Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

КЕДР авто4а - как заряжать?

  • Комрады, подскажите: Имею аккумулятор Rocket 45 Ач, года ему 3-4, и ЗУ КЕДР авто4а. ЗУ имеет два режима: авто и цикл. Каким заряжать? Если АВТО, то насколько ставить заряжать? Если ЦИКЛ, то насколько ставить заряжать?И еще, при зарядке в режиме цикл, в инструкции пишется что нужно навесить нагрузку. Какую нагрузку и как навешивать?
    Да, и нужно ли при зарядке откручивать пробку?
    PS В принципе аккум более-менее живой. Но в мороз крутит не очень. Ареометр показывает плотность 1,27.

  • И еще, электролит должен быть залит прям под завязку? у меня где-то сантиметра 3-4 до горловины не хватает.

  • А РИСОК НЕМА? А ОН ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (22.12.10 22:49)

  • на аккуме должен быть указан максимум-минимум, заряжайте в режиме авто, как зарядится, зарядный ток упадет до примерно 1 ампера, при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера (кедр 10 так); после зарядки авто можно поставить на цикл на сутки привесив лампочку к примеру

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: А РИСОК НЕМА? А ОН ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ?
    обслуживаемый. рисок? хм.. а где они там должны быть?

  • есть окошечко. там 2 поплавка, которые часто называют зелененькая и красненькая лампочки. :улыб:
    если индикатор белый требуется доливка дисцилированной воды

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: на аккуме должен быть указан максимум-минимум, заряжайте в режиме авто, как зарядится, зарядный ток упадет до примерно 1 ампера, при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера (кедр 10 так); после зарядки авто можно поставить на цикл на сутки привесив лампочку к примеру
    так на цикле после авто обязательно гонять? к чему это приводит? И как лампочку колхозить, параллельно?

  • Подключаешь аккумулятор. Включаешь "авто". Как закончит заряжаться (замигает индиктор) включаешь "цикл". И часов на 10. Я гоняю в это режиме, пока ток зараядки не станет равным 1А.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Уровень при зарядке аккума поднимается. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • конечно параллельно.
    Если аккум не сильно прям разряжен, и есть время, можно прямо на цикле и заряжать, повесив лампочку на 10 ватт. денька на 3. будет зарядка и профилактика

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: есть окошечко. там 2 поплавка, которые часто называют зелененькая и красненькая лампочки. :улыб:если индикатор белый требуется доливка дисцилированной воды
    окошко есть, ничего не видно, точнее чуть-чуть зеленое.

  • В ответ на: чуть-чуть зеленое
    значит в норме

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на:
    В ответ на: чуть-чуть зеленое
    значит в норме
    Поплавки - в 70% случаев неадекватный показатель.
    Они должны отображать плотность, но бывает оч. часто залипают.
    Посему ореометр - наше всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • лампочку параллельно, цикл используется для десульфатации пластин, если менее суток, думаю смысла нет большого, по инструкции рекомендуют 3-4 суток
    в авто такая схема:
    включаете, зарядный ток 4-5 ампер будет, спустя какое-то время (зависит от разряда аккума) ток упадет до 1 ампера и будет происходить дозаряд малым током (несколько часов), при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • подключил щас зарядное. поставил АВТО. ток поднялся до 2 А. И в течении 10-15 сек упал до нуля. И замигала лампочка "окончание заряда". Все что ли? зарядился аккум?:хехе:

  • да, и пробку откручивать все таки или нет?

  • пробку откручивать (аккум насколько понимаю обслуживаемый?)
    и еще, при полной зарядке он как бы "кипеть" начинает (обильное газообразование)

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (22.12.10 23:15)

  • Кедр довольно тупое создание, если на автомате отключился быстро то ставить на цикл, можно без всяких лампочек. И гонять в таком режиме хотя бы сутки.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Кедр довольно тупое создание, если на автомате отключился быстро то ставить на цикл, можно без всяких лампочек. И гонять в таком режиме хотя бы сутки.
    Я бы сказал, что он с "защитой от дурака". Им уж точно аккум не испортишь. Самый первый купленный мною аккум после трех зарядок в автопарке издох - осыпались пластины.

    Вместе со вторым купил "Кедр". Теперь, правда, не приходится заряжать (ттт).

  • У меня КЕДР -4 Ставлю сперва на авто, через час-полтора-два замигает диодик. Вот тогда нажимаем цикл и гоняем, пока не надоест. Обычно часов на 6 оставлял. Прежний аккум раз в 2 месяца так обслуживал. Прожил 6 лет с ним и продал машину. Никаких лампочек вешать не надо. у него внутри есть специальная нагрузка.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Никаких лампочек вешать не надо. у него внутри есть специальная нагрузка.
    Вот и я думаю, что за колхоз с лампочкой. Неужели не могли внутрь встроить нагрузку и подцепить её к режиму ЦИКЛ.

  • это просто рекомендация производителя ЗУ

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Кедром тоже можно испортить:улыб:Если больше чем на неделю на цикле оставить, то электролит может весь выкипеть:хммм:

  • у меня такая ситуация.Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до утра.Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк начинает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до нуля и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно разряжен, я знаю.Дальше пробую нажать на Цикл опять стрелка поднимается до двух, проходит несколько секунд и стрелка падает до нуля.Потом через какой то промежутка опять стрелка поднимается до двух, и снова повторяется ситуация описанная выше.Кто что подскажет?

  • На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а немного-это сколько?

  • В ответ на: На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной
    а немного-это сколько? и еще,когда пытался снять акк-намучался на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок,еле откурутил гайку.Это что не подскжите?

  • На цикле - ещё бы лампочку параллельно заряднику подключить )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной
    Напряжение - не показатель каюка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а немного-это сколько?
    сутки для начала, но хорошо бы перед этим проверить уровень электролита - если батарею можно открыть, а вообще ИМХО при данных симптомах пациент скорее мертв чем жив

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В данном случае процентов на 90 показатель, если его приходится заряжать при такой погоде, я так предполагаю что не завелся, да и в автомате быстро упал ток, думаю каюк всё-таки ему.

    Про лампочку да, но тогда уж не на цикле,сгорит быстро)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: и еще,когда пытался снять акк-намучался на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок,еле откурутил гайку.Это что не подскжите?
    Это у вас электролит активно выбирался наружу и разъедал металл.

  • Это клемы окисляются и всего то, возможно вода попадает на клемы

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • 1.Сначала померьте напряжение на клеммах АКБ (может быть у Вас там полный порядок 12,7-12,8).
    2.Если нет.Попросите у кого-нибудь нормальное ЗУ с плавным регулировкой тока...
    3.Ставите на заряд 0,1С,если происходит резкий спад тока или закипание (бурление) электролита -сразу на свинец АКБ (коротыш внутри)...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • "...на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок.." ?
    окисляется всякий железный крепёж, только не от воды, а от паров кислоты. Которые иногда активно выходят вследствии закипания электролита, что в свою очередь вызвано перезарядом аккумулятора.
    Неактивно могут выходить просто вследствии негерметичности аккума..

  • не только, от воды тоже, у меня на прошлой машине был треснут пластик водоотвода под стеклом, пока не поменял вода капала акурать на минус, он окислялся добротно. По сему и выдвинул вариант.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной
    всю ночь пинал акк в режиме Цикл. Утром завелся,вечером проверил напряжение-больше 13ти на не работающем.РАботает двигло-дает больше 14ти...акк живой?

  • Разрядку то ему делали лампочкой?
    Напряжение показатель косвенный, тем более на заведённом)). Вот завтра морозы придут, они и покажут.
    Либо докатитесь до кумуляторного магазина, они вам вилкой в него ткнут и скажут правду... или неправду)

  • Скажем так после заряда мерить напряжение почти бесполезно, оно начинает падать некоторое время спустя. Если он стоит на машине, я бы утром померил перед запуском двигателя. Хоть и говорят, что показателькосвенный, но всеже показатель. Идеал это конечно полное обследование так сказать нагрузочный вилкой, проверка плотности и тд, но думаю всего необходимого у вас нет.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Разрядку то ему делали лампочкой
    Смысла в этом случае нет, он так его высадит в ноль, раз уж он уже не жив был, сначала зарядить нужно а потом уже гонять так сказать до полной зарядки.

    Вообще кедр, ну во всяком случае тот, что трансформаторный хорошо и так заряжает, во всяком случае у меня проблем еще небыло.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Коли речь идёт о режиме "Цикл", то он предназначен для десульфатации.
    Это делается с нагрузкой.
    Зарядка 45 сек., разрядка 15 сек.

  • В ответ на: Разрядку то ему делали лампочкой?
    Напряжение показатель косвенный, тем более на заведённом)). Вот завтра морозы придут, они и покажут.
    Либо докатитесь до кумуляторного магазина, они вам вилкой в него ткнут и скажут правду... или неправду)
    подсказали просто врубить дальняк и мерять)

  • Кедр- зарядка неплохая, но с определёнными недостатками. Лично меня не всегда устраивает отсутствие ручных регулировок, т.к. всё на автомате. Кедр хорош для зарядки старых, чисто свинцовых аккумуляторов, и для восстановления десульфатированных пластин на режиме "цикл". Производитель рекомендует при "цикле" подключать к клеммам аккума лампу 5 Вт для увеличения разряда. Лично я гонял свой старый аккум на "цикле" 3 суток. Сейчас приобрёл кальциевый аккумулятор, под него пришлось взять зарядку "Вымпел 30". Если у Вас возникают вопросы- "курите" поиск в Инете. Сейчас практически не осталось вопросов, на которые нельзя найти ответов. Я бы присоветовал Вам следующее: если есть хотя бы общее понимание принципов устройства и функционирования АБ, место где ей заниматься, желание это делать, то занимайтесь ей сами, это не так сложно. Если базовый уровень нулевой- привлекайте спецов, пусть работают.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вот и умер мой "Кедр4", отслужив 10 лет. Постоянно стрелка туда-сюда в любом режиме, причем на 2 батарейках (которые не могли сдохнуть одновременно).
    Где есть в наличии Кедр4 или лучше Кедр10? Звонил в пару контор, еще в пару заехал - нет в наличии, раскупили. До Автограда не ездил, скажу сразу.
    Попался в обзоре Maxinter Plus-10AT. Вроде, простой трансформатор. Но смущает, что сам не выключится после зарядки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (24.01.15 22:11)

  • Возьмите себе лучше вымпел 50 или 55, будете заряжать любые аккумуляторы

  • Месяц назад купил в катоде на писарева 38 кедр4.

  • А я заехал в Автоград. Там в одном отделе зарядников было видов 10.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Подскажите, в чем может быть дело. Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на "авто" за 4-8 часов. Сейчас стоит сутки на "авто" и до сих пор не зарядился. В чем дело, сдох? Я думал что когда сдохнет он наоборот, будет сразу выключаться с "авто", что типа заряжен. А не заряжать бесконечно, как у меня.

  • В ответ на: Подскажите, в чем может быть дело. Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на "авто" за 4-8 часов. Сейчас стоит сутки на "авто" и до сих пор не зарядился. В чем дело, сдох? Я думал что когда сдохнет он наоборот, будет сразу выключаться с "авто", что типа заряжен. А не заряжать бесконечно, как у меня.
    Определённо сдох. Только кто?

    Какой ёмкости аккумулятор? Кедр в розетку включен? Какой ток показывает? Есть чем напряжение на клеммах аккумулятора померить?

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Определённо сдох. Только кто?

    Какой ёмкости аккумулятор? Кедр в розетку включен? Какой ток показывает? Есть чем напряжение на клеммах аккумулятора померить?
    45 Ah. В розетку включен само-собой, уже сутки на "авто" заряжается. Стрелка показывает чуть меньше 2 ампера. Напряжение на клеммах 13.7

  • В ответ на: Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на "авто" за 4-8 часов
    Это фантастика. Не может полностью разряженная 45А-батарейка полностью зарядиться за 4-8 часов током даже 4А, тем более, что Кедр ток сбавляет во время заряда.
    А так я склоняюсь к сдохшему заряднику. Ведь если бы он ток давал, то за сутки даже 1,5 амперами аккум зарядился бы.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Скорее всего сдох именно аккум, случаем не кипит? У меня похожее было, тоже долго стоял, а потом просто закипел, после чего выкинул.

  • В ответ на: 45 Ah. В розетку включен само-собой, уже сутки на "авто" заряжается. Стрелка показывает чуть меньше 2 ампера. Напряжение на клеммах 13.7
    Зарядник меняйте...
    Не может быть такое напряжение в конце заряда на исправном ЗУ,тк по алгоритму заряда IU порог стабилизации по напряжению составляет суммарно 13,8 В на шестибаночную АКБ...,но это в идеальном случае при 100 % заряженном АКБ ,что в действительности никогда не бывает из-за потери активной емкости...
    Те в конце заряда на подводных клеммах всегда должно быть около 14 В и больше...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Кедр- зарядка неплохая, но с определёнными недостатками...
    Сейчас приобрёл кальциевый аккумулятор, под него пришлось взять зарядку "Вымпел 30".
    А можно подробней про Кедр и кальциевую АКБ? А то поставил на зарядку кедром свой аккум,а Кедр молчит. Сейчас не дома и не могу посмотреть,но ощущение,что аккум может быть кальциевым. Если так,то кедр видимо не поможет?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Не вопрос. Были батареи свинцовые. Заряжал Кедром без проблем. Приобрёл "Весту", на корпусе которой значок "Са-Са". Дозарядил после покупки Кедром до отсечки. Поездил 3 месяца, батарейка сдохла. Начал гуглить, вычитал что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать током 15- 16В, т.к. 14В- т.е. то, что выдаёт Кедр- им не хватает для зарядки (бортовой сети моего авто это тоже касается, т.к. реле- регулятор отсекает напругу на 14В). Опять загуглил, поискал зарядки с приемлемыми для меня характеристиками в виде цена- тех. характеристики- возможность быстрой покупки. Остановил свой выбор на Вымпеле 30 ПО "Орион". У него три цикла зарядки: автомат 14В, автомат 16В, ручник 19В, ток до 10А. Рабочая температура -10*С + 40*С. Пока вроде доволен, а дальше посмотрим.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Приобрёл "Весту", на корпусе которой значок "Са-Са".
    Простите за цитату, но фразу можно понять двусмысленно)

  • В ответ на: Не вопрос. Были батареи свинцовые. Заряжал Кедром без проблем. Приобрёл "Весту", на корпусе которой значок "Са-Са". Дозарядил после покупки Кедром до отсечки. Поездил 3 месяца, батарейка сдохла. Начал гуглить, вычитал что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать током 15- 16В, т.к. 14В- т.е. то, что выдаёт Кедр- им не хватает для зарядки (бортовой сети моего авто это тоже касается, т.к. реле- регулятор отсекает напругу на 14В).
    Правильный ли вывод я делаю,что кедром,который 10А,я севший в ноль кальциевый аккум не "подниму"?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ага, кальциевый АКБ надо зарядить почти до 16В, что Кедров не получится. И не допускать разряда ниже 10.5В

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: Ага, кальциевый АКБ надо зарядить почти до 16В, что Кедров не получится. И не допускать разряда ниже 10.5В
    Да ладно бы не зарядить до 16,он на машине зарядится,как надо. Зарядник в принципе на него не реагирует никак.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • По поводу зарядки Ca аккумуляторов 16V вот тут товарищ возражает, я не спец, не знаю кто тут прав.

  • Уже почитал там. Меня этот вопрос особо не интересует,Приус у меня и АКБ в этой машине не стартовый,а лишь замыкает цепь и опрашивает системы на предмет все ли в порядке. Аккум у меня 38,а можно и 28 поставить,его достаточно для выполнения возложенных на него функций.
    Меня расстраивает,что он не заряжается. Не понимаю в чем причина и от этого расстраиваюсь еще больше :cray-1:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: ...
    Меня расстраивает,что он не заряжается. Не понимаю в чем причина и от этого расстраиваюсь еще больше :cray-1:
    Когда я заряжал полностью разряженный аккумулятор, то Кедр долго молчал, а потом вдруг заработал. Где-то в инструкции вроде было про это

  • Да? Это обнадеживает. Надеюсь,что приеду домой и там все ужо зарядилось:улыб:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ну что могу сказать... Тоже не являюсь спецом по этому делу. Остаётся выяснять истину методом проб и ошибок, т.е. приобретая собственный опыт. Вообще в инструкции к зарядке Вымпел 30 написано "АВТОМАТИЧЕСКОЕ
    ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ, АКБ ТИПА
    VARTA И ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ". И ещё: "В автоматическом режиме устройства контролируют и ограничивают напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройства могут быть использованы для заряда
    современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля". И ещё: "Заряд 12 В кислотных А.Б. с пластинами легированными кальцием или серебром, типа VARTA в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 16В . Перейти к п. 3.". Могу сказать про то, что видел собственными глазами. Сразу по постановке на зарядку выставил ток в 6А, т.е 1/10 от ёмкости. Аккум при зарядке кипел. В начале среднеинтенсивно, по мере зарядки интенсивность убывала, как и сила тока зарядки. Последние 5 суток зарядник сам на автомате заряжал током 0,5 ампер. Сейчас батарейка отдыхает, завтра- для собственного интереса- замерю плотность в банках, напругу на клеммах тестером. Ну и поставлю на машину, буду наблюдать за поведением, ибо это первая моя батарейка Са-Са". Думаю, жизнь покажет, что эта аббревиатура означает: "кальций- кальций" или "кака"!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • У меня написано Са/Са

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В принципе зарядное устройство не плохое, конструктор хорошую идею и реализацию не плохую заложил, но хорошенько подумайте, как ему удалось протолкнуть свою конструкцию в серию? Кто занимается выпуском зарядных устройств для аккумуляторов? Все верно - та же корпорация, что и занимается выпуском аккумуляторных батарей, она же разрабатывает технические условия на эксплуатацию батарей.
    Кому нужны вечные аккумуляторы? Правильно - автовладельцам, но не производителям, иначе они останутся без прибыли.
    Вот поэтому в хорошей конструкции сделаны настойки гробящие аккумулятор.
    Мужики, почитал всю Вашу полемику, и диву даюсь - не ужели среди Вас не нашлось человека с руками и головой. Откройте схему и хорошо подумайте почему не до заряд и как его устранить? Потом раскрутите зарядное устройство, достаньте плату и найдите на ней подстроечные сопротивления R9 и R19. Поставьте плату на место и аккуратно просверлите на лицевой панели, напротив сопротивлений R9 и R19, отверстия под диэлектрическую отвертку для регулировки этих подстроечных сопротивлений.
    Вот только, после этого, подключаем батарею к зарядному устройству, включаем вилку в розетку, нажимаем кнопку "Авто", к аккумулятору подключаем вольтметр, для контроля напряжение заряда батареи, и ждем когда заморгает светодиод. Засекаем показание вольтметра, вставляем отвертку в сделанное отверстие и плавно поворачиваем подстроечное сопротивление R19 до ровного загорания светодиода, и опять ждем когда заморгает светодиод. По амперметру на зарядном устройстве контролируем ток заряда, не более 4 ампер, и при необходимости, уменьшаем его с помощью подстроечного сопротивления R9, через соответствующее отверстие. Зачем это нужно? Во первых -трансформатор в зарядном устройстве слабенький, и долго не выдержит большой ток при повышенном напряжении, но главнее не это, а то чтобы не было интенсивного газовыделения и нагрева батареи, иначе она может посыпаться. Да при малом токе придется дольше заряжать, но зато и батарея будет дольше работать. 10-ти часовой режим заряда (величиной тока 0,1 от емкости батареи), рекомендованный производителем, гробит батарею.
    Постепенными регулировками R19 и R9 доводим напряжение на батарее в конце заряда до 16,05 - 16,5 вольта. Не до, рекомендованного производителем 14,5 вольта, так как реально химические процессы заряда заканчиваются в указанном диапазоне напряжения, зависят от конструкции и производителя батареи.
    Возможно, может не хватить предела регулировки R19, и придется подобрать другие номиналы сопротивлений R18 - R20, что бы обеспечить нужное напряжение в конце заряда. После отключения тока заряда напряжение плавно снизиться до своего естественного значения.
    Дерзайте!!!
    После сделанной регулировки зарядное устройство с лихвой оправдает потраченные Вами деньги и не потребуется частая замена батареи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: