Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дождались! Лада Гранта

  • Я влагостойкий гипсокартон возил на универсале. Приехал в мерлен, купил на стоянке возле машины покромсал на нужные размеры и сложил в машину. Седан отдыхает. Диван в Икее покупал - вошел в универсал. От покупки до сборки дома прошел час.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Дима!
    Лист ДВП к тебе не влезет. Старый диван тоже. Всяко Газель брать для таких вещей.
    ну кому газель, а кому и прицепа хватает :миг:поставил съемный фаркоп и вперед:улыб:ну ладно... это чот совсем не по теме:улыб:хоть новую делай по поводу универсальности универсалов:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Я тут недавно в январе-феврале замерял - на хонде 1.6 акпп 4вд по городу ровно червонец выходит..
    это чем больше по городу ездиешь, тем расход меньше,.. у меня зимой стиль езды, прогрел (минут 10-15), проехал 3 км до работы, заглушил, щатем в течения дня раз до 10 бывает завел, пожжужал, проехал 400-500 метров по заводу,... затем вечером 3 км домой.... у меня Волга в Таком режиме жрала больше 20 литров стабильно,... Калина в 2 раза меньше,... а по трассе да литров 6 получается,.. а пог ороду я много не езжу, не люблю пробки:улыб:

  • Я тоже не понимаю зачем кузов седан, если это не бизнесс или представительский класс. Что может быть нелепее и абсурднее седана В класса как эта гранта? Только в смокинге на даче грядки копать. Сделали бы лучше Гранту хэтчбэк или универсал.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: у меня люкс с двигателем 1,6 16 клапанов, универсал, по трассе летом 6,5 получалась, ... а 10 литров зимой по городу точно НЕ правда больше она жрет :)
    Меньше надо Тавоты со свтофоров рвать. :-)
    По итогам пятилетних записей 12-ка 1,5л. 16 клапанов кушала летом 7 литров (пара дальних поездок по трассе давали 5,5 литров), зимой - 9 литров.
    95% или больше - чисто городская эксплуатация.

  • В ответ на:
    В ответ на: всикие короны, короллы, спринтеры, и т.д.... фактически машина для двух взрослых и двух детей.
    улыбнуло :rofl:
    Ну вся продукция Ваза то же :).... единсвенная легковая машина в которой я ездил, и в которой могут нормально разместится четыре взрослых нормальных мужика это Мерседес S класса,.. во всех остальных приходится ютится как в маршрутке

  • Да ладно.... вон у пассата Б3 универсала заднее кресло откатывается чути ли не до половины багажника. :улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: ну кому газель, а кому и прицепа хватает ;)
    только на прицеп нужна категория с первого марта сего года не "В", а "ВЕ"... хотя у кого старые права, кажись могут возить прицеп тока по "В" пока не поменяют

  • Нормальность мужиков не в сантиметрах измеряется. Брюс Ли вон меньше 1.60 был... :хехе:
    Все уже поняли что вы с братом Большие Люди. :хехе:

  • В ответ на: В этом году делал ремонт, заценил прелесть универсала.
    Делал ремонт 4 года назад. Седаном не был разачарован.
    Заказывал доставку только под габаритные вещи, и то только потому, что в Логане заднее сиденье раскладывается не "нажатием на кнопочку", а гайки лень было крутить. Всё остальное перевёз сам. В том числе и 40" телевизор.
    Доставку ждать не надо - надо успеть вперёд неё до дома добраться.:миг:Кста, длина большинства универсалов если и больше, чем "базовых" седанов, то всего на несколько сантиметров.

    Я не говорю, что универсалы "совсем ни кому не нужны и даже вредны", я говорю, что "для большинства они избыточны". Что и подтверждает статистика их продаж, как в мире, так и у нас. Именно поэтому первая Гранта будет седан, а вовсе не из желания АвтоВАЗовцев кого-то ущемить в лучших чувствах.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Да ладно.... вон у пассата Б3 универсала заднее кресло откатывается чути ли не до половины багажника. :)
    В универсалах то да,... в большинсве машин ноги то еще есть куда деть, а вот голова тупа в потолок упирается, в универсалах не упирается, так как он там не занижен.
    в Пассате БЗ никогда не сидел и ничег осказать не могу:улыб:

  • В ответ на: зимой - 9 литров.
    95% или больше - чисто городская эксплуатация.
    Ох, подвох великий чую...

  • В ответ на: Нормальность мужиков не в сантиметрах измеряется. Брюс Ли вон меньше 1.60 был... :хехе:Все уже поняли что вы с братом Большие Люди. :D
    Брюс Ли был 171 см,.. ты его с кем то путаешь:улыб:нормальность можно мерить в чем угодно, и каждый мерит по себе... например редкий человек себя считает идиотом или гением, чаще всего он считает прост онормальным, но люди очень разные:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: зимой - 9 литров.
    95% или больше - чисто городская эксплуатация.
    Ох, подвох великий чую...
    Подвох как раз у "оппонента" - он после написал, в каком режиме эксплуатируется Калина.
    Тогда все понятно.
    Если ее завести на всю зиму для прогрева и никуда не ездить расход "на 100 км" будет равен бесконечности. :-)

  • Что и подтверждает статистика их продаж, как в мире, так и у нас. Именно поэтому первая Гранта будет седан, а вовсе не из желания АвтоВАЗовцев кого-то ущемить в лучших чувствах.

    Лукавите. У нас дело поставлено так, что универсалы являются роскошью. Гранта - замена недорогой классике (кроме той же четверки). Хочешь универсал?! - ну так раскошеливайся на калину (это ж люкс!).

    Иногда идешь мимо дома - все машины стоят в ряд, куплены такими какие хотелось (да-да, те самые прули) либо минивэн, либо сув, либо универсал, либо на худо конец хэтч. Седанов раз-два и обчелся.

    Так что не надо басен про продажи.:миг:Это все гримассы маркетинга. Когда людям дают купить то, что им хочется, седаны чо-то пролетают.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну ты ж сам говоришь что вы двое - как трое нормальных :biggrin:
    Да, Брюс Ли 171 см и 54 кг, действительно.

  • В ответ на:
    В ответ на: зимой - 9 литров.
    95% или больше - чисто городская эксплуатация.
    Ох, подвох великий чую...
    У меня Пассат 1.8 потребляет:
    - по городу 10/11 (лето/зима)
    - по трассе 8/8.5 (лето/зима)

    Так что подвох не там, где 1.5 потребляет 9 литров, а там, где потребление больше 15-ти... :миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В теплом гараже машинка хранится?
    У меня, например, зимой расход легко за двадцатку переваливает при летнем в 10.5-11...

  • В ответ на: У меня Пассат 1.8 потребляет:
    - по городу 10/11 (лето/зима)
    Что там Станиславский любил говорить? :1: :biggrin:

  • В ответ на: Из "ссображений разумной достаточности" не подойдёт?
    Ценники на калину-седан и вагон отличаются единицами тысяч, тут скорее маркетинговая хитрота, как с тем же логаном-универсалом.

    В ответ на: Лыжи "дёшево и сердито" ездят на крыше на багажных дугах. Велосипеды или складываются, или туда же - на багажные дуги, или есть приспособа для крепления их на фаркопе.
    Совсем уже оффтопик, но лыжи и велосипеды возить снаружи весьма геморройно (цеплять каждый раз заколебаешься), довольно грязно (если только не в боксе возить, с которым еще больше геморроя), и машину без присмотра не оставишь. Это только для горнолыжников вариант.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня Пассат 1.8 потребляет:
    - по городу 10/11 (лето/зима)
    Что там Станиславский любил говорить? :1: :biggrin:
    А придётся!
    Сейчас комп показывает ещё меньше (даже меньше 10-ки), но это потому, что на праздниках много катался "за городом".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А что не так? Вроде нормальная цифра - например, калдина с 7А даже поменьше лопает, особенно если на ECONO постоянно тошнить, и это на автомате.

    Другое дело, что и хондовский далеко не новый 155-сильный b16a при той же массе, что у калины, тоже жрет сейчас десятку, если больше 5 тысяч не крутить. Это к вопросу о том, что не так с мотором у калины:улыб:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да все так. Просто он то с братом ездит, то с патриотом на тросе:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну никто не заставит меня поверить в сочетание "по городу 10/11 (лето/зима)".
    Вот "5/11" - да, поверю. Но никак не 10 летом, 11 - зимой...
    Единственно, если машина в теплом месте хранится. :dnknow:

  • В ответ на: у меня люкс с двигателем 1,6 16 клапанов, универсал, по трассе летом 6,5 получалась, ... а 10 литров зимой по городу точно НЕ правда больше она жрет
    Ты это..., не путай, что расход по городу зависит от того как ты ездишь. Для тебя езда по городу это с утра 3 км до работы, потом километров 5-ть, в течение дня, по территории короткими перебежками по 500 метров, вечером опять 3 км до дома и все это на прогревах. Я не удивлюсь если у тебя расход по компьютеру в 20-ку вылезет.
    А у кого то езда по городу это, например, с утра из Криводавновки на работу в город, днем из города, например, в Толмачева, из Толмачева, куда-нибудь на 5-й микрорайон, вечером опять в какую-нибудь Криводановку.
    Расход бензина у вас будет разы отличаться .

  • В ответ на: Ты это..., не путай, что расход по городу зависит от того как ты ездишь. Для тебя езда по городу это с утра 3 км до работы, потом километров 5-ть, в течение дня, по территории короткими перебежками по 500 метров, вечером опять 3 км до дома и все это на прогревах. .
    ну я собственно так и написал :ха-ха!:
    В ответ на: это чем больше по городу ездиешь, тем расход меньше,.. у меня зимой стиль езды, прогрел (минут 10-15), проехал 3 км до работы, заглушил, щатем в течения дня раз до 10 бывает завел, пожжужал, проехал 400-500 метров по заводу,... затем вечером 3 км домой...
    П.С. Расход меряю не по комьпьютеру, а по факту,.. записываю при каждой заправки литраж и километраж

  • В ответ на: Вот "5/11" - да, поверю. Но никак не 10 летом, 11 - зимой...
    Единственно, если машина в теплом месте хранится. :dnknow:
    А я не верю в 2-кратное увеличение зимой...
    Машина стоит на улице. Без прогревов. Механика.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А я не верю в 2-кратное увеличение зимой....
    а я верю в коэффициент 1,5 :улыб:

  • В ответ на: В седан тупо не входит банальная вещь - трехметровый профиль, не говоря уже о рулоне линолеума
    Седаны бывают разные:улыб:В мой трёхметровый профиль входит без проблем.

  • В ответ на: В седан тупо не входит банальная вещь - трехметровый профиль, не говоря уже о рулоне линолеума. В этом году делал ремонт, заценил прелесть универсала. Поехал - приехал с добычей, сразу. Надо 350 кг ламината привезти - привез. Надо линолеум 3.5 метра - пожалста. Надо смесь для стяжки - запросто. В седан банальный телик 40" в упаковке на входит.
    Тут уж кому что возить нужно...
    Тут на днях коллеги по работе не могли найти наемную Газель чтобы увезти на объект профильные трубы, длинной 4,5 метров, я накинул быстренько на свою машинку багажник, помог ребятам с доставкой материалов. Бывало я и 6-и метровые профиля возил. Так что мне ваши универсалы? :yes.gif:

  • В ответ на: я накинул быстренько на свою машинку багажник,
    кстати на универсал можно поставить 2 багажника, так как крыша длиньше :спок:

  • В ответ на: В теплом гараже машинка хранится?
    У меня, например, зимой расход легко за двадцатку переваливает при летнем в 10.5-11...
    В капитальном, но не отапливаемом.
    Утром завел - поехал. Вечером завел, две-три минуты подождал - поехал.
    Промежточными прогревами из разряда "каждые три часа" не баловался, кроме прогрева на 10-15 минт в обед, когда температура зашкаливала за -30.

  • В ответ на:
    В ответ на: я накинул быстренько на свою машинку багажник,
    кстати на универсал можно поставить 2 багажника, так как крыша длиньше :спок:
    На современный автомбиль один багажник поставить и нагрузить как следует страшно.
    Вот я надумаю сменить машину, а как всякую фигню на ней возить не знаю. :cray-1:

  • У меня тоже небольшая разница, летом 9-9,5 в городе, зимой 10-11 ну может 12 если совсем холодно -40. И машина стоит на улице. Правда маршрут восновном не менее 15 км.

    Mr. Любитель ног.

  • Вот чето читаб читаю и одно не могу понять , я один проблевался с фоток или есть ещё пострадавшие :спок:

  • В ответ на: я один проблевался с фоток или есть ещё пострадавшие
    Ты один.
    Остальные проблевались ранее с фоток Тойоты Виос и Тойоты Этиос, и теперь их желудок девственно чист и спокойно преемлет любую продукцию АвтоВАЗ. :смущ:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • :ха-ха!: :live:

    На самом деле, это вполне нормальные машины. В отличии от Вила и Фанкарго

  • В ответ на: это вполне нормальные машины
    Это ты по фотам судишь.
    А я в этом Виосе пассажиром ездил.
    "Нормальный" он лишь по сравнению с Ланосом. Ну с Нексией узбекской, дорестайлинговой...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Так вроде о фотках и речь, а не об экстерьере/удобстве :dnknow:

  • В ответ на: В приеоре почему то сделана значительно меньшая регулировка сидения чем в Калине, И если в Калине при полностью откатаном сидение я плохо достаю до педалей (взади естественно то же хрен сядешь), то в приоре, я при полностью откатом сидение не влазию за руль (с трудомс), зато для пассажира метс больше остается :)
    если я залезу в приору и под себя отрегулирую водительское, то на заднее за собой я уже влажу с трудом... полени подпирают спинку... в Калине - сзади полно места остается.

    .NET Developer

  • раньше как-то по городу как-то бодрее передвигалось...
    а 1.6 клапанный и правда феноменальной экономичность не отличается. зато вваливает :ухмылка:

    P.S. насчет меньше 10-ки в городе короткими дистанциями, в будничных пробках и с прогревами - да не поверю:улыб:

    .NET Developer

  • Поспорил бы я на пиво насчет расхода, да боюсь как в прошлый раз будет....

    тракторист

  • В ответ на: зато вваливает :ухмылка:
    Слишком уж громко сказано.

  • есть аргументы против?

    .NET Developer

  • В ответ на: есть аргументы против?
    Да, есть. У меня когда то 9-ка была впрысковая, но без всяких еврейских норм (катализаторов там и т.д. ) , двигатель ясно 1,5, 8 клапанов, не сказать что старая, но уже и не совсем новая так вот она ехала не чуть не хуже чем Калина 1,6, 16- ти клапанная.
    А чего уж ее сравнивать с Фокусом аналогичного объема, даже Ланос 1,4 себя бодрее и приемистей ведет, Китайский чери амулет 1,6 тоже много бодрее.
    Все они ясно на палке, а не на автомате.

  • В ответ на: Китайский чери амулет 1,6 тоже много бодрее.
    Потомучто сделан из папье-маше и весит как молодой барашек.

    тракторист

  • В ответ на: А чего уж ее сравнивать с Фокусом аналогичного объема
    фокус в полтора раза тяжелее девятки... у моего в ПТС 1393 - сухая, 1996 - полная

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Потомучто сделан из папье-маше и весит как молодой барашек.
    Я хз, как именно амулет едет, но он даже на двадцать кило тяжелее калины, из чего тогда она-то?:миг:
    В ответ на: есть аргументы против?
    "Чо, заедем?" :спок: Передний привод 1.6 атмо на палке, 1050 кг снаряженной массы - прям один в один калина )

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: 1.6 клапанный и правда феноменальной экономичность не отличается.
    это имеется ввиду двигатель 1,6 и у него есть клапаны, или объем двигателя не указан, а у него 1,6 клапана ? :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: есть аргументы против?
    Да, есть. .... , двигатель ясно 1,5, 8 клапанов, не сказать что старая, но уже и не совсем новая так вот она ехала не чуть не хуже чем Калина 1,6, 16- ти клапанная.
    хуже лучше по каким параметрам ? я уже 9 месяцев за рулем Калины, и то не имею понятия, ни как она разгоняется с максимальной скоростью, ни какая у нее максимальная скорость, так не пробовал ни того, ни другого ( и как то не "торгает" пробовать),..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: