Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Видел сегодня живьем Ладу Гранту.

  • Сегодня ездил криво поставленную сигнализацию делать на Мехагнизаторов и там у них в тюненге стоит Лада Гранта – посмотрел, пощупал, посидел, пообщался с менеджером.
    Стоит у них Гранта в комплектации Норма (хотя вроде обещали вначале стандарт делать): эл. усилитель руля; литье, две фронтальные подушки безопасности, стоить норма будет, со слов менеджера 258 тыс. руб.
    Мои впечатления. Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калины, нежели как новая модель. Смотрится она, живьем, как не странно меньше Калины седана, хотя реально совсем не меньше, багажник, так внутри прям существенно больше.
    Залез под капот: все один в один, как у Калины, бачек омывателя только другой, двигатель, с виду, обычный, Калиновский восимклапанник, только кожух, где ремень ГРМ новый – сделанный в виде закрытой пластмассовой коробки, а не как у Калины в виде ванный, механизм замка капота другой чем у Калины, капот длиннее, крышка жестче, место под капотом, визуально больше.
    Салон: посадка как в Калине, один в один, сидения, вроде, Калиновские. Панель и салон черные и это, ИМХО, плюс в отличие от Калины со светлыми панелью и салоном. Приборный щиток новый, двумя, модными сейчас, круглыми шкалами приборов и россыпью сигнальных лампочек на круглых шкалах. Вместо переключателей управление печкой, в Гранте стоят пустые дырки под магнитофон (под 2-х диновый), а там где у Калины магнитофон в Гранте Калиновские переключатели печкой. Прикуриватель запрятан в самый низ и утоплен в углубление панели, добыть его от туда не отрывая спины от сидения, не реально. Пепельницу я вообще там не обнаружил, зато внизу консоли сделана небольшая ванночка (может в нее съемная пепельница ставится). Возле рычага КПП, чуть ближе к панели два углубления под стаканы. Воздушные дюзы круглые, вращающиеся как у логана или мазды 6.
    Рычаг, похож, скорее, на Приоровский, привычного в Калине пояска блокировки задней скорости я не обнаружил. Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля. Накладки на двери цельнопластиковые, сделанные из цельных кусков жесткого пластика и весьма объемные. Передние стеклоподъемники электрические, привычной кнопки блокировки дверей я не увидел. Флажки блокировки дверей – тонюсенькие. Плафон салонного света – кастрированный, штурманавские лапы отсутствуют. Бордачек пластмассовый и больше чем у Калины, закрылся только с 4-го раза.
    Руль, мне очень понравился :live: – трехспицевый, с подушкой, обод существенно толще и не такой хлипкий как у Калины, с выемками под ладони, сигнал включается нормально – нажатием на центр руля, а не как у Калина с подушками, с помощью неудобных кнопок.

    Как то так. Говорят, что вот-вот продавать их начнут.

  • ну вот! прогресс налицо! в этом ведре уже появился нормальный руль! :superng:
    еще лет 30 - 40 - и продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль! ура товарисчи!. а пока сидим и переживаем, что будет с нашими прульками в 2012 году.

  • А передачи как включаются? Четко и коротко?:улыб:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: А передачи как включаются? Четко и коротко?:улыб:
    Да нет, конечно, коробка обычная от зубил унаследованная.

  • Вы её рядом с калиной поставьте - снаружи только морда и корма другие, клетка салона та же осталась, с технической точки зрения всё то же. дизайн немного изменился, да отделка салона другая. но прогресс налицо:миг:скоро слово рестайлинг войдёт в обиход нашепрома и его будут делать немного чаще чем сейчас :ухмылка:

  • за эти деньги - честный автомобиль.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?

    можт не в коробке дело то?

    вон у москвичей-412 дело то не в самой коробке, а в кривой конструкции тяг.
    а это при желании можно ведь исправить.

    другое дело было ли у них желание это исправлять - типа и так купят...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: за эти деньги - честный автомобиль.
    ну почти.
    реальная стоимость ему - 150-170 тыщ. IMHO.
    я про самую дешманскую комплектациию.
    вот тогда б точно честный автомобиль был бы.
    можете конечно со мной не согласиться.

    но и за 220 он хорошо продаваться будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калины
    так рестайл и есть, кузов то такой же, крылья другие... а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не было :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нива получилась бы в итоге.

  • а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?

    .NET Developer

  • > а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?

    частично.
    она ведь в трех комплектациях выпускаться будет,
    так вот на самой дешманской комплектации 3х-оборотной рейки не будет, что очень печально.

    на двух комплектациях что подороже - будет.
    на оффсайте автоваза инфа уже есть.
    я вчера читал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ...продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль!...
    В Ренаульт или в Нисцан она превратится.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • представляю, сколько таксистов будет ездить на гранте...
    второй "логан" получиться должен :))

  • В ответ на: ...а в целом мне Калина нравится, ей бы ... клиренс нормальный...
    Ею тогда в Патриоте обшивку потолка обдерёшь :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Но помни что ровно в полночь ......(с) Добрая фея :biggrin:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: нива получилась бы в итоге.
    ну а Ниве салон побольше, и тоже ничо аппарат был бы :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но помни что ровно в полночь ......(с) Добрая фея :biggrin:
    Жжешь :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Это 5+! :live:

    По теме - хочу прям посидеть, понажимать че нить, пощупать. Ну ценник более чем реален. Бомба.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (17.11.11 01:07)

  • В ответ на: ну вот! прогресс налицо! в этом ведре уже появился нормальный руль! :superng:
    еще лет 30 - 40 - и продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль! ура товарисчи!. ...
    Я как понимаю Для большинства нормальный Автомобиль это тот которому больше десяти лет и с правым рулем,.. Если старые Калины старше 10 лет уже скоро начнут появляться (лет через 5), но очень сомневаюсь, что они Руль переставят:улыб:Всех с НГ :santaclaus:

  • Загляните прикола для в пятидверную Ниву. Куда уж больше-то?

  • В ответ на: Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.
    Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом. :biggrin:
    Ну вот что мешало сделать так еще на Калине? :cray-1:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: реальная стоимость ему - 150-170 тыщ. IMHO.
    Откуда такие цифры? В экономистом на АвтоВАЗе подробатываете, себестоимость Лады Гранты считаете?

    В ответ на: а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?
    Втыкать, если честно? не пребывал, так рукой за рычаг подергал, ходы большие, никаких новых ощущений для себя не обнаружил. Сегодня, там опять буду, уточню, но 90% КПП старая.

    В ответ на: так рестайл и есть, кузов то такой же, крылья другие... а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не было
    Ну тогда у ВАЗа всего три модели: это 2101, 2103 и 2108 все остальные это их рестайлинговые версии (да, еще Нива). :улыб:
    Полный привод, для улучшения управляемости зимой, не помешал бы. А клиренс меня вполне устраивает, я везде проезжаю, где мне нужно.

    В ответ на: а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?
    Вот этого не знаю, сегодня буду забирать машину могу спросить.

    В ответ на: По теме - хочу прям посидеть, понажимать че нить, пощупать. Ну ценник более чем реален. Бомба.
    Ну так езжайте на Механизаторов, зайдите в тюненг и щупайте, вроде никто не запрещает. Если честно по ощущениям Калина и Калина, кузов, да панель другая.
    А чем в ценник бомба? Калина седан примерно так же стоила.

    В ответ на: Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом.
    Ну вот что мешало сделать так еще на Калине?
    Так, вроде, в Калине седане так и сделано или я ошибаюсь.

    Исправлено пользователем tav78 (17.11.11 09:08)

  • был тест драйв гранты в сочи, там еще вместе с журналистом катался главный разработчик гранты, приоры и калины, и он перечислял все конструктивные особенности и удешевления по сравнению с калиной которые были сделаны для уменьшения стоимости базовой модели...обрыл инет но не смог найти...как мне кажется была на майле...но не нашел....довольно интересная статейка....
    будучи в посиках статьи нашел случайно это...фотожаба или что не знаю...да и дсстоверно ли тоже не понятно...но интересно хотя бы напрвление хэтча


    нашел !!! :1:

    • от калины не отличить практически

    • похоже на ниссан альмеру хэтч года 2003-2006

    • приора хэтч...один в один практически

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

    Исправлено пользователем Ced (17.11.11 09:34)

  • из статьи:
    Олег Груненков рассказывает мне кое-что интересное о вазовской «кухне». Ведь Гранту нужно было сделать существенно дешевле Калины. Ну, убрали из базовой версии стеклоподъемники и окраску бамперов, но ведь на этом не так много сэкономишь. Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу?

    Они ее слепили из того что было, а потом что было то и .... начали клепать

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на:
    В ответ на: Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.
    Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом. :biggrin:
    Ну вот что мешало сделать так еще на Калине? :cray-1:
    А чо - в Калине кнопки нету?
    В 12-ке 2002 гв была кнопка. Штатная. Комплектация машины была т.н. "норма", т.е. не "топовая".
    Странно.

  • Ничего странного по идее, ведь на япошках 90-х тоже всякие кнопки и рычажки в салоне были для этого. А калина вроде как тупо дешевле 12-шки, вот и не стали ставить кнопку.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: из статьи:
    Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу?
    Вы выхватили кусок, кто статью не прочитает, получит неверное представление типа у гранты нет зеркал и сиденья не регулируются, поэтому читаем дальше:

    " Оставив список минимально необходимого разработчики стали добавлять по одному элементу, и вокруг каждого велись споры. Почему без продольной регулировки пассажирского сиденья машина не будет покупаться? Потому, что у «классики» такая функция есть, а Granta не должна быть хуже «семерки». Значит, полозья кресла оставляем. И так далее.
    На самом деле, не так просто заметить, чего же лишился автомобиль в сравнении с Калиной
    "
    теперь порядок:улыб:

  • Нет. Теперь непорядок. Там только про шумоиззоляцию упомянули, что она стала заметно хуже, а про остальные способы удешевления ничего не сказали. Так что вопрос остаётся открытым - Что не так?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а может быть и такой вариант - на калину ценник был изначально завышен:миг:А гранта, просто продается с нормальной накруткой :biggrin:
    Или нет?

    Цвет

  • там если статейки и комплектации на ВАЗе внимательно почитать - много различий.
    много чего выпилили, много чего сделали более технологичным в производстве, дешевле т.е.

    .NET Developer

  • В ответ на: а Granta не должна быть хуже «семерки».
    Офигеть... Нет слов... :шок:

  • В ответ на: а может быть и такой вариант - на калину ценник был изначально завышен:миг:А гранта, просто продается с нормальной накруткой :biggrin:
    Или нет?
    Да скорее всего так и есть.
    Конечно еще удешевили за счет уменьшения количество деталей, за счет увеличения их габаритов, следовательно необходимо меньше производственной оснастки и меньшего времени на сборку нужно. И в общем то это плюс.
    Шас gringo придет и про реальную цену расскажет, он похоже экономистом на ВАЗе подрабатывает.

  • В ответ на:
    В ответ на: а Granta не должна быть хуже «семерки».
    Офигеть... Нет слов... :шок:
    А че не так то? Все вполне логично. 7-ка является самой покупаемой у нас в стране машиной (не все ж у нас на тойотах ездят). Следовательно, машина идущая ей на смену не должна быть хуже 7-ки, при этом цена не должна быть существенно выше. Гранта в минималке такой машиной и является: потребительские качества выше, цена почти такая же.
    Нужно еще учитывать, что 7-ка давнынь -давно отбила все затраты по ее внедрению в производства и сейчас ее производство приносит только чистую прибыль, а гранте только предстоит это сделать.

  • В ответ на: он перечислял все конструктивные особенности и удешевления по сравнению с калиной
    В Авторевю было. Панель конструктивно проще, ремни без регулировки по высоте, уплотнители дверей другие, градусника с температурой двигателя нет, ну и так далее.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Не так, на мой взгляд, сама расстановка приоритетов: НОВАЯ машина должна быть не хуже, грубо говоря, тридцатилетней.
    Вот честно - я фигею.
    Ладно бы они сказали, что это новое чудо должно быть не хуже чего-нибудь из ассортимента конкурентов. А тут "не хуже семерки"... Прогресс, блин.

  • В ответ на: А чо - в Калине кнопки нету?
    Нету. Только снаружи. А если на ключ закрыт, то... Сам понимаешь.
    У Люкса, вроде, багажник можно кнопкой на ключе разблокировать, но у Нормы почему-то решили сэкономить на приводе замка багажника. Поэтому вот.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • у конкурентов нет машин менее чем за 250 тысяч...
    менее чем за 350 то единицы...

    .NET Developer

  • Заметьте - я совсем не про цену писАл.

  • В ответ на: Заметьте - я совсем не про цену писАл.
    Так а цена, в данном случае, решает. Сделать машину не хуже, чем у конкурентов, за меньшую цену малореально.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • нету на Люксах привода багажника...
    и поставить его не так быстро...
    а вообще - да, с ключа импульс подается на провода активатора (которые есть).

    .NET Developer

  • В ответ на: Так а цена, в данном случае, решает. Сделать машину не хуже, чем у конкурентов, за меньшую цену малореально.
    Но, согласитесь, что это не нормально - пытаться сделать новую машину не хуже, чем устаревший десятилетия назад автомобиль?

  • так а все танцы от цены идут... делать машину лучше, чем конкурент в более дорогой нише, никто не будет...

    .NET Developer

  • Похоже, что я не смог донести логику моего офигевания... Ну и ладно:улыб:

  • В ответ на: Но, согласитесь, что это не нормально - пытаться сделать новую машину не хуже, чем устаревший десятилетия назад автомобиль?
    Что в этом ценовом сегменте есть, с тем и сравнивают.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Люди выше правильно сказали.

    В ответ на: а Granta не должна быть хуже «семерки».
    Просто эта фраза корректнее бы звучала в таком контексте:
    "Опционально Гранта должна быть не хуже семерки"

  • Вот с такой поправкой - соглашусь.

  • Вот, нашел, статья из авторевю, где упомянуты упрощения гранты по сравнению с калиной. В бумажной версии, правда, поподробнее расписано.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • кстати помнится, что на приборке между двумя стрелками теперь жк экранчик должен быть.. или это только в приоре ?!

    движка модернизированная, кроме кожуха еще и поршни легче

    а вообще - рено стали тырить вазовские наработки в плане удешевления =)

  • Большие зеленые мухи
    Сидят на капоте ВАЗа
    Они не ошиблись.

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: