Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дождались! Лада Гранта

  • В ответ на: Которые заключаются в том, что ты приобрел дрова производства "самой надежной" марки, угрохал кучу времени и денег, ездил, кстати, на Оке...
    А я все это время катался себе и катался, не зная проблем... ;)
    Потомучто есть разные юзеры.
    Есть ламеры, а есть даже откровенные дибилоиды.
    Все дело в том ,что в истории ОКурка последних не было, в отличие от тобой вышеописанных.
    Еще раз напомню, что не нужно лезть в факты чужой жизни, не будучи уверенным в их достоверности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да при том, что есть мифы о неубиваемости некоторых... В данной ситуации миф развенчан - Вова оживлял мертвого пациента...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Вова оживлял мертвого пациента...
    Так, давай разберемся чтоб не быть голословным.
    О чем именно идет речь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Еще раз напомню, что не нужно лезть в факты чужой жизни, не будучи уверенным в их достоверности.
    Ты сам описывал процесс восстановления Сурфа... Неужели обманывал?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • тавота - дровами быть ни может. патамушта - тавота!
    а есле она еногда ниможыт ехадь - то это у нее расходник закончился. фладелидз кантрагдный купид и усе пучком буит.

    ну, это если собрать общее мнение о покемонах с форумов.

    .NET Developer

  • В ответ на: Так, давай разберемся чтоб не быть голословным.
    О чем именно идет речь?
    О Сурфе, разумеется... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • джентльмены, напомню всем о возможной раздаче банных листов.

    Название темы перечитайте.

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще раз напомню, что не нужно лезть в факты чужой жизни, не будучи уверенным в их достоверности.
    Ты сам описывал процесс восстановления Сурфа... Неужели обманывал?..
    Так и?
    Тоесть без масла мотор приоры всетки проедед больше 2000 км?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какмрад, чиста по-дружески советую. Чтоб разобраться в терминах "ремонтопригодность", "надежность" и проч., связанных с сабжем, советую изучить ну хотябы одноименные ролики на ютубе.
    К примеру об тестовых испытаниях военной техники на предмет вышеописанного. - Это чтоб понимать о чем говоришь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тоесть без масла мотор приоры всетки проедед больше 2000 км?
    Любой способен проехать, ежели не газовать... Масляная пленка на цилиндрах остается и при полном отсутствии масла в картере, главное - обороты поменьше держать... На этом, кстати, и зарабатывают жулики со всяческих выставок, где "машина без масла работает"... Никто, кстати, не отмечал - что "на риск" идут недорогие машины?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вот, к примеру.
    Ну, чтоб так сказать натолкнуть на правильных ход мыслей и абстрагироваться от моих авто. :хехе:


    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Любой способен проехать, ежели не газовать... Масляная пленка на цилиндрах остается и при полном отсутствии масла в картере, главное - обороты поменьше держать... На этом, кстати, и зарабатывают жулики со всяческих выставок, где "машина без масла работает"... Никто, кстати, не отмечал - что "на риск" идут недорогие машины?..
    2000 км не на холостых и под нагрузкой?
    Я готов отдать тебе деньги за новую приору, если ты проедешь на ней 2000 км без масла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 2000 - это я, конечно, погорячился, но и ты тоже... Совсем без масла никакой движок на такой подвиг не способен, даже без нагрузки...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: 2000 - это я, конечно, погорячился, но и ты тоже... Совсем без масла никакой движок на такой подвиг не способен, даже без нагрузки...
    Давай, бла-бла-бла завершаем и окунаемся в мат. часть.
    А СУРф - техника сложнее кароллы. И чтоб правильно ее эксплуатировать, надо это уметь.
    Я не всегда умел, отсюда и огрехи. Но это не вина производителя или самой единицы техники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот че вы спорите? ежу ж ясно, что покемоны надежней и комфортней вазов
    ну так и ценники другие
    что там самое бюджетное от тойоты? королла? сколько она в салоне стоит? 700?

    а ваза есть будущее, чтоб не говорили. даже вот этот самый флуд его подтверждает, у народа есть интерес к жигулям. Хотя и ругают, главное что не безразличие...

    почитайте как развивалась автопромышленность Америки и Японии, все тоже самое, пошлины, низкое качество, недовольство клиентов. у Ваза этот процесс начался намного позже, скажем спасибо плановой экономике СССР

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: а ваза есть будущее, чтоб не говорили.
    Безусловно, причем неплохое, просто многие не готовы это принять.

  • А когда это будущее уже наступит, а ?

  • В ответ на: Безусловно, причем неплохое, просто многие не готовы это принять.
    Учитывая, что основа несомненно существующего неплохого будущего ваза состоит в стабильном увеличении количества народу, способного наскрести только на ваз - не так-то легко его принять...

    По теме: вот почему опять седан-то? Что ни бюджетный уродец - то седан... и хрен с ним, что уродец, дизайн один хрен где-то с БМВ начинается, так ведь еще и бестолковый.

    Вон логан-универсал почему-то на порядок интереснее седана выглядит, даже не тошнит при его виде (хотя там, кажется, еще и передок подправили).

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: По теме: вот почему опять седан-то? Что ни бюджетный уродец - то седан...
    потому что хлама в седане можно перевезти больше, чем в хэтче:улыб:а универсал - это уже дороже.

    логан универсал, он ничем не отличается по дизайну от рестайлингового логана. но у него увеличили базу и получился 4.5 метровый бегемот.

    на дороге он, кстати, выглядит нелепее чем на картинках...

    .NET Developer

  • В ответ на: А когда это будущее уже наступит, а ?
    В 15-16 году.
    В этих годах выйдет 6 новых моделей, каждая в нескольких вариантах кузова.
    До тех пор новых моделей практически не будет (по сути, только озвученные уже Гранта и универсал на платформе Nissan B). Все силы и деньги до тех пор будут вкладываься в переоснащение производства, переобучение людей, программу повышения качества и проектирование (как самих новых машин, так и нового поколения двигателей и коробок).
    Собственно, программа развития ВАЗа публично доступна в Сети...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Вот только не всегда программа и реальность совпадают...

  • В ответ на: Собственно, программа развития ВАЗа публично доступна в Сети...
    Да-да. И где сейчас проект "С"?

  • В ответ на: И где сейчас проект "С"?
    В "глубоких планах" на 16 год.

    PS. Сложно самому посмотреть?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Посмотреть не сложно. Только скажите, вы правда считаете, что в 16-м году он будет актуален и, самое главное, современен?

  • В ответ на: Ваз найти станцию по ремонту было проблематично ....конкретно по газете -журналам ..ответ был примерно таков - отечественные авто не ремонтируем
    просто и без звонков, едешь на оффициальный сервис и ремонтируешь "здесь и сейчас".

    В ответ на: Еще раз повторю, если ТАЗ претерпит на себе то, что терпели вышеописанные тобой мои автомобили, он сдохнет раза три-четыре.
    это ваши домыслы - мои терпели и терпят и не разваливаются и не ломаются собаки такие!!!

    Ну и про дром тут вспоминали, так у них машина за 900000 серьёзно ломалась и простаивала, "тавота" кстати.

    В ответ на: А когда это будущее уже наступит, а ?
    так а вы об этом не узнаете. Потому что только по картинке новой модели, сделали вывод - дерьмо. Миллионы довольных владельцев - для вас не показатель, тогда что вас переубедит?
    P.S. Для многих это будущее уже наступило.

  • В ответ на: Ну и про дром тут вспоминали, так у них машина за 900000 серьёзно ломалась и простаивала, "тавота" кстати.
    Объективности ради, давайте ещё вспомним, что там есть и блог калины. Не очень радужный, кстати. Да, они его пишут предвзято, с этим соглашусь. Но кроме этого, там есть факты.

    В ответ на: так а вы об этом не узнаете. Потому что только по картинке новой модели, сделали вывод - дерьмо.
    Если вы почитаете топик, что увидите, что я как раз не говорил о качестве машины, судя только по фотке. Да, дизайн дерьмо, это есть. А что внутри узнаем потом.

    В ответ на: Миллионы довольных владельцев - для вас не показатель, тогда что вас переубедит?
    Большая часть их этого миллиона не пробовали ничего лучше жигулей, поэтому и довольны.

  • В ответ на: потому что хлама в седане можно перевезти больше, чем в хэтче:улыб:
    Ой не уверен....
    Точнее- сильно зависит от типа перевозимого хлама - попробуйте запихать в седан комод, например :-)
    Сравниваем седан и хетчбек одной марки,есс-но :-)

  • В ответ на: правда считаете, что в 16-м году он будет актуален и, самое главное, современен?
    Брат, я не понял, то ли ты сомневаешься в актуальности всего С-класса автомобилей в 16 году, то ли у тебя есть какие-то секретные сведения о том, что именно из себя будет представлять ВАЗовский С-класс через 5 лет.

    Или ты всерьёз полагаешь, что они в 16 году выпустят разработаный в 06 совместно с Магной ВАЗ-2116?
    Забудь! Из того проекта дальнейшие шансы на жизнь сохранились только у движка 21176 (1.8л, 122л.с., 173Нм), который вполне может вытеснить французский К4М (он же - Н4М у Ниссан, 1.6л, 100-110л.с., 148-151Нм).

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Сибиряк, ну вот, о чём я и говорил.

  • В ответ на:
    В ответ на: потому что хлама в седане можно перевезти больше, чем в хэтче:улыб:
    попробуйте запихать в седан комод, например :-)
    IMHO, адекватный человек для однократной перевозки комода нанимает Газель. :смущ:Покупать "сарай" исключительно из побуждения "зато я когда-нибудь может быть запихаю туда комод", хммм... :nea.gif:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Я так понимаю, это самая Гарнда, это допредела удешивленная Калина?

    Мое ИМХО 220 тыроф не будет стоить точно от 270 рублей ценик начинатся будет.

  • В ответ на: Или ты всерьёз полагаешь, что они в 16 году выпустят разработаный в 06 совместно с Магной ВАЗ-2116?
    Забудь!
    Именно! Меня смущает тот факт, что об этом проекте всё время говорят, как о чём-то недостижимом, о чём-то, что будет "когда-то потом". А проект один из самых интересных, что есть на ВАЗе

  • В ответ на: Сибиряк, ну вот, о чём я и говорил.
    И? Ещё скажите мне, что я не пробовал современных жигулей :улыб:

  • В ответ на: Мое ИМХО 220 тыроф не будет стоить точно от 270 рублей ценик начинатся будет.
    Ценник на калину от 269 начинается - 269 900 - 346 900 руб.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: в ширину актуально когда втроём сзади ехать, впереди я плечами с братом не цепляюсь, а мы сам знаешь крупнее среднего, мне только выходить неудобно, ногами об землю бьюсь :biggrin:
    в зади втроем это извращение.... спереди, плечами не цепляемся, но переключать скорости уже неудобно,... но не надо забывать, что мы вдвоем по размерам как три средних человека, а втроем спереди в большинстве легковых машин место маловато

  • В ответ на: И видел и ездил, в Калине, Приоре,
    В приеоре почему то сделана значительно меньшая регулировка сидения чем в Калине, И если в Калине при полностью откатаном сидение я плохо достаю до педалей (взади естественно то же хрен сядешь), то в приоре, я при полностью откатом сидение не влазию за руль (с трудомс), зато для пассажира метс больше остается:улыб:

  • В ответ на: Ценник на калину от 269 начинается - 269 900 - 346 900 руб.
    ни уж то подешевела? я за 349 брал почти год назад,. стех пор слышал о подорожании пару раз

  • я тут смотрел , прайс от 5 марта

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Покупать "сарай" исключительно из побуждения "зато я когда-нибудь может быть запихаю туда комод", хммм...
    А из каких соображений можно сознательно ограничить себя в возможности что-нибудь запихать? И почему сразу комод-то?:улыб:Лыжи, велосипеды, всякая строительно-ремонтная фигня, да что угодно - чаще чем раз в год надо. Дачникам так вообще без сарая никак )

    В ответ на: я за 349 брал почти год назад,
    Ну "люкс" примерно так и стоит сейчас. А она правда, что ли, 10 литров по городу жрет? :eek: Или это яндекс врет?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: всякая строительно-ремонтная фигня, да что угодно - чаще чем раз в год надо. Дачникам так вообще без сарая никак )
    +100 - это точно!!! я на своей столько за 2 года на дачу переводил - на газелях разорился бы

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Большая часть их этого миллиона не пробовали ничего лучше жигулей, поэтому и довольны.
    Именно. Признаться, было дело в 90- х-ранних 2000- годах . К тому времени уже продал искатанную "с салона" шоху и был владельцем моднейшей годовалой 99-й снежная королева-инжетор-тектил-подкрылки...
    И как-то пустили меня прокатиться за руль 15-летней ободранной карины с пробегом 600 тыщ на поломатом одометре и продавленными до пола сидушками. И вот тут был испытан настоящий культурный шок - насколько бесконечно ужасен оказался мой автомобиль в сравнении с этой убитой тавотой
    После чего зубыли была продана - и началась праворульная биография...
    И больше автотаз за автомобили не считал и считать не буду. тем паче шо и калина, и привора-это очередной фейслифтинг моей "снежной корролевы". Тоже ведро, но в другой хохломе. даже вонь в салоне та же - ну т.е. спесфический "запах новой машины"

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Подпишусь :agree:

    Я примерно так же пришел к японоведрам :yes.gif:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: А из каких соображений можно сознательно ограничить себя в возможности что-нибудь запихать?
    Из "ссображений разумной достаточности" не подойдёт?
    Иначе почему бы не прикупить автобус (а вдруг семья разрастётся?:миг:) или самосвал (а вдруг на даче суперурожай вырастет? так его удобнее будет разгружать, чем мешками!)?

    В ответ на: Лыжи, велосипеды, всякая строительно-ремонтная фигня...Дачникам так вообще без сарая никак )
    Лыжи "дёшево и сердито" ездят на крыше на багажных дугах.
    Велосипеды или складываются, или туда же - на багажные дуги, или есть приспособа для крепления их на фаркопе.
    Строительно-монтажную фигню от большинства магазинов стройматериалов довозят до дома занедорого. И, ремонт каждый год круглый год - позвольте усомниться, если вы не работаете на ремонте, конечно, но тогда Газель вам в руки, а не свою собственную легковушку на растерзание.
    В багажник Логана влазит 5 мешков картошки, в багажник Пассата - 6. Проверено! Больший урожай лучше, опять же, везти на Газели.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (11.03.11 12:24)

  • В ответ на:
    В ответ на: Мое ИМХО 220 тыроф не будет стоить точно от 270 рублей ценик начинатся будет.
    Ценник на калину от 269 начинается - 269 900 - 346 900 руб.
    269 это Калина в минимальной комплектации и честно говоря я не могу представить что там еще удешивить можно. :dnknow:
    Побольше бы информации что такое есть эта Гранта

  • В ответ на: Ну "люкс" примерно так и стоит сейчас. А она правда, что ли, 10 литров по городу жрет? :eek: Или это яндекс врет?
    у меня люкс с двигателем 1,6 16 клапанов, универсал, по трассе летом 6,5 получалась, ... а 10 литров зимой по городу точно НЕ правда больше она жрет:улыб:

  • Давайте не будем разводить бодягу про доставку. Ее надо ждать, оплачивать, под нее подстраиваться. Идут они лесом.
    В седан тупо не входит банальная вещь - трехметровый профиль, не говоря уже о рулоне линолеума. В этом году делал ремонт, заценил прелесть универсала. Поехал - приехал с добычей, сразу. Надо 350 кг ламината привезти - привез. Надо линолеум 3.5 метра - пожалста. Надо смесь для стяжки - запросто. В седан банальный телик 40" в упаковке на входит.
    Тем, у кого дети и коляска - универсал куда удобнее. Опять же зимой продукты возишь - все в прохладе сзади, а не перемерзает в багажнике.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я тут недавно в январе-феврале замерял - на хонде 1.6 акпп 4вд по городу ровно червонец выходит. На 900 км замер делал. По трассе летом чо-то около 6.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: В седан тупо не входит банальная вещь -....
    В большинство седанов на заднее сидение полногабаритный человек не влазиет, а упирается головой в крышу. Я не говорю о машинах класса Волги, (там я и в багажнике возил двухметровую дверь, правда торчала маленька) а вот всикие короны, короллы, спринтеры, и т.д.... фактически машина для двух взрослых и двух детей.

  • В ответ на: всикие короны, короллы, спринтеры, и т.д.... фактически машина для двух взрослых и двух детей.
    улыбнуло :rofl:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: +100 - это точно!!! я на своей столько за 2 года на дачу переводил - на газелях разорился бы
    Дима!
    Лист ДВП к тебе не влезет. Старый диван тоже. Всяко Газель брать для таких вещей.
    И раз в сезон, весной, нанять Газель для вывоза ВСЕГО накопившегося "добра" - не разоришься.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: