Погода: −10 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Категория "С"

  • вам это знание мешает, или вы считаете его непосильным, или считаете это каким-то другим проявлением, например, социальной несправедливости? :хехе:

  • Меня конкретно не радует вот что, что на шишигу и 30 тонный камаз одна и та же категория прав. Что окажусь за рулём шишиги-вероятно, камаза-практически нереально, а требовать при cдаче, я так понимаю, будут как за камаз. А как и на чём происходит сдача вождения по категории с?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: я против того чтоб на С нужно знать устройство авто.. да и выше там я написал уже что разницы на чем встать на трассе нет. .в городе конечно на грузовом если встал то больше проблем доставишь.. но опять же не смертельно
    -
    а мне тут толкают речь как я буду троготся. .как тормозить и поворачивать. .чет про АБС толкуют..
    тебе толкуют о том, что на С надо учиться.
    И это правильно.
    Там не как в легковой сел и попер:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: друг тоже озадачен, минимум что он нашел - за 15 т.р. дадут бумажку что он отучился, без самой учёбы. самоподготовки по этому направлению нет.
    а можно тоже в ЛС координаты :pivo:

  • вы к примеру Фрилендера устройство знаете?.. или в ощих чертах?
    а категория одна
    -
    а вообще я признаю себя неправым и откланиваюся.. ибо на работу пора :а\?:

    семёрга
    :злорадство:

  • учится управлять - 100% нада. .и лучше дольше и много.. в этом согласен на все сто :agree:
    -
    про остальное - нет :смущ:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: А как и на чём происходит сдача вождения по категории с?
    Ваще без разницы на чем:улыб:
    Мы в автошколе сдавали на Уаз-3303.
    В гаи сдавали на ГАЗ-53.
    Народ после пересдавал на Зил-130.
    В городе вижу и зилы и камазы и газ-66.
    ТАк что сдавать на любой авто категории С:улыб:
    Кстати на Камазе лечге ездить чем на ГАЗ-66 ИМХО

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Меня конкретно не радует вот что, что на шишигу и 30 тонный камаз одна и та же категория прав. Что окажусь за рулём шишиги-вероятно, камаза-практически нереально, а требовать при cдаче, я так понимаю, будут как за камаз. А как и на чём происходит сдача вождения по категории с?
    Машины разные, но на левом берегу из учебных видел Хундая 7т., Камаза 4310 (вездеход) и 130-е ЗиЛы носятся.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: вы к примеру Фрилендера устройство знаете?.. или в ощих чертах?
    а категория одна
    -
    а вообще я признаю себя неправым и откланиваюся.. ибо на работу пора :а\?:
    Знаю. И отремонтировать смогу. Тока с топливной не справлюсь. Там нужен стэнд и диагностическое оборудование. Насос форсунки там. А ТНВД нет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Кстати на Камазе лечге ездить чем на ГАЗ-66 ИМХО
    Из-за палки за спиной?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В принципе легче. Камаз удобней во всех отношениях.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А вы часом фрилендер с фредлайнером не путаете?

  • В ответ на: А вы часом фрилендер с фредлайнером не путаете?
    Это не важно, человек же сказал что ему на это пох.
    Главное что-бы за шафёрку крепче держался. :biggrin:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Весовая категория другая. Я скорее путешественник - экстремал, чем водила-дальнобойщик. Именно в этом ключе шишига и интересует.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • если человеку даётся категория в чём-либо, он должен обладать умениями на верхней границе категории, а не на нижней. :хехе:

    Конечно можно было бы надробить категорий, но тогда возникли бы топики "почему я, управляя шишигой, должен переучиваться на камаз??" :хехе:

  • Согласен. Но лично для меня, объединение шишиги и камаза в один класс вызывает удивление. Хотя если приспичит-буду учиться, никуда не денусь.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • а у меня вызвало бы удивление дробление их на классы и учёба на каждую категорию отдельно:улыб:

  • Все к этому идет.Смотрим же на Европу.У меня два товарища в Германии живут их заставили подтверждать российские права(с ними не берут на работу) один на развозной грузовик устроился другой дальнобойщик,так один учился месяца четыре другой больше года .Что в принципе считаю правильно.

  • так и у нас С и Е - грузовики и автопоезда.

  • Если не сложно, спроси у них хотя бы в общих чертах программу обучения. :смущ:Общее количество часов? Что изучали? Как проходило вождение и на чём?:миг:

  • С категории Б на Д готовят на Тульской, 205. Больше нигде не нашел.

    Сам собираюсь к ним. Но у них вроде лицензия закончилась, скоро должны продлить.

    Срок обучения - 3 месяца.

    Исправлено пользователем Алтаец_ (13.12.10 15:59)

  • У них там С и Д еще пополам делятся до 7.5т и до 16 мест и без ограничений

  • В ответ на: Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас вообще в городе реально быстрое переобучение с "В" на "С"?
    Уважаемые форумчане! Может вернемся "к нашим баранам"? Вопрос был задан по существу, а не для разведения оффтопа

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • А тут только и говоря о тм что С профессмональная категория,быстро не получится придется учится. Попробуйте в РОСТО бывший ДОСААФ должны учить, а если призывного возраста то бесплатно и с удовольствием.

  • Вот именно... только и говорят. Такое ощущение, что реально отучившихся только на категорию С здесь нет, либо есть такие, которые открывали несколько категорий одновременно и теперь они ПРОФИ. Вопрос простой как два пальца, что в теоретической части при обучении на категорию С есть такого, чего нет при обучении на категорию В? :шок:

  • Устройство и эксплуатация,во всяком случае когда я учился просто В была любительская категория и ставили печать без права работы по найму.

  • А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??

  • В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Да! Закон такой теперь.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Так поэтому эта тема и открыта - есть ли возможность каким-то образом 2 раза не учить то, что уже во сне можешь рассказать и показать! :tantrum:

    Деньги не портят Мужчин до тех пор, пока есть Женщины, снимающие эту Порчу!

  • Родственник дальный работает инструктором в автошколе, запросил 30тыс за категорию В, всем отстегнуть надо, как он сказал, меня просто жаба задушила :шок:

  • В ответ на:
    В ответ на: А кто подскажет-у меня есть категория С, хочу открыть В. Позвонил в пару автошкол-сказали весь курс проходить(это 3 месяца) и полную стоимость обучения плати :eek:. Везде так??
    Так поэтому эта тема и открыта - есть ли возможность каким-то образом 2 раза не учить то, что уже во сне можешь рассказать и показать! :tantrum:
    Начните прям тут. Ответьте что ВЫ знаете, прям, как во сне о грузовиках?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Учился на С... потом открыл через неделю А, через год В.

    На Камазе легче ездить, т.к. там гидроусилитель, мощи - до дуры... особенно порожняком... :biggrin:
    газ-66 - тот же газон, только впереди мост и без гидроусилителя, ну и кабина для пацана 8 летнего
    Если снимать колесо, то на вездеходном камазе - намудохаешься... его поднимать/опускать... особенно в грязь....

    двойной выжим, перегазовка - это всё от того, что на коробках или слабый синхронизатор (ломается) или его вообще нет на некоторых передачах.

    Нас учили: ездить задним ходом по зеркалам, разворачиваться внутри "контура" на ЗиЛ-157 (сразу научишься крутить быстро руль куда надо пока машина катится, а не стоит уже), т.к. машина длиномерная - то поворот на перекрестке осуществляется чуть чуть не так как на легковом авто. Ездили на автодроме (горка, косогор), потом городской цикл. Учитывать надо инерцию грузовика ("любители" иногда подрезают: перед красным светофором встают перед грузовиком, например миксером, не бояться что их сомнет эта бочка), в горах тормозить просто одними тормозами нельзя - откажут нахрен....
    ну и мат.часть давали много: от газона до камаза, маза.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • " без права работы по найму"
    отец учился давно, получил ВУ "автолюбитель", потом когда вводили категории, то "В" писали: без "права работы по найму", а профессионалам писали: "водитель 3 класса" - кат."АВС, "водитель 2 класса - "АВСЕ", водитель 1 класса - "АВСDE"

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Учился на С... потом открыл через неделю А, через год В.

    На Камазе легче ездить, т.к. там гидроусилитель, мощи - до дуры... особенно порожняком... :biggrin:
    газ-66 - тот же газон, только впереди мост и без гидроусилителя, ну и кабина для пацана 8 летнего
    Если снимать колесо, то на вездеходном камазе - намудохаешься... его поднимать/опускать... особенно в грязь....

    двойной выжим, перегазовка - это всё от того, что на коробках или слабый синхронизатор (ломается) или его вообще нет на некоторых передачах.

    Нас учили: ездить задним ходом по зеркалам, разворачиваться внутри "контура" на ЗиЛ-157 (сразу научишься крутить быстро руль куда надо пока машина катится, а не стоит уже), т.к. машина длиномерная - то поворот на перекрестке осуществляется чуть чуть не так как на легковом авто. Ездили на автодроме (горка, косогор), потом городской цикл. Учитывать надо инерцию грузовика ("любители" иногда подрезают: перед красным светофором встают перед грузовиком, например миксером, не бояться что их сомнет эта бочка), в горах тормозить просто одними тормозами нельзя - откажут нахрен....
    ну и мат.часть давали много: от газона до камаза, маза.
    =======================
    Во истину,век живи - век учись.:смущ: Узнал много нового,особенно про "мощь" КАМАЗа и про отсутствие ГУР у ГАЗ-66 :ухмылка:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Предлагаю всем интересующимся изучить сей увлекательный документ:

    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Приказ от 18 июня 2010 г. № 636
    "Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий"

    :шок:

  • Буквально недавно одновременное обучение на кат "ВС" отменили, поэтому если кто такое обещает - пустое.
    На данный момент после категории "В" обязательно полное обучение на кат. "С", равно как если кому надо и наоборот. Президент требует повысить безопасность наших дорог.:yes.gif:
    Если Вам предлагают купить свидетельство об окончании курсов на кат. "С", то скорее всего оно будет у Вас храниться, как память о впустую потраченных деньгах, так как нужно купить ещё и экзамены, а с этим после того как закрыли экзаменацию в Кольцово стало почти невозможно. Так, что учитесь, учитесь и учитесь... на пользу точно пойдёт. Тем более, что экз. билеты после 20.11. несколько изменили да вождение на грузовике тоже отличается от легковушки.
    Ну а если серьёзно - запишитесь в автошколу и если не будете посещать занятия ,то з\этому только всех порадуете, а к концу обучения сдадите внутренний экзамен и с группой в ГАИ.
    Кстати на правом берегу на кат. "С" обучат в автошколе "СТИФ". У них несколько филиалов. Дубль ГИС Вам в помощь.:yes.gif::-y:yes.gif:

    Всё будет хорошо!!!

  • Есть вроде у Шишиги гур.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • :biggrin: чё-то подзабыл уже...
    да, есть на 66-ом ГУР
    http://aviaros.narod.ru/gaz-66.htm

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на:
    В ответ на: Учился на С... потом открыл через неделю А, через год В.



    Нас учили: ездить задним ходом по зеркалам, разворачиваться внутри "контура" на ЗиЛ-157 (сразу научишься крутить быстро руль куда надо пока машина катится, а не стоит уже), т.к. машина длиномерная - то поворот на перекрестке осуществляется чуть чуть не так как на легковом авто. Ездили на автодроме (горка, косогор), потом городской цикл. Учитывать надо инерцию грузовика ("любители" иногда подрезают: перед красным светофором встают перед грузовиком, например миксером, не бояться что их сомнет эта бочка), в горах тормозить просто одними тормозами нельзя - откажут нахрен....
    ну и мат.часть давали много: от газона до камаза, маза.
    Давно однако это было....
    Сейчас в требованиях по оснащению автошкол на кат "В" стенды и разрезы узлов и агрегатов отменили. Да и на кат "С" устройство могут дать лишь ознакомительное. А нна вождении заезд в гараж тренируется по прямой, а не под углом 90 градусов, как было в те времена.
    Зато в обязательное оснащение автошкол добавили Гошу - манекен для отработки навыков по оказанию мед. помощи.
    =======================
    Во истину,век живи - век учись.:смущ: Узнал много нового,особенно про "мощь" КАМАЗа и про отсутствие ГУР у ГАЗ-66 :ухмылка:

    Всё будет хорошо!!!

  • М-да ...Все меняется.И не в лучшую сторону.
    Раньше после курсов ("С"),человек всегда получал машинку из-под забора.И меня не минула чаша сия,хоть я и проработал до шоферства в той шараге 10 лет. Месяца два я этого Газика собирал ,кстати ,с большим энтузиазмом,ибо ездить шибко хотелось :).
    Правда,все помогали советами,а иногда даже физически.,зато потом я знал куда что прикручено. Когда выехал на линию,поначалу конечно,чудеса творил,хорошо тогда машин было мало :eek:
    PS. А матчасть раньше вдалбливали очень конкретно :спок:

    По теме: Нигде сейчас нельзя получить "С" без учебы. Конечно,всё можно купить,но это уже тема про УК:yes.gif:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: 1) двойной выжим на коробке слабо ?
    неа, да и не всегда надо
    В ответ на: 2) тронуться с пневморучника слабо ?
    неа, не сложнее чем с обычного, но с первого раза наверное не получится. с первго раза и с обычного не у всех получается:улыб:
    В ответ на: 3) зачем Камазу пневмотормоза ? Какое рабочее давление должны быть в системе чтобы поехать ?
    давление в системе должно быть не ниже 4 атм
    а тормоза нужны чтобы тормозить, в том числе и прицепом:улыб:
    В ответ на: 4) без АБС вообще ездить слабо ?
    многие ездят
    В ответ на: 5) А ездить ваще на одной резине слабо ? Без разделения зимняя/шипованая/летняя ?
    тоже многие ездят
    В ответ на: 6) А по зеркалам заехать в бокс, когда сбоку по 5 см и сзади 15 слабо ?
    расстояние до зеркал или до бортов?:улыб:в такой бокс на самом деле не каждый обладатель категории С заедет:улыб:хотя есть люди, которые загонят и без всяких категорий, причем автопоезд
    В ответ на: 7) Тот же прикол с футорками и двойными колесами - снять и разбортовать слабо ?
    раз посмотреть и если чел не тупой, то разберется

    категории С нет и не обучался
    на самом деле действительно тяжело водить по городу автопоезд или просто длииное авто. обычный камаз 5320 никаких проблем не доставляет, тока что по зеркалам надо смотреть, чтоб какой-нить марч под колесо не залез

  • Посмотреть.
    Попробовать.
    НАучиться.
    Приходим к выводу что надо учиться.
    Или нет ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Можно подумать, здесь кто-то в этом сомневается. Или гениями всё-таки рождаются? Эх, ма, ну почему я не родился водителем Камаза, а...?

    Всё о чем говорит Steel - это навыки вождения и если у тебя в любой категории (кроме А) есть мало-мальский стаж и опыт - поехать можно на чём угодно не с первого, так со второго ра точно. Но мы то здесь речь ведём не об этом. Если изучить тот документ, который я указывал выше, видно что часть дисциплин тупо переходит из категории в категорию, даже не меняя количество часов обучения. Другая часть дисциплин постепенно увеличивается в часовой нагрузке, не менясь по своей сути. И наконец в каждой категории присутствует своя узкоспециализированная дисциплина. Так вот зачем, раз за разом проходить одно и тоже, теряя время и деньги, причём не малые, если достаточно получить знания именно этой узкоспециализированной дисциплины для каждой категории. Это все равно что высшую математику в институте опять начинать со счётных палочек. Вот о чем речь-то идёт. Ну не круглые же идиоты все кругом! :зло: :безум:

  • Ну за что голосуете то так упорно? Вождение - накатывать навык надо. Устройство - надо. Повторяются только правила. На обучение правилам времени выделяется совсем немного. Да и выучить их со всеми изменениями лишним точно не будет.

  • Можно, я тебя как дурак умного спрошу?
    Чем принципиально отличается по устройству двигатель внутреннего сгорания (ДВС), установленный на автомобиле категории В от ДВС, установленного на автомобилях категории С, Д и т.д.?

  • В ответ на: давление в системе должно быть не ниже 4 атм
    а тормоза нужны чтобы тормозить, в том числе и прицепом
    не угадал. 5-ть. при 4,5 срабатывает делитель и сцепление, при 5-ти отпускает энэргоакумуляторы тормозов.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А самому открыть две книжки слабо?

  • Своё мнение я уже высказал - хочу тебя послушать.

  • Тем, что на Б учат куда заливать бензин и омывайку. И большая часть народа, выходящего после таких курсов, карбюратор от конденсатора не отличат. Если для вас нет различия между жигулями и камазом, то говорить больше не о чем.

  • В ответ на: С категории Б на Д готовят на Тульской, 205. Больше нигде не нашел.
    ...
    Срок обучения - 3 месяца.
    то что нужно! а цена там какая?

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: