Погода: −17 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Категория "С"

  • Вообще-то основная масса Фредлайнеров это магистральные седельники. Совсем другая категория. "Е" называется.
    И вождение со-о-всем другое!!!
    Или Вы всё-таки Фрилендер имели в виду? (который Лендровер)

  • В личке.

  • Спасибо!

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • кому писал это меня поняли:улыб:
    кстати. .про двойной выжим - знаем. .плавали. . на 469том так учился ездить..
    да и перебирали его с батей на коленке не раз. .н овсе равно почемут мне проще на СТО обратится чем зная устройство - самому ковырять че то

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Тем, что на Б учат куда заливать бензин и омывайку. И большая часть народа, выходящего после таких курсов, карбюратор от конденсатора не отличат. Если для вас нет различия между жигулями и камазом, то говорить больше не о чем.
    Не хочу я больше с тобой спорить, читай лучше вот это, а потом расскажешь, где тебя учили. Лично я учился на категорию В почти по такому плану, за исключением особенностей тормозной - не было тогда АБС.

    Примерная программа
    подготовки водителей транспортных средств категории "B"

    6. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА "УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
    РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Тема 1. Общее устройство транспортного средства.
    Назначение и классификация. Общее устройство. Назначение, расположение и взаимодействие основных агрегатов, узлов, механизмов и систем. Краткие технические характеристики транспортных средств. Органы управления. Средства информационного обеспечения водителя. Системы автоматизации управления. Системы обеспечения комфортных условий в салоне.
    Тема 2. Общее устройство и работа двигателей.
    Виды, назначение и принцип работы двигателей и их механизмов.
    Назначение и виды систем охлаждения. Принципиальная схема работы систем охлаждения. Охлаждающие жидкости и требования к ним. Тепловой режим работы двигателя. Назначение и расположение приборов систем охлаждения.
    Назначение системы смазки. Принципиальная схема работы системы. Способы подачи масла к трущимся поверхностям деталей. Применяемые масла, их основные свойства и маркировка. Контроль давления масла. Очистка и охлаждение масла.
    Схемы системы питания. Назначение, общее устройство, работа приборов подачи и очистки топлива, воздуха и их расположение на транспортном средстве.
    Тема 3. Источники и потребители электроэнергии.
    Типы аккумуляторных батарей, их назначение. Основные характеристики, свойства и маркировка. Электролит и меры предосторожности при обращении с ним.
    Обслуживание аккумуляторных батарей.
    Назначение, устройство и работа генератора.
    Назначение, устройство и работа стартера.
    Системы зажигания.
    Назначение и работа внешних световых приборов и звуковых сигналов, контрольно-измерительных приборов, стеклоочистителей, стеклоомывателей, системы отопления и кондиционирования.
    Тема 4. Общее устройство и назначение трансмиссии.
    Схемы трансмиссий с различными приводами. Смазка агрегатов, узлов и деталей трансмиссии. Трансмиссионные масла и пластичные смазки, их применение, основные свойства и маркировка.
    Сцепление, его виды, назначение, общее устройство. Регулировка привода сцепления.
    Назначение и общее устройство коробки переключения передач. Типы коробок переключения передач.
    Особенности эксплуатации различных типов коробок переключения передач (МКПП, АКПП, вариатора и роботизированной).
    Назначение, устройство и работа карданной и главной передач, дифференциала, полуосей и привода ведущих колес.
    Тема 5. Кузов и ходовая часть.
    Типы кузовов. Устройство кузова. Системы пассивной безопасности.
    Виды подвесок. Назначение, устройство и работа передней и задней подвесок.
    Устройство автомобильных колес и шин. Крепление колес. Маркировка шин и дисков.
    Тема 6. Тормозная система.
    Назначение и виды тормозных систем.
    Схема и принципы действия тормозных систем. Антиблокировочная система тормозов (ABS). Система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Программа электронной стабилизации (ESP).
    Тормозные жидкости, их свойства, маркировка. Признаки неисправностей тормозной системы.
    Тема 7. Рулевое управление.
    Назначение, расположение, общее устройство и работа рулевого управления: привода рулевого механизма, усилителя рулевого управления, привода управляемых колес.
    Основные требования, предъявляемые к рулевому управлению.
    Неисправности рулевого управления, их признаки и причины.
    Тема 8. Системы активной и пассивной безопасности.
    Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); программа электронной стабилизации (или система курсовой устойчивости) (ESP); система помощи при торможении (BAS, BA); система помощи при спуске (HDS); система распознавания опрокидывания (ARS); раннее обнаружение бокового перемещения (EPCD); помощник смены полосы движения (LCA); система контроля за полосой движения (LDW, LKS); система слежения за "мертвыми зонами" (SVA); система безопасности, предупреждающая аварии (PSS); система смягчения вторичного столкновения (SCM); активный круиз-контроль (ACC); система ночного видения (Night Vision); парктроник (PDS); система превентивной безопасности (Pre-Safe); система контроля давления в шинах (TPMS). Их назначение и использование в движении.
    Виды систем пассивной безопасности: ремни безопасности, преднатяжители ремней безопасности; активные подголовники; фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, защитные шторки; система пассивной безопасности (SRS); телескопическая рулевая колонка; зоны деформации кузова транспортного средства, поглощающие кинетическую энергию удара; специальные детские удерживающие устройства; система распознавания наличия детского сиденья на сидении пассажира; система распознавания наличия пассажира на правом сидении; система защиты пешехода (PPS). Их назначение, выполняемые функции при попадании транспортного средства в ДТП.
    РАЗДЕЛ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Тема 9. Виды и периодичность технического обслуживания транспортного средства.
    Виды, периодичность и порядок основных работ по техническому обслуживанию в соответствии с сервисной книжкой и инструкцией по эксплуатации.
    Проверка технического состояния перед выездом.
    Тема 10. Техника безопасности и охрана окружающей среды.
    Общие требования безопасности при эксплуатации транспортных средств. Опасность отравления выхлопными газами и эксплуатационными жидкостями.
    Правила безопасности при пользовании электроприборами. Безопасность труда при проведении мелких ремонтных работ и технического обслуживания.
    Меры противопожарной безопасности, правила тушения пожара.
    Основные мероприятия по снижению вредных последствий на окружающую среду при эксплуатации и ремонте.
    Тема 11. Характерные неисправности и способы их устранения.
    Проверка и доведение до нормы давления в шинах колес.
    Замена колеса.
    Замена плавкого предохранителя.
    Проверка состояния аккумуляторной батареи.
    Замена неисправных электроламп.
    Проверка состояния привода стояночного тормоза.
    Замена щеток стеклоочистителей.
    Контроль уровня эксплуатационных жидкостей.

  • чего вас, Олег, постоянно тянет на личности переходить... Последнее предупреждение, п.7

    По теме - не слышал чтобы где-то сейчас учили по такому плану.

  • Уважаемый Артём, я всё-таки позволю себе, может быть в последний раз, обратить Ваше внимание с чего всё началось.

    В ответ на: Мышление блондинки. А если на трассе встанете? Да еще зимой. Да и в городе встать тоже невесело. Делать то что будете? Хелп на автофорум кричать и ждать автовоза? Грош цена вам как водителю тогда.
    Я искренне пытался узнать у этого товарища, какие именно, технические особенности автомобиля категории "С" не позволят мне им управлять, если мои знания исчерпываются курсом подготовки водителей категории "В" в части устройства и технического обслуживания.

    По теме. Да возможно раньше, скажем так, в последнее десятилетие, такой программы и не было. Хочу ещё раз обратить внимание на тот документ, откуда я это взял:
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Приказ от 18 июня 2010 г. № 636
    "Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий"

    Документ просто свежайший. Там очень много интересного.

    Всё, пошёл на эшафот.... :cray-1: :шок:

  • В ответ на: не угадал. 5-ть. при 4,5 срабатывает делитель и сцепление, при 5-ти отпускает энэргоакумуляторы тормозов.
    ну может и пять:улыб:лет десять если не больше на камазе не ездил:улыб:но я думаю 4 или 5 в данном вопросе не принципиально.

  • КАТЕГОРИЯ СКОРО БУДЕТ В КАРМАНЕ! ВСЕМ СПАСИБО! :смущ:
    Отдельное "спасибо" "смотрителям", кто как обычно "висит" на форуме от безделья и пишет обо всем, кроме того, что актуально.

    :смущ:Извините за вопрос (это к смотрителям) , а то меня аж раздирает от любопытства - вам на самом деле заняться нечем больше как сидеть почти во всех темах форума? Это же с ума сойти можно - жить в виртуале. :шок: Сочувствую... Может хоть собачку завести, чтобы для прогулок 2-3- раза в день из-за компа вставать? :ха-ха!:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • В ответ на: Может хоть собачку завести, чтобы для прогулок 2-3- раза в день из-за компа вставать? :ха-ха!:
    даже и не уговаривайте, охота была ж..пу морозить :biggrin:
    как в итоге решили проблему с обучением?
    кстати, "смотрители", как вы изволите выражаться, выполняют весьма важную функцию - поддерживают топик "на плаву"

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • В ответ на: Ок. Раскажите тогда как вы будите производить торможение на автомобили общей массой 8т.
    Опишите процес по шагово.
    Второе, опишите по шагово, процес спуска с горы на таком автомобиле.
    Третье, поворот и разворот.
    КПП механика, гололёд, длинна автомобиля 7м.
    А правильные ответы будут?
    с горки катимся в натяг (не?) а под конец газу-газу:))

  • В ответ на: кстати, "смотрители", как вы изволите выражаться, выполняют весьма важную функцию - поддерживают топик "на плаву"
    О чем Вы говорите? Такого бессмысленного "плавания" ни этому, ни многим другим топикам не надо. :шок:
    А проблему решила просто - есть деньги, есть автошколы, есть люди, которые в них работают и которым нужны деньги как и всем нам. Кто хочет - тот всегда найдет! :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • не соорентируете где получали категорию тоже нуно.

  • В ответ на: О чем Вы говорите? Такого бессмысленного "плавания" ни этому, ни многим другим топикам не надо. :шок:
    не скажите. чем популярнее топ, иными словами, чем выше он плавает, тем больше шансов, что его увидят люди, знакомые с проблемой не понаслышке, и дадут вам ответ.

    В ответ на: А проблему решила просто - есть деньги, есть автошколы, есть люди, которые в них работают и которым нужны деньги как и всем нам. Кто хочет - тот всегда найдет! ;)
    ну так поделитесь (можно в личку).

    ...недалёк день, когда к тебе придём....чёрный флаг мы над храмом вознесём....

  • В ответ на: не скажите. чем популярнее топ, иными словами, чем выше он плавает, тем больше шансов, что его увидят люди, знакомые с проблемой не понаслышке, и дадут вам ответ.

    В ответ на: А проблему решила просто - есть деньги, есть автошколы, есть люди, которые в них работают и которым нужны деньги как и всем нам. Кто хочет - тот всегда найдет! ;)
    ну так поделитесь (можно в личку).
    Во-первых: как я поняла, то помощи здесь практически не найти, т.к. зависают во всех темах почти одни бездельники, которые ничего не знают кроме "жизни в инете". Абсурд читать от профана дебильные (извините за откровенность) рассуждения ни о чем.
    Что касается категории - это уж, извините, информация не для обсуждения. Удачи в поисках :миг:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • В ответ на:
    В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Так поэтому эта тема и открыта - есть ли возможность каким-то образом 2 раза не учить то, что уже во сне можешь рассказать и показать! :tantrum:
    Весь топ прочитал, так и не понял: или у всех поголовно "В" или все уже забыли как выглядят билеты для экзаменов. Это при царе горохе были билеты "В, С". Сейчас только "А, В" и "С, D". ПДД (теория) не надо только на "Е". С "В" на "С" и наоборот придется обучаться ПОЛНОСТЬЮ! Возможно ещё "Д" выучиться не изучая билеты заново, но в ГИБДД экзамен всё равно сдавать придется. Вот как-то так. Если опять ничего нового не придумают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: