Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Анализ действий (колея. подумаем?)

  • Смотрел это видео. Смотрел много раз, вроде внимательно, но мог чего-то упустить:



    Были комменты, что он жал тормоз, но я не узрел этого действа, связанного с результатом. Выходил из колеи, как мне показалось, корректно: сначала чуть левее взял, потом "раскачкой" попытался уйти направо. Видимо, недостаточно "четко", потому как зад не вытянул. Ну, либо бросил газ. Тем не менее, я нахожу правильными действия рулем и акселератором, насколько могу видеть, вплоть до явно длинной перегазовки, когда он уже явно колеса в букс пускал, находясь поперек. Стечение обстоятельств или все же ошибка пилота? На каком этапе? :umnik:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • Ошибка пилота в том, что в самом начале маневра видно, что колейность не позволяет осуществить четкое и дозированное руление - авто сопротивляется. Пилот ошибочно, на мой взгляд, "осуществлял рулежку направо", не смотря на то, что в выполнении перестроения необходимости, кроме желания выполнить правый обгон, который правилами несколько осуждается, не было. Вполне можно было отказаться от перестроения в правый ряд на данном участке дороги.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Для начала - очевидно, что на "Фангарго" едет му..к. :зло:

    Теперь по теме. По-моему, отчётливо видно, что он с нажатым тормозом начал поворачивать направо и отпустил тормоз только тогда, когда его уже начало раскручивать с правой полосы. Нигде он левее не брал, просто тупо нажал на тормоз и стал смещаться вправо. А потом уже поперёк встал, и ширины дороги не хватило, чтобы вытянуть. Молодец, что хоть между столбами приехал.

  • Так он же явно тормозит, пытаясь не въехать в перестроившуюся перед ним Функаргу.
    У него по моему просто левый "стоп" не горит.


    А это ваша запись? Что не помогли человеку?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • *** Были комменты, что он жал тормоз ***
    Что жал в процессе перестроения - по стопарям (точнее стопарю:улыб: ) видно
    Че то мне кажется он спугался перестроившегося под него из правого ряда....
    Зы никакой раскачки при выезде из колеи не заметил...

  • кто ж на торможении из колеи выходит, не удивительно, что кинет в занос
    из которого на тупо давя на тормоз тоже не выйдешь
    видео из разряда "не делайте так!"

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Он сначала нажал на тормоз, затем начал смещаться. жопа не захотела, он довернул руль. при заносе влево помешал нажатый тормоз, а когда начался занос влево, не хватило скорости рулежки...

    имхо, как-то так.

    ___

  • Левый стопарь не горит, значит левая сторона не тормозит. Вот и закрутило.
    Если серьезно, то маневр перестроения совмещался с торможением.
    Дальше резко влево крутанул - зад вправо понесло.
    Остальные действия - попытка выйти из ситуации.
    Имхо, конечно же.

    humble - значит "скромный"

  • В ответ на: Левый стопарь не горит, значит левая сторона не тормозит.
    на башорг.

  • Судя по всему он на этом месте далеко не первый.
    А так, конечно он зря на тормоз нажал, нельзя в колее так делать.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Я уже писал на форуме, что видел как почти также передо мной развернуло машину. Примерно в том же районе. Я так и не понял из-за чего это произошло. Он просто ехал(не тормозил, не перестраивался) и его стало крутить.

  • ... а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль. :зло:

  • В ответ на: а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль.
    А что бы ей не ехать? Ведь тот кто ей управлял, возможно и не вкурррсе что произошло. В зеркала ведь он и не пытался смотреть.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Дык это... Образцово-показательное видео "Так нельзя водить автомобиль".

    В маневре брошен газ и нажат тормоз. Колея ошибки управления усугила. Судорожные рывки рулем и дикая газовка за попытку поймать машину не засчитаны.

    Наглядное пособие по теме "зачем придумана система ESP и ей подобные. Часть 1".)

  • че вам эта фанкарга сдалась? хз за скоко метров влазит ряд со скоростью ряда, ну может чуть-чуть медленнее. с поворотником. после вклинивания не тормозит. нах этот тип рулем крутить начал?

    видишь, что перед тобой вклиниваться собираются - отпусти гашетку, сделай дистанцию. кто этого дятла знает - ударит по тормозам в твоем ряду и привет.

    ___

  • Чем это она мулатская? Не сказать что бы очень по хамски перестроился человек, и поворотку показал, и дистанция была не аховая, сказать что подрезал - было бы несправедливо, так, слегка грубовато, но не критично.
    Вестких поводов дергать руля вправо при торможении не было никаких.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Наглядное пособие по теме "зачем придумана система ESP и ей подобные.
    Не думаю что ЕSP тут помогла бы :ухмылка:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • 100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.

    ___

  • В ответ на: 100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.
    Наивно так полагать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вы полагаете, а я ездил.

    ESP не всемогуща, но здесь не было архисложных условий. через чур резкого движения рулем не было, занос возник не резко.

    ___

  • В ответ на: 100% помогла бы. автор бы даже не узнал о существовании колеи.
    :хммм:

    основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажат

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: че вам эта фанкарга сдалась?
    По пунктам.

    В ответ на: хз за скоко метров влазит ряд со скоростью ряда, ну может чуть-чуть медленнее.
    Не ХЗ за сколько метров, а метров за пять, там примерно длина корпуса машины остаётся. При этом медленнее.

    В ответ на: с поворотником.
    Ну, это конечно же полностью искупает его вину. Вы посмотрите внимательнее: он включает поворотник практически в момент начала перестроения с замедлением. Поворотник моргнул один раз, и после этого он уже сместился влево.

    В ответ на: после вклинивания не тормозит.
    Он замедлился ещё в момент перестроения.

    Вывод - чучело из разряда "в зеркала не смотрю, поворотник включило и поехало". Т.е., иным словом, именно му..к. Ну либо женский эквивалент, смотря кто за рулём был.

  • ESP - это конечно тема. Я неделю назад в колее на бердском от столкновения с обезумевшей собакой, выскочившей внезапно на дорогу, уходил... Без этой фишки 150% закончил бы на обочине или разделительной...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ... а муд.лская "фангарга" неспешно уезжает вдаль. :зло:
    я бы сказал - мудланский ланцер, очень заметно как он прибавляет газу увидев левый поворотник карги, а потом резко тормоз в пол и вправо, и поперли вальсировать

  • В ответ на: основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажат
    это называется антипробуксовочная система. ей о факте возникновения заноса не известно ничего. ей известен только факт пробуксовки колес, которого здесь не было.

    система динамической стабилизации (например ESP) подтормаживает в экстренной ситуации каждое колесо по отдельности для стабилизации машины на траектории + попытки придания машине того радиуса поворота, который задан рулем (доворачивает, по сути, когда возникает недостаточная поворачиваемость). и в том числе душит двигатель, для уменьшения момента на ведущих колесах - т.е. выполняет в том числе и функции антипробуксовочный системы.

    ___

  • вклинился он хамовато. не спорю. но отпустить гашетку нужно было раньше. маневр фанкарги предугадывался на 100%.

    короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник.

    ___

  • Владимир, остановись вовремя, пожалуйста. :biggrin:

    Курсовой стабилизатор мгновенно отобрал бы управление у баклана за рулем и потихоньку сам упокоил бы машину в правом ряду . И даже не спорь.

  • В ответ на: основная задача EPC - душить мотор при обнаружении ей факта заноса, а тут душить нечего, и так тормоз зажат
    Вы хоть раз "прочувствовали" КАК работает система курсовой устойчивости? Или так... чёп написать? При малейшем возникновении заноса подкусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками... И в этот момент не рекомендуется ей мешать, давя что есть дури педаль тормоза. Активным подруливанием, работающим в паре с ESP оснащают только машины с ЭУР. Иначе, как ГУР будет сопротивляться очумелым ручкам горе водителя?

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: И даже не спорь.
    Кхэм...
    Камрад, тыб сначала ссылочку в нашем прошлом обсуждении привел, а потом бы в следующее лез. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При малейшем возникновении заноса покусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками...
    Это всё замечательно, (видео у меня не кажет, рассуждаю абстрактно) но в условиях гололедной колеи, увы, стабилити систем от разворачивания (поворачивания) не всегда спасет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник.
    Да миллион таких аварий. На том же Ютьюбе полно роликов, где кто-нибудь прилетает со встречки, например. Или в бочину со второстепенной дороги.

  • мдааааааа...

    ну включи ты чуть-чуть голову! не тупи так по жести, а?
    че как буратино?

    ___

  • Поясни.

  • Да беда - то в аккурат в том, что лезешь ты... Причем абсолютно во все дыры.

    А то, что ты не способен самостоятельно прочитать то, что нагуглил бы даже школьник - так это твоя личная беда, я тут не причем.

  • В ответ на: Поясни.
    Да что тут пояснять?
    Некоторые форумчане уверены, что различные примочки типа ESP, ABS и т.д. с успехом компенсируют отсутствие мозгов и выравнивают колею. :ухмылка:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • понятно, что миллион таких аварий, когда в стоячего, со встречки привет, кирпич на голову упал и т.п.. у меня у друга разбили стоящую в парковочном кармане машину - не подлежит восстановлению.

    я говорю об обычных авариях, когда двое ехали-ехали - еблысь. приехали. практически в любой аварии, даже где есть явное нарушение ПДД одной из сторон, вторая чуточку, но виновата, потому что могла избежать столкновения.

    ___

  • в этой ситуации у водителя Лансера как-то не прослеживается отсутствие мозга. обычное, вменяемое поведение. не хватило мастерства. и только.

    ___

  • В ответ на: Да беда - то в аккурат в том, что лезешь ты... Причем абсолютно во все дыры.

    А то, что ты не способен самостоятельно прочитать то, что нагуглил бы даже школьник - так это твоя личная беда, я тут не причем.
    Камрад, предлагаю не затрагивать тему того, кто и в какие дыры лезет. А писать по теме сабжа. :хехе:
    А то писанины от тебя много, а смысла в ней - мало. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: обычное, вменяемое поведение.
    В колее перестраиваться зажав тормоз - это вменяемое поведение??? :шок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: В колее перестраиваться зажав тормоз - это вменяемое поведение???
    да.

    именно по этой причине придумали ESP.

    ___

  • Ты прежде чем начинать бузить, своё же утверждение перечитал бы: "короче, как обычно - в ДТП не бывает лишь один виновник." Надо было, значит, писать: "В некоторых, не самых распространённых, типах ДТП не бывает лишь один виновник." И то это было бы спорно, а уж процитированное твоё утверждение ты сам же и оспорил только что. Так что с выражениями поаккуратнее, ОК?

  • вот что нагуглил я



    ...Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.


    собственно, то, что и произошло...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • ну, как-то я привык, что люди, которыми я общаюсь, чуть-чуть думают. а с КО мне не интересно разговаривать.

    ___

  • В ответ на: Вы хоть раз "прочувствовали" КАК работает система курсовой устойчивости? Или так... чёп написать? При малейшем возникновении заноса подкусывает только одно заднее колесо, догадайтесь с какой стороны. Машину как бы кто то придерживает за бока... рывками... И в этот момент не рекомендуется ей мешать, давя что есть дури педаль тормоза. Активным подруливанием, работающим в паре с ESP оснащают только машины с ЭУР. Иначе, как ГУР будет сопротивляться очумелым ручкам горе водителя?
    чусвтвовал и неоднократно, на разных свежих аппаратах, когда не совсем аккуратно входишь в поворот, подтухает мотор и судорожно начинают прихватывать колёса, лампочка ещё помаргивать начинает:улыб:но в это время я газ то давлю
    а когда тормоз зажат вглухую, (на видио его пелот отпустил только когда уже корма морду обгонять начала) то никакая ЕРС не спасет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • давайте будем спорить о вкусах устриц с теми, кто их ел?
    ESP на отлично заворачивает машину в поворот с зажатым наглухо тормозом. в отличии от одной АБС, при работе которой поворачиваемость сильно страдает.

    ___

  • Родной... По поводу сабжа - эт прям в яблочко. Обсуждаемое видео ты не видел, но мнение свое имеешь. Причем в ультимативной форме. С охрененным смыслом. :appl:

  • насколько я нагуглил, в системе помимо прочих, стоят датчик углового смещения (G-сенсор) и датчик смещения относительно вертикальной оси. и система сама управляет процессом торможения, если эти датчики показывают отклонение от программы нормального движения...так что, при наличии этой курсовой системы - вариант тормоз в пол - не канает...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • давайте оставим цитирование классиков в качестве аргумента :миг:
    поясните как EPS стабилизирует поведение машины при сброшенном газе и зажатом тормозе
    и что в этом случае будет делать ABS

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • настоятельно. в картинках.

    http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html


    особенно, последние 3 предложения статьи.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: давайте оставим цитирование классиков в качестве аргумента :миг:
    поясните как EPS стабилизирует поведение машины при сброшенном газе и зажатом тормозе
    и что в этом случае будет делать ABS
    И что ко всему прочему будет добавлять ледовая колея. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: