка V = 15/2 = 7,5 м/с = 7,5*3,6 = 27 км/час - не такая уж и большая с учетом возможной погрешности расчетов.
    2. Скорее всего версия трагедии такова: Из-за плохого контакта между токопроводом и токосьемником трамвая трамвай остановился. Водитель трамвая не поставив на тормоз и оставив включенной скорость пошла поправить токоприемник и как только пошевелила его трамвай тут же помчался. От неожиданности водительница упала в грязь, а потом решила соврать, что ее трахнуло током - ведь большая ответственность и осталась в дураках, весь город будет плакать и смеяться. В общем хреново работает техника и человеческий фактор. А нужно сделать так, чтобы человеческий фактор не мог сработать - называется защита от дурака, например, если водителя на сиденье нет или сидит не тот человек, то трамвай не едет.

  • почему то архив видеозаписей в сибирских сетях с камеры, которая "смотрит" на перекресток за эту дату не открывается....

    кому интересно - статья о пострадавшей в столкновении: статья

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А нужно сделать так, чтобы человеческий фактор не мог сработать - называется защита от дурака, например, если водителя на сиденье нет или сидит не тот человек, то трамвай не едет.
    А там и есть защита.
    Там "ручник" электромагнитный нормально разомкнутый.
    Как только ногу с педали специальной убираешь - так те колодки что в телегах меж колёс на пружинах висят (это мощные элетромагниты) на рельс падают и примагничиваются что есть дури.
    И вагоновожатый весь день ездит с нажатой педалью- отпусти он её на ходу - все пассажиры люы порасшибают от резкого торможения.
    Думаю этот "стоп кран" подпитыватеся от аккумов аварийных и может работать даже без тока в сети.
    Ессно при постановке на "паркинг" эта система отключается.
    То ли аккумы что питают этот "ручник" были дохлые, что он поехал с отпущенным токоприёмником, то ли она что то не так включила...
    Я представляю как раскатало бы людей попадись они на путях. :eek:

  • Может она туда кирпич или палку вставила, или эту систему вывели специально из строя чтобы нога не уставала, а может и не специально система не работала, да и фиг с ней - все забили, а оно вона как вышло...
    В общем хотели как лучше... :безум:

  • статья капец... что-то смотрю наше градоначальство как обычно, некто нечего делать не хочет и не будет, правильно, если разбираться их всех включая президента с постов снимать надо... пострадавших жалко, и так не сладко еще и за их счет теперь все...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да, про кирпич к стати слышал. Вроде бы как особо ленивые ложат на педаль железку, что бы ногу не натруждать, и их за это наказывают если ловят.

  • Во хамло так хамло... куда смотрела семья и школа? он глупости всякие с ашипками пишет, а мы тут, оказывается, слюной брызжем... :dnknow: )))

  • вот вам смешно, а я теперь боюсь через рельсы ездить :cray-1:

  • В ответ на: я так понимаю аст54 лишь бы пропиариться,
    да,эти уроды теперь вырезали кусок из того видео, которое с регистатора с моментом столкновения, налепили своё лого на него и вконтакте пиарят... :зло:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А в чем они уроды????

    Ваз 21061-1993 Е119ОХ54RUS, Москвич 214145(Святогор)-1998 А519КВ154RUS, ГАЗ 3110 -1999 В453НВ154RUS MITSUBISHI DION CR9W-2000 С212КУ154RUS
    Бывший ник "АВА"

  • В ответ на: Как только ногу с педали специальной убираешь - так те колодки что в телегах меж колёс на пружинах висят (это мощные элетромагниты) на рельс падают и примагничиваются что есть дури.
    И вагоновожатый весь день ездит с нажатой педалью- отпусти он её на ходу - все пассажиры люы порасшибают от резкого торможения.
    Пруф ?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: А в чем они уроды????
    в том что присваивают себе то, к чему не имеют никакого отношения...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Как же не имеют, а найти на ютубе или другом сате, а свой логотип вставить, пост создать.... Лично, я подписан на их группу в контакте, интерстно знать чего случаеться, а они собирают инфу с разных сайтов, но их логотип который порой закрывает обзор напрегает, а когда он в углу, но и бог с ним....

    Ваз 21061-1993 Е119ОХ54RUS, Москвич 214145(Святогор)-1998 А519КВ154RUS, ГАЗ 3110 -1999 В453НВ154RUS MITSUBISHI DION CR9W-2000 С212КУ154RUS
    Бывший ник "АВА"

  • В ответ на: Пруф ?
    Что такое Пруф?

  • ваша версия не имеет ничего общего с реальностью.

  • этот "стоп кран" не от чего не подпитывается - мощные пружины сжимают колодки by default.
    при нажатой педали безопасности/бдительности и наличии энергии соленоиды отводят их.

  • В ответ на: кому интересно - статья о пострадавшей в столкновении: статья
    Убеждаемся ещё раз, как мы живём, и кто нами правит!

  • Ну да... возможно и так. Но принцип то понятен!
    Отпустил педаль- трамвай - встал

  • если техника исправна.
    хинт - 4 независимых соленоида - 4 пружины.

  • *** Что такое Пруф? ***
    какие ваши доказательства? (с) :biggrin:
    гугл ж вроде есть:улыб:

  • статью прочитал.
    не увидел вины путина и прочих правителей в "бешенстве трамвая"

  • В ответ на: *** Что такое Пруф? ***
    какие ваши доказательства? (с) :biggrin:
    гугл ж вроде есть:улыб:
    Доказательств нет- трамвая личного не было.
    Всё со слов бывшего моего работника который лет 5 водил 13-ты трамвай.
    Он немного рассказывал про принцип работы- я по памяти пересказал.
    Ещё у них премии за сбор металлолома.
    Это когда вагоновожатый не ленится останавливаться и собирает железяки высыпавшиеся со впереди идущего трамвая, а потом их сдаёт в депо- ему по результату премию положено :ха-ха!:
    Особой удачей считалось найти тот самый механизм, что на пружинах висит, но он тяжёлый :ха-ха!:

    Если всё пересказанное мною (со слов работавшего водителем трамвая) конкретный гон- то делайте выводы - кто на трамваях работает :ха-ха!:

  • В ответ на: ваша версия не имеет ничего общего с реальностью.
    Очень глупое утверждение, потому что:

    1. Ваше - пишется с большой буквы.
    2. Вы не знаете реальности.
    3. Вы не привели не одного контра-довода.

  • контр-доводы приводить не буду, как и фантазировать.
    примерное развитие событий мне пересказали сегодня утром.
    думаю очень скоро услышим официальную версию.

  • В ответ на: примерное развитие событий мне пересказали сегодня утром.
    И от куда ваша нация всё в перёд всех узнаёт?:смущ:и никому ничего не говорит? :ха-ха!:

  • а поцчему ви спгашиваете ? -)
    играть в "глухой телефон" нельзя.
    давайте вместе ждать,что скажет комиссия по расследованию или как их там.

  • Мы уже несколько различных версий знаем из интернета и ТВ.
    У Вас есть "примерное развитие событий мне пересказали сегодня утром" = ОДНА БАБКА СКАЗАЛА.
    И Вы еще и не хотите озвучивать эти свои ненадежные сведения, но говорите, что все не правы, мол только у Вас истина в последней инстанции.
    Это худший способ что то доказать или опровергнуть, точнее - некорректное поведение. :безум:

    Поэтому мне с Вами здесь и спорить то не чем... :спок:

    Исправлено пользователем fredd (24.04.12 00:09)

  • Ето ни ви предлагали в "Вопрос и ответ" поменять шекели с дисконтом 50%? и получили таки нет?:смущ:

  • нет -) шекели даже не видел ни, разу.

  • какие ващи годы...

  • Хоть не говорят за каким забором живёте, да хамлом не кличут - ито ладно... :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • http://academ.info/news/20422
    krechet – (2012.04.21 18:23)
    Моя версия произошечшего.


    это не вы ? прям 1в1 версия.

  • радует, что у присутствющих есть чувство юмора и самоирония, и топик не скатывается к окончательному срачу за несчастный трамвай... :biggrin:

  • В ответ на: это не вы ? прям 1в1 версия.
    Не - это не МЫ!
    У меня голова хорошо работает и я сам до всего дохожу.
    Но это только подчеркивает жизненность моей версии и глупость Вашей позиции! :безум:

  • честно говоря, я уже и сам не рад, что отписался в этой теме.
    информация не для пересказа на форумах, а ваша "версия" уж сильно отличается, не удержался. самому теперь неприятно , по детски получается "знаю но нескажу".

    давайте ждать, что озвучат официально.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: