Погода: −9 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Сигналка с автозапуском и МКПП.

  • Выбираю между сигналкой с автозапуском и Вебастой(вопрс цены опускаем). Так как коробка МЕХАНИКА склоняюсь в Вебасте в силу страхов о примерзающих колодках и недовыжатом сцеплении.

    Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • бебаста всяко лучше чем автозапуск, тут даже сравнивать незя
    так что если вопрос цены не слишком волнует, то выбор очевиден
    а по теме у товарища стоит автозапуск на авто с мешалкой
    примерзал ручничок пару раз в переходе с воды на мороз

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • со сцеплением проблем нет, с колодками было пару раз да.

  • За 5 лет ни разу не было проблем ни со сцеплением, ни с колодками.
    Если есть деньги на Вебасту, то лучше Вебаста, но на механике при наличии рук у установщиков проблем с автозапуском нет.

    Вот папа уже почти год мается с топором, то концевик, то еще что, установили похабно. Но дело опять же не в сигналке и не в МКПП, а в кривых руках.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А что со сцеплением может быть?

    Исправлено пользователем Учусь_постить (06.10.11 13:36)

  • видимо некоторые сцепление выжимают и ставят на упор какойнить, чтоб коробка не крутилась при заводке, а потом пишут в форуме делайте все также... :biggrin: видимо это имеется ввиду.
    с мкпп и автозапуском проблем нет, бывает колодки примерзают от ручника в межсезонье. Такто канеш вебаста лучше, но автозапуск с сигналке во много раз дешевле :biggrin:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • три года на палке, сигналка с автозапуском, проблем не было ни разу

    подпись-надпись

  • toyota 89 года.
    Задние барабанные.
    5 лет с сигналкой и автозапуском - ни разу ниче не примерзало:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • кста, у кого как работает автозапуск, например прежде чем заглушить жмешь на "ключик" брелока и выкл зажигание, зарываешь двери, все само глушится и закрывается, в таком случае априори на нейтралке будет.
    я тут не так давно проэксперементировал- сначала заглушил ничего не нажимая, потом втыкнул скорость, включил зажигание не заводя афто, потом нажал "ключик" закрыл дверь, сигналка встала в режим охраны, дайка подумал я попробую автозапуском воспользоваться (скорость включеная), нажимаю ключик и вуаля машина заводится... при том что скорость включена, но я то в это время сидел в машине приготовясь нажать сцепление и тормоз... сигналка обычный томагавк.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: бебаста всяко лучше чем автозапуск, тут даже сравнивать незя
    Почему так???

  • У нас так однажды джип сугроб таранил :улыб: Настойчивый попался — три раза заглох, с четвертого взял высоту.

  • У меня все просто было. Вытаскиваешь ключ - мотор работает, когда последняя дверь закрывается, глохнет. Соответственно, на передаче не оставишь. Если дверь откроешь, то уже не заведется.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Различные принципы действия. Наверно поэтому. Вам очень подробно объяснять или этого хватит?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Нет. Вообще ничего не нажимала.
    У сиги (Шерхан А) было 2 режима, когда надо что-то нажимать, и когда не надо, срабатывает после закрытия двери. Вот так 5 лет и отъездила. Если СТО или что, то режим Валет и машина глохнет как обычно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • 2 авто, оба на палке. оба с автозапуском - нет проблем!!! Пару раз колодки прихватывало по утрам - но это как бы ни о чем..))) Единственный минус. какой вижу - в мороз аккуму тяжеловато будет провернуть двиг и коробку... Но в сильные морозы я лично не обламываюсь выйти и с ключа завести.. надежнее как то))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: Почему так???
    потому что вебаста прогреет машину перед запуском скушав всего стакан бензина, а автозапуск за морозную ночь слопает литров пять , и ещё моторесурс уменьшается, так как частая работа на прогреве и обогащённой смеси - не самый удачный режим для долгой жизни двигателя
    опять же за те 15-20 минут работы на прогреве автозапуска батарейка не успевает набрать потраченую на заводку энергию, и в хороший мороз к утру может и не завестись
    про перемерзание глушителя и беззащитность авто в режиме прогрева, даже упоминать лень

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я после того, как один раз не завелась и посадила аккум, всегда в окно смотрела на процесс запуска. Если не схватывает, то останавливала следующую попытку и выходила заводить сама. Правда, за 5 лет такое было 2 раза всего.

    Кстати, по мануалу категорически было запрещено выжимать сцепление при запуске. Но что не сделаешь, чтоб завелась...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Лучше подробно.
    Чем вебаста кординально лучше автозапуска?
    Бензин? Но экономия вебасты окупится не за одну зиму.
    Ресурс? Ну машину не на всю жизнь покупают.
    Вебаста тоже может батарею выкушать. А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.

  • Гм. Ну если на пару лет авто, то можно и не заботиться о ресурсе и экономии...
    Сами тоже хотели бы вебасту, но пока финансов свободных нет, может, на следующий год. Автозапуск ставить не будем, ибо для прямого впрыска это вредно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.
    а вот это в мемориз

  • Пользовался года четыре автозапуском на механике, проблем не было ни со сцеплением, ни с коробкой. Последние несколько лет механика и гидроник (аналог вебасты).
    Однозначно лучше автономный подогрев (вебаста/гидроник).
    Разница на мой взгляд такая:
    Преимущества автозапуска:
    - дешевле автономного подогревателя;
    - быстрее прогревает
    Недостатки автозапуска:
    - иммобилайзер авто исключается (ставится блок обхода),
    - иногда машинки на механике уезжают сами (не знаю как это возможно, но некоторые компании не ставят запуск на механику, страховка может быть дороже);
    - расход бенза больше, особенно если длительные холода,
    - труба у некоторых авто перемерзает, если долго не ездить;
    - проблемы с киматконтролем/подогревом стекла (если автоматом включается).
    Преимущества автономной грелки:
    - когда нужно тогда и заводишь,
    - всегда теплый запуск (ресурс двигателя);
    - нет понятия "зимние заводилки", даже если аккум подсдох, то теплый двигатель прикурить без проблем.
    Недостатки:
    - требует хорошей батарейки и периодической подзарядки, если не большой пробег днем,
    - если прогрел, то ехать нужно, т.к. аккум нужно зарядить
    - греет около 25... 30 минут при -30С

  • В ответ на: три года на палке, сигналка с автозапуском, проблем не было ни разу
    +1.
    Были 3 ведра на палке с автозапуском.
    Никаких проблем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • За 4 года владения двумя авто с автозапуском проблем не было. Машина стоит под открытым небом. При чем тут сцепление вообще не понял. Какое отношение примерзающие колодки имеют к МКПП тоже не понял. Несколько раз было, что примерзают задние колодки, тронулся, поехал через 1 метр их отрывает, при чем тут МКПП и тем более сигналка?
    Единственный минус сигнализации на машине с МКПП - это то, что после постановки на охрану, не одну дверь не откроешь, т.к. тогда автозапуск блокируется в целях безопасности, приходится, если что то забыл достать из салона, снова заводить машину, а потом глушить. Еще минус, что загнал машину, пока все вещи из машины не вынес, машину не глушишь, иначе, опять таки, автозапуск не активируется.

  • Под минусами подпишусь :agree:
    Еще один - когда в какой-то момент от влаги отказал концевик пятой двери, очень было грустно машину глушить на передаче. Понятно, что можно подождать, но ведь она довольно долго работает.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??
    Нет, не надо ничего нажимать, просто закрыл дверь и машина встала на охрану заглушив двигатель.

  • меня на томагавке надо на работающем двигателе нажать "ключик", затем выкл зажигание, только тогда двигатель продолжает работать и после закрытия последней двери(или через 10сек если все двери закрыты) глушит двиг и ставит на охрану, а если ниче не нажимать предварительно, то при выкл зажигании двиг сразу глохнет и никаких тебе автозапусков.

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на:
    В ответ на: а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??
    Нет, не надо ничего нажимать, просто закрыл дверь и машина встала на охрану заглушив двигатель.
    В разных системах реализовано по разному, можно сделать так, чтобы сигнализация перхватывала зажигание после нажатия кнопки на брелке, а чаще просто - ключь выдернул, а машина продолжает работать заданное время или до нажатия кнопки на брелке; как двери захлопнул, кнопку нажал, она заглохла.

  • В ответ на: Лучше подробно.
    Чем вебаста кординально лучше автозапуска?
    Бензин? Но экономия вебасты окупится не за одну зиму.
    Ресурс? Ну машину не на всю жизнь покупают.
    Вебаста тоже может батарею выкушать. А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.
    А говорят в москве кур доят

    Убежденный мизантроп

  • *** Какое отношение примерзающие колодки имеют к МКПП тоже не понял. ***
    ну как бы если ставишь на прогрев авто с механикой - то затягиваешь ручник:улыб:
    *** При чем тут сцепление вообще не понял. ***
    Когда у меня было авто на механике, в морозы заводил выжав сцепление.... так оно лучше крутит :biggrin:

  • В ответ на: Когда у меня было авто на механике, в морозы заводил выжав сцепление.... так оно лучше крутит
    Есть такое дело, но хорошая транмиссионка, нормальный аккумулятор, + автозапуск один раз в 4 часа, в мороз - 35 решают проблему :biggrin:
    Колодки, если честно, иногда примерзают, но проблем с их срывом не было, максимум 1 метр проехать, хотя, друг рассказывал, что на примерзших колодках доехал с Большой до пл. Станиславского. А, вспомнил, я если с вечера лужи и идет дождь, а ночью ожидается заморозок просто заезжаю колесом в небольшую лунку и ухожу не ставя, не на ручник, не на скорость. :biggrin:

  • *** друг рассказывал, что на примерзших колодках доехал с Большой до пл. Станиславского. ***
    Доехал это хорошо :biggrin:
    мы как то камрюху по всему колхозу газелью таскали так и не сорвали.... пока не отогрели... :biggrin:

  • автозапуск... ну-ну. раз в 4 часа, в -35, если дует хороший ветер, может и обломать вам всю малину.
    А с хорошо утепленным мотором, рискуете пожаром.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: у как бы если ставишь на прогрев авто с механикой - то затягиваешь ручник :улыб:
    у меня сигналка не видит ручника....
    PSPS автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником :1:

    ту ТС
    зимой пользую турботаймер на 3минуты, за это время всяко успеваю все вытащить из машины....
    у сигналки включен режим, когда ничего жмакать не нужно, ключ вытащил она 30 секунд помолотила и заглохла, если двери не забыл закрыть....


    PS вебасто рулит однозначна... но ценник не гуманный :хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • *** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником :1: ***
    а смысл?:улыб:

  • на мкпп с автозапуском ручник затягиваю либо до сезона заморозков, либо уже зимой, когда влажность невелика. Иначе колодки(а) примерзают(ет). Было даже что после выезда около 1 км не понимал, почему двиг не тянет, оказалось чертил шипами сзади).. Спасает полторашка горячей воды на колесо, но потом с неделю вообще не пользоваться ручником, чтоб не пристыло намертво. При большом желании можно поставить на автозапуск но на ровной площадке с затягиванием до 1-2 шелчков, концевик срабатывает, колодки сильно не прижаты. Про нажать на ключик с включённым зажиганием - надо проверить, сам не догадался. Про конфликт с холодным маслом, мож имеется ввиду что провернуть его первые секунды тяжело, когда датчик ож уже обедняет смесь как для тёплого двигателя. Есть у меня такой эффект после прогрева ож от сети - после старта обороты чуть ниже чем обычные ХХ, через некоторое время нормализуются. Авто Москвич :спок: .

  • В ответ на: автозапуск... ну-ну. раз в 4 часа, в -35, если дует хороший ветер, может и обломать вам всю малину.
    Если при - 35 дует ветер, то это уже катастрофа. :eek: А по факту, при -35, за 4 часа, мотор 9-ки остывает с +70 до -20... -22 гр. из утепления толстый и плотный войлок над всем подкапотным пространством. Я думаю более объемные моторы должны еще медленнее остывать.

    В ответ на: А с хорошо утепленным мотором, рискуете пожаром
    А какая разница хорошо мотор утеплен или нет? Если есть косяки в проводке, подтеки масла и т.д. то может загореться любой материал. Если косяков нет, то в надкопытном пространстве нет деталей нагревающихся до температур воспламенения материалов.

  • В ответ на: *** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником :1: ***
    а смысл?:улыб:
    чето там с коробкой связано... сам на автоматах только "катался" так что не знаю, но по привычке ручник ставил :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Существуют разные алгоритмы постановки на "программную нейтраль". У меня, например, это ручник+выкл зажигания. Но при этом продолжает работать двигатель, т.е. после этого ДОЛЖЕН сработать датчик вод.двери. Если останешься в салоне, выжмешь сцепление, хлопнешь дверью и поставишь на сигналку - ога. Останется "думать", что ты на нейтрали ее оставил. Но как-то имею привычку отпускать сцепление, прежде чем поворачивать ключ в "0". (Сига, если что, Старлайн Б92). Существует вариант с "нажимать кнопочку", по подобию как ты описал. Выбирается программированием соответствующего параметра у сигналки.

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • хз. на ручник ставлю только при смене колес и на крутых склонах...

  • Хз всю прошлую зиму на -20 прогрев стоял :dnknow:
    не разу не замерз:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Наверно, от машины зависит. За 5 лет ничего не примерзало, пользовалась ручником каждый раз в любую погоду, один раз после мойки чуть схватилось, во всяком случае при трогании щелчок был. Авто Форд Фиеста.

    Кстати, автомат автоматом, а дсг в Р катится и на уклонах рекомендовано пользоваться стояночным тормозом.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А вот тут вопрос. На -20 ставить или меньше. Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей. Зачем его так сильно студить - ему прогреваться легче будет... Палка о двух концах. Не совсем смогли мне объяснить, но суть я уловил и доля здравого смысла в этом есть. Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры (после чего более быстро остывать :безум: ), но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках. Физики, а ну хелп ми:улыб:Опять же, у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки. В -40 при оставлении на длительное время рекомендуют лучше отключить прогрев по температуре и включить по времени. А то всю ночь будет-будет греться, а под утро останется замерзать, исчерпав количество автозапусков :dnknow:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • ОФФ а вот кстати, любителям ставить на скорость механику, вместо ручника... тоже не рекомендуется ведь...


    PS большие дизеля не берем в расчет... а то те сами уехать могут...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я знаю, что при прогреве на -10 у меня афигительная сосулька из выхлопной...
    и раздавленный резонатор....
    при прогреве на -20 льда на выхлопной замечено не было:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: я знаю, что при прогреве на -10 у меня афигительная сосулька из выхлопной...
    и раздавленный резонатор....
    при прогреве на -20 льда на выхлопной замечено не было
    Да да да, систему нужно прогревать хорошо, но реже чтобы меньше конденсата в выхлопной не скапливалась.

    Исправлено пользователем tav78 (06.10.11 17:52)

  • ННП А вместо ставить на ручник, ставить под колёса противооткатники в межсезонье уже предлагали??? Делаю именно так:улыб:

    С уважением, Константин

  • А лучше якорь с цепью.
    Или лом сквозь кольцо фаркопа в землю.
    Здоровые исправные задние барабаны просто так не прилипают.
    Либо после перепада температур сильного, либо после заезда в роял парки всякие и сразу парковки, либо после непосредственного замачивания.
    И даже при всем этом можно избежать примерзания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И даже при всем этом можно избежать примерзания.
    Йа одно сплошное ухо, и всё во внимании:улыб:

    С уважением, Константин

  • В ответ на: Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
    причем тут сцепление? пережил три зимы и еще эту планирую пережить на Демке. Никаких проблем. Главное соблюсти процедуру постановки на автозапуск: нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание и вытащить ключ в течении 30 сек открыть дверь выйти из машины закрыть дверь, сига заглушит мотор и поставит под охрану. Написано много но если процедура отточена то все легко.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: