Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Что я нарушу повернув на Кирова у Сбера не как все?

  • 4.2.5 Островки безопасности
    4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе.
    4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м.
    4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра.
    Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.

    Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.

    Never back down.

  • В ответ на: КАМАЗ не относится к элементам дороги, поэтому ставить его я там не буду.
    Край островка - это не край проезжей части?
    После островка запрещен поворот направо?
    Если разрешен поворот направо "с середины" дороги, то и после островка можно:улыб:Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (02.05.11 00:43)

  • В ответ на: Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.
    Вот и ездий по островку,

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Так,что это не границы проезжей части, а границы островка.
    Вот и ездий по осртовку,
    зачем ?

    Never back down.

  • В ответ на: зачем ?
    потому что ты краёв проезжей части не видишь :tease:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • 4.2.4 Направляющие островки
    4.2.4.1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог при суммарной интенсивности движения по пересекающимся или примыкающим дорогам не менее 1000 авт./сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет не менее 10 % от суммарного потока на дорогах вне населенных пунктов и не менее 20 % в населенных пунктах.
    4.2.4.2 Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра, на который наносят вертикальную разметку по ГОСТ Р 51256.
    4.2.4.3 Высота бордюра направляющих островков должна быть не более 10 см.
    4.2.4.4 В районах с многоснежной зимой и на снегозаносимых участках дороги границы островков обозначают при помощи разметки покрытия или делают их съемными.

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (02.05.11 00:49)

  • В ответ на:
    В ответ на: зачем ?
    потому что ты краёв проезжей части не видишь :tease:
    так она одна или теперь их там несколько ? :eek:

    Never back down.

  • В ответ на: так она одна или теперь их там несколько ?
    Ты найди свою и перед перед поворотом направо займи крайнее правое положение :tease:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: так она одна или теперь их там несколько ?
    Ты найди свою и перед перед поворотом направо займи крайнее правое положение :tease:
    значит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ? :tease:

    Never back down.

  • В ответ на: Если разрешен поворот направо "с середины" дороги,
    Ну если учитывать, что Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии, то с края дороги поворачивать направо нельзя, потому как запрещено движение по тротуарам и обочинам.
    В ответ на: Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?
    Ну, а почему нет - разделительная полоса не предназначена для движения ТС, так и по островку ездить нельзя - пусть будет разделительной. Разделительная разделяет ПЧ - значит не одна.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: З начит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ? :tease:
    1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям

    Это ты мне выделил для чего? чтоб показать мне , что транспортные средства едут в разных направлениях?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Если разрешен поворот направо "с середины" дороги,
    Ну если учитывать, что Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии, то с края дороги поворачивать направо нельзя, потому как запрещено движение по тротуарам и обочинам.
    В ответ на: Если это край проезжей части, то сколько тогда там проезжих частей ?
    Ну, а почему нет - разделительная полоса не предназначена для движения ТС, так и по островку ездить нельзя - пусть будет разделительной. Разделительная разделяет ПЧ - значит не одна.
    жесть.
    А открый люк канализации тоже образует новую проезжую часть. Когда открыт люк отсутствует, то отсутствует дорога (обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения), что делит дорогу на несколько проезжих частей ?

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: З начит направляющий островок делит дорогу на несколько проезжих частей ? :tease:
    1 Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям

    Это ты мне выделил для чего? чтоб показать мне , что транспортные средства едут в разных направлениях?
    да, в разные направления.

    Never back down.

  • спать.
    а вы тут делите, режьте октябрьскую магистраль на несколько частей. Еще можете мой родной перекресток кирова/сакко и ванцети поделить на две проезжих части. Там на перекрестке есть островок безопасности.

    Never back down.

  • В ответ на: да, в разные направления.
    По одним и тем же проезжим частям в разных направлениях...
    в попутном и во встречном?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Жесть - это самый лучший аргумент в споре!
    Конструктивно выделить только этот люк необходимо - бордюры, разметка......
    З.Ы. Спокойной ночи!

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Опа, да у нас еще и один и тот же перекресток родной....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: спать.
    Отставить!

    С Серебряниковской повернуть как на Октябрьскую улицу, если крайний правый ряд повернул направо в сторону Красного проспекта7

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Опа, да у нас еще и один и тот же перекресток родной.... :)
    знаю:улыб:Вот и хотел обратить - сколько там проезжих частей ? На этом перекрестке все разъезжаются правыми бортами, скажите первому ДПС что две, заберет права. У них сейчас стало очень модно забирать права за п. 8.6 (Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.).

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: да, в разные направления.
    По одним и тем же проезжим частям в разных направлениях...
    в попутном и во встречном?
    В данном месте :
    1. Направо
    2. Прямо и налево.

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: спать.
    Отставить!

    С Серебряниковской повернуть как на Октябрьскую улицу, если крайний правый ряд повернул направо в сторону Красного проспекта7
    Есть!!
    Проехать пересечение проезжих частей Октябрьская магистраль/Серебряниковская, подъехав к пересечению проезжих частей Октябрьская/Серебрянниковская убедившись что занял крайнее правое положение - выполнить поворот направо (с учетом п 8.6).
    Запрета на перестроение в пределах перекрестка нет.
    Нарисовать или так понятно ?:улыб:

    Never back down.

  • Вопрос не в тему: потерял ссылку на эти виртуальные путешествия по городу, скиньте плз.

  • Садись, пять. :улыб:
    Я тебя всё на свою сторону перетянуть хочу.
    Вот смотри:
    1.там где стоит синий авто - там правый поворот НЕ ЗАПРЕЩЁН.
    2. Всё, что нужно сделать водителю - встать поближе к краю ПЧ. А она обозначена бардюрным камнем (для тех, кто "краёв нэ бачит")

    З.ы. Перекрёсток - место не только "пересечений", ни и "разветвлений" проезжих частей. Ну если она (ПЧ) разветвилась, неужели единая осталась :улыб: Разные проезжие части вокруг того островка. :1:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: скажите первому ДПС что две,
    И ничего не две, а одна. А обманывать ИДПС не хорошо.:улыб:А аналогия какая? Там островок нельзя объезжать с двух сторон - и поворот обсуждается направо, а не налево. Снова мимо.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Садись, пять. :улыб:Я тебя всё на свою сторону перетянуть хочу.
    Вот смотри:
    1.там где стоит синий авто - там правый поворот НЕ ЗАПРЕЩЁН.
    2. Всё, что нужно сделать водителю - встать поближе к краю ПЧ. А она обозначена бардюрным камнем (для тех, кто "краёв нэ бачит")

    З.ы. Перекрёсток - место не только "пересечений", ни и "разветвлений" проезжих частей. Ну если она (ПЧ) разветвилась, неужели единая осталась :улыб: Разные проезжие части вокруг того островка. :1:
    Вот ты как будто специально мелкие неточности вносишь.
    Не проезжих частей, а дорог!
    Там где синий авто поворот не возможно (не путать с запрещен) выполнить по причине.
    1. Автомобиль занял не крайнее положение на проезжей части. ПДД 8.5. Границы островка не являются границами проезжей части. Вместо бардрюра там может быть разметка. Смысл и назначение островка не меняется. Докажешь, что бордюр является границей ПЧ - будет другой разговор:улыб:Только ума не приложу как ты сохранишь одну проезжую часть и в то же время разделенную островком :tease:

    2. Автомобиль не может выполняя такой поворот двигаться ближе к краю проезжей части. ПДД 8.6

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: скажите первому ДПС что две,
    И ничего не две, а одна. А обманывать ИДПС не хорошо.:улыб:А аналогия какая? Там островок нельзя объезжать с двух сторон - и поворот обсуждается направо, а не налево. Снова мимо. :)
    Так в чем все же дело ? в островке или в знак объезд препятствия ?

    Never back down.

  • Дело в том, что перекрестки разные.
    Давайте уберем на перекрестке Серебренниковская-Октябрьская магистраль знак объезд препятствия справа и чего - вообще направо нельзя?
    Не запрещен поворот направо после островка, хотели бы запретить, повесили бы знак - направо нельзя.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Дело в том, что перекрестки разные.
    Давайте уберем на перекрестке Серебренниковская-Октябрьская магистраль знак объезд препятствия справа и чего - вообще направо нельзя?
    Не запрещен поворот направо после островка, хотели бы запретить, повесили бы знак - направо нельзя.
    давайте уберем вообще знак объезда препятствия и ситуация будет та же самая, что и сейчас. Только ночные летчики будут налетать на островок.
    Поворот на право на этом перекрестке не запрещен. Но поворот из этого положения возможен только в нарушение ПДД 8.5 и 8.6. Без нарушения нужно направо в дырку поворачивать.

    Never back down.

  • Все-таки не запрещен поворот.... Хорошо.
    Осталось последнее - вы считаете, что край ПЧ справа от островка, я - что справа и слева.
    Мои аргументы - островок вполне так попадает под определение разделительной - конструктивно выделен, для движения не предназначен, транспортные потоки разделяет. Согласна разъезжаться на "нашем родном" перекрестке левыми бортами, а то эти утренние метания среди забывших включить поворотник......несколько сердят.:улыб:
    Ваши аргументы?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Данный островок не разделительный, а направляющий - так как его задача не разделять транспортные потоки, а организованно направлять. Островок направляющий - это элемент пересечения и примыкания дорог в одном уровне, позволяющий разграничивать движение транспортных потоков. Островок обозначают линиями разметки или устраивают приподнятым над проезжей частью дороги. То есть он не делит проезжую часть на несколько, а разделяет одну на потоки (т.е. один поток прямо, а другой направо, в нашем случае). В связи с этим край проезжей части проходит по дуге этой самой отделяемой полосы, и при отсутствии препятствия необходимо, руководствуясь п. 8.6. ПДД, двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, т.е. по выделенной полосе. Дальше, обращаясь к понятию "перекресток", утвержденному там же, в ПДД, поймем, что данный перекресток начинается от места, где установлен светофор и находится самая дальняя точка изгиба проезжей части (или бордюрного камня в нашем случае). Таким образом, возле этой точки находится так называемое "крайнее правое положение", которое водитель обязан заблаговременно занять, чтобы не нарушить пункт 8.3. ПДД.
    Как итог, въезжая на перекресток со второго справа ряда вы не можете без нарушения повернуть направо. Если же вдруг небесным прояснением вдруг понадобилось к "Динамо" - то, будьте добры, решайте эту проблему уже после того, как проехали перекресток в изначально выбранном направлении.
    Короче, сложного в этой ситуации для нормального ДПСника нет ничего.

  • В ответ на: Данный островок не разделительный, а направляющий
    Естественно вам хочется чтоб он был направляющим, а мне - разделительным. Только правда где? На нем ведь не подписано.
    В ответ на: (т.е. один поток прямо, а другой направо, в нашем случае)
    А почему один направо, второй прямо, а не оба направо?
    В ответ на: обращаясь к понятию "перекресток", утвержденному там же, в ПДД, поймем, что данный перекресток начинается от места, где установлен светофор
    Светофор не определяет границу перекрестка.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Все-таки не запрещен поворот.... Хорошо.
    Осталось последнее - вы считаете, что край ПЧ справа от островка, я - что справа и слева.
    Мои аргументы - островок вполне так попадает под определение разделительной - конструктивно выделен, для движения не предназначен, транспортные потоки разделяет. Согласна разъезжаться на "нашем родном" перекрестке левыми бортами, а то эти утренние метания среди забывших включить поворотник......несколько сердят.:улыб:Ваши аргументы?
    На этом перекрестке поворот направо разрешен даже если по крайней левой полосе или трамвайным путям доехать до центра перекрестка и повернуть направо всем наперерез. Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.
    Теперь о бедном островке. Границы островка можно не только бордюром обозначить, но и разметкой. Это будет тот же самый островок с теми же функциями. Бордюр и разметка (по Госту) нужны для определения границ островка, не более. Если сдедовать логике островок это разделительная, то все перекрестки имеющие островок безопасности для пешеходов автоматически делятся на две проезжие части.

    Never back down.

  • В ответ на: Естественно вам хочется чтоб он был направляющим, а мне - разделительным. Только правда где? На нем ведь не подписано.
    так хочет ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

    Never back down.

  • Ну и про островки
    Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Все про обустройство дорог и островки в том числе можно посмотреть в документе "Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах." Утверждено распоряжением Минтранса России № ОС-557-р от 24.06.2002 г. взамен ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах". По-моему, раздел №8 этому посвящен. Там же и про потоки - хотя смысл разделять элементом пассивной безопасности поток направо и поток направо - мне Ваша логика, к сожалению, тут вовсе непонятна.

  • В ответ на: Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.
    А если занять крайнее положение на проезжей части( у бордюра) то никакого нарушения перечисленных пунктов не будет :tease:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ну а про перекресток - перекресток и правда начинается не там, где светофор. Еще раз:
    В ответ на: ...данный перекресток начинается от места, где установлен светофор и находится самая дальняя точка изгиба проезжей части (или бордюрного камня в нашем случае)...
    Я здесь говорил только о том, что фактически в этом конкретном случае практически совпадают "самая дальняя точка изгиба проезжей части" и точка установки светофора. Это так, для ориентирования, кто не понял:улыб:

  • В ответ на: Ну и про островки
    Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.
    Зачем островок безопасности возле края дороги ? два шага и уже на гратуаре. Островок имеет смысл делать на середине дороги.

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но при этом поворот будет совершен с нарушением 8.5 и 8.6.
    А если занять крайнее положение на проезжей части( у бордюра) то никакого нарушения перечисленных пунктов не будет :tease:
    да, да, конечно, а если находишься в Ленинграде (Петербурге), то у поребрика:улыб:

    Never back down.

  • ГОСТ Р 52766-2007
    4.2.4.1. Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог ....
    4.2.4.2. Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра,....

    Скажи мне, дружище: вот та граница - она между островком и.... чем?
    По-моему - "и проезжей частью". Т.е. есть край проезжей части возле того островка. :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Зачем островок безопасности возле края дороги ?
    Ну как зачем? Чтоб мы сидели перед компом и спорили можно ли так повернуть направо :ха-ха!:

    А про ГОСТы. Читаю ПДД п. 1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
    И чего вижу - ГОСТ не относится к нормативному акту, который касается ДД, потому как он касается строительства дорог. Соответственно порядок движения он не определяет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ГОСТ Р 52766-2007
    4.2.4.1. Направляющие островки устраивают для разделения транспортных потоков по направлениям на пересечениях автомобильных дорог ....
    4.2.4.2. Границы направляющих островков обозначают разметкой или путем укладки бордюра,....

    Скажи мне, дружище. Вот та граница - она между островком и.... чем?
    По-моему - "и проезжей частью". Т.е. есть край проезжей части возе того островка. :)
    Островок находится на проезжей части. Бордюр или разметка определяет границы островка. Островок разделяет потоки в пределах проезжей части - "мальчики налево, девочки направо
    Ты так упорно пытаешься провести идею, что бордюр делит проезжую часть - не выйдет:улыб:Проезжая часть все равно остается цельной.

    Never back down.

  • В ответ на: что бордюр делит проезжую часть - не выйдет
    Ты читай то повнимательней :1:
    Не бордюр разделяет проезжую часть, а направляющий островок.
    А бордюр - для обозначения границы между краем проезжей части и островком.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачем островок безопасности возле края дороги ?
    Ну как зачем? Чтоб мы сидели перед компом и спорили можно ли так повернуть направо :ха-ха!:

    А про ГОСТы. Читаю ПДД п. 1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
    И чего вижу - ГОСТ не относится к нормативному акту, который касается ДД, потому как он касается строительства дорог. Соответственно порядок движения он не определяет.
    а чем несоответствие ? Любой островок автоматом считать островком безопасности ? Правила не требуют этого.

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: что бордюр делит проезжую часть - не выйдет
    Ты читай то повнимательней :1:
    Не бордюр разделяет проезжую часть, а направляющий островок.
    А бордюр - для обозначения границы между краем проезжей части и островком.
    и сколько там проезжих частей ?:улыб:

    Never back down.

  • В ответ на: Островок находится на проезжей части.
    "Ты это! А ты товой!" :1:
    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
    Как собираешься ездить по островку? :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Островок находится на проезжей части.
    "Ты это! А ты товой!" :1:
    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
    Как собираешься ездить по островку? :)
    как ездить на КАМАЗе ?

    Never back down.

  • островок может быть и без бордюра, только разметка. Смысл 100% тот же.

    Never back down.

  • В ответ на: и сколько там проезжих частей ? :улыб:
    Ну одна то - скруглённая, заворачивающая на Окт. магистраль. У неё есть свои границы.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: и сколько там проезжих частей ? :улыб:
    Ну одна то - скруглённая, заворачивающая на Окт. магистраль. У неё есть свои границы.
    т.е. данное утверждение (о делении о двух ПЧ) применимо в других случаях, допустим с островками безопасности по середине дороги ?

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (02.05.11 16:31)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: