В ответ на: Которые заключаются в том, что ты приобрел дрова производства "самой надежной" марки, угрохал кучу времени и денег, ездил, кстати, на Оке...
А я все это время катался себе и катался, не зная проблем... ;)
Потомучто есть разные юзеры.
Есть ламеры, а есть даже откровенные дибилоиды.
Все дело в том ,что в истории ОКурка последних не было, в отличие от тобой вышеописанных.
Еще раз напомню, что не нужно лезть в факты чужой жизни, не будучи уверенным в их достоверности.
тавота - дровами быть ни может. патамушта - тавота!
а есле она еногда ниможыт ехадь - то это у нее расходник закончился. фладелидз кантрагдный купид и усе пучком буит.
ну, это если собрать общее мнение о покемонах с форумов.
Какмрад, чиста по-дружески советую. Чтоб разобраться в терминах "ремонтопригодность", "надежность" и проч., связанных с сабжем, советую изучить ну хотябы одноименные ролики на ютубе.
К примеру об тестовых испытаниях военной техники на предмет вышеописанного. - Это чтоб понимать о чем говоришь.
В ответ на: Тоесть без масла мотор приоры всетки проедед больше 2000 км?
Любой способен проехать, ежели не газовать... Масляная пленка на цилиндрах остается и при полном отсутствии масла в картере, главное - обороты поменьше держать... На этом, кстати, и зарабатывают жулики со всяческих выставок, где "машина без масла работает"... Никто, кстати, не отмечал - что "на риск" идут недорогие машины?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Любой способен проехать, ежели не газовать... Масляная пленка на цилиндрах остается и при полном отсутствии масла в картере, главное - обороты поменьше держать... На этом, кстати, и зарабатывают жулики со всяческих выставок, где "машина без масла работает"... Никто, кстати, не отмечал - что "на риск" идут недорогие машины?..
2000 км не на холостых и под нагрузкой?
Я готов отдать тебе деньги за новую приору, если ты проедешь на ней 2000 км без масла.
В ответ на: 2000 - это я, конечно, погорячился, но и ты тоже... Совсем без масла никакой движок на такой подвиг не способен, даже без нагрузки...
Давай, бла-бла-бла завершаем и окунаемся в мат. часть.
А СУРф - техника сложнее кароллы. И чтоб правильно ее эксплуатировать, надо это уметь.
Я не всегда умел, отсюда и огрехи. Но это не вина производителя или самой единицы техники.
вот че вы спорите? ежу ж ясно, что покемоны надежней и комфортней вазов
ну так и ценники другие
что там самое бюджетное от тойоты? королла? сколько она в салоне стоит? 700?
а ваза есть будущее, чтоб не говорили. даже вот этот самый флуд его подтверждает, у народа есть интерес к жигулям. Хотя и ругают, главное что не безразличие...
почитайте как развивалась автопромышленность Америки и Японии, все тоже самое, пошлины, низкое качество, недовольство клиентов. у Ваза этот процесс начался намного позже, скажем спасибо плановой экономике СССР
В ответ на: Безусловно, причем неплохое, просто многие не готовы это принять.
Учитывая, что основа несомненно существующего неплохого будущего ваза состоит в стабильном увеличении количества народу, способного наскрести только на ваз - не так-то легко его принять...
По теме: вот почему опять седан-то? Что ни бюджетный уродец - то седан... и хрен с ним, что уродец, дизайн один хрен где-то с БМВ начинается, так ведь еще и бестолковый.
Вон логан-универсал почему-то на порядок интереснее седана выглядит, даже не тошнит при его виде (хотя там, кажется, еще и передок подправили).
В 15-16 году.
В этих годах выйдет 6 новых моделей, каждая в нескольких вариантах кузова.
До тех пор новых моделей практически не будет (по сути, только озвученные уже Гранта и универсал на платформе Nissan B). Все силы и деньги до тех пор будут вкладываься в переоснащение производства, переобучение людей, программу повышения качества и проектирование (как самих новых машин, так и нового поколения двигателей и коробок).
Собственно, программа развития ВАЗа публично доступна в Сети...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Ваз найти станцию по ремонту было проблематично ....конкретно по газете -журналам ..ответ был примерно таков - отечественные авто не ремонтируем
просто и без звонков, едешь на оффициальный сервис и ремонтируешь "здесь и сейчас".
В ответ на: Еще раз повторю, если ТАЗ претерпит на себе то, что терпели вышеописанные тобой мои автомобили, он сдохнет раза три-четыре.
это ваши домыслы - мои терпели и терпят и не разваливаются и не ломаются собаки такие!!!
Ну и про дром тут вспоминали, так у них машина за 900000 серьёзно ломалась и простаивала, "тавота" кстати.
В ответ на: А когда это будущее уже наступит, а ?
так а вы об этом не узнаете. Потому что только по картинке новой модели, сделали вывод - дерьмо. Миллионы довольных владельцев - для вас не показатель, тогда что вас переубедит?
P.S. Для многих это будущее уже наступило.
В ответ на: Ну и про дром тут вспоминали, так у них машина за 900000 серьёзно ломалась и простаивала, "тавота" кстати.
Объективности ради, давайте ещё вспомним, что там есть и блог калины. Не очень радужный, кстати. Да, они его пишут предвзято, с этим соглашусь. Но кроме этого, там есть факты.
В ответ на: так а вы об этом не узнаете. Потому что только по картинке новой модели, сделали вывод - дерьмо.
Если вы почитаете топик, что увидите, что я как раз не говорил о качестве машины, судя только по фотке. Да, дизайн дерьмо, это есть. А что внутри узнаем потом.
В ответ на: Миллионы довольных владельцев - для вас не показатель, тогда что вас переубедит?
Большая часть их этого миллиона не пробовали ничего лучше жигулей, поэтому и довольны.
В ответ на: потому что хлама в седане можно перевезти больше, чем в хэтче
Ой не уверен....
Точнее- сильно зависит от типа перевозимого хлама - попробуйте запихать в седан комод, например :-)
Сравниваем седан и хетчбек одной марки,есс-но :-)
В ответ на: правда считаете, что в 16-м году он будет актуален и, самое главное, современен?
Брат, я не понял, то ли ты сомневаешься в актуальности всего С-класса автомобилей в 16 году, то ли у тебя есть какие-то секретные сведения о том, что именно из себя будет представлять ВАЗовский С-класс через 5 лет.
Или ты всерьёз полагаешь, что они в 16 году выпустят разработаный в 06 совместно с Магной ВАЗ-2116?
Забудь! Из того проекта дальнейшие шансы на жизнь сохранились только у движка 21176 (1.8л, 122л.с., 173Нм), который вполне может вытеснить французский К4М (он же - Н4М у Ниссан, 1.6л, 100-110л.с., 148-151Нм).
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: потому что хлама в седане можно перевезти больше, чем в хэтче
попробуйте запихать в седан комод, например :-)
IMHO, адекватный человек для однократной перевозки комода нанимает Газель. Покупать "сарай" исключительно из побуждения "зато я когда-нибудь может быть запихаю туда комод", хммм...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Или ты всерьёз полагаешь, что они в 16 году выпустят разработаный в 06 совместно с Магной ВАЗ-2116?
Забудь!
Именно! Меня смущает тот факт, что об этом проекте всё время говорят, как о чём-то недостижимом, о чём-то, что будет "когда-то потом". А проект один из самых интересных, что есть на ВАЗе
В ответ на: в ширину актуально когда втроём сзади ехать, впереди я плечами с братом не цепляюсь, а мы сам знаешь крупнее среднего, мне только выходить неудобно, ногами об землю бьюсь
в зади втроем это извращение.... спереди, плечами не цепляемся, но переключать скорости уже неудобно,... но не надо забывать, что мы вдвоем по размерам как три средних человека, а втроем спереди в большинстве легковых машин место маловато
В приеоре почему то сделана значительно меньшая регулировка сидения чем в Калине, И если в Калине при полностью откатаном сидение я плохо достаю до педалей (взади естественно то же хрен сядешь), то в приоре, я при полностью откатом сидение не влазию за руль (с трудомс), зато для пассажира метс больше остается
В ответ на: Покупать "сарай" исключительно из побуждения "зато я когда-нибудь может быть запихаю туда комод", хммм...
А из каких соображений можно сознательно ограничить себя в возможности что-нибудь запихать? И почему сразу комод-то?Лыжи, велосипеды, всякая строительно-ремонтная фигня, да что угодно - чаще чем раз в год надо. Дачникам так вообще без сарая никак )
В ответ на: я за 349 брал почти год назад,
Ну "люкс" примерно так и стоит сейчас. А она правда, что ли, 10 литров по городу жрет? Или это яндекс врет?
В ответ на: Большая часть их этого миллиона не пробовали ничего лучше жигулей, поэтому и довольны.
Именно. Признаться, было дело в 90- х-ранних 2000- годах . К тому времени уже продал искатанную "с салона" шоху и был владельцем моднейшей годовалой 99-й снежная королева-инжетор-тектил-подкрылки...
И как-то пустили меня прокатиться за руль 15-летней ободранной карины с пробегом 600 тыщ на поломатом одометре и продавленными до пола сидушками. И вот тут был испытан настоящий культурный шок - насколько бесконечно ужасен оказался мой автомобиль в сравнении с этой убитой тавотой
После чего зубыли была продана - и началась праворульная биография...
И больше автотаз за автомобили не считал и считать не буду. тем паче шо и калина, и привора-это очередной фейслифтинг моей "снежной корролевы". Тоже ведро, но в другой хохломе. даже вонь в салоне та же - ну т.е. спесфический "запах новой машины"
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: А из каких соображений можно сознательно ограничить себя в возможности что-нибудь запихать?
Из "ссображений разумной достаточности" не подойдёт?
Иначе почему бы не прикупить автобус (а вдруг семья разрастётся?) или самосвал (а вдруг на даче суперурожай вырастет? так его удобнее будет разгружать, чем мешками!)?
В ответ на: Лыжи, велосипеды, всякая строительно-ремонтная фигня...Дачникам так вообще без сарая никак )
Лыжи "дёшево и сердито" ездят на крыше на багажных дугах.
Велосипеды или складываются, или туда же - на багажные дуги, или есть приспособа для крепления их на фаркопе.
Строительно-монтажную фигню от большинства магазинов стройматериалов довозят до дома занедорого. И, ремонт каждый год круглый год - позвольте усомниться, если вы не работаете на ремонте, конечно, но тогда Газель вам в руки, а не свою собственную легковушку на растерзание.
В багажник Логана влазит 5 мешков картошки, в багажник Пассата - 6. Проверено! Больший урожай лучше, опять же, везти на Газели.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
В ответ на: Мое ИМХО 220 тыроф не будет стоить точно от 270 рублей ценик начинатся будет.
Ценник на калину от 269 начинается - 269 900 - 346 900 руб.
269 это Калина в минимальной комплектации и честно говоря я не могу представить что там еще удешивить можно.
Побольше бы информации что такое есть эта Гранта
Давайте не будем разводить бодягу про доставку. Ее надо ждать, оплачивать, под нее подстраиваться. Идут они лесом.
В седан тупо не входит банальная вещь - трехметровый профиль, не говоря уже о рулоне линолеума. В этом году делал ремонт, заценил прелесть универсала. Поехал - приехал с добычей, сразу. Надо 350 кг ламината привезти - привез. Надо линолеум 3.5 метра - пожалста. Надо смесь для стяжки - запросто. В седан банальный телик 40" в упаковке на входит.
Тем, у кого дети и коляска - универсал куда удобнее. Опять же зимой продукты возишь - все в прохладе сзади, а не перемерзает в багажнике.
В ответ на: В седан тупо не входит банальная вещь -....
В большинство седанов на заднее сидение полногабаритный человек не влазиет, а упирается головой в крышу. Я не говорю о машинах класса Волги, (там я и в багажнике возил двухметровую дверь, правда торчала маленька) а вот всикие короны, короллы, спринтеры, и т.д.... фактически машина для двух взрослых и двух детей.
В ответ на: +100 - это точно!!! я на своей столько за 2 года на дачу переводил - на газелях разорился бы
Дима!
Лист ДВП к тебе не влезет. Старый диван тоже. Всяко Газель брать для таких вещей.
И раз в сезон, весной, нанять Газель для вывоза ВСЕГО накопившегося "добра" - не разоришься.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition