Погода: −4 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Правила парковки о дворе. Пропаганда?

  • В ответ на: вот именно! В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ! У меня муж с удовольствием ставил бы
    Персональная стоянка в одношаговой доступности имеется в каждом дворе одноэтажного дома.

    Забавно что даже имея такие стоянки там, где большинство живет в одноэтажных домах, машины бросают вдоль дороги. И никому при этом не мешают. Вполне понятно почему. В одноэтажной застройки дороги много.

    Господа, вам похоже хоть кол на голове теши. НИКОГДА не решится проблема парковок в многоэтажных городах. Халява всегда будет в дефиците.

    Однажды рассматривая фотки Детройта обратил внимание что там полно паркингов в том числе подземных. Однако на фотке остатков интерьера в прошлом роскошного театра обнаружились припаркованные среди развалин машины.

  • В ответ на: Я Вам и говорю, что было время, когда ни интернета, ни денег, ни лекарств не было...
    Каким образом отрицательно влияет на общество наличие у всех и использование всеми всего вами перечисленного?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: способ реализации цели, отнюдь не единственный.
    Как раз единственный, когда целей несколько.
    Ну можно еще конючить в форумах что мэр не обеспечил... и ни уя не делать по этому.Но это не для всех.

    Многие думают, что они думают.

  • Грабежи, снижение производительности, побочные действия от лекарств. Это навскидку.
    Интернет еще и убивает кучу времени, побольше, чем пробки.

  • В ответ на: Грабежи, снижение производительности, побочные действия от лекарств. Это навскидку.
    Интернет еще и убивает кучу времени, побольше, чем пробки.
    Ваши деньги, ваши побочные действия от лекарств и ваше же убитое время всем остальным по барабану.
    Разницу чувствуете? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я боюсь, что основная масса этого не поймет.... Из жизни: метро в Милане, час пик (это когда весь поезд набитый битком освобождается на конечной и вся толпа выходит, поезда раз в минуту, битком все). На выходе есть уууузенький эскалатор и широченная лестница(высота ну примерно как эскалатор на пл. Ленина). Так вот, на эскалатор стоит очередь, лестница практически пустая. Взрослые, с виду здоровые, люди стоят.....в очереди на эскалатор.
    Какие 15 минут от остановки до метро? Вы о чем? Если на уровень второго этажа подняться не могут

    Жизнь удалась!

  • Мое личное - по барабану, мое рабочее - уже нет.
    У нас же в интернетах столько страданий, что Россия - страна третьего мира, но то, что большая их часть оставлена в рабочее время, никто как-то не замечает.

    И потом, разговор начался с Вашей реплики "как раньше без машин жили", на что я и предложила отказываться от удобств - так уж отказываться, без полумер. И речь шла именно об удобствах, а не об их негативном влиянии и чем бы то ни было еще.

  • В ответ на: И как же раньше люди без машин то жили...
    Стояли на остановке и думали - то ли расталкивать всех, в том числе женщин, стариков и детей, чтобы влезть в маршрутку, то ли прийти на остановку через часик, когда безумная толпа рассосется. Ну, как пример.

    Или часиков эдак в 9 вечера в -35 стояли на остановке и смотрели, как на красивом электронном табло один за другим показываются несуществующие рейсы, а на смартфоне единственный автобус на линии едет в гараж.

    Как-то выкручивались, конечно, во всех этих ситуациях. Но нафига оно? Что, сложностей мало в жизни?

    ...too young to quit, too old to change...

  • Правильно, правильно. 20 минут нарезать круги вокруг офиса, а после оставлять свое ведро чуть не поперек, возле дома процедуру повторить, это совершенно не сложность на фоне 20 минут на остановке.
    Вопрос, кстати о запуске двигателя в -35 во дворе вполне может стать открытым.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Стояли на остановке и думали - то ли расталкивать всех, в том числе женщин, стариков и детей, чтобы влезть в маршрутку, то ли прийти на остановку через часик, когда безумная толпа рассосется. Ну, как пример.
    То быдло, о котором вы пишите пересело на авто и точно также расталкивает всех и так же лезет.
    Уровень культуры что на пашне, что на балу как говорится...

    Сложностей ровным счетом столько же. Просто сложности другие. Оглядитесь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *Или часиков эдак в 9 вечера в -35 стояли на остановке и смотрели, как на красивом электронном табло один за другим показываются несуществующие рейсы, а на смартфоне единственный автобус на линии едет в гараж.*

    Похоже, Вы не застали времена ледяных "луноходов" и телефонов с дисковыми импульсными номеронабирателями. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Эээ! Ледяными были Икарусы, а "Луноходы" по левому борту весьма даже грели :biggrin:
    Эх, ностальгия...

  • Да, но на эти блатные три места невозможно было попасть даже на конечной. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Правильно, правильно. 20 минут нарезать круги вокруг офиса, а после оставлять свое ведро чуть не поперек, возле дома процедуру повторить, это совершенно не сложность на фоне 20 минут на остановке.
    Здесь верно лишь одно - время на остановке примерно равно времени на поиск парковки у работы и прогулку от парковки до работы (у дома проблем нет). Только оно меньше, минут 5-10. А вот разница между машиной и метро+автобусом - 25-30 минут в одну сторону, если без пробок (обычно так, потому что я в часы пик не езжу). Расстояние - 13-14 километров от центра. А после 9 вечера разница вообще бесконечная, потому что автобусов тупо нет.

    Я на днях как раз продал машину, так что-то облегчения нифига не чувствую. И это еще условия в скотовозах нынче терпимые - ни мороза, ни жары.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Я да месяца проходила пешком - одну продала, вторая еще не пришла. Неудобства я испытывала раз в неделю, когда привыкла ездить за едой в МЕТРО. Вот там была сложность, да. В остальном я совершенно не горевала.

    Жизнь удалась!

  • И теперь вы ездите на машине раз в неделю?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Месяц автомобиль был на ремонте, через неделю поездок на ОТ добирался до работы и обратно быстрее чем на авто, еще попутно дела побочные решить успевал (подстричься, продуктов купить домой, денег снять в банкомате и пр.). Тут главное не плыть по течению как гавно в проруби, как многие делают. 7-50 выход из дома 8-00 троллейбус (пропускаем ибо битком), через 7 минут следующий полупустой - едим, если не приходит, 10 минут до следующей узловой остановки 5 минут ожидания, три курим садимся в автобус - поехали. Даже при существующем запущении ОТ, им можно комфортно пользоваться. Просто многие разучились думать, стоят на остановках и ждут пока автобус за ними не подъедит. Авто иногда доставляет больше дискомфорта, сегодня приехал КОЗель расскорячилась по убогому заняв три парковочных места, естественно и самому пришлось ставить машину по косожопому. Поужинал принял водные процедуры, выглянул в окно и... о чудо КОЗели нет, и мое авто стоит как бельмо на глазу. Пришлось одеваться и идти парковать по уму. Вот нафига оно так ? А многие говорят авто это комфорт, а сколько времени надо потратить, что бы найти адекватное СТО для ремонта или ТО ? А страховка, пришел на прошлой недели страховку делать, а мне... гоните больше бабла, почему - Вам класс понизили, как так ни одного ДТП - идите РоссГосТРАХ "долбите" это они класс понизили. Все и опять куча бумажек, поездок и походов. А Вы опять мне авто это удобно. Автомобиль удобен как помощник, но не жопу до булочной возить.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: 7-50 выход из дома 8-00 троллейбус (пропускаем ибо битком), через 7 минут следующий полупустой - едим, если не приходит, 10 минут до следующей узловой остановки 5 минут ожидания, три курим садимся в автобус - поехали.
    То есть чтобы только сесть в автобус и поехать, запросто можно потратить до получаса? Комфортно, ничего не скажешь :ха-ха!:

    В ответ на: И теперь вы ездите на машине раз в неделю?
    Присоединяюсь к вопросу.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Примерно так. Иногда два раза, когда что-то тяжелое или габаритное надо перевезти. Потеплеет, так вообще забуду про машину до октября, благо летний транспорт позволяет перевозить все кроме мебели в более чем достаточных количествах.
    Еще езжу во всеразличные Шерегеши, Алтаи и прочие Хакасии:улыб:Надо понимать, не чаще раза в неделю.

    Жизнь удалась!

  • Я прям заинтригован. А где дом и где работа, если не секрет?

    ...too young to quit, too old to change...

  • По разному бывало. Начиная от дом в центре, работа на Станционной, заканчивая работой через дорогу от дома (я ж сама место для офиса выбирала, сделала себе более чем удобно). Но даже с вариантом на Станционной меня отсутствие машины никак не напрягало. Мост бодрым шагом преодолевается за 20 минут:улыб:(полтора года обслуживалась в автоленде, ни разу оттуда не уходила иначе чем пешком)

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Тут главное не плыть по течению как гавно в проруби, как многие делают. 7-50 выход из дома 8-00 троллейбус (пропускаем ибо битком), через 7 минут следующий полупустой - едим, если не приходит, 10 минут до следующей узловой остановки 5 минут ожидания, три курим садимся в автобус - поехали. Даже при существующем запущении ОТ, им можно комфортно пользоваться.
    я понимаю конечно что "петушка и кукух" - типа всегда ищещь того, кто разделяет твое м. - но собсно об этом и говорил - если привыкнув к ведру начат пользоваться ОТ "в лоб" - обалдеешь от его инвалидности. Но если подумать над логистикой и оптимизацией (часто действительно достаточно чуть-чуть сдвинуть свой график) - то вуа ля. жить можно. причем скорость передвижение по городу повышается

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Именно так. Когда без барахла тридцать раз подумаю, идти в гараж или таки не выпендриваться и воспользоваться 11м маршрутом. 10км в день на пользу офисному планктону.

    Жизнь удалась!

  • Так может ключевое здесь идти в гараж?:улыб:
    Когда ведро под окном то чаще в него прыгаешь.
    Не говорю что это хорошо.

  • До гаража меньше 100 метров по асфальту, соседний двор. Некоторые в своем дворе от подъезда до машины дольше ходят, чем я от дома до гаража.
    Единственный период, когда я почти всегда ездила на машине, это период проживания на отшибе, куда общественный транспорт не ходит, такси ехать отказывается, а до ближайшей цивилизации 3 км по полю с бродячими собаками, либо 5 в обход по асфальту. Там да, там без вариантов. Даже за булкой хлеба и то на машине.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Так может ключевое здесь идти в гараж?:улыб:
    Когда ведро под окном то чаще в него прыгаешь.
    Не говорю что это хорошо.
    даже если 50 метров на лифте до ослика
    отбивает всякое желание у некоторой части юзеров именно необходимость нарезать круги для того, чтобы бросить животное сравнительно прилично. Пару дней назад меня вообще приперли в парковочном кармане сразу двое. Сначала одного вызванивал потом второго. Оно мне надо? Были бы хоть блондинки юные, а то суровые сибирские деловары))))) Никакого смыслам в подобном дополнительном общении не увидел Акромя повода и дальше ходить пешиком по нашей замечательной выставке-стоянке достижений мирового автопрома в разной степени изношенности и зрязненности

  • То 10 км в день планктону полезно, то 3-5 км пройти никак, прям голова противоречий :biggrin:

  • 3 не вариант, я хочу жить, желательно долго, счастливо и уколов от бешенства не ставить.
    А 5 классно, но преодолевать эти 10 км каждый день это долго, 2 часа собственно. А учитывая что потом еще минимум час до работы (итого 4 в обе стороны тупо убитого времени) сильно дофига получается(на машине экономия времени колоссальная - вписывалась в 20-30 минут в одну сторону, пока камер не навешали). Это вам не Родники-Снегири. Общее расстояние в одну сторону 22км.
    Собственно разница между 4 часами и 1 часом она ощутима. И далеко не все "мнеоченьсильнонужнамашина" имеют хотя бы приблизительно такой выигрыш во времени. Вероятнее всего почти никто

    Жизнь удалась!

  • Вот тут половина спора мне напоминает поведение вегетарианцев.
    Которые сами мясо перестали есть и всем вокруг начинают навязывать отказ от мяса.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Мне кажется нельзя собственные частные примеры обобщать до общегородских. У каждого жителя свои предпочтения, желания и возможности.
    Понимаю что вас и алладина прет от своей исключительности.

    Регион 42 (был)

  • А общегородской пример таков, что я днем к собственному подъезду подойти не могу не запачкавшись об чье-нибудь ведро. Потому что "ну я тут работаю, а припарковаться больше негде". Свобода махать руками ограничивается носом соседа. Собственно ленивые офисные попы, которые в офис по линии метро приезжают на машине создают лично мне неудобства. Не могу сказать, что это меня радует. Вот такая вот исключительность.
    Номера тут с неделю назад поснимали с машин ленивых соседей. 3 дня двор был пуст, а сейчас лень победила страх и жадность :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Понимаю что вас и алладина прет от своей исключительности.
    Меня, меня то пошто из списка выкинули.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Скинтесь огородитесь и будет вам счастье :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Ну это для вас только 3 часа - выигрыш, а для меня даже полчаса сэкономленные - время! Хотя если сравнить дорогу на автобусе и на машине от дома до работы, конкретно в моем случае, то это не меньше часа выигрыша в один конец. Так-то дел нет, детей нет, фигачь себе пожалуйста пешком или на автобусе, я не могу себе такое "удовольствие" доставить :biggrin: И хватит уже уговаривать))) По себе не следует людей ровнять :улыб:

  • Засада в том, что желающих скинуться не очень много в связи с тем прискорбным фактом, что подавляющее большинство видит радость огораживания в возможности приткнуть свое ведро на ночь, а все ведра дома во двор не вмещаются. Так что пока не вариант, всем денег жалко.

    Жизнь удалась!

  • Не меньше часа? А можно узнать географию? 2 месяца вынужденного пешеходства показали мне, что выигрыша по времени практически нету. Выигрыш личного транспорта по времени начинается, когда этот транспорт двухколесный.

    Жизнь удалась!

  • моя исключительность - состоит только в том, что меня как машиноединицу исключили из оборота - ибо мой трафик передвижения либо 100 км по трассе за городом по м52 либо в центральной части города

    таки вот в центре не получается крутить колеса и оставаться в рамках правил и приличий, по крайней мере у меня. поэтому я за хоть небольшое, но реальное наведение порядка и развитие сети паркоматов в местах массового отстоя.

    а так я тоже за самую широкую индивидуальную свободу, но только за ТУ свободу, которая автоматом заканчивается там где начинается обоснованная нормами и правилами свобода соседа по фигаполису

  • В ответ на: Собственно ленивые офисные попы, которые в офис по линии метро приезжают на машине создают лично мне неудобства.
    Ну да, живя по линии метро, можно считать транспорт не таким уж и плохим.

    Я примерно так же про езду на работу на велике рассказываю. Мол, плохие дороги, невежливые водители, непонятки с местом хранения - это все басни, я же езжу без проблем, и даже вспотеть не успеваю при средней-то всего 20 км/ч на 13 км :ха-ха!:

    upd:
    В ответ на: 2 месяца вынужденного пешеходства показали мне, что выигрыша по времени практически нету.
    Я выше считал, час - час двадцать в день. Это, типа, уже не время? :dnknow: География - ККП-центр.

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (19.04.13 11:45)

  • А на машине-то там с чего быстрее выйдет? Разве только козьими тропами. В час пик тот же час-полтора и будет(ну ок, если повезет на 20 минут меньше, 10 убьются на поиски парковки). С той лишь разницей, что на Октябрьской можно сесть в метро и забить на стоящий Красный.

    Жизнь удалась!

  • Я даже особо возражать не буду, но с удовольствием готов поспорить на ящик пива или аналог. Прокатимся вечерком, в любое время (после 17:00), в любой день, я на машине, вы на любом ОТ, засечем время от двери до двери.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А общегородской пример таков, что я днем к собственному подъезду подойти не могу не запачкавшись об чье-нибудь ведро. Потому что "ну я тут работаю, а припарковаться больше негде". Свобода махать руками ограничивается носом соседа. Собственно ленивые офисные попы, которые в офис по линии метро приезжают на машине создают лично мне неудобства. Не могу сказать, что это меня радует. Вот такая вот исключительность.
    Номера тут с неделю назад поснимали с машин ленивых соседей. 3 дня двор был пуст, а сейчас лень победила страх и жадность :ха-ха!:
    ну собственно как выше не раз говорили живущим на окраинах:"а не фиг было хрен знает где квартиру покупать" )))
    продайте ее и купите там где нет офисов

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Вы знаете, я через некоторое время именно так и сделаю. Где-нибудь на Коста дель сол. И машина там нафиг не нужна будет:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Продублирую ссылку. Все время забываю об этом Париже. А ведь он заткнет нытиков любого масштаба. Кто не видел полюбуйтесь. и справа по релевантным пройдитесь.

  • В ответ на: Продублирую ссылку
    Ю-туб освоили?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ну собственно как выше не раз говорили живущим на окраинах:"а не фиг было хрен знает где квартиру покупать" )))
    продайте ее и купите там где нет офисов
    таки БЦ и прочие стеклокоробки для хомячков появились много позже, поэтому поздно питьь Боржом

    а продать? конечно продадим, вот вы денег подкопите и продадим

  • В ответ на: а так я тоже за самую широкую индивидуальную свободу, но только за ТУ свободу, которая автоматом заканчивается там где начинается обоснованная нормами и правилами свобода соседа по фигаполису
    Ваша индивидуальная свобода заканчивается там где начинается индивидуальная свобода соседа независимо от обоснования и оправления. Отсюда естественно и возникают правила и управление. Они всегда вторичны, а свобода первична и симметрична. Все что позволено вам позволено соседу и vice versa. Если соседу позволено многое то и вам столько же, если вам нормы позволяют чуть-чуть, то и сосед обломится. Все тут очень просто.

  • В ответ на: Скинтесь огородитесь и будет вам счастье :улыб:
    Они не могут. Огород означает принятие обязанности по уходу за ним. Один раз скинувшись придется скидываться постоянно. Это и без огорода происходит, но в формате оплаты услуг УК, которая ничем не управляет и выгнать "чужие" машины не может. Этот формат жильцы одобряэ, а скидываться не будут.

  • В ответ на: а продать? конечно продадим, вот вы денег подкопите и продадим
    спасибо но я пас
    если и менять жилье то на вариант змейки

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • тогда почему народ ставит ведра массово на тротуарах в центре, что моя ИС уже настолько скукожилась?

  • В ответ на: Вы знаете, я через некоторое время именно так и сделаю. Где-нибудь на Коста дель сол. И машина там нафиг не нужна будет:улыб:
    Так там все улочки забиты машинами, не комфортно опять же будет. И туристы похуже чем соседи....

    Регион 42 (был)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: