Погода: −2 °C
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
15.12−4...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Мыльная" горка. Што делать?

  • В ответ на: :ха-ха!: Холивар все-таки вылез :шок:
    А как без него в топике с таким названием?

  • Дык как-то обходились)) Советы даже давали по делу. Конструктив был. Поначалу :biggrin:
    Это вообще свойство данного форума, ИМХО - практически любая тема "начали за здравие, кончили за упокой" :biggrin:
    Зато весело.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Может быть. А все-таки? АБС назад работает?
    У меня -- работает.

    Работает ли у вас АБС назад?
    Да, стрекочет.
    Нет, идет юзом.
    Тормоза придумали трусы.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Уаюмать...
    Понеслась :ха-ха!:
    Где "обязательный пункт"??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В прошлом году попадал примерно так же, был на шипах, правда коробка механика. Вниз правда не катился, но выехал только с третьего раза с рагона. Так что, шипы в этой ситуации вряд ли помогли.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А каким образом
    В ответ на: ... выехал только с третьего раза с рагона.
    это можно сделать, не спустившись вниз???

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • del

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (01.11.11 16:52)

  • А кто сказал, что я не спускался, именно спускался (а не катился в неконтролируемом режиме)2 раза и с 3-го раза наверх выскочил. Теперь зимой без нужды в это место стараюсь не ездить.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В том-то и дело, што я не первый раз на ентой горочке. И зимой, в нормальный минус - вообще нет проблем. И спуск и подъем там легко и просто. Включая 2WD, шипы конечно..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: вот что у меня шины maxxis MA-STL presa ice
    ну вот о чем и речь, резина весьма убогая
    я уже просто тупо стегаю над Вами уважаемый :biggrin: , вы меня караулите в каждом топике и везде считаете мои деньги, уже практически личный бухгалтер :biggrin:

    По поводу убогости резины ничего сказать не могу, я не специалист в этом вопросе, поэтому и обозначила какая она у меня.

  • Не, ну так то он в целом прав :biggrin:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Не, ну так то он в целом прав :biggrin:
    что резина фиговая? Вы ее юзали, я бы по делу хотела ответы, т.е. от людей, которые отъездили на ней хотя бы зиму.

  • В ответ на: я уже просто тупо стегаю над Вами уважаемый , вы меня караулите в каждом топике и везде считаете мои деньги, уже практически личный бухгалтер
    женщина, с вашего позволения, не буду комментировать ваши эротические фантазии
    а по существу, когда вы на этой амнолипучке впередиидущему в духовку влетите, или с горки кормой сползёте - стегать будут над вами ...
    покупка таких колёс при наличии денег - чистой воды сознательное КРОИЛОВО или женская ГЛУПОСТЬ

    p/s/ hint* для того, чтобы сделать вывод о том, что резина не самая удачная - вовсе необязательно покупать её и лично проверять..

  • Давайте на личности переходить не будем...

  • Не, я не ездил. Я че то как то все шипы да шипы. Но гугл в помощь, отзывы есть, вон даже в банальном "За рулем" тестили....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • А вот чисто теоретически... Если при неконтролируемом спуске задом с горки, вывернуть руль и дёрнуть ручник. По идее машина должна развернуться мордой вниз, а там уже абс сработает, да и рулить можно... Ну и вообще мордой вперёд как то приятней спускаться.

  • на той горке где тс застрял, развернуться с ручником не получится я вчера там без проблем поднялся часов в 5 примерно вечера резина шипы если кому интересно, но еще и 2 блокировки, включил все что бы электроника всякая по отрубалась
    ПС по поводу максиса внедорожный максис очень даже многим может фору дать особенно такая модель, АТ то же нормальный сам на нем ездил все лето так что думаю что и зимняя вполне сносная ИМХО

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • уважаемый, я не застрял, если быть точным. Я втупил, не переключившись на 2 (не на L как писал, бес попутал). И потом свободно поднялся без блокировок и шипов. Да и совсем не в том дело, поднялся-не поднялся... Подняться там наверное многие смогут. Вопрос в отсутствии контроля при езде задом...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • если вам слово застрял так сильно не нравится то пусть будет втупил а спускаться задом очень не просто на внедорожниках попроще можно понижайку включить и заднюю скорость сильно не разгонится возможно вам тоже стоило включить заднюю передачу это так из личного опыта

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Про ниссановодов и АБС. АБС отключается не только если тормозить задом с горки, но и передом - у Ниссанов (у меня покрайней мере) АБС отключается если машина тупо скатывается с заблокированными колесми (той зимой было раза 3) - мордой вперед с горки на тормозе. Выдает ошибку, и не рабоатет ))

    Как включить ее снова не помню. Вроде глушил - заводил и несколько раз на скорости срабатывания АБС жал тормоз. Честно не помню, в общем, что-то делал чтобы снова заработал (Первый раз ВЕСЬ день ездил без АБС).

    Жопой если катишься на шипах - правда чего делать? Я бы вспоминая себя, на шипах езжу, газ в пол переодически, пытался бы прогрызть что нибудь, и при далнейшем разгоне пробовал бы тормозить. И так попеременно.

  • В ответ на: Если машина ускоряется с блокированными колесами,... либо поставил бы машину боком ... Боком должна по-лучше тормозить.
    Если колёса заблокированы, то боком не должна лучше тормозить. Площадь соприкосновения резины с дорогой от этого не увеличится...

  • Мои действия в подобной ситуации:
    1. Если машина не вытягивает и останавливается посреди горки, то нужно газануть, есть вероятность докопаться до твердого покрытия и остановиться. Если повезло - остановился, постоял-покурил-подумал, при возможности развернулся заблокировав задние колеса на ручнике, и вниз.
    2. Если не докопался до твердого покрытия, то включаем заднюю передачу, и притормаживая рывками спускаемся вниз задом. Движение на передаче исключит возможность полной блокировки колес, авто останется управляемое. Если дорога широкая - то развернуться на ручнике вывернув передние колеса.

    Боком ставить машину нельзя, она полностью неуправляемая становиться. Спускаться полностью заблокировав колеса также нельзя.

    У шипов больше возможностей доскрестись до твердого покрытия, и лучше зацепление.
    ИМХО, проверенное 20-ти летней практикой.

  • :agree: а так же всем, спасибо за дельные советы. все-таки включить заднюю передачу было правильной идеей похоже. может, это и сказалось в итоге на безаварийности спуска. хотя, если честно, в моем случае вряд ли. Никакого ощущения, что что-либо контролирую небыло. Поеду попробую на горке пошире...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Разумеется, спуск на передаче - самый правильный, а то и единственный способ управляемого спуска. Хоть передом, хоть задом.

    Когда с кругого обрыва спускаешься, главная заповедь - не трогать педали.

  • У страха глаза велики, поэтому не почувствовал.. А контроль по любому был, если машину не развернуло.
    :live:

  • заднюю включать и чуть притормаживать


    ---------

    вам об этом в начале поста мистер Кэт говорил же...не поверили:хммм:

  • В ответ на: Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.
    ыыы.... Уважаемый, а вы "уши" никогда не делали или не видели как делают другие?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ху из уши?

  • переворот это.
    Лучший способ перевернуться - встать поперёк склона :biggrin:

  • Заинтересовало, проверил. У меня при движении назад АБСка работает.

  • Все не читал, но горку знаю - у отца гараж там.
    Пробовал там подниматься и на липе и на шипах. На липе - только с ускорением перед горкой и постоянным газом на горке. На шипах глубоко фиолетово. Поднимался даже полностью остановившись в конце подъема.
    Ну и про липу вывод в конце первого поста был. :хехе:

  • В ответ на: Если колёса заблокированы, то боком не должна лучше тормозить. Площадь соприкосновения резины с дорогой от этого не увеличится...
    А тут площадь соприкосновения и не влияет. Тут влияет бортик перед заблокированным колесом. Такая же история при торможении на гравии:)

    Видимо, боком ехать на склоне идея так себе, именно из-за риска перевернуться. Хотя корольный седан перевернуть -- это какую же горку надо иметь! Ее даже бордюр не перевернет, выбьет колеса и все. А на счет неуправляемости езды боком -- так машина и так неуправляемая, а при скольжении боком на заснеженной дроге она тормозит лучше, чем при скольжении прямо. На льду разницы нет, тут вы правы.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Ага, не читал похоже тему.
    ЗИМОЙ в минус там подняться НЕТ проблем ни на липе, ни на шипах, ни на 2WD. Тема про "мыло".

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Переобувался в гараже как раз в мыло - никаких трудностей с подъемом не заметил. Зато спускаться на лете - тот еще аттракцион был. :хехе:

  • В ответ на: А тут площадь соприкосновения и не влияет. Тут влияет бортик перед заблокированным колесом. Такая же история при торможении на гравии:)
    Ой ли?
    Какой бортик из снега для 2х тонной машины? При том, что это не рыхлый снег в который зарываешься, а перемет?
    Не надо тешить себя мыслью о том, что "бортик" вам поможет. Если только это не бордюр.
    А так Артем все уже сказал - вставать боком на склоне - отличный вариант что бы кувырнуться.

    p.s гравий это совсем другая история...

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • только имхо это гораздо более справедливо для НЕ скользкого склона. А на скользком для низкой машины нужно иметь либо сильно неровную горку, либо очень крутую. Думаю, у ТС не такой случай.
    Легкие ритмичные (не рывковые) нажатия на тормоз в данном случае могли бы помочь (не рыскала бы машина и может быть замедлялась):улыб:
    Если горка длинная и не совсем ледяная (то есть управлять машиной все же можно и ширина горки позволяет) и вам не нужно просто скатиться, а требуется что – то объехать в процессе, то лучше сразу же осторожно разворачиваться и дальше уже рулить вниз. - передом оно лучше получится.

  • Скользкий склон и машина боком? Вы правда считаете ЭТО хорошим советом?

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • сначала боком, потом передом. На чистом льде не получится, просто на скользком - вполне возможно.

  • Даже исключая то, что горка у меня была узкая и достаточно крутая. Даже хрен с ним - широкая горка, никому не помешаешь (берем идеальные условия, но так не бывает) - вы сами так пробовали? Машину боком выставить? Или это все теория?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: При том, что это не рыхлый снег в который зарываешься, а перемет?
    А если это не перемет, а мыло? то есть я так понял, снег и под ним -- налипший, скользкий конечно, не до конца укатанный снег? Надо было выйти из машины и посмотреть -- собирается бортик или нет :улыб:





    Смотрим на вторую машину (белый седан). Очевидно, что даже на льду со снегом (вдоль обочины) машина тормозит лучше боком.
    см. также героя на 1'22".

    А ещё: поясните, пожалуйста, идею на машине с АБС прерывисто нажимать тормоз? Я читал, что на машинах с абс ничего более эффективного (для торможения, не для стабилизации машины), чем нажатие до упора нет?

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: Смотрим на вторую машину (белый седан). Очевидно, что даже на льду со снегом (вдоль обочины) машина тормозит лучше боком.
    Что, простите, очевидно? Для меня там очевидно только одно: корма у него легче, чем "морда".
    Из предложенных (видео, конечно, старенькое) понравился красненький вагончик. Спускался на грани блокировки - редкие юзы и практически сразу отпускание колес. Колеса практически все время прокручивались, а не стояли в блокировке.

    Про АБС. Если не умеешь "ловить" колеса, то да - реокмендуется просто продолжать сильнее давить в пол. Если чувствуешь момент - то лучше ловить самому, не доводя до срабатывания АБСки.
    Что такое "АБС"? Это когда колеса "крутились-крутились, вдруг остановились" т.е. угловое ускорение (отрицательное, если говорить про знак, поскольку повышенное положительное будет говорить о пробуксовке). Так вот, если ускорение превышает заранее заданную величину, необходимо ослабить давление. Именно поэтому, если все колеса (колеса с датчиками, не знаю, бывает ли АБС на всех 4рех колесах) "уже встали" колом и мы скатываемся с горки с блокированными колесами - ни о какой АБС речи быть не может - превышения этого самого ускорения по модулю просто не было. Исходя из этого можно понимать, когда работает АБС, а когда нет:улыб:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (02.11.11 19:03)

  • ННП
    мое мнение такое, что если нет навыков экстремально езды то тут уж как повещет так и спуститесь, конечно если заднюю включить и подтормаживать то может свезет, а вообще мало кто успевает среагировать в таких ситуациях

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Мсье теоретик:улыб:
    машина боком, юзом, волчком - не управляема.. а вы такие тут советы даете. кто то же послушает

    про абс эт не ко мне:улыб:АБС есть - надо давить. Сама будет ожимать и тормозить.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Тормозит лучше боком? Ты вот лутше скажи, где там горка на видео?? Легкий уклон, блин, и то... :biggrin:

    В ответ на: ННП
    мое мнение такое, что если нет навыков экстремально езды то тут уж как повещет так и спуститесь, конечно если заднюю включить и подтормаживать то может свезет, а вообще мало кто успевает среагировать в таких ситуациях
    ВО! :agree: Все оччень похоже, тока покруче горка раза в три была..

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: а вообще мало кто успевает среагировать в таких ситуациях
    ВО! :agree:
    Ранее, тех, кто успевал, называли водителями-профессионалами и присваивали им выше классность :смущ:
    Так-то да, согласен, что сейчас учат преимущественно просто давить тапку и крутить баранку... Кому-то этого достаточно. Но ведь мы здесь собрались не только кому "тупо тапки подавить" :1: :biggrin:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • В ответ на: про абс эт не ко мне:улыб:АБС есть - надо давить. Сама будет ожимать и тормозить.
    Если заблокировались все 4 колеса, то ABS работать не будет. Что-бы ABS работала, нужно как минимум одно вращающееся колесо. А этого можно добиться только включением скорости.

  • :1: Классический случай вырванной из контекста фразы. "ВО!" относилось к ссылке на видео. :1:
    А профессионал, мне кажется, в такую ситуацию просто не попадет. На то он и профессионал. Ну разве что спецом полезет, навык проверить :biggrin:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • При чем тут боком-то? - Передом. я писал “Если горка длинная и не совсем ледяная (то есть управлять машиной все же можно и ширина горки позволяет) и вам не нужно просто скатиться, а требуется что – то объехать в процессе, то лучше сразу же осторожно разворачиваться и дальше уже рулить вниз”
    Зря вы думаете, что развернуться задом на не очень крутой горке (не значит, что это именно к вашей относится) в один прием это такая фантастика. Конечно, по ОБСТАНОВКЕ все.
    Ясное дело, что на узкой, неровной, слишком крутой горке или когда уже скорость скатывания стала большой такой маневр может быть опасным.
    Ну и очевидно, в реальной обстановке не стоит следовать таким советом, если предварительно не отработал.
    Вообще в реальной обстановке на дороге нужно делать то, в чем уверен.

  • В ответ на: где там горка на видео?? Легкий уклон, блин
    это вы зря, горка на видео очень даже существенная (оценить можно по изменению высоты фундамента дома). а на счёт "моя горка в три раза гористее" - на фото/видео всегда всё выглядит не так страшно, как на натуре.

    ё

  • Ну да, согласен. :agree: В Геше когда камерой спуск снимаешь, дык как-будто уклона и нет вообще...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: