Погода: 6 °C
03.051...6пасмурно, небольшие дожди
04.057...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

КЕДР авто4а - как заряжать?

  • Комрады, подскажите: Имею аккумулятор Rocket 45 Ач, года ему 3-4, и ЗУ КЕДР авто4а. ЗУ имеет два режима: авто и цикл. Каким заряжать? Если АВТО, то насколько ставить заряжать? Если ЦИКЛ, то насколько ставить заряжать?И еще, при зарядке в режиме цикл, в инструкции пишется что нужно навесить нагрузку. Какую нагрузку и как навешивать?
    Да, и нужно ли при зарядке откручивать пробку?
    PS В принципе аккум более-менее живой. Но в мороз крутит не очень. Ареометр показывает плотность 1,27.

  • И еще, электролит должен быть залит прям под завязку? у меня где-то сантиметра 3-4 до горловины не хватает.

  • А РИСОК НЕМА? А ОН ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (22.12.10 22:49)

  • на аккуме должен быть указан максимум-минимум, заряжайте в режиме авто, как зарядится, зарядный ток упадет до примерно 1 ампера, при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера (кедр 10 так); после зарядки авто можно поставить на цикл на сутки привесив лампочку к примеру

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: А РИСОК НЕМА? А ОН ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ?
    обслуживаемый. рисок? хм.. а где они там должны быть?

  • есть окошечко. там 2 поплавка, которые часто называют зелененькая и красненькая лампочки. :улыб:
    если индикатор белый требуется доливка дисцилированной воды

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: на аккуме должен быть указан максимум-минимум, заряжайте в режиме авто, как зарядится, зарядный ток упадет до примерно 1 ампера, при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера (кедр 10 так); после зарядки авто можно поставить на цикл на сутки привесив лампочку к примеру
    так на цикле после авто обязательно гонять? к чему это приводит? И как лампочку колхозить, параллельно?

  • Подключаешь аккумулятор. Включаешь "авто". Как закончит заряжаться (замигает индиктор) включаешь "цикл". И часов на 10. Я гоняю в это режиме, пока ток зараядки не станет равным 1А.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Уровень при зарядке аккума поднимается. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • конечно параллельно.
    Если аккум не сильно прям разряжен, и есть время, можно прямо на цикле и заряжать, повесив лампочку на 10 ватт. денька на 3. будет зарядка и профилактика

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: есть окошечко. там 2 поплавка, которые часто называют зелененькая и красненькая лампочки. :улыб:если индикатор белый требуется доливка дисцилированной воды
    окошко есть, ничего не видно, точнее чуть-чуть зеленое.

  • В ответ на: чуть-чуть зеленое
    значит в норме

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на:
    В ответ на: чуть-чуть зеленое
    значит в норме
    Поплавки - в 70% случаев неадекватный показатель.
    Они должны отображать плотность, но бывает оч. часто залипают.
    Посему ореометр - наше всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • лампочку параллельно, цикл используется для десульфатации пластин, если менее суток, думаю смысла нет большого, по инструкции рекомендуют 3-4 суток
    в авто такая схема:
    включаете, зарядный ток 4-5 ампер будет, спустя какое-то время (зависит от разряда аккума) ток упадет до 1 ампера и будет происходить дозаряд малым током (несколько часов), при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • подключил щас зарядное. поставил АВТО. ток поднялся до 2 А. И в течении 10-15 сек упал до нуля. И замигала лампочка "окончание заряда". Все что ли? зарядился аккум?:хехе:

  • да, и пробку откручивать все таки или нет?

  • пробку откручивать (аккум насколько понимаю обслуживаемый?)
    и еще, при полной зарядке он как бы "кипеть" начинает (обильное газообразование)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (22.12.10 23:15)

  • Кедр довольно тупое создание, если на автомате отключился быстро то ставить на цикл, можно без всяких лампочек. И гонять в таком режиме хотя бы сутки.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Кедр довольно тупое создание, если на автомате отключился быстро то ставить на цикл, можно без всяких лампочек. И гонять в таком режиме хотя бы сутки.
    Я бы сказал, что он с "защитой от дурака". Им уж точно аккум не испортишь. Самый первый купленный мною аккум после трех зарядок в автопарке издох - осыпались пластины.

    Вместе со вторым купил "Кедр". Теперь, правда, не приходится заряжать (ттт).

  • У меня КЕДР -4 Ставлю сперва на авто, через час-полтора-два замигает диодик. Вот тогда нажимаем цикл и гоняем, пока не надоест. Обычно часов на 6 оставлял. Прежний аккум раз в 2 месяца так обслуживал. Прожил 6 лет с ним и продал машину. Никаких лампочек вешать не надо. у него внутри есть специальная нагрузка.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Никаких лампочек вешать не надо. у него внутри есть специальная нагрузка.
    Вот и я думаю, что за колхоз с лампочкой. Неужели не могли внутрь встроить нагрузку и подцепить её к режиму ЦИКЛ.

  • это просто рекомендация производителя ЗУ

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Кедром тоже можно испортить:улыб:Если больше чем на неделю на цикле оставить, то электролит может весь выкипеть:хммм:

  • у меня такая ситуация.Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до утра.Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк начинает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до нуля и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно разряжен, я знаю.Дальше пробую нажать на Цикл опять стрелка поднимается до двух, проходит несколько секунд и стрелка падает до нуля.Потом через какой то промежутка опять стрелка поднимается до двух, и снова повторяется ситуация описанная выше.Кто что подскажет?

  • На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а немного-это сколько?

  • В ответ на: На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной
    а немного-это сколько? и еще,когда пытался снять акк-намучался на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок,еле откурутил гайку.Это что не подскжите?

  • На цикле - ещё бы лампочку параллельно заряднику подключить )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной
    Напряжение - не показатель каюка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а немного-это сколько?
    сутки для начала, но хорошо бы перед этим проверить уровень электролита - если батарею можно открыть, а вообще ИМХО при данных симптомах пациент скорее мертв чем жив

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В данном случае процентов на 90 показатель, если его приходится заряжать при такой погоде, я так предполагаю что не завелся, да и в автомате быстро упал ток, думаю каюк всё-таки ему.

    Про лампочку да, но тогда уж не на цикле,сгорит быстро)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: и еще,когда пытался снять акк-намучался на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок,еле откурутил гайку.Это что не подскжите?
    Это у вас электролит активно выбирался наружу и разъедал металл.

  • Это клемы окисляются и всего то, возможно вода попадает на клемы

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • 1.Сначала померьте напряжение на клеммах АКБ (может быть у Вас там полный порядок 12,7-12,8).
    2.Если нет.Попросите у кого-нибудь нормальное ЗУ с плавным регулировкой тока...
    3.Ставите на заряд 0,1С,если происходит резкий спад тока или закипание (бурление) электролита -сразу на свинец АКБ (коротыш внутри)...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • "...на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок.." ?
    окисляется всякий железный крепёж, только не от воды, а от паров кислоты. Которые иногда активно выходят вследствии закипания электролита, что в свою очередь вызвано перезарядом аккумулятора.
    Неактивно могут выходить просто вследствии негерметичности аккума..

  • не только, от воды тоже, у меня на прошлой машине был треснут пластик водоотвода под стеклом, пока не поменял вода капала акурать на минус, он окислялся добротно. По сему и выдвинул вариант.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной
    всю ночь пинал акк в режиме Цикл. Утром завелся,вечером проверил напряжение-больше 13ти на не работающем.РАботает двигло-дает больше 14ти...акк живой?

  • Разрядку то ему делали лампочкой?
    Напряжение показатель косвенный, тем более на заведённом)). Вот завтра морозы придут, они и покажут.
    Либо докатитесь до кумуляторного магазина, они вам вилкой в него ткнут и скажут правду... или неправду)

  • Скажем так после заряда мерить напряжение почти бесполезно, оно начинает падать некоторое время спустя. Если он стоит на машине, я бы утром померил перед запуском двигателя. Хоть и говорят, что показателькосвенный, но всеже показатель. Идеал это конечно полное обследование так сказать нагрузочный вилкой, проверка плотности и тд, но думаю всего необходимого у вас нет.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Разрядку то ему делали лампочкой
    Смысла в этом случае нет, он так его высадит в ноль, раз уж он уже не жив был, сначала зарядить нужно а потом уже гонять так сказать до полной зарядки.

    Вообще кедр, ну во всяком случае тот, что трансформаторный хорошо и так заряжает, во всяком случае у меня проблем еще небыло.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Коли речь идёт о режиме "Цикл", то он предназначен для десульфатации.
    Это делается с нагрузкой.
    Зарядка 45 сек., разрядка 15 сек.

  • В ответ на: Разрядку то ему делали лампочкой?
    Напряжение показатель косвенный, тем более на заведённом)). Вот завтра морозы придут, они и покажут.
    Либо докатитесь до кумуляторного магазина, они вам вилкой в него ткнут и скажут правду... или неправду)
    подсказали просто врубить дальняк и мерять)

  • Кедр- зарядка неплохая, но с определёнными недостатками. Лично меня не всегда устраивает отсутствие ручных регулировок, т.к. всё на автомате. Кедр хорош для зарядки старых, чисто свинцовых аккумуляторов, и для восстановления десульфатированных пластин на режиме "цикл". Производитель рекомендует при "цикле" подключать к клеммам аккума лампу 5 Вт для увеличения разряда. Лично я гонял свой старый аккум на "цикле" 3 суток. Сейчас приобрёл кальциевый аккумулятор, под него пришлось взять зарядку "Вымпел 30". Если у Вас возникают вопросы- "курите" поиск в Инете. Сейчас практически не осталось вопросов, на которые нельзя найти ответов. Я бы присоветовал Вам следующее: если есть хотя бы общее понимание принципов устройства и функционирования АБ, место где ей заниматься, желание это делать, то занимайтесь ей сами, это не так сложно. Если базовый уровень нулевой- привлекайте спецов, пусть работают.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вот и умер мой "Кедр4", отслужив 10 лет. Постоянно стрелка туда-сюда в любом режиме, причем на 2 батарейках (которые не могли сдохнуть одновременно).
    Где есть в наличии Кедр4 или лучше Кедр10? Звонил в пару контор, еще в пару заехал - нет в наличии, раскупили. До Автограда не ездил, скажу сразу.
    Попался в обзоре Maxinter Plus-10AT. Вроде, простой трансформатор. Но смущает, что сам не выключится после зарядки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (24.01.15 22:11)

  • Возьмите себе лучше вымпел 50 или 55, будете заряжать любые аккумуляторы

  • Месяц назад купил в катоде на писарева 38 кедр4.

  • А я заехал в Автоград. Там в одном отделе зарядников было видов 10.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Подскажите, в чем может быть дело. Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на "авто" за 4-8 часов. Сейчас стоит сутки на "авто" и до сих пор не зарядился. В чем дело, сдох? Я думал что когда сдохнет он наоборот, будет сразу выключаться с "авто", что типа заряжен. А не заряжать бесконечно, как у меня.

  • В ответ на: Подскажите, в чем может быть дело. Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на "авто" за 4-8 часов. Сейчас стоит сутки на "авто" и до сих пор не зарядился. В чем дело, сдох? Я думал что когда сдохнет он наоборот, будет сразу выключаться с "авто", что типа заряжен. А не заряжать бесконечно, как у меня.
    Определённо сдох. Только кто?

    Какой ёмкости аккумулятор? Кедр в розетку включен? Какой ток показывает? Есть чем напряжение на клеммах аккумулятора померить?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Определённо сдох. Только кто?

    Какой ёмкости аккумулятор? Кедр в розетку включен? Какой ток показывает? Есть чем напряжение на клеммах аккумулятора померить?
    45 Ah. В розетку включен само-собой, уже сутки на "авто" заряжается. Стрелка показывает чуть меньше 2 ампера. Напряжение на клеммах 13.7

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: