Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Анализ действий (колея. подумаем?)

  • В ответ на: /п.9, предупреждение/
    Вывод то простой, на тойтотах это дело реализовано безобразно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Артём (08.02.12 21:22)

  • Тавоты-шмуёты, ЕСП-АБС, прочитал фсё, многа всяких букв, тока не одного по смыслу: у водятла либо опыта нету, либо резина близка к летней.
    Ездил там много раз, колея, гололедица!!!! Плавно надо выходить из колеи - не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее. Реально перед вышел, а зад остался в колее - результат на видео.

    Кирпич на газ, и в кузов спать - куда она из колеи, то денеца!

  • ннп

    предлагаю онанизм на заданную тему закончить.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • это тока матерым кабанам легко. захотел - кончил , захотел - не кончил. или не захотел и даже не начал... :безум:

    иди лучше парню про уксус или еще чего-нибудь дельное подскажи.

  • не понял

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • в техразделе парень три года белую машину скважинной водой гавнякал, теперь налет отмыть не может, совету просит.

  • так шкурить надо, однака...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • на посошок :улыб: (мысль):время отклика системы ESP-ABS на изменение дорожной ситуации конечно...при некой скорости движения и скорости маневрирования(в колее в данном случае)система может пойти в разнос,т.е.воздействие ESP-ABS начнётся в момент перемены баланса трения качения по левой и правой стороне авто на противоположный :безум:

    идентификация

    Исправлено пользователем МАКМАРФИ (11.02.12 09:54)

  • В ответ на: Плавно надо выходить из колеи
    С этим НЕ согласен
    В ответ на: - не идет из колеи - не надо крутить рулем сильнее
    С этим согласен.

    По сути, оптимально выйти из глубокой (или шибко скользкой) колеи - это скорость 20-30 и "враскачку", то есть как бы на один бортик колеи сначала "наползти" (в данном случае на левый), потом нерезким, но вмеру уверенным поворотом руля вправо выходить.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • По Вашему разработчики систем курсовой устойчивости совсем дибилы и академий не кончали? Исследование устойчивости систем регулирования это отдельная большая наука, которая как раз не допускает выведения системы из равновесия, пуска её в разнос. Основы этой дисциплины даже у нас читаются на многих технических специальностях даже в ПТУ, не говоря уже о вышке.

  • В ответ на: /п.9/
    Странно, у меня 11-летняя Toyota. И её АБС позволяет делать именно это(тормозить и крутить рулем одновременно). :biggrin:

    Исправлено пользователем Артём (12.02.12 00:38)

  • а я что то читаю топик и думаю.
    Тут выкинуло из-за колеи. Ну и видно что опыта мало.
    Но тут рассуждают от системе ЕСП.
    Мне кажется в колее она не сработает.
    Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
    Т.е. я например пробовал ловить машину с заноса.
    И вроде получается хорошо. Когда понимаешь все и начинает получаться.
    Но колея есть колея - ты никогда не поймешь как и когда тебя выкинет.
    Тот же Гуманист сделал тест на другой дороге, надо бы делать тут же ...
    Тут главное зло -колея.
    Самого недавно на пустом месте на дорожке от Серебренниковской на Восход развернуло из-за рельса выступающего на 5 см.
    Как то так сложилось что секунда и понесло - именно что по инерции боком уже строну - там хоть абс, хоть все кручения - несет и остановился об обочину.
    Вот уже месяц прошел, езжу там же 2-3 раза в неделю - хочу так же чтобы занесло - машина не уходит в занос и все.
    Как то в тот момент сложилось что выкинуло и все.
    Теперь не получается. То ли уже скорость не та, то ли рельст торчит меньше больше. То ли гололед не такой скользкий ...
    Так же в этом ролике. Сейчас занесло - завтра нет.
    Это ж КОЛЕЯ !

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Мне кажется в колее она не сработает.
    Все эти заносы и выкручивания рулем - они работают на ровной дороге.
    когда кажется креститься надо.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Просто Тойота до сих пор не научилась делать машины :):):)
    Вы считаете что немцы также вылететь не могут?



    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (12.02.12 11:05)

  • Высота авто и ход подвески тоже важные моменты, мой Логан выходит из любой колеи и входит без проблем, вчера испытывал на скорости в занос, мотал рулем из колеи и обратно, не развернуло, скучно пипЭц, 4 шипованых "гуддиера"!

    Пару дней назад видел "Гелика" на летней резине, до места в котором он стоял, колея, сам там по тихому еду, видел как там мотает предпоследнего "Сурва" и как степенно уезжал этот G-500. Одно колесо притормозит, другое подкрутит, смотреть -загляденье и главное его не мотало совсем, понимаю, субъективно, видно что трансмиссия работает по какой то умной схеме.

    А вообще, не маловажно, если твоя колея немного шире из за "дутых" колес как у того сурфа то мотать в колее факт будет, «сурф» шел по колее краями колес а "гелис"100% по осям колеи, вот такие дела!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • у гелика на такой случай всё просто и железно.
    http://g-class.ru/forum/uploads/466/g500abs.jpg
    кнопки по центру.

  • Нельзя резко рулить. Тем более на такой дороге. Водитель серой машины с перепуга поехал резко вправо, да еще и на тормозах. Вполне естественно что его занесло. Случай банальный.

    Что надо было сделать: испугавшись что дистанция сокращается отпустить газ, повернуть руль НЕМНОГО вправо и крепко его держать на курсе пока машина переедет через колею. Руль будет бить, нос будет прыгать - надо просто держать в одном положении и не дергать. Оказавшись на соседней полосе вернуть руль не снижая цепкости и только когда машина целиком стабилизируется на курсе ускоряться (или давить тормоз, по обстоятельствам).

    Тот же самый прием используется при переезде по рельсам под любым углом, особенно под острым. Аналогично поступайте в ситуации когда вдруг одно колесо или два с одного борта съехали с покрытия на обочину, которая может быть и существенно ниже и быть рыхлой. Уберите ногу с педали газа, поверните руль чуть-чуть влево и держите его в одном положении пока машина вылезет на покрытие, или остановится.

    Начнете резко и(или) глубоко дрыгать рулем пытаясь заехать на покрытие - получите нехилый занос, вылет на встречку и летальный исход.

    Общее правило для любого состояния покрытия: не меняйте резко ускорение и направление одновременно.

  • За кнопки вкурсе, спасибо!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Под ускорением понимается и торможение, само собой. Поскольку оно же самое с обратным знаком.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: