Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Константин_nsk
весной через двор проедешь по чаче =100%-ное примерзаниеЙа одно сплошное ухо, и всё во внимании И даже при всем этом можно избежать примерзания.
|
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Константин_nsk
весной через двор проедешь по чаче =100%-ное примерзаниеЙа одно сплошное ухо, и всё во внимании И даже при всем этом можно избежать примерзания.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Константин_nsk
Сушите вёсла, сэр. Йа одно сплошное ухо, и всё во внимании
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя igornsk
перенести нагрузку при парковке на склоне со стопорного пальца в коробке на колодки ручника.. *** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником ***
а смысл?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
На Томагавкалках настраивается на -18. А вот тут вопрос. На -20 ставить или меньше.
Ну, стартовать-то ему, мож и будет чуть легче.. Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей. Зачем его так сильно студить - ему прогреваться легче будет...
так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит.. Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры
меньшим - точно не будет, ресурс чуть сохранится.. но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках.
в топку такую сигналку.. у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
глупости.. В -40 при оставлении на длительное время рекомендуют лучше отключить прогрев по температуре и включить по времени. А то всю ночь будет-будет греться, а под утро останется замерзать, исчерпав количество автозапусков
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
колодки примерзают только после мойки. когда авто какое-то время стоит на морозе. от меха-авто не зависит. Выбираю между сигналкой с автозапуском и Вебастой(вопрс цены опускаем). Так как коробка МЕХАНИКА склоняюсь в Вебасте в силу страхов о примерзающих колодках и недовыжатом сцеплении.
Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя igornsk
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Begemot
Как сложено то... у меня два старлайна попроще настроены были. Остановился (на ручник хоть ставь, хоть не ставь, сигнализации пофигу) всех и все из машины выгрузил, ключ повернул, из машины в течении 30 сек. вышел, все двери закрыл. Геморрой только, что машина, пока всех выгружаешь и в дом заносишь, стоит и маслает. нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
-10 это температура на датчике, а не температура двигателя, разница, как правило, существенная. Если датчик стоит правильно, т.е. на блоке двигателя, то разница в температуре 5-7 градусов, проверено сравнением показаний старлайна Б9 и БК. А могут его поставить, вообще, в место весьма отдаленное от двигателя, тогда температура на датчике вообще показатель не о чем, мне один раз ставили на верхний кронштейн крепления тросика двигателя, который стоит в непосредственной близости от крышки капота, другой раз датчик вообще под капот не выводили, под панелью оставили. Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей.
Мне всегда казалось, что лучше, пусть машина заводиться при меньшей температуре, например, -20 на датчике, что соответствует -13...-15 на двигателе, ИМХО совсем не страшная для двигателя температура, и прогревается подольше, в моем случае 20 мин., тогда заводы будут реже, и ресурс двигателя и стартера выше, а также падает вероятность словить глюк сигнализации. К тому же выхлопная система прогреется и конденсат из нее выйдет, хотя это не факт, т.к. я, порой, замечал, что при 10 мин. прогреве выхлопная у меня меньше обмерзала, чем при 20 мин. прогреве. Не совсем смогли мне объяснить, но суть я уловил и доля здравого смысла в этом есть. Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры (после чего более быстро остывать ), но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках.
Исправлено пользователем tav78 (07.10.11 08:40)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Dana1978
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
То лучше на прогрев не ставить, один фиг у таких выхлоп сосулькой забивается и дальше пофиг — грелась она без вас или нет. а если надо будет на несколько дней уехать?
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Учусь_постить
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
Так то оно, конечно так, но: Кстати прогрев по времени - это вообще неправильный подход. Единственно правильный вариант - прогрев по температуре.
Причем такое мнение слышал от владельца небольшого установчного центра: температурные датчики не надежны и могут отказать в самый неподходящий момент. Часто слышал мнения, что люди боятся включать автозапуск по температуре из за, якобы, ненадежности датчиков температуры, предпочитая пользоваться прогревом по времени.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
Так то оно так, но: Кстати прогрев по времени - это вообще неправильный подход. Единственно правильный вариант - прогрев по температуре.
Причем, такое мнение слышал от владельца небольшого установочного центра: температурные датчики не надежны и могут отказать в самый неподходящий момент. Часто слышал мнения, что люди боятся включать автозапуск по температуре из за, якобы, ненадежности датчиков температуры, предпочитая пользоваться прогревом по времени.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
Нет я так не думаю, но в повседневной жизни (не в сигнализациях) сталкивался, что эти тупые температурные датчики начинают сильно врать температуру. Вы думаете что там интегральные микросхемы и суперумная логика?!
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
и как потребитель и как инженегр-электроник могу сказать, что это уже будет "шашечки". Нет в этом необходимости, только понты и удорожание системы. Разве что, может быть, ввести еще один (ну два, не больше) варианта. У меня, например, это -10/-18/-25. Если без удорожания системы можно вклинить еще одно значение - ну да, могли бы разработчики и пошевелиться (я не знаю, как именно у них алгоритмы работают и на каких мозгах). А если для этого необходимо менять что-либо, вплоть до контроллера или вообще ядра - да в ... (то, что под шапкой, на половину роста ниже) такие шашечки в идеале - иметь возможность настройки температуры запуска с точностью до одного градуса.
У меня прогрев по времени, не по температуре так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит..
сомнительная экономия... Хотя, иногда копейка рупь, как говорится, сберегает... меньшим - точно не будет, ресурс чуть сохранится...
Это у ЛЮБОЙ только это почему-то в многих "мурзилках" не пишут...в топку такую сигналку.. у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Исправлено пользователем gretis (07.10.11 09:26)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя 152-ФЗ
согласен, мне тоже с кнопочкой вариант "не по душе"там есть на выбор три, по-моему. Так вот... Есть подозрение (проверять надо), что можно поставить на сигналку, а потом снять. При условии, что водительская дверь не открывается - кажется, сохраняется режим программной нейтрали.Как сложено то... нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Alex_WS
терморезистор - дань прошлого, сейчас они используются много реже. Сейчас датчик - именно ИМС. Ну и, если уж нАто пОшло, то терморезистор тоже может "глючить", несмотря на то, что это - просто свойство химического элемента - изменять сопротивление в зависимости от температуры. Ага. ведь это банальное термосопротивление. Вы думаете что там интегральные микросхемы и суперумная логика?! нет. Там так просто что ловаться тупо нечему.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя _PREDATOR_
ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя quaker
ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
а что не так ну насчет гарантированного тут ты конечно погорячился
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя ivan_zh
ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
Убежденный мизантроп
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Crusader
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя pitnah
Была фигня, -30, машина прогрета вебастой. Аккум крутит, а не заводится... ну насчет гарантированного тут ты конечно погорячился
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя Учусь_постить
угу. приехал рано утром на паровозе и прыгай вокруг ледышки.. То лучше на прогрев не ставить, один фиг у таких выхлоп сосулькой забивается и дальше пофиг — грелась она без вас или нет.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
ну да, кто может - делает, кто не может - "шашечки"...и как потребитель и как инженегр-электроник могу сказать, что это уже будет "шашечки". Нет в этом необходимости, только понты и удорожание системы. в идеале - иметь возможность настройки температуры запуска с точностью до одного градуса.
У меня прогрев по времени, не по температуре так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит..
Это у ЛЮБОЙ только это почему-то в многих "мурзилках" не пишут...в топку такую сигналку.. у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
исполнитель - исполняет, инженер - оценивает необходимость (хотя, это не совсем инженерово дело) и сопоставляет различные варианты решения на стадии проектирования А так - сдури, как говорится, можно и сломать кой-чаво. Нафига коез баян? Просто чтоб былО? Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности? Так це и есть те самые "шашечки" ну да, кто может - делает, кто не может - "шашечки"...
Вообще никак не связано. Это просто такое же "модное" словечко, как и "нанотехнологии". Термодатчик просто нужно иметь цифровой...
из ёпыта и здравого смысла (не потребительские хотелки, хотя они тоже немало на рынке услуг и товаров диктуют правил). ИМХО, это такой же элемент... надежности, или безопасности, как и "программная нейтраль" в режиме МКПП. Иначе возвращаемся к пункту о том, что можно сломать с дури Неспроста в тех моделях, где неограничено это оговаривается отдельно. Опять же, все равно количество запусков не превысит 22 - так что все равно ограничено (последнее - пятничный гон). откуда столь уверенный тон?
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Исправлено пользователем gretis (07.10.11 23:47)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
счас миром правят маркетологи... исполнитель - исполняет, инженер - оценивает необходимость (хотя, это не совсем инженерово дело) и сопоставляет различные варианты решения на стадии проектирования .... Нафига коез баян? Просто чтоб былО? Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности? Так це и есть те самые "шашечки"
Вообще никак не связано. Это просто такое же "модное" словечко, как и "нанотехнологии". Термодатчик просто нужно иметь цифровой...
т.е., все-таки есть такие сиги? :-) из ёпыта и здравого смысла (не потребительские хотелки, хотя они тоже немало на рынке услуг и товаров диктуют правил). ИМХО, это такой же элемент... надежности, или безопасности, как и "программная нейтраль" в режиме МКПП. Иначе возвращаемся к пункту о том, что можно сломать с дури Неспроста в тех моделях, где неограничено это оговаривается отдельно. Опять же, все равно количество запусков не превысит 22 - так что все равно ограничено (последнее - пятничный гон).
23.. З.Ы. даже скорее 21. Время на таймауты после "заглохнуть" и перед "завестись" не учел + время опроса и реакции.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой. ....Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности?
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Вроде, в этом сошлись. Если задача не поставлена ловить каждый градус, то в компетенции реализующего инженера решать. Ну а если именно поставлена цель - то разумеется, смысла нет искать "почему не стоит". Так что не инженерово дело рассуждать, что нужно и не нужно современному потребителю (и что ему можно продать), а его задачать - как это сделать качественно и с наименьшими затратами...
А что, по Вашему, у нас за окном дискретные значения температуры? необходимо измерять с допустимой погрешностью. а будет это делать АЦП внутри датчика или внутри контроллера или где-то между ними - это уже абсолютно непринципиально. я бы скорее даже склонялся к использованию именно аналогового датчика и обработки сигнала с него. Можете поверить, сигнал с аналогового можно снять с гораздо бОльшей точностью, нежели с дискретного. Ну да, будет тебе обычная термопара выдавать точные значения..
потому и настройка "где-то -10-20.."
Точно не 23. Минимальное время прогрева - какое? Его-то тоже считайА иначе не уложишься в оставленный в один час запас Ну и сдается мне, необходимо время на "подождать и сделать измерение" перед принятием решения о запуске, нежели "проверять необходимость постоянно" (естественно, постоянно в данном контексте имеет тоже свою дискретность - пусть, скажем, постоянно=с интервалом пару раз в секунду).23.. З.Ы. даже скорее 21. Время на таймауты после "заглохнуть" и перед "завестись" не учел + время опроса и реакции.
Не твой, перефразировано Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...
Исправлено пользователем gretis (08.10.11 23:38)
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя gretis
Дык эта, а разве дешевые термодатчики, используемые в сигналках не имеют свойства "плыть" характеристиками? А что, по Вашему, у нас за окном дискретные значения температуры? необходимо измерять с допустимой погрешностью. а будет это делать АЦП внутри датчика или внутри контроллера или где-то между ними - это уже абсолютно непринципиально. я бы скорее даже склонялся к использованию именно аналогового датчика и обработки сигнала с него. Можете поверить, сигнал с аналогового можно снять с гораздо бОльшей точностью, нежели с дискретного.
минимальное время прогрева - 1 минута. Точно не 23. Минимальное время прогрева - какое? Его-то тоже считайА иначе не уложишься в оставленный в один час запас Ну и сдается мне, необходимо время на "подождать и сделать измерение" перед принятием решения о запуске, нежели "проверять необходимость постоянно" (естественно, постоянно в данном контексте имеет тоже свою дискретность - пусть, скажем, постоянно=с интервалом пару раз в секунду).
Не твой, перефразировано Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись???
Ответ на сообщение Re: Сигналка с автозапуском и МКПП. пользователя solo
Непосредственно за используемые в сигналках не скажу. Но смею заверить, что от его "аналоговости" это абсолютно не зависит. Дык эта, а разве дешевые термодатчики, используемые в сигналках не имеют свойства "плыть" характеристиками?
я минимальным считал 5, потому как иначе эта процедура сводится к тем самым "понтам", превращаясь в бесполезную. Гистерезис в 1 минуту вещь скорее неполезная для авто, чем приятно греющая душу своим наличием. минимальное время прогрева - 1 минута.
т.е. в 0-00 завелась, в 0-01 заглохла, в1-01 завелась, в 1-02 заглохла. далее в 23-23 завелась, 23-24 заглохла. и, самое главное, 0-24 завелась, 0-25 заглохла.
т.е. количество последовательных автозапусков НЕ ОГРАНИЧЕНО...
в отличии от других сигналок и твоего утверждения...
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...