Погода: 3 °C
28.096...9пасмурно, без осадков
29.099...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"Мыльная" горка. Што делать?

  • Ситуация: съезд с народной вниз (рядом с шиномонтажкой) в гаражи на дорогу через частный сектор в сторону остановки Дом одежды. Дело было вчера где-то в 23. На дороге снег, под снегом мокрый лед. "Мыло", короче.
    Через гаражи там так: крутой спуск вниз, метроф 50, и сразу такой же подъем. Тапки - липа, но вообще позиционируется как зимняя (Danlop Graspic DS3) . Шинам сезон.
    Что я зря туда поперся, понял уже на спуске (кто ездил-знает, там реально так... крутая горка...). Тормозить было понт, но съехал вроде аккуратно. Разогнаться перед подъемом на пузотерке там сложно, в начале подъема два бетонных блока горки лежат не очень ровно, летом пузом задеть нефиг делать. А это уже на подъеме.
    Дальше я, конечно, тупанул. Поехал просто на D, не газуя. И естессно за 2 метра перед верхом - там подъем еще круче - встал. Шлифую всем ВД, пох..рен.
    И воттут-то началось самое интересное. Поехал такой, типа осторожно, вниз. А она не тормозит. :tease: Вообще. Мало того, Разгоняется. Задом. Дорога узкая. По бокам либо кювет, либо гаражи. Я не знаю, как я там вырулил, никак, наверное. Просто повезло. Остановился я уже только внизу. Далее покурив, спокойно на L заехал.

    Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?
    Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?

    Просьба коменты типа липа гавно и т.д. оставить при себе. Я в курсе ее минусов. Как-то хочется конструктива...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Как-то не вяжутся:
    В ответ на: Просьба коменты типа липа гавно и т.д. оставить при себе. Я в курсе ее минусов. Как-то хочется конструктива...
    В ответ на: Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?
    Если катишься вниз лицом и машина не тормозит с заблокированными колесами, то надо подтормаживать и рулить (АБС должна помочь, но не факт) а вот если задом то хз как. Тормоз в пол :безум:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Констркутива, в смысле того, что возгласы ЛИПА ГОВНО ситуацию не решают в данном конкретном случае.
    Если шипы там бы вырулили - почему? За что им там цепляться?
    Да. Именно задом. Тормоз в пол. К концу спуска скорость была по ощущениям такая, что еслип гараж - багажник был бы в салоне.. :eek:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Что мешало на ходу из D в L перейти?

    Даешь переполох в курятнике!

  • а отпустить тормоз, и опять начать тормозить, разве не помогло бы?! все же потихоньку "катиться" и скользить разные вещи :umnik:

    PS липа, ну ты понял :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: то еслип гараж - багажник был бы в салоне.. :eek:
    ну вот, отбил бы экономию:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Товарищи, давайте уже советов, мне тоже интересно что делать,
    я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).

  • Так и сделал, но поздно, наверное. Затупил. На последней четверти подъема переключил, но уже понт было. Там перед верхом чуть круче, скорости не хватило...

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Главный совет здесь просили не давать:миг:
    Найдите похожую широкую горку и тренируйтесь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.
    Там узко. Писал уже.
    В ответ на: а отпустить тормоз, и опять начать тормозить, разве не помогло бы?! все же потихоньку "катиться" и скользить разные вещи :umnik:

    PS липа, ну ты понял :biggrin:
    Не помогло бы. Потому как пробовал. Машина вообще рыскать начинала при "отпустил-тормознул".
    Ты уверен, что шипы бы там зацепились?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?
    Бездумно - не газовать. Можно только усугубить, ведь колёса уже потеряли сцепление с дорогой. Пробуйте тормозить тычками, не давая колёсьям заблокироваться. Руль держать крепко, крутить либо против сноса, либо если повернуло уже сильно - по сносу, чтобы вернуть направление движения под свой контроль.
    В ответ на: Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?
    А вот фиг его знает. Раз на раз не приходится. Шипы имеют преимущество на гололёде, а на каше всём плёхо. Есть ещё много нюансов, кроме резины, от которых всё это зависит - момент на колёсах, скорость, направление движения. Можно поставить опыт типа "помогут ли шыпы" =)

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: я на липе
    на M+S или на М+S+снежинка?! :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Главный совет здесь просили не давать:миг:Найдите похожую широкую горку и тренируйтесь.
    Ну почему не давать? Еще раз повторяю. Шипы бы вырулили? Остановили бы машину в такой ситуации на таком покрытии?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Ты уверен, что шипы бы там зацепились?
    а я бы туда не полез :biggrin:
    у меня же нету псевдо4ревезде:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Боком должна по-лучше тормозить.
    Если машина высокая а скорость приличная - можно и перевернуть машинку на ровном месте

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Боком должна по-лучше тормозить.
    годика наверно так три назад на педе в объезд через переселеньческую, на злощасной горке, кто был там тот знает. авария была аш 7 машин в итоге, день жестяньшика был, дак все стоят шлифуют и на липе и не шипах рамс вообщем, тут подъехал мерин, посмотрел на ситыацию и грит "да у меня всё нормуль и шины и прибамбасы там всякие" и поехал спускаться дак его на 2 метра хватило, потом боком развернуло и понёсся он как на лыжах в низ, и ни чего не помогло. А вы говорите боком лучше тормозит. я после увиденного ни когда боком машину не ставлю.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В ответ на: на M+S или на М+S+снежинка?! :umnik:
    Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?

  • шипы бы тоже не спасли.,их преимущество на льду, а там каша так что липа может илучше была там и сейчас ты не в кувете , я бы что делал наверно так попробывал поставить на ручник ипаркинг и Поросил фурманчан или джипаря с дороги, на веревки вытянуть :agree:

  • В ответ на: Можно поставить опыт типа "помогут ли шыпы" =)
    Рискнешь?:улыб:
    В ответ на:
    В ответ на: я на липе
    на M+S или на М+S+снежинка?! :umnik:
    Марку прописал. Про снежинки не помню, но во всех магазинах позиционировалась как зимняя. Кстати, ненамного дешевле шипов, не из-за цены выбирал.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • я бы газануть попробовал, только осторожно, если бы понесло назад, пытался бы в овраг съехать, в бок вообщем где не накатано

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • В этои ситуации любая резина бы не помогла, если только цепей на ней нет или супер внедорожная(но это другой случаи) Все обьяснимо физикои- мокрый снег, а под ним вода, все равно что по маслу едешь, никакого сцепления с дорогой..
    Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..

  • а вопрос не Вам был:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мое имхо, на такой горке спасет только песок и то не всякого...
    У меня не вд, но есть такой момент когда колеса срываются в букс и уже все, как не крути, с места скорее всего уже не тронешься... на переднем приводе такие горки можно брать задним ходом, но зимой у меня обычно нет нужны в этом, просто в такие места не езжу :)... а летом по грязи помогало...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..
    человек говорит, что от этого становилось еще хуже :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: шипы бы тоже не спасли.,их преимущество на льду, а там каша так что липа может илучше была там и сейчас ты не в кувете , я бы что делал наверно так попробывал поставить на ручник ипаркинг и Поросил фурманчан или джипаря с дороги, на веревки вытянуть :agree:
    Нуага. В 23-00))) Люди спят уже.
    Я потом подниматься не хотел по-новой, думая, а если снова так? :безум: Но выехал спокойно на L, даже без напряга.
    Напрягло другое, КАК контролировать такой спуск и возможно ли это вообще??

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • у меня снеговик на колесе нарисован , вчера в Академе зима была на пустыной дороге,нактаной оттормаживался уверенно тормозит АВС не чирикал мне понравилась

  • В ответ на: Мое имхо, на такой горке спасет только песок и то не всякого...
    У меня не вд, но есть такой момент когда колеса срываются в букс и уже все, как не крути, с места скорее всего уже не тронешься... на переднем приводе такие горки можно брать задним ходом, но зимой у меня обычно нет нужны в этом, просто в такие места не езжу :)... а летом по грязи помогало...
    я бы на узкой дороге вверх задним ходом не поехал бы...

  • В ответ на: Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?
    Вот кстати статейка. А в ней фотографии шин. Внимательно сравниваем шины одного производителя и видим отличия липы, шипов, всесезонки...

    Исправлено пользователем dinam (01.11.11 11:41)

  • заднюю включать :biggrin: и чуть притормаживать

  • В ответ на: Тормоз в пол. К концу спуска скорость была по ощущениям такая, что еслип гараж - багажник был бы в салоне.. :eek:
    проблема в том, что протектор забивается и получается ситуация когда под пятном колеса снег и он по льду ооооочень хорошо скользит. Надо тормозить рывками - дабы очищать протектор.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..
    человек говорит, что от этого становилось еще хуже :dnknow:
    тут логика проста. нужно чтобы колесо хоть как то зацепилось. нажимая попеременно на тормоз меняется нагрузка на ось. Хотя мне один момен не понятен он на нейтрали спускался или со включеным приводом вперед?

  • Я вот сегодня был на этой горке и писал об этом другом топике.
    Кстати, туда можно вечером съездить и потренироваться

    - Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
    машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
    боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
    первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
    следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
    колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
    дальше и на средине горы только останавливается.
    Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
    стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
    поговорили друг с другом и поехали дальше.
    посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой

  • Ничего бы тормозом не получилось. Если хватило бы ширины, и было ограничение типа поребрика (чтобы не ути с горы вбок), можно было бы при скатывании назад чуть зарулить вбок, заблокировать задние ручником и докрутить до упора передние, потом ждать разворота. Сразу после 90 градусов вывернуть колеса в обратную сторону (под гору), ручник отпустить и чуток придавить газ.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Товарищи, давайте уже советов, мне тоже интересно что делать,
    я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).
    совет очень простой, не свозите единожды свою тушку на море, а на съэкономленные деньги купите хорошую шипованную резину

  • задом не вариант, подъем затяжной не вырулишь, а на переднем с разгончику, и шины нормальные, Вчера кстати там поднимался вечером, из за пробки на кировском мосту :улыб:

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • у меня maxxis, M+S там точно видела, про снежинку задумалась видела ли... надо глянуть.
    Что дает снежинка плюсом к m+s ?

  • В ответ на: Что дает снежинка плюсом к m+s ?
    более мягкая резина, не дубеет на морозах

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • На шипах вероятнее всего заехал бы с первого раза с небольшой пробуксовкой. Сначала каша бы разбрасывалась из-под колес, затем шипы вгрызались бы в лед. Но на околонулевой температуре шипы тоже неэффективны.

  • Спасиб, какой приятный топик получился, обычно старожили все обстебают и на дадут толком информации. :роза:

  • ссылку на статью вот давали же....
    просто есть зимние не ошипованные шины, а есть все сезонка:миг:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Я вот сегодня был на этой горке и писал об этом другом топике.
    Кстати, туда можно вечером съездить и потренироваться

    - Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
    машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
    боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
    первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
    следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
    колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
    дальше и на средине горы только останавливается.
    Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
    стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
    поговорили друг с другом и поехали дальше.
    посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой
    Сегодня вечером встречаемся все на этой горке?

  • простая ситуация : вечером 0 идет дождь, ночью -3 корка везде, и снежком припорошило, и с утра часиков в 9, -1 и все. ни шипы ни липа ни 4 вд ни анти юз, ни чего не поможет.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • Предлагаю приехать на дорогой резине и показать класс...
    Думаю результат будет такой же как у автора...
    Либо вывезет опыт...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А вы говорите боком лучше тормозит. я после увиденного ни когда боком машину не ставлю.
    На гололедице да, бесполезно. А в каше, когда "собрать бортик" надо, боком тормозить кажется мне самым разумным. Конечно при этом главное не собрать пешеходов и собратьев по рулю. На счет перевернуться: на высокой машине есть такой риск.

    На гололедице шипы однозначно лучше. Кстати еще вариант (работает только на шипах): врубить переднюю передачу и шлифовать вверх. -5% шипов + вероятность, если колеса неровно стоят, покрутиться.
    На липе наверное до асфальта таким образом не доколупаться:)

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • В ответ на: На шипах вероятнее всего заехал бы с первого раза с небольшой пробуксовкой. Сначала каша бы разбрасывалась из-под колес, затем шипы вгрызались бы в лед. Но на околонулевой температуре шипы тоже неэффективны.
    а там льда то и не было..одна вода! вот был то конфуз у шипов!

  • в 9 часов вечера ))

  • Да все нормально будет. Чуваки на липе уже весь снежок сполируют - езди на шипах спокойно:миг:

    Не ведитесь вы на заявы, что для 4вд липы - самое то. Липа только от -25..-30 (тут хотя бы есть заметная разница) и ниже шипы может переиграть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?
    up:улыб:
    З.Ы. Картинка на первой странице.

  • В ответ на: в 9 часов вечера ))
    с пивом?
    и с санками? :friends:

    Исправлено пользователем уууууу (01.11.11 11:56)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: