В ответ на: Прайм? Так они и не скрывают, что Прайм - это добавка, которая вводится в базовый бензин, и не меняет его основные свойства, а добавляет новые, но которые не регламентированы ни ГОСТ, ни ТехРегламентом. Не вижу криминала вообще.
Криминала конечно нет, но 40 коп, неизвестно за что, они на литр накидывают. Причем без альтернативы. Обычный бенз у них уже не остался. Значит, приятно за воздух получить полтора процента дополнительной прибыли.
Артем, нисколько не передергивал и нисколько не сомневаюсь, что все кто пишет в эту ветку сталкивались с теми или иными проблемами... но такова ситуация у нас, что на качество обслуживания никто не смотрит... очень даже зря, в казахии например подходишь к оператору и говоришь, полный бак, только после того как тебе его нальют до горла, оплата, все равно чем, кэшем или картой, то же самое и в Европе, у нас неееет, что вы... только на сумму или литры, бред... это касаемо всех заправок... а про гэпэнэ могу сказать, что нормально они стали развиваться, хоть что-то на дорогах появилось нормальное, есть еще конечно подсолнух (роснефть)...
ЗЫ а в обсуждение можно и трассу включить
В ответ на: Я не заправляюсь по 5 л - сразу лью бак. Итого - раз в неделю. Больше 5 мин стоять ни разу не приходилось. А бонусы - есть - всякие мелочи в продаже типа омывайки и чистый теплый туалет.
здорово, мне бы так, у меня пару раз в недельку... тут главное подход к ситуации, в очереди можно отдохнуть, выпить чашечку кофа, что напрягаться то? подумать о приятных мелочах в общем из всего можно извлечь как плохое так хорошее, смотря с какой стороны подглядеть...
Не надо считать людей глупее себя. В данном случае - если на ГПН очередь, то это не из-за дурости людей.
Люди практичны и выбирают лучшее соотношение цена/качество. Значит, очеоедь не нивелирует преимущества ГПН.
Я бы это к вам отнес. Вы как лев сражаетесь за интересы той другой компании. Вы скажите прямо - если они приплачивают НГС , я заткнусь и пусть они продолжают нести околонаучный бред про нановоду.
Во-первых, модераторам никто не платит вообще.
Во-вторых, я не сражаюсь ни за чьи интересы. Я просто не люблю стоять в очередях, не люблю бонусы и маркетологов, и стараюсь заправляться на Красном Яру.
В третьих, следите за полётом своей мысли.
Ответ на сообщение захват рынка пользователя Артём
Так я же не говорю - вам. НГС. А уж они могут просто попросить.
Да какой там полет? Просто странно что неглупый и грамотный человек (я вас так воспринимаю) явно защищает позицию людей, открыто обувающих клиентов с помощью совершенно абсурдных выкладок.
Кстати Красный Яр - у меня есть их карточка, но заправок слишком мало. И бензин абсолютно такой-же как на ГПН.
Все могут. И ГПН может попросить. И вообще у каждой крупной торговой сети есть группа сотрудников, работающих в сети информационной. Обычно они выступают в роли всем довольных клиентов.
В ответ на: Криминала конечно нет, но 40 коп, неизвестно за что, они на литр накидывают. Причем без альтернативы. Обычный бенз у них уже не остался. Значит, приятно за воздух получить полтора процента дополнительной прибыли.
G-Drive - тоже с присадкой. Вы с таким же рвением и упоением домогались от ГПН состава и принципа действия их присадки? То, что Прайм на соответствующих АЗС без альтернативы - это политика компании, можете это принимать или нет.
В ответ на: G-Drive - тоже с присадкой. Вы с таким же рвением и упоением домогались от ГПН состава и принципа действия их присадки? То, что Прайм на соответствующих АЗС без альтернативы - это политика компании, можете это принимать или нет.
А чего там домогаться? Моющая присадка, никаких чудес. Кстати от известного производителя. Хочешь с ней покупай - хочешь, без нее.
Так эта политика легко объяснима - никакого заявленного эффекта зкономии от Прайма нет (да и не может быть) кто будет обычный бенз покупать дороже? Вот и отсекли.
То, что ты не рекламируешь Газпромнефть - может быть. А если бы даже и рекламировал - ничего страшного. Но то, что ты указываешь здесь, это не есть хорошо. Вот и вся проблема. Поменьше горлопань в чужой адрес.
В ответ на: ЗЫ я так и не услышал в данном посте чем люди то недовольны???
Ничего такого я тебе не обещал.
П. С. Кому-то важно, кто он на форуме - юниор или гуру?
В ответ на: Вы скажите прямо - если они приплачивают НГС
Ага причем нам с Артемом похоже разные конторы приплачивают
Я вот на гпн соляру обыкновенную лью. Часто езжу по области - видимо привык к ним. Бак 100 литров, лью до полного, расход умеренный, езжу не каждый день ибо работа под боком так что не так часто и заправляюсь. На качество не жалуюсь. Очереди не напрягают. Бонусов на карте литров на 200 ибо пофиг. Обиды за беспонтовые подарки тоже нет
И зачем кого тащить в свою веру? Ну выбрал себе человек заправку удобную для себя, беспонтовую с вашей точки зрения, о чем это говорит? Да ни о чем.
Ну к чести администрации нгс ни о чем они модераторов не просят. Так что их мнение - это именно их личное мнение. Ваше мнение насчет присадо давно понятно. Мое недалеко от ваше в принципе. Но зачем по кругу
то? И закончим флуд на этом.
В ответ на: А чего там домогаться? Моющая присадка, никаких чудес. Кстати от известного производителя. Хочешь с ней покупай - хочешь, без нее.
Так эта политика легко объяснима - никакого заявленного эффекта зкономии от Прайма нет (да и не может быть) кто будет обычный бенз покупать дороже? Вот и отсекли.
вы выдимо где-то отсутсвовали последнее время, да и на ГПН тоже не особо бываете, раз "просто моющая присадка". ибо ГПН заявляет что сия присадка добавляет до 10% мощности автомобилю. откель дровишки?
В ответ на: вы выдимо где-то отсутсвовали последнее время, да и на ГПН тоже не особо бываете, раз "просто моющая присадка". ибо ГПН заявляет что сия присадка добавляет до 10% мощности автомобилю. откель дровишки?
да уж, маркетинг, одно слово. чего только не услышишь в рекламных слоганах... ктонить то почуял разницу м/у джи и "простобензином"?
До 10 - это значит возможно и 0.))) Да не вопрос, я в это тоже не верю.Понятно что они уповают на прочистку топливной системы которая даст прирост мощности (естественно старому двигу). Но ГПН дает выбор- покупать с присадкой или без.
В ответ на: Но ГПН дает выбор- покупать с присадкой или без.
Вот я с ноября стал заправляться 98. Обычного 98 на ГПН нет, только Джи98
З.Ы. Заправляюсь только на ГПН за последние месяца 3-4. Ибо для меня плюсы такие: толчек, пожрать купить можно (если по времени проседаю), кофе/энергетики, сигареты, печеньки/шоколадки разные, подкачка колес.
В ответ на: ктонить то почуял разницу м/у джи и "простобензином"?
G95 лью с сентября - в отличие от обычного - ни разу не было провалов по мощности во время движения и заводится до сих пор, даже когда стало холоднее - с первой секунды - можно сказать что стартер почти не крутит...
ага, 13-го года
да нет, не вижу смысла вообще 98 заливать
П.С. летом несколько месяцев заливал только 95прайм - качество нестабильно, поэтому ушел на ГПН
Ответ на сообщение захват рынка пользователя Chuck_Norris
ну так вот в чем кот порылсяу меня малость постарше, в омске как то залил один раз джи, и на баке доехал до нск, еще запас хода оставался на 180 км, вот и подсел на него...
спасибо за информацию, их почему-то не рассматривал в качестве заправок в принципе...
ездил в командировку в ангарск, так там вообще жуть рассказывают, самопального бенза валом, после которого движок в ремонт, кислородники на замену и т.п., каждый месяц закрывают заводики подпольные, но самогона хватает... интересно до нас самогон то доходит???
В ответ на: Ибо для меня плюсы такие: толчек, пожрать купить можно (если по времени проседаю), кофе/энергетики, сигареты, печеньки/шоколадки разные, подкачка колес.
АКПП пинается после заправки там, машина "подрывает" - что за толчок? :)))
P.S. Вот у меня вопрос - как часто форумчане вообще эти энергетики покупают, что вокруг них такая шумиха, да и "газировщики" эти так поднялись, что Ф1 выиграли? Я в своей жизни один раз полбанки выпил в дороге, да и то никакого эффекта не почувствовал. Маркетинг? Что скажет Гарпун - там моющие или мощностные присадки, или нет смысла платить за это?
В ответ на: АКПП пинается после заправки там, машина "подрывает" - что за толчок? :)))- это место где справляют нужды, малые и большие
P.S. Вот у меня вопрос - как часто форумчане вообще эти энергетики покупают, что вокруг них такая шумиха, да и "газировщики" эти так поднялись, что Ф1 выиграли? Я в своей жизни один раз полбанки выпил в дороге, да и то никакого эффекта не почувствовал.
энергетиками балуюсь частенько, каюсь! Но порой без них оч тяжко, внимание притупляется, кофеек не везде в дороге можно прикупить...
Там моющая присадка, вроде бы Hitec 6470 американского производителя «Afton Chemical». Это про бенз G-drive.
По поводу энергетиков - кофеин там, кофеин. Просто в больших количествах, чем в коле. Моющие свойства тоже есть - любая газировка это по сути угольная кислота. Чайник от накипи можно помыть, или радиатор автомобиля.))))
В ответ на: Там моющая присадка, вроде бы Hitec 6470 американского производителя «Afton Chemical». Это про бенз G-drive.
Откуда дровишки? Hitec 6470 в топливе UNIQ применяется, в Нск его нет, хотя про какую-то АЗС "Партнер" на Ордынской трассе известно - эта сеть продает это топливо, но в Европейской части страны, судя по всему.
В G-Drive основной маркетинговый компонент - модификатор трения, за счет чего и достигается бОльшая (по данным, намерянным ГПНом) мощность.
Ответ на сообщение захват рынка пользователя madmax
Hitec 6470 может в любом топливе применяться, у UNIQ монополии нет. Присадка свободно продается всем желающим. Можете и вы 200 л бочку прикупить. Кстати Н2Ойл присадка даже бутылками продается в инете, Сибнефть не монополист на ее применение. И чтобы ее влить в бензобак не нужно супер-пупер наноустановок.
В ответ на: Hitec 6470 может в любом топливе применяться, у UNIQ монополии нет. Присадка свободно продается всем желающим. Можете и вы 200 л бочку прикупить.
Я прошу Вас раскрыть источник информации по "Hitec 6470 в G-Drive", ибо "может применяться" и "применяется" несколько разные вещи, а в открытом доступе эта информация не публиковалась, ибо держится в секрете. Так что будем отвечать, сотрудник ГПН?
Хотел ответить Канту, а сообщения в ветке уже нет. Или сам удалил, или модератор начал работать. Текст сообщения из уведомления на электронную почту цитировать не буду - опять хамит клавиатурный храбрец. Читаю другие его посты на этой странице - вроде адекватный.
П. С. Свои претензии к Газпромнефти я уже высказал, так что вроде как не по теме получилось.
Я не сотрудник ГПН, раскрытие источника вам ничего не даст, так как проверить вы все равно не сможете..
Для тайны слишком много людей причастны, да и секрета особого нет, сейчас присадки льют очень многие. Секрет Полишинеля.
У меня в третьей декаде октября с бонусной карты Газпромнефти исчезла тысяча бонусов. Дал заявку на сайте. Через 1-2 дня карта вышла из строя. До золотого статуса я не добрал тысячу рублей. Сказали, что нужно купить новую карту, так как гарантия на карту - только 2 недели. Купил новую. Напечатал заявление с предложением перекинуть бонусы на новую карту и присвоить ей золотой статус, сделав соответствующий перерасчёт бонусов. Отсканировал его и послал в Газпромнефть. Через полмесяца позвонили и пообещали перевести бонусы со старой карты, а также сделать перерасчёт по итогам ноября, как если бы у меня в ноябре был золотой статус. Правда, уточнили, что вообще-то статус не переносится, но, так как был сбой, компания решила пойти навстречу.
92-й бензин за две недели подешевел с 32-50 до 31-20 в три приёма. Думаю, это - от падения цен на акции. Газпром "просел" со 150 до 135, Газпромнефть тоже немного подешевела. Предполагаю, акции подешевели больше по психологическим причинам - из-за событий на Украине. А вообще, хорошо бы создать общество потребителей топлива. Тогда можно было бы влиять на цены. Например. Обнаглела Газпромнефть, подняла цены 2-й или 3-й раз за месяц - отказались на неделю от автомобилей, передвигаемся пешком или на общественном транспорте. В таких крупных городах, как Новосибирск, можно даже не отказываться от машин, а отказываться покупать топливо у какого-то конкретного производителя.