Стоит у них Гранта в комплектации Норма (хотя вроде обещали вначале стандарт делать): эл. усилитель руля; литье, две фронтальные подушки безопасности, стоить норма будет, со слов менеджера 258 тыс. руб.
Мои впечатления. Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калины, нежели как новая модель. Смотрится она, живьем, как не странно меньше Калины седана, хотя реально совсем не меньше, багажник, так внутри прям существенно больше.
Залез под капот: все один в один, как у Калины, бачек омывателя только другой, двигатель, с виду, обычный, Калиновский восимклапанник, только кожух, где ремень ГРМ новый – сделанный в виде закрытой пластмассовой коробки, а не как у Калины в виде ванный, механизм замка капота другой чем у Калины, капот длиннее, крышка жестче, место под капотом, визуально больше.
Салон: посадка как в Калине, один в один, сидения, вроде, Калиновские. Панель и салон черные и это, ИМХО, плюс в отличие от Калины со светлыми панелью и салоном. Приборный щиток новый, двумя, модными сейчас, круглыми шкалами приборов и россыпью сигнальных лампочек на круглых шкалах. Вместо переключателей управление печкой, в Гранте стоят пустые дырки под магнитофон (под 2-х диновый), а там где у Калины магнитофон в Гранте Калиновские переключатели печкой. Прикуриватель запрятан в самый низ и утоплен в углубление панели, добыть его от туда не отрывая спины от сидения, не реально. Пепельницу я вообще там не обнаружил, зато внизу консоли сделана небольшая ванночка (может в нее съемная пепельница ставится). Возле рычага КПП, чуть ближе к панели два углубления под стаканы. Воздушные дюзы круглые, вращающиеся как у логана или мазды 6.
Рычаг, похож, скорее, на Приоровский, привычного в Калине пояска блокировки задней скорости я не обнаружил. Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля. Накладки на двери цельнопластиковые, сделанные из цельных кусков жесткого пластика и весьма объемные. Передние стеклоподъемники электрические, привычной кнопки блокировки дверей я не увидел. Флажки блокировки дверей – тонюсенькие. Плафон салонного света – кастрированный, штурманавские лапы отсутствуют. Бордачек пластмассовый и больше чем у Калины, закрылся только с 4-го раза.
Руль, мне очень понравился
– трехспицевый, с подушкой, обод существенно толще и не такой хлипкий как у Калины, с выемками под ладони, сигнал включается нормально – нажатием на центр руля, а не как у Калина с подушками, с помощью неудобных кнопок. Как то так. Говорят, что вот-вот продавать их начнут.

скоро слово рестайлинг войдёт в обиход нашепрома и его будут делать немного чаще чем сейчас 










