Погода: −7 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Все-таки... Т-образный поворот. Приоритет.

  • Так всетаки подскажите где сказано что во дворах дорога не дорога, а перекресток не перекресток, а что тогда? и как этот "вакуум" без дорог и перкрестков (называемый прилегающая территория) может может регламентироваться ПДД в которых через слово используются эти понятия?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Получается что 8,9 сдесь неприменимо, значит Вы ймеете ввиду 13,11? Но этот пункт использует понятие "перекресток" которыз во дворе вреде и нет, а в 8,1 ни слова про перекрестки и дороги.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: где сказано что во дворах дорога не дорога,
    Дык я уже говорил :dnknow:
    В определении "Прилегающая территория" .
    Вот та проезжая часть во дворах - она предназначена, чтоб до подъезда дома доехать. А для сквозного проезда не предназначена.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Так полкучается я до подъезда по газону побираюсь? То что я вижу во дворах идеально подходит под понятие "Дорога", а где есть дороги есть и перекрестки.
    Если на прилегающей территории нет перекрестков, но в то же время нельзя применить 8,9 из-за того-же определения "прилегающей территории", то по какому пункту правил (в котором не изпользуется понятие "перекресток)" я должен уступить дорогу ТС справа?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Так полкучается я до подъезда по газону побираюсь?
    я не знаю :dnknow: Не видел :хммм:
    Может и по газонам.
    но обычно ездят по проезжей части.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Если ездят по проезжей части, значит есть дорога, если дороги пересекаются, значит есть перекресток.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :biggrin: логично

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: но обычно ездят по проезжей части.
    Но проезжая часть это ведь неотделимый элемент дороги (содержит одну или несколько) и сам этот термин используется в понятии перекрестка. Честно говоря я не понимаю как можно разделить эти понятия.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Но проезжая часть это ведь неотделимый элемент дороги
    Есть дороги, и есть дороги во дворах и жилых зонах.
    вот те, которые во дворах и в жилых зонах - они не предназначены для сквозного движения.
    17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение.....
    А раз дороги не предназначены для сквозного проезда, то это - прилегающая территория.
    Пересечение проезжих частей во дворах найти можно, но это - не перекрёстки (см п.1.2 определение "Перекрёстки")
    Очерёдность проезда на ППЧ во дворах правилами не обговорена.
    В п.8.9 написано, что делать, если очерёдность презда правилами не определена.

    З.Ы. Пересечение проезжих частей - не обязательно перекрёсток. я на этом определении два суда выиграл:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • То есть фраза "Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами." гласит что во дворах нужно двигаться в соответствии пункту правил 8,9. Ну тогда так и писали бы, а то вводят в заблуждение блин. :шок:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: А давно не создавать помех приравняли к уступи дорогу?
    Сколько себя помню, в ПДД эти два термина были синонимами.
    ""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость."

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Есть дороги, и есть дороги во дворах и жилых зонах.
    вот те, которые во дворах и в жилых зонах - они не предназначены для сквозного движения.
    А раз дороги не предназначены для сквозного проезда, то это - прилегающая территория.
    Вот молодец, всё разложил по полочкам!
    Я один не могу понять что тун "наворочено"?

    В ответ на: Пересечение проезжих частей во дворах найти можно, но это - не перекрёстки (см п.1.2 определение "Перекрёстки")
    Дядь вась, а какже пересечение выдуманных Вами "дорог не предназначенных для сквозного движения? Почему такое пересечение, по-Вашему, не может являться перекрёстком?

    Хорош людям мозги пудрить. Во дворах нет никаких дорог! Так правила дорожного движения устроены, что двор, "похожий" на дорогу - дорогой не является, а является "прилегающей территорией". Ссылки на пункты ПДД и цитаты этих пунктов есть в теме. Соответственно, на прилегающей территории нет дорог, и следовательно, нет перекрёстков и раздел 13 ПДД на прилегающих территориях не применяется.

    В ответ на: Очерёдность проезда на ППЧ во дворах правилами не обговорена.
    Не совсем так. Есть ещё пункт 8.8 устанавливающий очерёдность проезда при поворотах вне перекрёстков. Я так полагаю, что поворот вне перекрёстка возможен только на пересечении проезжих частей Правда, рассматриваемый случай в этом пункте не оговорён. Однако, в ПДД есть масса других пунктов, устанавливающих очерёдность проезда для разных случаев, не связанных с пересечениием проезжих частей. тем не менее, на пресечениях проезжих частей, эти пункты, тоже действуют. В том числе и п. 8.1.

    В ответ на: В п.8.9 написано, что делать, если очерёдность презда правилами не определена.
    Это не тот случай. Для рассматриваемой ситуации очерёдность проезда оговорена п. 8.1 Правил.
    В ответ на: З.Ы. Пересечение проезжих частей - не обязательно перекрёсток. я на этом определении два суда выиграл:улыб:
    А вот как дело могло бы повернуться при ДТП в рассматриваемой ситуации - предугадать сложно. Лучше всего - по дворам не гонять, и не доводить дело до ДТП, даже когда прав на 100%.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Что сказать то хотел?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Но проезжая часть это ведь неотделимый элемент дороги (содержит одну или несколько) и сам этот термин используется в понятии перекрестка. Честно говоря я не понимаю как можно разделить эти понятия.
    Не Вы один не понимаете. Но есть люди, которые понимают. В частности, такие люди "заседают" в Верховном Суде РФ. Вот текст одного решения ВС РФ. Пояснения по интересующему Вас вопросу - в последнем абзаце на 2-й странице. http://supcourt.ru/stor_pdf.php?id=486168

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Что сказать то хотел?
    То что Вы не правы.
    1. Во дворах нет дорог, в том числе и "не предназначенных для сквозного движения".
    2. В рассматриваемом случае очерёдноть движения оговорена п. 8.1. и п. 8.9 - не применим.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Прочитал!!!Так всетаки дороги есть или их нет?!? Блин я совсем запутался :шок:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
    Так что же означает эта фраза??? И почему не применим 8.1 ведь в нем ни слова про то где и на какой территории совершается маневр?
    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
    А к 8.9. на мой взгляд относятся такие моменты как например
    Еду я с площади труда на площадь энергетиков в крайнем левом ряду на разрешающий сигнал светофора и в то же время инспектор ДПС пропускает крайний левый ряд на кольце при этом не запрещая мне движение. Получается что наши траектории пересекаются, но правилами ситуация не оговорена ( это чистая самодеятельность ИДПС) и тут как раз работает 8.9

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Реально подготовка водителей у нас никакая стала. Один учит в автошколе курсантов, что при перестроении в левый ряд достаточно включить сигнал поворота и все тебе обязаны уступить, другой утверждает, что во дворах не действует п. 8.9. Правило "помеха справа" действует везде, где не оговорено иное. Даже в чистом поле. П. 8.9 говорит не о пересечении проезжих частей, а о пересечении траекторий движения транспортных средств.

    Дома из SIP-панелей.

    Исправлено пользователем SANDR54 (21.03.13 11:19)

  • Действует, но на "пересечении" когда оба прямо едут и не совершают маневра. Я не понимаю почему по вашему 8.9 действует, а 8.1 нет, объясните пожалуйста.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Еду я с площади труда на площадь энергетиков в крайнем левом ряду на разрешающий сигнал светофора и в то же время инспектор ДПС пропускает крайний левый ряд на кольце при этом не запрещая мне движение. Получается что наши траектории пересекаются, но правилами ситуация не оговорена ( это чистая самодеятельность ИДПС) и тут как раз работает 8.9
    Смотря как инспектор это делает. Если он стоит к Вам спиной с разведенными в сторону руками, то Вам ехать нельзя.

    Дома из SIP-панелей.

  • Нет, я говорю про то как это обычно бывает, то есть кручение палки на уровне гениталий и хаотичное передвижение при этом.:хехе:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Ну тогда можно. Никаких "иных, понятных участникам движения" сигналов, которые запрещают движение Вам он не подает. А те, кто движется с его разрешения обязаны Вам уступить.

    Дома из SIP-панелей.

  • Ну так тут ключевое слово - имеющих по отношению к нему преимущество.
    А с чего вдруг едущий прямо без прочих условий стал иметь преимущество?
    По вашей логике едущий прямо по второстепенной имеет преимущество перед поворачивающим по главной..... :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Прочитал!!!Так всетаки дороги есть или их нет?!? Блин я совсем запутался :шок:
    Нет дорог на прилегающей территории. В своём решении ВС объяснил, что на прилегающей территории могут располагаться не дороги, а элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина "дорога" по ПДД. Вот, с помощю этой "совокупности элементов представляющих собой дорогу" ВС и выкрутился из ситуации, когда нужно объяснить, каким образом можно применять Правила дорожного движения при движении не по дороге, а по прилегающей территории.
    То есть, дороги нету, хотя, все её составляющие элементы в наличии.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Ну так тут ключевое слово - имеющих по отношению к нему преимущество.
    А с чего вдруг едущий прямо без прочих условий стал иметь преимущество?
    По вашей логике едущий прямо по второстепенной имеет преимущество перед поворачивающим по главной..... :dnknow:
    Моя логика именно такова. - Едуший по главной дороге, обозначенной знаком 2.1 имеет право преимущественного проезда нерегулируемых перекрёстков. Это специальная норма, которая является более приоритетной, по отношению к общим нормам п.8.1.

    В большинстве случаев ПДД предоставляют преимущество в движении именно через требования не создавать помех/уступить дорогу. Кроме случая с дорогой обозначенной знаком 2.1 "главная дорога" слово "преимущество" напрямую в ПДД употребляется всего четыре раза
    - два из них это в связи со знаками 2.6 "Преимущество встречного движения" и 2.7 "Преимущество перед встречным движением",
    - ещё два раза в отношении трамваев перед безрельсовыми ТС на перекрёстках равнозначных дорог и в отношении пешеходов в жилых зонах.

    Пояснте мне Вашу логику,- кроме этих случаев ПДД больше ни где преимущества никому не предоставляют? Кому нужно "не создавать помех" выполняя манёвр перестроения - только трамваям и пешеходам в жилых зонах?

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (21.03.13 12:28)

  • Как вы перевернули написанное....
    Довод о том, что на прилегающей не имеется дорог.... несостоятелен, т.к. на прилегающих территориях могут располагаться элементы дорожно-уличной сети.... совокупность которых представляет собой дорогу......согласно определению п. 1.2 ПДД....
    По-моему все предельно ясно и четко. Дорога есть, т.к. наличествуют ее составляющие.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: По-моему все предельно ясно и четко. Дорога есть, т.к. наличествуют ее составляющие.
    Значит и перекрестки есть?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Не создавать помех нужно другим участникам ДД, имеющим преимущество. Следует из определения.
    Идем дальше.
    Дороги есть, они пересекаются, значит перекресток, идем в 13 раздел, выясняем какой перекресток и у кого преимущество и действуем в соответствии с этим.
    Вывод о том, что едущий прямо имеет преимущество лишь потому, что он не маневрирует, несостоятелен.
    В ответ на: Кому нужно "не создавать помех" выполняя манёвр перестроения - только трамваям и пешеходам в жилых зонах?
    Тем кто движется попутно без изменения направления движения п. 8.4
    Пешеходам - имеют преимущество в жилых зонах. п. 17.1

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну если есть дороги и они пересекаются.... значит есть и перекрестки.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Как вы перевернули написанное....
    Довод о том, что на прилегающей не имеется дорог.... несостоятелен, т.к. на прилегающих территориях могут располагаться элементы дорожно-уличной сети.... совокупность которых представляет собой дорогу......согласно определению п. 1.2 ПДД....
    По-моему все предельно ясно и четко. Дорога есть, т.к. наличествуют ее составляющие.
    А если в некоей коробке "могут располагаться" некие детали "совокупность которых представляет собой", скажем, автомобиль - то будут ли эти некие детали в коробке автомобилем?

    Кто переворачивает написанное? Элементарная логика.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Получается если есть дороги и перекрестки, то действует 13.11? Видите ли уважаемый Дядя Вася утверждает обратное вот я и не могу понять.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Не создавать помех нужно другим участникам ДД, имеющим преимущество. Следует из определения.
    Идем дальше.
    Дороги есть, они пересекаются, значит перекресток, идем в 13 раздел, выясняем какой перекресток и у кого преимущество и действуем в соответствии с этим.
    Где в разделе 13 употребляется слово "преимущество"? Только для трамваев на равнозначнызх дорогах. В остальных случаях - Не создавать помех, уступить дорогу. Так что, зто только трамваям надо уступать?

    В ответ на: Вывод о том, что едущий прямо имеет преимущество лишь потому, что он не маневрирует, несостоятелен.
    А я говорю, состоятелен! Чем опровергать будете? Кстати, не припомню за собой такого категоричного вывода.

    В ответ на: Тем кто движется попутно без изменения направления движения п. 8.4
    Не врите, в п. 8.4 нет слова "преимущество", там есть требование уступить дорогу, а именно про преимущество того "кто движется попутно без изменения направления движения" нет ни слова.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • У меня (во дворе) возле дома есть нехороший перекресток. Нехороший он тем что из за дома (сугроба и т.д.) не видно того кто приближается слева и соответственно наоборот. Именно в таких случаях ПДД призваны обезопасить того кто едет прямо (так как в моем случае можно просто не успеть среагировать даже если ехать медленно) и заставить быть предельно внимательным того кто поворачивает и чтобы и мысли не возникло вываливаться на перекресток с криком о правой руке как тот товарищь о котором я писал в первом сообщении (благо я его увидел заранее) И именно так я и действую (пропускаю того кто едет прямо) и считаю это правильным на 100%

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

    Исправлено пользователем KotNsk82 (21.03.13 13:35)

  • В ответ на: Давайте представим, что вы оказались в точке пересечения траекторий: а согласно правил разъезда на равнозначном участке, для вас зелёный будет являться помехой справа. Будьте добры уступить.
    Как Вы умудряетесь привязать помеху справа к встречному разъезду?!?!?! Да ещё к тому авто, которое до начала манёвра находится левее Вас!?!?!?

    п.3

  • В ответ на: "совокупность которых представляет собой", скажем, автомобиль - то будут ли эти некие детали в коробке автомобилем?
    Будут. Почему нет?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Где в разделе 13 употребляется слово "преимущество"?
    А я сказала, что там это есть? Где? Я лишь процитировала термин уступи.
    В ответ на: А я говорю, состоятелен!
    А зачем опровергать? Вы его выдвинули, вы и доказывайте.:улыб:
    В ответ на: Не врите, в п. 8.4 нет слова "преимущество", там есть требование уступить дорогу
    А здесь как в том анекдоте - сколько у меня шансов встретить динозавра? 50/50 - либо встретишь либо нет.... Так и тут - либо у тебя преимущество либо ты уступаешь, третьего не дано.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А зачем надо обезопасить того, кто едет прямо, если он въезжает на перекресток равнозначных дорог и должен обеспечить безопасный проезд тому, кто находится справа....
    У меня, если честно, тоже такой же перекресток.... с сугробом, парковкой и обледенелой горочкой.... единственно, что я сверху вижу, кто едет....
    В ответ на: считаю это правильным на 100%
    Считаю прямо противоположное, но буром не пру... помня о тех, кто считает так как вы.

    Хорошо, а если оба едут прямо - ваши действия?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Получается если есть дороги и перекрестки, то действует 13.11? Видите ли уважаемый Дядя Вася утверждает обратное вот я и не могу понять.
    Не могу на сей раз согласиться с уважаемым Дядей Васей. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А зачем надо обезопасить того, кто едет прямо
    Затем что не считая проезда перекрестков именно маневр (поворот,разворот, переворот и т.д.) является самым опасным действием на любой дороге и именно тот кто его совершает, особенно там где нет четких указаний о преимуществе движения должен уступить дорогу тем кто не совершает маневра, т.е. опасного действия.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В вашем случае - опасным действием является выезд из-за угла или сугроба. К сожалению, ПДД никак это не оговаривают. Весь смысл моего участия в обсуждении - показать что случай неоднозначный, даже в решениях Верховного суда - настолько размытые и многозначные формулировки, насколько это вообще возможно в Русском языке. Как вывернется в случае ДТП- больше зависит от "ушлости" адвокатов, поскольку, по правилам тут можно и так и эдак. По этому, лучше уступить "помехе слева", чем разгрохать автомобиль "по правилам".

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Но все-таки - оба едут прямо, ваши действия? Никто не маневрирует, опасность точно такая же.

    Вот собака здесь и зарыта - считать ли перекрестком пересечение ПЧ на прилегающей территории.
    Мое мнение - считать, и тогда действия водителей будут однотипными хоть на прилегающей, хоть на основной. Хотя у нас и на нормальных дорогах со знаками приоритета умудряются считать себя правыми двигаясь прямо....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Когда оба едут прямо никто не маневрирует и как бы то ни было хоть и во дворе это перекресток, подъезжая к которому нужно вести себя соответственно, но когда перед тобой вываливается некто из какого-то междудомового аппендикса совешая маневрирование и я двигаясь прямо получается ДОЛЖЕН его пропустить, не что-то сдесь не так.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Во дворах все междудомовые апендиксы....:улыб:
    Т.е. если во дворах обычный Х-образный перекресток, приближаясь к нему, вы смотрите направо - а вдруг из-за сугроба помеха вылетит, а когда этот перекресток Т-образный, вы не смотрите - вы же прямо едете. Так?
    А если взглянуть на это со стороны - в обоих случаях перекрестки, в обоих случаях не регулируются, в обоих случаях вы едете прямо, в обоих случаях есть помеха справа. В чем разница?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: "Где в разделе 13 употребляется слово "преимущество"?"
    - А я сказала, что там это есть? Где? Я лишь процитировала термин уступи.
    Вы сказали "идем в 13 раздел, выясняем какой перекресток и у кого преимущество и действуем в соответствии с этим"
    Повторяю вопрос, каким образом по тексту раздела 13 Вы выясняете кто имеет преимущество? В разделе 13 преимущество даётся только трамваям на равнозначных перекрёстках, во всезх остальных случаях речь идёт о требовании уступить дорогу/не создавать помех. "Ну так тут ключевое слово - имеющих по отношению к нему преимущество" - Ваши слова? Вот и поясните, кому там, в 13-м разделе надо уступать/не создавать, кто имеет преимущество?.

    В ответ на: А зачем опровергать? Вы его выдвинули, вы и доказывайте.:улыб:
    Я это не выдвигал, это Вы выдвинули. И сами оспариваете. Только аргументов ни за ни против не приводите.

    В ответ на: А здесь как в том анекдоте - сколько у меня шансов встретить динозавра? 50/50 - либо встретишь либо нет.... Так и тут - либо у тебя преимущество либо ты уступаешь, третьего не дано.
    Ната, так ведь "тут ключевое слово - имеющих по отношению к нему преимущество". По вашему получается, что требование "Уступить дорогу(не создавать помех)" работает только когда есть преимущество. Если нет у ТС преимущества, то и уступать ему Вы при перестроении, по своей логике, не обязаны. Так где в ПДД написано, какие из попутных, движущихся без изменения направления движения, имеют преимущество перед перестраивающимся? П.8.9 - не предлагать!

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Из того что преимущества либо нет либо есть следует, что если вам нужно уступить, то у тех, кому нужно уступить, есть преимущество перед вами. Это вполне логично и следует из определения термина "уступи".
    В ответ на: Я это не выдвигал,
    Ну как же, вы же защищаете идею - еду прямо - значит прав.
    В ответ на: Вы сказали "идем в 13 раздел, выясняем какой перекресток и у кого преимущество и действуем в соответствии с этим"
    Да не вопрос - перефразирую: выясняем кто должен уступить и действуем в соответствии с этим. Не кажется ли вам, что это та же морковка, только в другом ящике холодильника?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Из того что преимущества либо нет либо есть следует, что если вам нужно уступить, то у тех, кому нужно уступить, есть преимущество перед вами. Это вполне логично и следует из определения термина "уступи".
    Ну вот и договорились. Согласно п.8.1, поворачивающий на пересечениии проезжих частей (не на перекрёстке) должен не создавать помех, следовательно, остальные участники движения, не совершающие манёвров, имеют преимущество.
    В ответ на: Ну как же, вы же защищаете идею - еду прямо - значит прав.
    Ошибаетесь. Я защищаю идею, что на прилегающих территориях нет перекрёстков. Поскольку нет дорог.
    А есть элементы улично-дорожной сети, по которым можно двигаться в соответствии с ПДД.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Ну вот и договорились. Согласно п.8.1, поворачивающий на пересечении проезжих частей (не на перекрёстке) должен не создавать помех.....
    Неа, не договорились.
    п. 8.1 не разделяет перекрестки и ПЧ, а говорит о повороте вообще без привязки к месту события. Значит любой поворачивающий не имеет приоритета. Но это не так. При наличии других условий поворачивающий может иметь приоритет. А эти условия также наличествуют на прилегающей.
    В ответ на: Ошибаетесь. Я защищаю идею, что на прилегающих территориях нет перекрёстков. Поскольку нет дорог.
    Кто сказал, что нет дорог? ВС наоборот не согласился с этим выводом.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: вы не смотрите - вы же прямо едете. Так?
    Смотрю всегда, даже когда на зеленый еду, когда преимущество очевидно. Я говорю о том что очень жаль что ПДД можно понимать настолько двояко, это не наша вина, но нам с этим жить как говориться. Никто сдесь не доказал свою точку зрения на 100%, но почему-то большинство ездит именно так как я описывал и поэтому этот случай меня слегка удивил и заставил задуматься ''а что если все таки вдруг?"
    Если даже Вы с Дядей Васей, уважаемые сдесь люди, имеете противоположное мнение по ключевому вопросу, то о чем вообще можно говорить. :dnknow: Получается что у кого адвокат горластее, тот и прав.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Ну, если есть какие-то специальные нормы, то приоритет может иметь и поворачивающий, кто с этим спорит. Но в данном случае, таких норм нет. Конечно, если считать, что на прилегающей территории нет перекрёстка.

    А на счёт ВС - он не согласился с выводом, что по прилегающей территории не возможно осуществлять движение по ПДД, а не с тем, что на прилегающей территории нет дорог. В обоснование своего несогласия ВС указал, что на прилегающей территории могут находиться проезжие части, тротуары и т.п., а вот про дороги - прямо ничего не сказал. Видимо, оставил для нас с Вами повод для дискуссии.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: То что Вы не правы.
    В ответ на: В своём решении ВС объяснил, что на прилегающей территории могут располагаться не дороги, а элементы улично-дорожной сети (проезжая часть, тротуар и прочее), совокупность которых представляет собой дорогу согласно определению термина "дорога" по ПДД.
    Дорога во дворах есть, только она - прилегающая территория. :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: