Погода: −10 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.

  • Ну вот щас домой ехал, заскочил заправился, счетчик сбросил, расход 30 литров бк показывает…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Учительская, 64. 95 бензин, кривой пистолет. В прямом смысле кривой, как будто кто-то пытался уехать с ним в баке. Не солидно:хехе:

  • В ответ на: Извиняюсь, если уже было, топик уж больно большой.
    А почему при расчете банковской картой не дается скидка по скидочной карте? Вчера пришлось всю наличку отдать.
    Тоже заметил...Причем такая практика еще кое где встречается, на том же Горизонте к примеру.
    Думаю вся проблема в реальной стоимости наличных и безналичных денег..)
    Дельта в среднем около 5-ти процентов, потому и скидку не дают... :спок:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да делайте хоть 100 литров на 100 км. Рубиться с вами я не собираюсь, парней для этого зовите.

  • А расход тем временем даже в выходной ниже 20 литров не упал%)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А расход тем временем даже в выходной ниже 20 литров не упал%)
    У меня упал )
    На ТС заправке 23-24 литра был, крайний раз на Синтезе заливался - 14-15 литров вышло ) Движка 2л.
    Просто стал проезжать большие расстояния за 1 поездку, меньше греться. (ну и качество бензина наверное )))

  • Вы тут у кого больше меряетесь? За три последние заправки на Синетезе среднеарифметический расход чуть меньше 11 литров на 100км. 2л, 4wd, автомат. Больше не получается:улыб:

    Исправлено пользователем dinam (10.12.12 11:22)

  • Просьба ко всем кто пишет о расходе: указывайте вид топлива:улыб:

  • Други, нужны добровольцы для ответа на анкету!

    Анкета простая, не требует осмысления, точнее наоборот - много думать при заполнении запрещается.
    Желающие - напишите в личку электропочту на которую можно выслать бланк.

    Большая просьба не распространяться на форуме о составе анкеты.

  • Регуляр-92. Пробег 16+16 км. в будний день.

  • В ответ на: Регуляр-92. Пробег 16+16 км. в будний день.
    Такое ощущение, что хранится сей мобиль на теплой стоянке и у дома, и на работе, а также ездит практически без пробок...:улыб:

    Моя 2.0 2wd около 13л. 92-го сейчас ест, с ежеутренними и ежевечерними прогревами по будильнику, и пробегами 25+25 каждый день. Но пробки - без них никак...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • 98 или 95, смотря какая колонка свободна, мыло в личке

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Хранится у дома на улице, пробки практически не напрягают. Живу за городом. Но раньше когда жил в городе и пробег за день 26+26 расход был не больше. Ну и 2 раза добавлял присадку к топливу Castrol TBE. Прогревов нет, смысла не вижу. Может дело в том, что пенсионерский стиль вождения?

  • В ответ на: Прогревов нет, смысла не вижу. Может дело в том, что пенсионерский стиль вождения?
    Аналогично - пенсионерю! :live: Сегодня это проделывал еще и по почищенной полосе на БШ - надоело в правой буераки собирать правыми колесами - да и все одно - пробки...:улыб:

    Прогревы - я имею ввиду что выходишь утром из дома или вечером с работы - машин прогретый стоит и готов к езде. Ночных-то еще и не было прогревов. А на негретой уж очень бензин сильно расходуется, пока на ходу прогреется - прям стрелка заметно двигается вниз...

    От TBE отказался давно - до сих пор неиспользованная бутылочка валяется в подвале. Может по весне с целью вытеснения влаги и ливану ее, если не "засахарилось"...

    С уважением,
    madmax

  • После ночной стоянки на улице сегодня не завёлся. В баке было 3/4. Последние 2 бака заправлял зимним Евро-5 дизелем (до этого был бак обычного зимнего дизеля, заправлялся всегда на "Сибнефть"). Свечи накала отработали, стартер крутил, но не было никаких намёков на схватывание. Возможно где-то перемерзло топливо (хотя посмотрим, что скажет дилер).

  • В ответ на: Да делайте хоть 100 литров на 100 км. Рубиться с вами я не собираюсь, парней для этого зовите.
    Тем временем на трассе расход на евро-5 составил 7,2л/100км. (Бензин)
    Комп показывает с точностью +-100гр
    :respect:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • у меня сейчас по городу, 16.9л/100км... все же пробки уменьшились, в баке 98ой

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • По какому адресу заправлялись, перед тем ,как не завестись?

  • Заправлялся на Русской 50, вечером 4 декабря. Заправляюсь только там уже больше полугода.

    В сервисе откачали топливо, оно более менее прозрачным, но было очень много крупных кристалликов парафина, они и забили фильтр.

    Возможных причины 3:
    1. При заливке зимнего топлива в цестерны летнее не было откачано
    2. Топливо не соответствует заявленным -39 в паспорте качества, однако оно было прозрачным, поэтому мало вероятно
    3. В баке всё-таки осталось немного летнего топлива, однако я выкатывал его почти до нуля (оставалось всего 3 литра) и потом заправлялся зимним уже 4й раз.

    В сервисе откачали топливо, отогрели и добавили HiGear. Посмотрим что будет завтра. Ну и если получится, то видимо придется его использовать постоянно.

  • Я заправлялся на Русской зимней соляркой Евро-5 всего пару раз, до этого один раз залил зимнюю Омскую на ГПН. Сегодня утром нормально завелся.
    Машина Peugeot 4007 2.2 HDi (common rail, турбина, сажевый фильтр, предпусковой подогреватель Hydronic).

  • Сергей - теперь в дополнение к неработающей подкачке на Первомайской в сторону Кольцово, не работает и на Военной. Вроде работает еще на Первомайской в сторону Центра, а также - на Дуси...

    Расход по последнему баку 92-го, залитого на Дуси 4.12.12 - 14,68. Тут и ежевечерние/ежеутренние прогревы по будильнику, а также и автопрогревы каждые 3 часа, начиная с понедельника. Ну и пробки - куда без них сейчас...

    С уважением,
    madmax

  • А как дела обстоят сегодня? (когда уже -40, а завтра и вовсе до -44)

    Ещё, есть такая особенность, что в городе и академгородке теплее, чем в Кольцово, Толмачёво и других регионах области.

    У меня турбо-дизель BMW, но нет Webasto или Hydronic. Я созванивался с Webasto и они говорят, что если топливо начинает парафиниться, то Webasto тоже не будет работать, подогрев топлива/фильтра они не ставят... Так что остается только оставить машину так и ездить на тойоте.

  • Все эти дни успешно завожу. Мне самому интересно поймать предел:улыб:
    "Мозги" у машины не понимают, что температура может быть ниже минус 30, пишут "FAIL" вместо конкретного значения. Но после получасового прогресса Hydronic'ом двигатель всегда заводится с первой попытки примерно на пятой секунде.

  • ннп. Если попрошу на заправке подкачку в такой мороз, много лучей поноса пошлют пистолетчики, как думаете? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Мне самому интересно поймать предел:улыб:
    Интересно - поймай предел без предпускового обогревателя, все остальное - *интимная* связь с эбу.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Заправлялся на Русской 50, вечером 4 декабря. Заправляюсь только там уже больше полугода.

    В сервисе откачали топливо, оно более менее прозрачным, но было очень много крупных кристалликов парафина, они и забили фильтр.

    Возможных причины 3:
    1. При заливке зимнего топлива в цестерны летнее не было откачано
    2. Топливо не соответствует заявленным -39 в паспорте качества, однако оно было прозрачным, поэтому мало вероятно
    3. В баке всё-таки осталось немного летнего топлива, однако я выкатывал его почти до нуля (оставалось всего 3 литра) и потом заправлялся зимним уже 4й раз.

    В сервисе откачали топливо, отогрели и добавили HiGear. Посмотрим что будет завтра. Ну и если получится, то видимо придется его использовать постоянно.
    1. Исключено, лето точно откачивали, если остался мёртвый остаток то незначительный литров 200, после откачки уже было два прихода бензовоза Евро-5

    2. Топливо мы проверяли дополнительно в лаборатории, для замера ПТФ там не было прибора, но показали помутнение -40, и замерзание -62.
    На Русской для самоконтроля у нас бутылка на улице стоит - дизелька сейчас не идеально прозначная, но жидкая, только что это подтвердил мне начальник АЗС. Других жалоб у него не было..

    3. Наиболее вероятный варинат. Уверены ли вы что это были кристаллы парафина? Это может быть замёрзший конденсат, который образовался в баке.

    Для того чтобы удостовериться в топливе предлагаю в вашем присутствии взять пробу на АЗС и сдать в лабораторию, взять пробу из бака и сравнить.

  • Если Евро-5 держится то обычная дизелька у многих замёрзла (ПТФ -26)

    Откачали её и уже завезли новое дизельное топливо Евро-3

    ПТФ: -38

    Производство: Ачинский НПЗ

    АЗС: Сибиряков-Гв, Толмачёвская, обе Первомайские, Русская

  • Так, а на Военной значит -26?

    А какого, извините, хрена там паспорт на Евро-3 с указанием паспортных -38 и фактических ещё ниже?

    Залил сегодня 30 литров. Постояла машина во дворе полчаса. Поехал в Толмачёво, но полёт завершился уже на Фабричной - замёрзла соляра. На 1й передаче на холостых оборотах дополз до гаража.

    Спасибо.

  • за ЖД вокзалом у БЦ Пентагон на стелле-окне увидел паспорт на солярку, указано -26 четко! При этом на верхушке заправки, часы-термометр показывали -39...
    =)

  • Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот и я с неё же. Просто чудом не успел уехать подальше.

  • Меня сразу насторожил дубовый шланг от колонки, но я веровал в лучшее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • он и справа и слева одинаково дубовый. Я проверял.

  • Я так понимаю обычная ситуация. Верхушка бизнеса видит свое - а на деле другое. У персонала отчетность, недостачи и прочее. А страдаем мы. И кворум не может исправить ситуацию. Последний месяц заправляюсь на Лазурной 92-м. И вот на бензе (около 10 литров оставалось в баке), хоть по словам топикастера, заправка на Лазурной и не имеет к ним отношения, но ранее все-таки имела. А сегодня зачихал на дороге и заглох, почему не понял. Но, слава Господу, завелся, дошкандыбал до ближайшей АЗС и залили 30-ку. После этого продолжил движение, но как то не так, по очучениям части прогреваемой попогрейкой. Доездим до тепла - будем разбираться. :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Я у синих конкурентов заправлялся. Авто на морозе отстояло 12 часов, проблем не возникло:улыб:

  • Крайние пару раз залился зимним ДТ 3 класса на "Энергии". С учетом всесезонного использования Castrol TDA дизель заводится и работает без проблем. Правда на 2 -3 литра увеличился расход, думаю из за сильных морозов...

  • Крайние пару раз залился зимним ДТ 3 класса на "Энергии". С учетом всесезонного использования Castrol TDA дизель заводится и работает без проблем. Правда на 2 -3 литра увеличился расход, думаю из за сильных морозов...

  • В ответ на: Так, а на Военной значит -26?

    А какого, извините, хрена там паспорт на Евро-3 с указанием паспортных -38 и фактических ещё ниже?

    Залил сегодня 30 литров. Постояла машина во дворе полчаса. Поехал в Толмачёво, но полёт завершился уже на Фабричной - замёрзла соляра. На 1й передаче на холостых оборотах дополз до гаража.

    Спасибо.
    Артём, а это не мог быть паспорт на Евро-5?
    на Евро-3 там паспорта не должно было быть.. кроме Евро-5 там присутствует обычная омская дизелька -26

  • В ответ на: Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.
    Предъяву принимаю. Да, мы не успели на Военную завезти нормальное топливо к морозам. Где смогли уже исправились. Не заливайтесь в морозы -40 солярой которая фильтруется до -26.

  • В ответ на: Я так понимаю обычная ситуация. Верхушка бизнеса видит свое - а на деле другое. У персонала отчетность, недостачи и прочее. А страдаем мы. И кворум не может исправить ситуацию. Последний месяц заправляюсь на Лазурной 92-м. И вот на бензе (около 10 литров оставалось в баке), хоть по словам топикастера, заправка на Лазурной и не имеет к ним отношения, но ранее все-таки имела. А сегодня зачихал на дороге и заглох, почему не понял. Но, слава Господу, завелся, дошкандыбал до ближайшей АЗС и залили 30-ку. После этого продолжил движение, но как то не так, по очучениям части прогреваемой попогрейкой. Доездим до тепла - будем разбираться. :dnknow:
    Собственники читают форум и вникают в вопросы клиентов гораздо чаще чем вы думаете.

    Что касается Лазурной: там сейчас самостоятельные поставки топлива, соответственно эта АЗС вне темы топика

  • Нет, это не мог быть паспорт Евро-5. Евро-5 висит с краю, ясный и отчётливый. А рядом чернющая ксерокопия, в которой, тем не менее, читается "ПТФ -38"

    В ответ на: Не заливайтесь в морозы -40 солярой которая фильтруется до -26.
    Спасибо, Кэп. Но лучше бы вы этот лозунг на своей АЗС вывесили. Полезней было бы.

    Второй раз я на ваши грабли наступаю. Больше не повторится.

    Исправлено пользователем Артём (17.12.12 11:37)

  • А какие альтернативы Военной евро-5 ?

  • для меня - любые.
    ТД27т скушает любое жидкое ДТ.
    Просто не захотелось стоять в очереди на соседнем ГПН. Предыдущая заправка была на нём - ехалось без проблем.

    Всё это нихрена не шутки. Одно дело, если машина не завелась на стоянке. И совсем другое дело - когда заглохла на ходу в пресловутые -33. Тут уже встаёт вопрос здоровья, а в отдельных случаях и жизни.
    И вот так втихую торговать топливом, которое гарантировано замёрзнет без присадок... считаю в высшей степени свинством.

  • Залился на Лукойле, по серту там дизтопливо от ГПН. Другое дело сразу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Очень плохо, кроме "Родников" и ГПН с очередями нет путевого в округе... а так хорошо было мимоходом заправляться... но последнее время расход вообще перестал радовать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Мы не торгуем втихую.
    На стекле операторной давно висит объява: ПТФ -26
    Такая же есть и на Фабричной и на Дуси Ковальчук

    Паспорта качества на АЗС соответствуют действительности.

    Паспорта на Евро-3 мы выдавали собственноручно каждому начальнику АЗС..адресно, туда где завозили Ачинское ДТ. Он даже случайно не мог попасть на Военную.

    На Военной висит чернеющая ксерокопия паспорта Омского, где:
    Замерзание "минус 38"
    Фильтруемость "минус 28"

    • Паспорт качества на ДТз, Газпромнефть, ПТФ -28

  • Ясна.
    Тамошняя копия ещё чернее, и "2" лично я спутал с "3"

    Насчёт паспорта и втихую, в таком случае, беру свои слова обратно.

    А на колонке в таком случае надо или шланг узлом завязывать, или образец выставлять как вы делали 2 года назад.

  • В ответ на: Ваша солярка с 7 колонки на военной, по 30, мля, рублей, замерзланнах в тепловой пушке! Это "махровый волюнтаризм" и подстава подстав. Отогрелась - заработала.
    Смотрю сейчас в чек с военной, ТРК7 ДТ ЕН590 кл.5
    Наверное, не 7-я а 8-я всё же?

  • Сегодня я наконец замерз. Утром в Городке было -38, Hydronic не запустился (видимо, солярка не прошла по тонким трубам), установка теплого заряжённого аккумулятора тоже не помогла - сделал три честных попытки, стартер бодро крутил двигатель, но схватывания не было.

    Так что предел у солярки Евро-5 пойман. Для моего двигателя (PSA DW12 TED4) он наступает при -38 C. Маловато будет:хммм:

  • Вы планируете отогреваться? Или собираетесь подождать, когда немного потеплеет?

    Я в сомнениях - ставить ли Webasto/Hydronic, похоже, что кроме тёплого гаража - ничего не спасёт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: