В ответ на: При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Т.е. для того, чтобы маневр назвался перестроением, мне необходимо покинуть занимаемую полосу, т.е.пересечь реальную или определенную водителем границу полосы. А если я решила сместиться вправо в своей полосе (ну см на 10...), а вы из правой приехали в мою - вы правы будете? Где тут одновременное перестроение?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: .е. для того, чтобы маневр назвался перестроением, мне необходимо покинуть занимаемую полосу,
Можно манер никак не называть. Просто - маневр. 8.1. ....... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
В ответ на: мне необходимо покинуть занимаемую полосу
В ответ на: При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Т.е. для того, чтобы маневр назвался перестроением, мне необходимо покинуть занимаемую полосу, т.е.пересечь реальную или определенную водителем границу полосы. А если я решила сместиться вправо в своей полосе (ну см на 10...), а вы из правой приехали в мою - вы правы будете? Где тут одновременное перестроение?
10 см - даже маневром не назовешьЕсли был маневр, связанные с выездом из своего полосы(ряда) - это перестроение. Если нет разметки, то как определить границы полосы ?Так любой маневр за перестроение сойдет.
В ответ на: а чем не нравится коап Статья 12.15. ч 1.
Сначала составляется протокол об АПН, в котором указывается: что именно гражданин нарушил. На основании протокола выносится постановление в соответствии с КоАП.
Не-не-не.....мы там были про одновременное перестроение
Ну хорошо - другая ситуация. Есть разметка. Вы едете между полосочек, я по полосочке :), у вас на пути ямка, вы ее объезжаете, не наезжая на "полосочку", но цепляете меня. Вы маневрируете, а виновник ДТП кто? Думаю, что я все-таки, ибо нефиг........
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
За нарушение п.9.7 возможно и штраф, но виновником признают того, кто маневрировал. Ибо ему указано, что он должен обеспечивать безопасность при манёвре.
Ну 20-30-40 суть не в этом.......колесо не параллельно ПЧ. При ширине автомобиля 2 м и ширине полосы 3 м есть целый метр, на который можно "болтаться"......
А как определить границы полосы уже сто раз считали.....Определили неправильно - сами виноваты.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
За нарушение п.9.7 возможно и штраф, но виновником признают того, кто маневрировал. Ибо ему указано, что он должен обеспечивать безопасность при манёвре.
Ну не факт, у меня дядька так обрулил открытый колодец на фабричке, и был прав. Правда было это лет 5 назад, может что-то и поменялось.
В ответ на: у меня дядька так обрулил открытый колодец на фабричке, и был прав.
Может пять лет назад пл пункт "При маневрировании в ствоей полосе можно не обеспечивать безопасность" Скорее всего, едущий по разметке - перестраивался право. И, возможно, намеряли одновременное перстроение.
В ответ на: но правильно или нет он зрительно определил решит только суд а не я, или ты или водитель
??? Где там в правилах точные цифры?
Т.е. суд установит, что водитель должен был отмерить зрительно 245 см, а отмерил 195 см, при этом поехал 184 см от края? Можно определить только сколько ехал от края. Замером.
Сколько должен отмерить - ни один суд не установит
В ответ на: Где там в правилах точные цифры?
Т.е. суд установит, что водитель должен был отмерить зрительно 245 см, а отмерил 195 см, при этом поехал 184 см от края? Можно определить только сколько ехал от края. Замером.
Сколько должен отмерить - ни один суд не установит
Суд может установить все что угодно были бы в ПДД точные цифры, не был обы потребности в судебном порядке определяь точно отмерил или нет, это можно было бы проверить рулеткой.
А так как ситуация спорная кто прав, кто виноват решать суду,.. и суд уж точно не вынесит определения, что он не в курсе, в любом случае суд решит кто прав, а кто виноват, кто правильно поделил, а кто нет, причем не факт что суд будет делить дорогу строго попалам
[цитата...виновником признают того, кто маневрировал. Ибо ему указано, что он должен обеспечивать безопасность при манёвре.
маневрирование в таких случаях труднодоказуемо. это не смена полос.
я бы разделил два случая возможных ДТП при движении между полос.
1. если ТС въезжает сзади в едущего между полос, то, думаю, въехавший в любом случае будет виновен в несоблюдении дистанции, даже если перекрытие минимальное, а едущий между полос просто в этот момент сбитую кошку объезжал и сам подставился под удар.
2. если же чисто боковой контакт, то критерий виновности - положение ТС на ПЧ, а именно относительно размеченных или рассчитанных при замере полос.
по-другому на практике невозможно. цель ГАИ - выбрать из двух столкнувшихся виновного. для этого нужны понятные и работающие критерии. в данном случае это рулетка и точки контакта. проводить экспертизы с сомнительными результатами в каждом таком случае нереально.
Т.е. разметки на дороге нет, а на схему ДТП её нанесут.... после расчетов?
А можно посмотреть схему ДТП, на которой нанесены "рассчитанные" полосы. И как там пишут: "Разметка расчетная"?
В ответ на: В ПДД только одна точная цифра - ПОЛОВИНА ширины проезжей части. И определяют её - замеры а не суд.
А вот, чтобы суд определял ширину полосы.... Это анекдот, что ли?
ну чег оне понятного, те цифры которые есть, те опредляю замеры, а все что не определенно однозначно в спорных ситуациях у нас в стране решает суд.
Например был у меня случай, ГАИ замером определила, что я превысил скорость, суд же решил, чт оя НЕ превышал вот и всё. В любых спорных ситуациях решает СУД.
[цитатаА можно посмотреть схему ДТП, на которой нанесены "рассчитанные" полосы. И как там пишут: "Разметка расчетная"?
Если вечером найду. Ко мне притерся как-то дедок один на кольце Энергетиков в той части, где оно прямое перед выездом на мост. Там по утрам такие же как вы экономные все, в каждую дырку лезут.
Касание было: мое левое переднее крыло, его задняя правая дверь, скорость 30 км/ч, так что встали почти сразу, он только успел выровняться параллельно дороге.
На схеме были отрисованы полосы (на дороге их не было), я чисто случайно попал в полосу, дедок между полос. На разборе от нас потребовали скататься до инспектора, оформлявшего ДТП, т.к. он полосы нарисовал, а размеры полос не проставил. Решение: дед виноват, т.к. находился между полос, т.е. совершал маневр, не убедившись в его безопасности.
Я спорить не стал, прав и прав, хотя по факту он тогда действительно просто дернулся в мою сторону, а ехали мы плотно, каждый в своем потоке.. Но только как ты это доказывать будешь. Мы, кстати, с ним на его машине прокатились от Станционной до Энергетиков и обратно, когда размеры в схему добавляли. Он ВСЕГДА так ездит, похоже: то в одну сторону шарахнулся, то в другую.
на схеме это выглядит как маневр, потому что он находится там, где можно находиться только при перестроении.
и как раз эти мнимые сантиметры гайцев больше всего интересовали.
Уже даже не знаю, в тему или нет, но сегодня вечером на перекрестке Объединения-Б.Хмельницкого была пробка, так мне в лоб вылетела Т.Камри. Пришлось забить её назад в свою полосу
Ладно у вас хоть пробка.....
Поворачиваю себе со Станиславского на Котовского и, опа, навстречу мне черный крузак.....и нет чтоб молча пакостить - еще и сигналит.... Пришлось всем своим видом показывать, что мне новый бампер край как нужен - испугался, такой-сякой-нехороший
И была бы хоть пробка.....так нет - машин 5 на светофоре стоят......
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Сколько должен отмерить - ни один суд не установит
что такой трудный, суд установит что угодно, и не факт чт омы будем с этим согласны, .. для примера знаю случай когда на сотрудника милиции напала 5-6 пьных (толпа свидетелей что они напали) сбили с ног, он уже из лежачего положения выстрелил из травматика попал одному в голову ( а у того была редкая болезнь, кости мягкие),.. потом эта пьяная толпа еще каталась по Москве, пока приятель раненный не сдох (несколько часов), ... в конце концев оказалось это не самооборона, а убийство,... дали какой то хороший срок, и это был редкий случай когда прокуратура обжалова излишне строгий (на их взгляд) приговор,.. но тем не менне суд принял решения, что он виновен.
так и с дорогой пуская дорога направление движения 7 метров, пуская две полосы, но если суд решит, что одна полоса 2 метра, а другая 5,.. значит это решение будет иметь законную силу, а все остальное домыслы.
В принципе именно так по решению суда я не плачу ( и не разу не платил автоналоги), как бы налоговая этого не хотела, но суд решает по другому :))))))
и Вообще я за 10 лет вождения не заплатил ни одного штрафа и ни одного налога, всегда суд принимал правильные решения
В ответ на: так и с дорогой пуская дорога направление движения 7 метров, пуская две полосы, но если суд решит, что одна полоса 2 метра, а другая 5,.. значит это решение будет иметь законную силу, а все остальное домыслы.
Вот если на схему ДТП нанесут несуществующую разметку, то можно подать в суд доказательства (фото, справки и т.д.) что схема составлена с нарушением. Т.к. на схему наносится только существующие разметки.
А суд не занимается расчеом ширины полосы.
А копия постановления на дедка? Что там написано?
" Водитель Дедок, при выполнении перестроения ..... чем нарушил требование п...."
или "Водитель Дедок двигался между полосами, которые впоследствии рассчитал и нанёс на схему ДТП лейтенат Петров. чем нарушил требование п....."
В ответ на: " Водитель Дедок, при выполнении перестроения ..... чем нарушил требование п...."
Ну так все-таки - перестроение это смена полосы (ряда :)) если грубо. Так?
Значит Дедок таки ехал между полосами (блин, как можно ехать между полосами - машина должна быть шириной в разметку :))......половиной машины в одной полосе, второй половиной - в другой......а нарисованы они или нет - это разве меняет суть того, что водитель Дедок маневрировал с точки зрения ПДД и не маневрировал с точки зрения самого Дедка, просто потому, что он неправильно определил расположение своего ТС на ПЧ.....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
ННП
Читаю этот топик, и офигеваю. Мы тут спорим кто где ехать должен, правила какие-то за уши притянуть пытаемся. А ведь если на эти вещи посмотреть с другой стороны: все подобные проблемы в основном от пофигизма служб занимающихся организацией движения. Тех, кто полосы должен рисовать чтобы по ним удобно ехать было, знаки грамотно, а не от балды развешивать, дороги в конце концов ремонтировать. Нам же тыкают в нос что водитель управляет средством повышеной опасности и должен соблюдать безопасную скорость. И именно поэтому можно на пешеходном переходе или выезде со второстепенной дороги на главную навалить сугроб изза которого не то что пешиков, камаз не разглядишь. Блин, ну ограничте тогда скорость в городе до 10км/ч и всем щастье будет и дороги можно не делать. И ведь блин не икнётся тому кто отвечает за это.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ННП
ты налоги давно платил?
Я - регулярно.
Наклеек "какие налоги - такие дороги" - не клеил.
Борьба муравья с гаадическим стилем.
Но...Государство начинается со слов "Государство - это Я".
В ответ на: а нарисованы они или нет - это разве меняет суть того, что водитель Дедок маневрировал с точки зрения ПДД
Если я остановился "между полос" (прямо на разметке!), а объезжающий ямы оторвет мне бампер, то кто маневрировал? Стоящий на разметке?.
Да, я нарушил правила: двигался по разметке, сделал остановку не у края ПЧ, но виновник то - тот, кто маневрировал..
Ну при отсутствии разметки вообще всё просто.
Дело в том, что СНИП - это строительные нормы. Вот поручат мне строить дорогу или рисовать разметку, тогда рулетку в руку, СНИП под мышку - и вперёд.
А в правилах не указано, что водитель должен делить полосы кратно 3-м метров. Даже не указано, сколько от обочины держаться
Буквально сегодня утром возвращаясь с Пашино и имея неосторожность поехать на 6-й не через 5-й, а по Краузе "столкнулся" с этими "умными" ребятами двигающемеся по встречке. Настроение было не очень.. вообщем ни кого не пропустил, заставил всех влазить в свой ряд. Однако, даже среди них оказался очень наглый перец, на вишневой семерке, затонированной в хлам. Вышел, сказал, что он опаздывает на службу и пообещал проблемы)) Объехал меня опять же через встречку. Вот, сижу думаю, я был прав?
нужно всего-то ничего: с десяток машин "смелых" в левом ряду и 2 газельки со стороны светофора
а можно и без газелей, главное с утра всем собраться после автомойки и рядком проехатьи так несколько дней.
В принципе на первое время достаточно плаката "Юудаки едут третьим рядом по встречке" и поставить его перед светофором слева.
А ещё лучше каждое утро звонить в ГАИ и требовать там утреннего мента полисмена
Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....
Сегодня утром со встречки сгонял только я, хотя за мной шло много машин, но они тупо объезжали... а те кто справа от ездунов по встречки, почти сразу запускали их в ряд. Было бы хорошо, прогнать всех ездунов до конца очереди, может стало бы уроком. А вообще, можно и гайцам написать, потому что такая же ситуевина по утрам и на перкрестке Макарено и Объединения. Причем на послежнем, я сам был свидетелем как мерседес шедший по встречке сбил человека.
К основной теме топика.
Мы тут давеча, с одним камрадом, обсуждали тему сидров (читай оленей) на встречке и установила :
1. В каждом из нас, где то глубоко, обязательно живет олень, просто в одних его много, а в других поменьше.
2. Камрад сказал, что ему пох… и оленей на встречке он будет безжалостно гнобить, т.к. у него машина большая и он в КАСКе и даже если он будет не прав, то ему все равно пох… После чего незамедлительно, нами обоими, был сделан вывод, что большинство оленей (читай сидров) - это каскообладатели, которые действуют по принципу поручика Ржевского «Может конечно и по морде получу, но а может и вдую».
В ответ на: На счет того, что все олени каскообладатели, вопрос спорный. Не думаю , что ТАЗ 2109 89 года выпуска имеет полис КАСКО.
Я писал что не все, а большинство. Есть еще олени простые без касковые и олени блатные (те что с номерами ННН ездят).
Но я думаю популяция оленей каскообладателей доминирует над ругими видами.
Классификацию оленей не знаю, но в акции поучаствую. Ибо "встречники" реально задолбали. Сам далеко не ангел, но выезд на встречку и проезд на красный, считаю тяжкими нарушениями.