Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Готовь сани летом ( про зимний подогрев ).

  • он не дохлый,
    он замёрзший.

  • Вранье, он дохлый. Годный акк даже если и потеряет половину мощности в минус 25, то этого все равно хватит чтобы раскрутить сухой в сущности, двигатель. А вот дохлые в мороз оказываются вовсе трупами. Если с первого пинка не завелась - жыжыкай пока бендикс не начнет щелкать.

    Плавали, знаем.

    И потом, вы хотя бы подумайте что собственно дает этот кипятильник дохлому акку? В холодном двигателе клапан, блин, как его, ну главный который, термо-динамический, он нормально-закрыт. Чтобы он открылся надо прогреть двигатель как следует. Если вы воткнете кипятильник во вторичный контур, вам сколько надо будет его греть чтобы этот клапан пустил горячую ОЖ внутрь. Или я не понял куда он именно втыкается? В первичный контур что ли? Сверху, да? А тепло идет вверх. Под капот, короче.

    Да это все давно известно. Мы же технические профаны и нам любую хрень можно продать если ее действие более чем загадочно. Самоочевидные решения мы неприемлим. Слишком просто и не эротично. Купить переносной аккумулятор со встроенной зарядкой и выйдя зимой из дома подключить его если родной "замерз" как вы пишите - это нехорошо. Гораздо интереснее втыкать в двигатель кипятильник и ждать когда стоящий рядо аккумулятор оттаит. Ну что еще сказать... маразм крепчал.

  • полегче на поворотах, ага?
    Двигатели разные. (коробки кстати тоже, это к соседнему топику)
    Ваша безапелляционность слегка чересчур. :хехе:

  • В ответ на: Двигатели разные. (коробки кстати тоже, это к соседнему топику)
    В смысле разные: паровые, воздушные, водяные или в чем разница между ДВСами которая неибежно не даст двигателю провернуться в мороз если масло не замерзло?

  • Тут я подумал, а наверняка в этом и заключается действие кипятильника. Он греет на самом деле подкапотное пространство и следовательно впускной коллектор и всю эту тряхомудию холостого хода. Она не замерзает напрочь и утром, о чудо: кипятильник поставил и двигатель стал заводиться в мороз.

    В таком случае почему бы не бросить накидку с подогревом на эту самую тряхомудию. В прикуриваль воткнул и пусть греет. А вместо кипятильника прикупить тот самый переносной акк, поскольку родной явно подсядет к утру.

    Собственно вообще любой подогрев приведет к тому, что нагреется именно верхняя часть двигателя. По закону физики. Если вы, конечно, его не отрицаете.

  • На авто.
    С подогревателем понятно, раз есть продавец, значит, и с гарантией к нему.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Пример с термосом я привел потому, что двигатель выбрасывает в атмосферу столько тепла, что его хватило бы на целый день при минус 40 поддерживать нулевую температуру под капотом. Аккумулировать тепло можно переводя его в электричество (благо за бортом дубак) или непосредственно, в термосе. Но чтобы сделать все технично, придется вводить теплообменник, поскольку баллон окажется где-то под багажником или в нем самом. Тянуть туда ОЖ неэффективно.

  • По запросу тепловой аккумулятор

    http://dom.delaysam.ru/ekootoplen/ekootoplen9.html

    Одноименная статья http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/teplo.htm

    И напоследок http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловой_насос

  • Вот тебя понесло!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Ога... совсем дохлый аднака... Дано - УАЗ Патриот+ЛукоилСупер полусинтетика (масло в этой ветке не обсуждается) в -35 свежезаряженого ТЕПЛОГО аккума хватает на 3 попытки запуска - заводится всегда! (аккум Solite 90 Ач 2010 г.в.), а если оставить тот же аккум на ночь то утром напруга 11,5-11,7 и попытка всего 1! Соответсвенно нужен теплый двиг, чтобы этой 1 попытки хватило:улыб:Советы поменять масло и купить новый аккум - в топку:улыб:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • ННП меня тоже интересует как с гарантией на машину - кто-нибудь ставил на гарантийную машину (при условии, что дилер не ставит северс и грозит отлучением) ? ответьте те, у кого есть опыт бодания с дилерами.

  • Да тут к гадалке не ходи - в случае возникновения проблем придется бодаться - сперва все свалят на "посторонние предметы под капотом", а там как суд решит, если до него дело дойдет. Диллер-то ничего не теряет, если суд обяжет, то тогда конечно... а вдруг не обяжет:улыб:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • а вот смотре я багажники и в конторе на Восходе под названием "Ред пойнт" устанавливают подогреватели двигателя. имеет ли смысл у них его установить? кто может ответить по существу?

  • В ответ на: УАЗ Патриот+ЛукоилСупер полусинтетика
    ...
    Советы поменять масло и купить новый аккум - в топку:улыб:
    Дано: нет денег. Советы типа заработать или украсть - в топку. Что делать? Дано: рак легких. Советы типа бросить курить - в топку. Дано: телефон разряжается каждые 12 часов. Советы поменять аккум - в топку. Дано: смазывал швейную машинку подсолнечным маслом. Заклинила. Советы типа промыть в керосине и смазывать машинным - в топку. Можно продолжать варианты.

    Это наше все. Мы любим страдать и предаемся этому пороку в национальных масштабах. Дано: сел на яйца и очень больно. Советы типа слезть с яиц - в топку! Ну, тогда принимайте парацетомол и корвалол.

  • В ответ на: при условии, что дилер не ставит северс и грозит отлучением
    Это у вас и новая машина в морозы не заводится?...

  • упомянутая контора продает электрические подогреватели двигателя и салона "DEFA" производства Нидерланды или где-то рядом.Штука хорошая разработаная под каждый двигатель и как правило обходятся без шлангов за редким исключением в отличии от "северса".под капотом экраннированый кабель и на бампер аккуратная розетка,а не болтающаяся вилка.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • это при условии что есть возможность 220 V там, где стоит машина, и нет желания насиловать машину в - 30 и далее - просто потому что можно пользоваться благами конкретного места стоянки (постоянного !!!) Комфорта хочется....

  • Вы тут столько наговорили, а между тем даже новый аккум из магазина, оставленный на морозе под -40 на пару ночей, не будет крутить промёрзший двигатель с загустевшим маслом. И это нормально.

  • Дело в том, что у меня большой опыт с машинами хоть и более 15 лет, но по большей части не новыми и не гарантийными, в них во многих (практически - последние 8 лет точно, в том числе и самодельные) были подогреватели от розетки, и вопрос об их преимуществах не стоит (лично для меня) Вопрос именно в гарантийной машине из салона (субару) просил ответить тех, кто ставил, кому есть что сказать по теме.

  • В ответ на: Вот тебя понесло!
    Ну а что делать, вот так и приходится носом тыкать:

    In the U.S. and Canada, a vacuum flask is used to store hot coolant when the vehicle is powered off for reuse so as to reduce warm-up time.

    В комплектации для США и Канады используется термос для сохранения тепла охлажающей жидкости когда машина заглушена для последующего использования во время подогрева (двигателя).

    Конец перевода. Что за машина оборудована таким термосом? Приус.

  • В ответ на: Вопрос именно в гарантийной машине из салона (субару) просил ответить тех, кто ставил, кому есть что сказать по теме.
    Только что попалась картинка block heater для аутбека. Наверняка и для других есть и наверняка есть и coolant heater'ы. Все это подключается к домашней сети. Может быть есть и на 220.

  • У вас какие Субары. Вот вообще картинки http://www.google.com/search?hl=en&safe=off&complete=0&biw=854&bih=599&q=subaru%20block%20heater&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

    Вот статья на форуме (по картинкам все будет ясно) где чувак рассказывает как поставить нагреватель. Отвинчиваешь заглушку, сливаешь ОЖ, на место заглушки вворачиваешь нагреватель, подключаешь шнур (он с двух сторон с разъемами) и выводишь под капот. Один конец в клиента, другой в розетку. И готово http://slcsubaru.freeforums.org/engine-block-heater-install-t3537.html

    А, да, ОЖ надо будет обратно залить.

    Есть и такие бандуры как в начале темы http://www.amazon.com/HOTSTART-TPS101GT10-120V-Coolant-Heater/dp/B0006TPJYC

  • Еще такой вариант есть. Прилепендить нагревательный элемент к поддону. http://hiwaay.net/~bzwilson/prius/pri_WS_020.jpg Всяких разных форм и модификаций дофигаhttp://www.engineheaters.co.uk/resources/heaters.jpg

    Тут я сильно сомневаюсь. При наших дорогах эта шняга слетит от грязи, камней и воды или повредится.

  • продолжайте исследования. Со всеми свежими открытиями знакомьте нас незамедлительно. :biggrin:

    Ну а вообще говоря, завязывайте эти диалоги с самим собой. Вопрос прозвучал - "Вопрос именно в гарантийной машине из салона". Вы же в ответ насыпали каши из инета, которую никто не заказывал. :хехе:
    Предупреждение, п.7 правил форума.

  • В ответ на: Вы тут столько наговорили, а между тем даже новый аккум из магазина, оставленный на морозе под -40 на пару ночей, не будет крутить промёрзший двигатель с загустевшим маслом. И это нормально.
    :agree: :respect:

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Дело в том, что у меня большой опыт с машинами хоть и более 15 лет, но по большей части не новыми и не гарантийными, в них во многих (практически - последние 8 лет точно, в том числе и самодельные) были подогреватели от розетки, и вопрос об их преимуществах не стоит (лично для меня) Вопрос именно в гарантийной машине из салона (субару) просил ответить тех, кто ставил, кому есть что сказать по теме.
    Про гарантию на машину не скажу, но про Субуру конкретно могу сказать, что в 90% на них не ставят котлы типа "Северса" мастера называют несколько причин: очень сильно конструкция двигателя мешает имплантации прибора в недра, благодаря опять же конструктивным особенностям двигателя резка падает КПД печки и циркуляция антифриза в системе в целом, очень сильно затратное это мероприятие по времени установки и результат опять же не всегда соответствует ожидания конкретно на авто марки Субару. Нечто похожие ожидает владельцев Ниссан Цефиро, на Террано вообще чуть ли не всю переднею подвеску надо демонтировать для имплантации. Информация от установщиков была получена при монтаже на мое авто! Это Я к тому что перед тем как ломать голову что будет с гарантией на авто, сначала надо узнать можно ли вообще на конкретный авто ставить сей девайс.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы тут столько наговорили, а между тем даже новый аккум из магазина, оставленный на морозе под -40 на пару ночей, не будет крутить промёрзший двигатель с загустевшим маслом. И это нормально.
    не то чтоб это слишком уж нормально...
    скорее суровая реальность.. :not_i:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Хаммер, вот четко и по существу, а не просто "не ставим, с гарантии снимем", понятно и нет собственно больше причин для дискуссий. Спасибо !

    Исправлено пользователем kryutolik (17.07.11 11:46)

  • А на севере делают просто. Ставят кипятильник но не мощный а ватт 500 всего. В мороз приезжают к дому и втыкают в розетку его сразу пока двиг ещё горячий. В итоге с утра заводится однозначно. Как-то так.
    Лампочкой на 300 ватт нагреть двиг будет нереально. Надо начинать плясать от 2-х киловатт, но там вопрос открытый по поводу пластиковой защиты поддона.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • У меня на родине во дворе стоит столб, на нем, как виноград, гроздью - розетки. К розеткам из окон провода...
    В авто ставят Северсы в основном, как правило - соотношение цена-качество, на сегодняшний день лучшее.
    Я полуторакиловаттный северс при температуре от -20град оставляю включенным все время. Приехал - воткнул в розетку, утром выключил, завел, поехал. При -30 за бортом, утром стрелка температуры поднимается в плюс через десять-пятнадцать секунд после запуска. И мне навалить - какой аккум, какое масло, какая погода на улице:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: