Погода: 6 °C
20.101...6пасмурно, без осадков
21.104...6пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Видел сегодня живьем Ладу Гранту.

  • дык теоретически, должна быть уже тестодровная версия :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: Или я не те слова упустил при цитировании? или топикстартеру доверия нет? ну на днях на кузовщину собираюсь на Механизаторов.
    Так, стоп. Я точно не знаю, сколько в виденной мной Ладе Гранта в комплектации Норма подушек. На руле точно красуется надпись "SRS" со стороны пассажира в панели имеется место под подушку закрытое заглушкой, есть ли там подушка я не знаю, я даже не смотрел есть ли на заглушке надпись "SRS". Просто у меня в голове автоматически сработала, раз есть место закрытое заглушкой, значит подушка там стоит.

    В ответ на: дык теоретически, должна быть уже тестодровная версия
    Та машина, которая позавчера стояла в тюнинге, вчера стояла на улице, обклеенная наклейками, я понял, что на тест драйве.

  • В ответ на: Вы мне, кстати, так и не объяснили, почему старый "Проект-С" - позор
    Из "нормального" в том "проекте Ц" были только новый двигатель и новая МКПП (наработки по которым, кстати, не "выбросили"), и обещание от Магны на первых порах поставлять оригинальные запчасти.
    Всё остальное - сущая ерунда. Экстерьер - как топором рубленый, да, лучше Приоры, но для С-класса ниочём. Интерьера не было вообще, им в принципе практически не заморачивались ещё. АКПП - фетиша современного автолюбителя, не было. По комплектации вообще ничего внятного не могли сказать, сиречь даже не задумывались. Проект тупо по отмыванию бабла (напоминаю, тогда заводом ещё руководил Каданников, а владел СОК, тот самый, членов которого сейчас ловят по всем эмиратам за то, что ИжАвто обанкротили). Может для замены Приоры и годился, но уж ни в С, ни тем более в С+ ну ни как, зная что там сейчас предлагают другие...
    Про "новый" "проект Ц" сейчас пока неизвестно практически ни чего кроме того, что: будет не раньше 15 года; это будет своя платформа, а не Nissan C; возможно заюзают наработки по двигателю от "старого" "проекта Ц"; дизайн будет разрабатывать Стив Маттин; будет позиционироваться ниже Мегана/Флюенса.
    Для меня один только Стив Маттин уже большой плюс нового С от старого С...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Мы то с тобой знаем, что в лютый мороз ты просто на машине домой не ездил, предпочитая оставлять ее в тепле на работе.
    Раз уж знаешь, то сразу бы и написал почему:улыб:Завести прогреть машину - 15 минут
    Проехать по дворам к дороге - 5 минут
    Доехать до работы - 5 минут.
    Итого 25 минут и насилие над машиной
    Пешком - 25 минут (тоже время)
    Если приспичило на автобусе, то минут 20 (типа экономия времени).
    Но в лютые морозы я заводил когда с тренировки или на утро после тренировки и т.д., не завелась только один раз в минус 35,.. и то отогрелась до минус 25, и завелась.

    то есть если есть возможность не насиловать машину, я её насиловать не буду. А вот тем кто на всю ночь оставляет тарахтеть ведро под окнами ( с небольшимим перерывами на остыть), возникает желание запенить выхлопную трубу:улыб::knix:

  • хороший вариант за эти деньги и даже в макс комплектации)))
    для жены по городу ездить - самое то!
    только вот на автомате их не планируется?? )))

  • Планируется, где-то через год.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:

  • десятилетняя забугрянка это пылесос по забору денег, при интенсивном использовании (200-300 км в день) без штанов останешься. Для поездок с/на работу (20-40 км в день) ресурс износа уменьшается - штаны целее.
    ИМХО.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Планируется, где-то через год.
    Да, уже практически через пол года, IMHO...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:
    Чем руль плох?

  • Фокус

  • В ответ на: и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:
    ручки открывания выглядят, конечно, понадежней, чем у калины, но цвет - зачёоооот :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
    и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ? Я один раз ездил на Калине - это было бы просто ужасно...даже в ОКЕ на передних сидениях местах больше... а если сравнивать с японкой - это имхо по кузову мелкости для меня Калина как Тойотй Дуэт.. То ли дело места в 7-ке :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • в Калине переднее сиденье регулируется...
    и места там ну ооочень не мало.
    если сравнивать с японкой - то места как в Королле 120-й, или чуть больше.

    .NET Developer

  • С приорой не попутали? В Калине впереди я свои 194 см усаживал вполне нормально.

  • я тебе секрет открою... там, может, не самые удачные, но таки есть ручки под сиденьем. За них тянешь - сиденье отодвигается :secret:

    Я, когда с учетом своего роста и вечно мешающихся коленок своим мягким местом выбирал модель, так в калине умудрялся сесть за руль, при этом не до упора откатывая сиденье, после чего, при таком положении сиденьня еще и сзади садился... В других рассматриваемых вариантах было "либо/либо", то бишь, либо за руль садишься, либо сзади... В приору вообще даже за руль не смог сесть. Залез кое-как.

    P.S.: вот наклон регулировать на сиденьях "крутилками" - это :death:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (18.11.11 10:28)

  • нет, не перепутал:улыб:
    особенно в зимных одеждах - совсем тесно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: . За них тянешь - сиденье отодвигается :secret:
    да-да..и авто превращается в двух местный автомобиль:улыб:потому как кто садится сзади - ноги некуда девать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а если с таким сравнить ?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • не превращается.

    .NET Developer

  • ням-ням. скушал. кладите еще :бебебе:
    Кому тесно - пусть идет марикосов ищет, я свое мнение высказал, мой зад помещается, колени под рулем тоже. Каждому свое, понимаешь, по удобству. Кто не знает - так садится и неуверенно спрашивает, мол, что это за машина... а потом, как узнают, что калина - так сначала минутный шок, потом все резко начинает "не нравиться":улыб:потешно наблядать за такой реакцией...
    топик про гранту, а мы скатываемся на калину )))) а так - разумеется, на вкус и цвет фломастеры разные. Не уверен, что возьми я б/у япономарку, откатал бы на ней сейчас хотя бы половину того, что я наколесил на калине и с тем же бюджетом.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • > С приорой не попутали? В Калине впереди я свои 194 см усаживал вполне нормально.

    +1.
    195см. - без проблем.

    а в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: топик про гранту, а мы скатываемся на калину ).
    ну так у меня и был вопрос - в гранте так же тесно или нет :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.
    +1:улыб:хотя, один раз через силу раскорячился и сел. Сидеть - ага, вроде удобно. Ехать - :nea.gif:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • да, для людей с ростом 2 м 16 см в Гранте так же тесно, как в Калине.

    .NET Developer

  • В ответ на: в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.
    Разок прокатился за рулем Приоры коллеги. Удивился, что сидится более-менее нормально, а потом смотрю - у него впереди спортивные сиденья установлены, которые хорошо так ниже стандартных.

  • В ответ на: А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
    и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ?
    Чота при моих 187 в калине ничего никуда не упирается.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
    и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ? Я один раз ездил на Калине - это было бы просто ужасно...даже в ОКЕ на передних сидениях местах больше... а если сравнивать с японкой - это имхо по кузову мелкости для меня Калина как Тойотй Дуэт.. То ли дело места в 7-ке :смущ:
    Салон в Гранте такой же как в Калине.
    Коленки никуда не упираются. Места в Калине, впереди, действительно как в Короле в 120-м кузове и больше чем в 110-м и 130-м. Если спереди сидит большой дядька, то сзади места действительно маловато, в Короле в 120-м кузове больше, в других Ладах, в том числе и в 7-ке места меньше, туда даже спереди большие дядьки вообще не помещаются.

  • Ну вот не надо про 110 кузов! В свой 110 со свистом влажу, а в Калину залазил - головой ударился:хммм:Хотя бесспорно, если зале, то сидеть вполне комфортно, все ручки в пределах досягаемости. Но по причине неудобного входа-выхода отмёл категорично так же как и новую нексию, там как ноги не суй, всё равно или ногу сломаешь или руль оторвёшь...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • > Коленки никуда не упираются. Места в Калине, впереди, действительно как в Короле в 120-м кузове и больше чем в 110-м и 130-м. Если спереди сидит большой дядька, то сзади места действительно маловато, в Короле в 120-м кузове больше, в других Ладах, в том числе и в 7-ке места меньше, туда даже спереди большие дядьки вообще не помещаются.

    ну здрасьте.
    в 110й и 100й королле СПЕРЕДИ места БОЛЬШЕ чем в 120й.
    а в 90й - еще больше.

    а вот сзади - ДА, в 120й места больше чем в 90й, 100й и 110й.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ну вот не надо про 110 кузов! В свой 110 со свистом влажу, а в Калину залазил - головой ударился
    В свою очередь скажу, не надо… Давай замерим высоту дверного проема в Калине в Короле в 110 м кузове?
    Высота дверного проема в Калине даже выше, чем в 120-м кузове, хотя не факт, мерить надо, просто я как раз вчера головой стукнулся вылезая из Филдера 2002 г.в. :biggrin:

    Исправлено пользователем tav78 (18.11.11 11:40)

  • Проём-то может и больше, только нахрена сидушку так задрали? И вот так во всём, вроде яйца теже, а вид сбоку всё меняет...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: +1.
    195см. - без проблем.
    Вот как вы, блин, это делаете, а? Научите:улыб:Ну то есть запихнуться-то за руль - не вопрос, если седло отодвинуть, места вполне хватает. Только потом рулить придется вытянутыми руками. Или ноги загибать черт-те как.

    191, если что. Предвидя вопрос - спинку чуть ли не вперед загибал, один хрен. Это не только калины касается, кругом такая беда.

    Принимаю приглашения на мастер-классы по посадке )

    ...too young to quit, too old to change...

  • На последнего.
    Тут седня один с завода разоткровенничался по поводу ларгуса:

    -----
    Катался вчера на этой чудо дачии универсале.
    Абсолютно овощной движок. Управляемость хуже, чем на приоре(до гранты вообще раком пять вёрст).
    Заглядывал и под капот - ощущение, что возвращаемся в прошлый век. Высоковольтные провода - а-ля ваз2101! [блюющий смайлик]
    Ну чтож - пипл хочет иномарко! :-\ Кавно одним словом, да ещё и сварен будет кузов целиком вручную. Опять возвращаемся от автоматических линий к ручной сварке кузова, как на флагмане российского автопрома во Всеволжске и в Москве на [АЗЛК] Автофрамосе - одни ручники-таджики

    2ALL
    Ещё кое-что. По поводу "открытости" проекта рено BO(он же дачия универсал, он же логан, он же - ларгус:улыб:: есть приказ по оао автоваз о том, что все работники общества как-либо связаные с этим проектом должны подписать бумагу о неразглашении коммерческой тайны, а именно всего, что касается производства этого суперпродукта.:улыб:Не надо , стало быть пиплу знать, как будут производить это чудо - сварено вручную, с доисторическим и дохлым движком и кузов - оцинковано снаружи и нецинковано внутри.
    -----

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Вот как вы, блин, это делаете, а? Научите:улыб:Ну то есть запихнуться-то за руль - не вопрос, если седло отодвинуть, места вполне хватает. Только потом рулить придется вытянутыми руками. Или ноги загибать черт-те как.

    191, если что. Предвидя вопрос - спинку чуть ли не вперед загибал, один хрен. Это не только калины касается, кругом такая беда....
    мож ручки короткие:улыб:рост 188, 1,5 года за рулем Калины

  • Да нормальные руки:улыб:Посмотреть на те же кубковые калины-логаны - у всех рули с вылетом, что кагбы намекает (педальный узел-то не переделывают). Загадка...

    ...too young to quit, too old to change...

  • > мож ручки короткие
    рост 188, 1,5 года за рулем Калины

    наверно у меня руки длинные.:улыб:
    когда одежду покупаю, бывает сталкиваюсь с проблемой что все вроде впору, а рукава коротки. :хммм:

    я наоборот спинку назад откидываю, и езжу какгбэ полулежа, особенно по трассе - так спина ваще не устает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Катался вчера на этой чудо дачии универсале.
    Абсолютно овощной движок.
    Кхм, "он просто не умеет их готовить" (С)...
    K7M любит обороты, на 3000 он только просыпается.:улыб:Ну а если 98-й залить вместо 92-го, то вообще ракета! (при тех же затратах "на круг" ввиду падающего расхода)

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ну здрасьте.
    в 110й и 100й королле СПЕРЕДИ места БОЛЬШЕ чем в 120й.
    а в 90й - еще больше.
    Здарсьте! :улыб:
    Я конечно с рулеткой не мерил, но регулярно меня возят и в 110 и в 120-й короле.
    Хотя, может это от того, что 120-я корола, единственная корола, которая мне нравится.

    • 110-й

    • 120-й

    • 120-й

    • 110-й

  • В ответ на: Из "нормального" в том "проекте Ц" были только новый двигатель и новая МКПП (наработки по которым, кстати, не "выбросили"), и обещание от Магны на первых порах поставлять оригинальные запчасти.
    Всё остальное - сущая ерунда. Экстерьер - как топором рубленый, да, лучше Приоры, но для С-класса ниочём. Интерьера не было вообще, им в принципе практически не заморачивались ещё. АКПП - фетиша современного автолюбителя, не было. По комплектации вообще ничего внятного не могли сказать, сиречь даже не задумывались. Проект тупо по отмыванию бабла
    Кроме нового двигла и коробки там была полностью новая задняя и передняя подвеска, кузов был разработан, салон тоже, была выпущеная опытная партия машин, которые уже калесили по стране.
    Немного цитат из той же Авторевюшной статьи:
    - Передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами. Все детали — стальные, поворотные кулаки впервые в вазовской практике — из высокопрочного чугуна, передаточное отношение рулевого механизма с гидроусилителем — современные 15,8:1 или менее

    - Задняя подвеска должна была подходить и для полноприводной версии — в итоге выбрали двухрычажную схему. Верхний рычаг — кованый, сложной формы — он огибает низко расположенный лонжерон и определяет объем багажника. Вместе с поставщиком, фирмой ZF, вазовцы начали искать резервы удешевления конструкции — и даже задумались о переходе на полузависимую схему

    -Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP

    -Фактически впервые со времен создания «восьмерки» появился масштабный инжиниринговый проект. Ведь сколько ни называй Калину «новой», это лишь развитие все той же переднеприводной платформы, созданной в начале 80-х годов совместно с инженерами Porsche

    -Чтобы вписаться в заданные рамки розничной цены ($13000—15000), автомобиль «разбили» на 54 условных модуля, установив для каждого предел себестоимости. Но это не означает, что инженеры брали самые дешевые решения: Проект С нужно было приблизить к лучшим зарубежным аналогам. Задняя подвеска? Конечно, многорычажная! Тем более что запланирован еще и полный привод…

    -Все это время Проект С лихорадило. Но работы не останавливались: сначала пытались максимально учесть интересы Магны, потом начали переделывать машину для унификации с узлами и агрегатами Renault. К примеру, думали ставить блок отопителя от семейства Megane, а наряду с собственным, вазовским 122-сильным мотором 1.8 предусмотрели возможность установки и французских бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, и полуторалитрового турбодизеля.

    Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

    Почему?

    Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски?

  • В ответ на: В свою очередь скажу, не надо…
    Дык это... может, особенности индивидуального скелетного строения? субъективно это все... а в случае с калиной - так еще и имеет место быть предвзятое отношение ;-)
    web-страница

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: В свою очередь скажу, не надо…
    Дык это... может, особенности индивидуального скелетного строения? субъективно это все... а в случае с калиной - так еще и имеет место быть предвзятое отношение ;-)
    web-страница

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • > Я конечно с рулеткой не мерил, но регулярно меня возят и в 110 и в 120-й короле.
    Хотя, может это от того, что 120-я корола, единственная корола, которая мне нравится.

    а у Вас на первой и последней фотке не 110й кузов короллы, а фигня какая-то. это спасио, раум или что-то вроде того.
    в 120й королле-седане, ранксе/аллексе я слегка коленями панель задеваю, в филдере конкретно коленями упираюсь.
    в 110й королле/спринтере седане между панелью и коленями солидный запас.
    проверено на нескольких машинах.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: в 120й королле-седане, ранксе/аллексе я слегка коленями панель задеваю, в филдере конкретно коленями упираюсь.
    А в чем разница в посадке между 120й королле-седане, ранксе/аллексе и филдером, по моему все один в один. Разве что, я заметил, что в королах-ранксах панели чаще напичканы всякими ж/к дисплеями и модными климат-контролями.

  • Погоняло этого вазотролля случайно не Робин Гуд? А то известная личность в определенных кругах, и стиль изложения очень сильно похож - одни сопли и минимум конкретики.

  • Нет, не он. Это налаживает и отвечает оборудование на ВАЗе, младшее начальство.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Он просто пытается доказать, что ВАЗ - не такие плохие авто на фоне хранцузов.:миг:
    Но всех их, собираемых на ВАЗе погубит сборка и качество запчастей.

    Даешь переполох в курятнике!

  • > А в чем разница в посадке между 120й королле-седане, ранксе/аллексе и филдером, по моему все один в один.

    разница в том, что в филдере салон чуток меньше, в угоду большому багажнику.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: десятилетняя забугрянка это пылесос по забору денег, при интенсивном использовании (200-300 км в день) без штанов останешься. Для поездок с/на работу (20-40 км в день) ресурс износа уменьшается
    Ресурс износа - можно поподробнее, что это?

    Моя ласточка 13 лет от роду, и деньги не сосет вообще-то - ездит и ездит себе. Хотя я бы не сказал, что ее конструкция идеальна. А вот семерки при таком пробеге уже второй капремонт просят и гнилые насквозь.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: