Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Попогрейка, аккумулятор и плотность последнего

  • Вкольхозь датчик пассажира с япоца в седенье и через него свою емелю, присел, тепло, встал откл:улыб:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • не комильфо :dry:
    завел, пока снег сметаешь, сиденье должно греться...

    ___

  • Чет надоело мне колхозить после ЭСП, доп освещения салона, модернизации датчика топлива, установки трехуровнего реле напряжения и регулируемого реле дворников я устал

    :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • Ну тогда на замок зажикания прикуриватель посади, на повернутый ключ проще некуда. Только контактная группа замка зажигания выйдет быстрей из строя. Вот что-то не помню чтоб на класике прикуриватель работал без ключа :а\?: давно это было. Перечитывать не стал топик, о классике же речь была?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (24.11.11 12:33)

  • Вообще-то такие вещи через рэле делаются. На замке зажигания токов то наверно таких как надо в прикуривателе нету.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В том то и дело, по этому замок и подгорает

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: И что, у меня зарядка кальциевого аккума идет на 12в начинается 1.4А, заканчивается через 12 часов ток потребления становиться 1.1А плотность возрастает с 1,2 до 1,265-1,27, напряжение на клемах 12,5В Желаю удачи.
    Друг, вот ты мне объясни, каким волшебным образом давая на аккум 12 вольт, ты получаешь на нём 12.5 !??
    Тэги: ЭДС, закон Ома.

    Мне за державу обидно.

  • Вчера решил разобраться в вопросе «Что за зверь Кальциевый аккумулятор», почитал всяких статей.
    Выяснил, что с ними все нет так просто как Вы тут с Витамином пишите:
    1. Кальциевый аккумулятору действительно практически пофигу превышения напряжения заряда, т.к. в нем, в связи с отсутствием сурьмы, не происходит диссоциация воды из электролита, следовательно вода в нем не выкипает, точнее пишут, что вода из него все равно уходит, но очень медленно и в связи с тем, высоту кальциевого аккумулятора можно делать меньше, чем сурьмавого (т.к. сульфат на дно не выпадает) в верху появляется место для залития запаса электролита. Так же у кальциевого аккумулятора практически отсутствует саморазряд
    2. Далее, чисто кальциевый аккумулятор – это фигня абсолютно не подходящая для наших условий, т.к. он абсолютно не выносит разряда более 50% своей емкости и после нескольких ниже 50% разрядов перестает принимать заряд. Т.е. фактически, если на аккумуляторе написано 60Ач, то без последствий он может выдать только 30 Ач.
    3. В связи с тем, что чисто кальциевый аккумулятор – это фигня, в мире, часто приминают, не числто кальциевые аккумуляторы, а смешанные, в которых присутствует и кальций и сурьма в разных пропорциях, такие аккумулятора называют гибридными или мало сурьмянистые (зависимости от соотношение кальций/сурьма). Такие, аккумуляторы меньше боятся глубоких разрядов, у них существенно снижена скорость саморазряда, но при у них выше расход воды из электролита, чем у чисто кальциевых.
    4. В Европе большое распространение в производстве получили гибридные аккумуляторы, у нас в стране производтся мало сурьмянистые.

    Так что при разговорах о кальциевых аккумуляторах нельзя все валить в одну кучу, нужно в первую очередь понимать о каких именно идет речь.
    Кстати о том, что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать повышенным напряжением, я не в одной, кроме указанных вами статей, не встретил. :спок:

  • Совершенно верно. Есть Са-Са, т.е. чисто кальциевые, которых и анод и катод легированы Са, а не сурьмой. Сеть кальциевые аккумы, где один электрод легирован сурьмой, а другой Са, это т.н. гибридная технология. Собственно никто по этому поводу с Вами не спорил и не спорит - об этом просто речь не шла...
    Я склонен доверять "статье", выложенной на сайте производителя т.е. Акома. По сути это не журналистская статейка в мукулатуре, что на заправках лежит, а рекомендации изготовителя, которые вполне уместно выложены на официальном сайте.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • 4 классики знаю лично, у всех прикуриватель постоянно запитан

    Убежденный мизантроп

  • Тоесть если у меня на аккуме написано СА-СА значит грустно все?

    Убежденный мизантроп

  • Есть маленькая загвоздка, в этой официальной статье ничего не сказано про зарядное напряжение в процессе эксплуатации на автомобиле. Т.е. нигде не говорится что для такого аккумулятора необходима её доработка чтобы он работал правильно и долго. Тогда возникает резонный вопрос - где правда?
    И ещё. 16 вольт на аккумуляторе в конце заряда - это одно, а напряжение оного после снятия напряжения от зарядного устройства - это совсем другое. Если оно будет меньше 13,8 вольта то в автомобиле такой аккумулятор будет нормально заряжаться штатной системой. Придётся в субботу пробовать тестировать все эти нюансы. Зарядка с 16-ю вольтами у меня вроде есть, осталось аккум зарядить. Сегодня вечером и начну.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В классике много чего не очень правильно сделано. Не расстраивайтесь. зато у неё есть неоспоримое преимущество - низкая цена.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Совершенно верно. Есть Са-Са, т.е. чисто кальциевые, которых и анод и катод легированы Са, а не сурьмой. Сеть кальциевые аккумы, где один электрод легирован сурьмой, а другой Са, это т.н. гибридная технология
    А есть малосурьмистые на которых на одном электроде присутвует и кальций и сурьма, при этом соотношения кальций/сурьма может меняться.

  • Ей-ей смешно :ха-ха!: Только что узнал, что оказывается у меня у самого стоит кальциевый аккумулятор.
    Mutlu calcium silver . Инетресно к какому типу кальциевых аккумуляторов он относится, не могу нигде найти этого. :безум:

  • Да я и не расстраиваюсь, знал на что шел. Жопу возит и хорошо

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Есть маленькая загвоздка, в этой официальной статье ничего не сказано про зарядное напряжение в процессе эксплуатации на автомобиле. Т.е. нигде не говорится что для такого аккумулятора необходима её доработка чтобы он работал правильно и долго. Тогда возникает резонный вопрос - где правда?
    Истина где-то рядом.
    Представь, что производитель напишет: "Мы делаем мега-супер-пупер аккумы по диким ценникам, которые на вашем авто работать не будут"

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Ей-ей смешно :ха-ха!: Только что узнал, что оказывается у меня у самого стоит кальциевый аккумулятор.
    Mutlu calcium silver . Инетресно к какому типу кальциевых аккумуляторов он относится, не могу нигде найти этого. :безум:
    Кальциево-серебряный - самый крутой аккум. Серебро ещё чего-то там улучшает. Возможно препятствует образованию сульфата кальция.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Кальциево-серебряный - самый крутой аккум. Серебро ещё чего-то там улучшает. Возможно препятствует образованию сульфата кальция.
    Знать бы еще что именно она улучшает и как с этим аккумулятором обходится?
    А то этот аккумулятор был мной куплен по двум причинам: 1. Т.к. был ранее положительный опыт эксплуатации Мутлы (только та, старая мутла, другого типа была - Сильвер эволюшин). 2. В комплекте с аккумулятором идет прикольный скребок для обдирания наледи со стекол (оцененный мной еще давно). :biggrin:

    А то я уже несколько раз порывался снять пломбу и вскрыть с него крышку и посмотреть что там с уровнем электролита, благо руки не доходили. Вот теперь думаю, а стоит ли?:смущ:

  • Ну как бы гарантию-то они дают. А если эксплуатация будет идти с недозарядом и акб скончается достаточно быстро и вернётся как гарантийная, то нафига это производителю надо? Мне кажется все эти 16 вольт - из оперы восстановительного заряда, а не нормальной работы. Попробую сегодня поставить на зарядку и добиться 16-ти вольт.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ПАрдон муа, конечно же 14В, 12 в горячке сказанно, буду заряжать померю вольтьметром для пущей верности сколько у меня зарядник выдает.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Вчера закончил эксперимент с зарядкой кальциевой АКБ. Причём Са-Са. Напряжение на зарядном в режиме "Ускоренный" порядка 18 вольт, но при зарядке АКБ на ней оно не поднималось выше 15,4 При этом было очень отчётливо слышно как Акк кипит. Прям слышно. Ток заряда в этот момент составлял 2 ампера. При отключении зарядника напряжение становилось 13,2 вольта. Так что на счёт 16-ти я что-то как-то... до сих пор не верю. Ну или меня с АКБ обманули и она не ка-ка. АКБ Аком Реактор 75-ка. Срок её работы с августа. Выпущена в этом году.
    Так что тема 16-ти вольт остаётся открыта. Возможно там какие-то хитрые зарядники и напруга мерится где-то не там.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Первоначально возник вопрос по АКБ, был выполнен поиск информации. Прежде всего интересовало, а что же пишет производитель на своем сайте. Этой инфой я и поделился с народом, причем на другом форуме. Там мноооого машин с такими АКБ.
    Батарейка у Вас Аком Реактор 75, так и у меня точно такая же. Кипения я не слышал, когда заряжал, честно скажу. Правда и напруга была 16 +/- 0,5 В, а не 18. 18В это уже кипение и электролиз воды. Ток да, совсем небольшой, 1,5 - 2,5 А. Если же ограничить зарядное устройство в автомате на 14,2 В, то тут ток всего 0,4 А.

    Я не претендую на истину в последней инстанции :спок: Если кому-то изложенные здесь мысли, наблюдения и приведенные ссылки окажутся полезными - я только рад. Если кто-то посчитает все это бредом, не имеющим отношение к действительности, это его право. Любую информацию нужно осмыслить и применять осознанно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Напряжение 18 вольт было при отцепленной нагрузке. Судя по мануалам речь идёт о 16 вольтах именно на АКБ. Т.е. зарядное подключено и включено, и при этом 16 вольт на АКБ и идёт какой-то ток заряда. Тогда получается, что у меня АКБ не дозаряжен. :-( Или с ним что-то не так. Просто страшновато его заряжать когда он кипит... Или воды надо доливать в него потом, а это уже уровень надо соблюсти...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Более того: если опять же цитировать (по пямяти) производителя, т.е. Аком.... Рекомендуется применять ЗУ, обеспечивающие напряжение в конце заряда НЕ МЕНЕЕ 16В. Т.е. видимо больше 16 они допускают, а меньше - не эффективно.

    В другой статье: "При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости)." http://www.battery-industry.ru/?p=2059

    Отличительная особенность таких (Са) аккумуляторов: малая степень саморазряда, более высокое напряжение электролиза воды – 2,67 Вольт на ячейку. Взято отсюда: http://www.akkmaster-help.ru/2010_02/kalcievye-akkumulyatory-surmyanye-akkumulyatory-v-chem-raznica/

    Т.е. 2,67*6=16,02В.

    На основании изложенного поимел такое личное мнение: 16,5В многовато, а вот 16В будет в самый раз.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ...более высокое напряжение электролиза воды – 2,67 Вольт на ячейку. ....
    Эта цифра, константа для всех разновидностей емкостей? ГАбариты АКБ разные, площадь пластин тоже, можно конечн осыграть на количестве пластин и все же эта цифра всегда одинаковая?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В общем говоря сложный вопрос... Напряжение в конце заряда или напряжение выдающее устройством как-то не совсем одно и то же напряжение по моему разумению, но, вполне возможно, что как раз повышенное напряжение и обеспечивает кипение, в то время как его импульсность сказывается на итоговом напряжении отличным от 16 вольт на АКБ... предположительно корявая зарядка.
    А вы каким устройством заряжали и есть ли возможность его взять погонять на какое-то незначительное время, желательно в выходные, за шоколадку там или сок.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на:
    В ответ на: ...более высокое напряжение электролиза воды – 2,67 Вольт на ячейку. ....
    Эта цифра, константа для всех разновидностей емкостей? ГАбариты АКБ разные, площадь пластин тоже, можно конечн осыграть на количестве пластин и все же эта цифра всегда одинаковая?
    Ваше утверждение о влиянии упомянутых параметров должно быть равносправедливо и для сурмянистых АКБ... Если емкость АКБ, ее вес, геометрия пластин влияет на электролиз, то влиять они будут и в том случае, если Са нет вообще. Однако почему-то еще никто здесь не утверждал, что в классических АКБ без кальция напряжение электролиза отличается в зависимости от емкости.
    Подозреваю, что какое-то влияние есть, но не думаю, что оно заметно. Химический состав пластины должен влиять существенно больше....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Везде пишется что именно состав пластин влияет на напряжение электролиза, а не ёмкость. Ксати чел не утверждал ничего, а спрашивал.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Извините. Значит мне в этом вопросе подвох просто показался... Искренне прошу прощения.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ННП.

    Поднимем тему.

    Дано:
    АКБ Са/Са 75а/ч, трех лет от роду.
    Зарядное устройство (з/у) с ограничением величины максимального напряжения при заряде в 16,5 В. (для зарядки кальциевых АКБ). Уровень этого напряжения проверен вольтметром в условиях заряда - соответствует, ограничивает.
    Итак, включаем з/у на режим автомат. Регулируем ток, курим. Напряжение растет, ток падает. Добавляем ток. Догоняем напряжение до 16,5 В т.е. до максимума. Курим. Ток падает с 5,2 А до 4,7 А. Курим еще... И вот тут самое забавное... ток растет. С 4,7 до 5,8. Кипение электролита крайне тихое, почти отсутствует.

    Есть 2 гипотезы почему растет ток:

    1) Разогревается электролит, меняются характеристики АКБ (ЭДС, сопротивление) - действительно, ощутимо АКБ теплеет на ощупь при росте тока.
    2) Процесс идет: десульфатация - увеличение активной массы - активная масса берет заряд - ток растет

    Ваши мнения, уважаемые?

    З.Ы. По поводу уровня напряжения предлагаю дискуссию опустить - выше много страниц перетерто. Собственно вялость кипения скорее подтверждает, что напряжение если и избыточно, то не слишком. Значит кальций в АКБ действительно есть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Что, мнений не будет? Жаль...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Предыдущий вопрос вполне соответствует Вашей подписи.:улыб:Батарейка машину заводит? Если да, то "не мешай машине ездить". Если нет - купите новую.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: