Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пуско-зарядное устройство, посоветуйте!

  • И в целом господа - неконструтивный разговор идет - я привел СВОИ цифры - вы чего меня убеждаете то и, главное, в чем? Я давно для себя сделал вывод, что бензин недешев и двигатель не казенный, и поставил автономку. Все - не надо меня убеждать перейти на прогрев обратно :rofl:
    Просто примите к сведению и посчитайте СВОИ расходы относительно СВОЕЙ эксплуатации авто

  • В ответ на: Просто примите к сведению и посчитайте СВОИ расходы относительно СВОЕЙ эксплуатации авто
    И почему вы считает что мы этого не сделали? :biggrin:
    Вебаста - вещь удобная, баразов нет... я только про экономический смысл не уверен :улыб:

    Исправлено пользователем igornsk (03.11.10 23:14)

  • 2920 Уважаемый - прочти пост мой внимательнее - я говорил о нем же и запуски считал по факту ибо брелок оповещает о запуске

  • Ну дык что - подогреватель невыгоден? Или какой вывод - я лично выкладку привел в оппозицию прогреву двигателю по температуре, а у тебя Игорь есть вебаста - в чем спор тогда? Причем пепелац у тебя отнюдь не дешев в эксплуатации тем более дизель - я вообще слышал что ведущие концерны прекратят официальную продажу дизелей след. поколения в росии - ибо накрываются моторы тазом с завидным постоянством

    Исправлено пользователем ZYbeR (03.11.10 23:18)

  • В ответ на: Я давно для себя сделал вывод, что бензин недешев и двигатель не казенный, и поставил автономку. Все - не надо меня убеждать перейти на прогрев обратно
    А может Вы просто пытаетесь оправдать расходы?.. Я хотел бы поставить ту же вебасту, но лишь с целью продлить срок службы двигателя... Окупится сие чудо (в плане расхода бензина) лет за пять навскидку ИМХО... Столько машины не держат, как правило...:хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • 2920 я же написал вроде что подогреватель выходит 12т.р. в новосибе - о каких пяти годах речь? я когда машину буду менять я его сниму и поставлю на следующую

  • В ответ на: я вообще слышал что ведущие концерны прекратят официальную продажу дизелей след. поколения в росии - ибо накрываются моторы тазом с завидным постоянством
    А я слышал что мы все когда нибудь умрем :cray-1:
    Я вообще то всего лишь за объективность - бог с ним что там у меня стоит :biggrin:
    У меня вообще гараж теплый, и мне что заводилка, что вебаста не сильно актуально сейчас:улыб:

  • да - гараж теплый это очень хорошо!

    ладно - всем спок ночи!

  • В ответ на: Окупится сие чудо (в плане расхода бензина) лет за пять навскидку ИМХО...
    Думаю даже больше. Если учитывать что той же Вэбасте время от времени тоже надо профилактику делать, да и ломается бывает.А ещё она и бензин жрет и аккумулятор садит, а это почему-то обычно в расчеты вообще никак её сторонники не принимают.И перенос с машины на машину тоже денег стоит.Так то её есть смысл брать не из экономии, а из удобства, которая она дает. Завел в нужное тебе время, вышел, сел в теплый автомобиль, это удобно и приятно. И пофиг сколько она стоит.
    А если из экономии то я за прогревы и снятие теплой парковки на ночь на лютые месяцы.И за такси, когда совсем ахтунг.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Автономка бензин не "жрет". Она его очень умеренно потребляет. Жрет как раз прогрев. Аккумулятор имеет свойство заряжаться, так что потребление из него электроэнергии как бы совершенно штатная ситуация, не находите? "Садит" автономка только полуживые аккумы. Да и те не насмерть.

    Насчет не экономии ради а удобства для - :agree:

    No one ever died from wanting too much

  • Обладание автомобилем как таковым не несет никакого экономического смысла:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • есть вот блин личности которым хоть цифрами засыпь - все равно считают что прогрев на сигналке изобретение высшего разума - нигде кроме нас такого не делают - я уже молчу о результатах обходов штатных иммобилайзеров чтоб сигналка движок запускала - сколько машин потом в сводках по угонам проходит, а у скольких стекла бъют и все из салона вытаскивают - прогрев ведь отключает датчик удара и машину хоть кувалдой бей - не пискнет! Подождите - скоро народ с первых этажей жестко мстить будет за коптящие аппараты по ночам - в том году колеса резали больше чем в позапрошлом - в этом году еще больше машин стало..

    - я кого заставляю автономку ставить? - грейте тачку двигателем на здоровье за собственное бабло. Скоро бензин тем более еще на рубль поднимут когда налог дорожный в него включат - и посмотрим - толи у автономки расход 0,7 на полной мощности - толи у двигателя на холодном пуске и прогревочных оборотах - 3
    а по стоимости владения - Я все сам делаю и перенос с авто на авто кроме двух выходных дней мне ничего стоить не будет равно как и монтаж и профилактика (вообще полчаса - свечу и сетку почистить и то - года через 3)

    PS^ я связист - часто на крыши поднимаюсь - такой смог над городом - хоть в деревню едь на период выращивания ребенка маленького - у нас правительство с парковками борется, со скоростью и еще хрен пойми с чем - а я бы боролся с прогревом машин - как в Германии - там нельзя чтоб двигатель работал когда машина стоит и даже в центре Берлина смога нет

    10 лет назад, когда я получал права, в брошюре ПДД я видел знак запрещающий стоянку авто с работающим двигателем - дык вот в живую бы хоть раз увидеть - но за 10 лет так и не довелось :dry:

    Исправлено пользователем ZYbeR (04.11.10 16:13)

  • Верно все. Автопрогревы эти... Окно не открыть ночью.
    Вот интересно, кто был в Норвегии или Швеции, там тож запрещено стоять с заведенным мотором, как в немляндии, или как? Как они спасают ведра от морозов?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вольво - поголовно идут с автономками - либо их нет т.к. сняли и продали отдельно либо авто шло на внешний рынок

  • Да не, я ж не про вольво спрашивал. Мне интересно их законодательство в этом вопросе и способы борьбы за живучесть авто:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Да ставят, поди, те же вебасты... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • у нас кстати законодательство тоже декларирует, если не вру, 500 руб штраф за стоянку в жилой зоне с работающим двиглом.
    Но толку-то...

  • Вот кстати прикол рассказывали,
    в НижнеЯнске, давно. Зима, -50 стабильно. Машины мало того что не глушат, так ещё стараются подолгу не оставлять неподвижно, иначе трансмиссию прихватит.
    Водитель вездехода приезжает домой, его дом в посёлке крайний. Выезжает в поле и пускает вездеход по кругу. Сам идёт домой спать. "Утром" выходит в поле, встаёт на натоптанный вездеходом круг и "ждёт трамвая" :biggrin: Догнал -сел - поехал на работу.
    и кто скажет, что это стоянка с работающим двигателем :biggrin:

  • У меня есть информация что в ЕС нельзя чтоб машина работала на ХХ то бишь стояла с заведенным двигателем. Вольво привел в качестве примера шведского автомобиля (теперь правда уже китайского :))

  • Так у нас то это все понятно:улыб:
    Я просто по доброте душевной один раз в жилой зоне в Зальцбурге постоял по привычке не глуша мотор.
    Никто ниче не сказал.
    Тока на выезде грят, уважаемый хер, с вас 600 евро.
    Вот это я понимаю, неотвратимость.
    Один раз сгрузил по дури с лафета в Польше машину прямо перед постом. Проехал 10 метров.
    "Пан, де страховка" - Какая на страховка, уважаемый пан видел, что машина по Польше не ездила, тока сгрузили...
    Пройдемте пан, езда без страховки 2000 злотых...
    И бесполезно. Сами знаете что.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Как они спасают ведра от морозов?
    розетки там по слухам на парковках. У всех электро подогрев. А кто богатый Пинокиа, у того Вебаста. Мож врут :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вот и интересно услышать, мож кто там работал, или щас живет...
    Я-то дальше Финляндии нигде не был. Да и то Котка-Брусника.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Долго времени видел этот топик. Почитывал периодически.
    Но в общем, согласен, котел рулит. Но..
    я несколько лет жил возле речки, стоянка на 7 ветрах. И машинки конечно периодически то у одного , то у другого замерзали. Я не исключение. :зло:
    Но был чувак, который каждый день в мороз выносил утром на стоянку в ярко красном корпусе с ручками ящик, вроде импортный. Цеплял провода к нему и к своему аккуму. И всегда, заводился. При чем машина никогда на прогреве не стояла.
    Очень жалею , что не списал название. Но цвет этой фигни был как у спасательного жилета-ядовито красный.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Даже в -35?.. В любом случае - ресурс двигателя при этом уменьшается в разы по сравнению с тем же прогревом по температуре ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Суперконденсатор это был - смотри мой первый пост выше

  • Эти штуки не панацея. Крутить оно будет, это факт.
    Что делать, когда крутит, а толку ноль...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: .... а я бы боролся с прогревом машин...
    Дык боритесь. Только правильно боритесь, а не как обычно. Например постройте в каждом микрорайоне теплые гаражи или парковки со стоимостью в половину средненькой машины, а не в миллион, люди глядишь и потянутся. Слабо? Слабо. Щас кстати растут эти гаражи во многих местах, скоро глядишь и народ туда надо заселять. А кого заселишь, если ценник миллион? Только того, у кого машина стоит миллион и выше. А кто поскомней живет, тому что делать? Вот и получится как обычно, запрещать, гнобить,загонять...И будут вынуждены владельцы машин покупать себе гаражи стоимостью в 5 машин...Ну не глюк ли это? Ладно, лирика все это.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • подогрев в разы снизит вредные выбросы - можно начать с малого - с автономки - это каждому под силу и в короткие сроки - а потом и за гаражи взяться!

  • В ответ на: можно начать с малого - с автономки - это каждому под силу
    Была бы мотивация...В виде неотвратимого неслабого штрафика. Дык не будет его, введешь штрафы, станут ответственные за их сбор толще, только и всего. А добровольно редко кому надо про экологию думать,всем пофиг, наш народ на сегодняшний день уважает только экономический рычаг.Увы...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • ну к слову, цены на гаражи здесь зависят не от количества понастроенных коробок, а от количества выданных кредитов :хехе:

  • Цены зависят исключительно от аппетитов...Вот кое где построили гараж на кучу боксов, ценник стартует от 1.1 млн и выше (в зависимости от размеров), разговор был год назад, самый по сути кризис. Прихожу, разговорились.Продано гаражей по пальцам сосчитать можно, купили люди под свои Лексусы. Остальные пустуют, под стоянку сдаются и одновременно ищутся покупашки. Слушай,говорю, ценник у тебя совсем не гуманный, может про скидочку поговорим? Нет говорит, мы ещё цены повышать будем и рано или поздно все распродадим, у нас босс большой человек, он сказал что через год-другой они все машины начнут с улиц убирать вот тогда наши гаражи и разлетятся как горячие пирожки, будем их по полтора-два ляма задвигать. Да ну нафик говорю, это ж цена однешки. Ну и что говорит, людей богатых у нас море, все разберут. Прошел год. Спрашиваю людей, ну че там гаражик во дворе, заселился? Нет говорят, висит объявление что сдается под парковку, вяленько так сдается,ценник дикий. Стало быть не на кредитные денюжки построен, а на личные бабульки известного в городе большого дяди. Иначе бы более умело бизнес вели и распродали уже все или сдавали бы активно...А ведь прав дядя, щас морщить как начнут с уличной парковкой то раскупят за любые деньги, тем более дом рядышком новый сдался.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Я хоть и не пользовался, но ляпну. Ни разу не видел заведенный при прикурке автомобиль без выдержки для подзарядки бортового аккума. Площадь контакта крокодилов не пропустит ток 250А. Имхо, вещь бесполезная.
    Вот ляпнул так ляпнул! Не видел - еще не значит что не бывает. Несколько раз лично подкуривался - клещики подсоединил, крутанул и отсоединил. Один раз - забыл включенными фары - просадил в ноль.
    Откуда сведения про площадь контакта и ток? Все зависит от материала и т.д.

  • Откуда сведения про площадь контакта и ток? :улыб:
    Из учебника физики

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Собираюсь купить такую: BDV012
    Во-первых: для тех кто не учил физику в школе - емкость батареи и пусковой ток - не связаны напрямую. скажем 10ач батарея - может выдать 300 ампер - другой вопрос на сколько ее хватит - но на 1-2 пуска уж точно.
    Во-вторых: для тех кто предпочитает купить второй аккум - это устройство имеет меньший вес, малое внутреннее сопротивление - чтобы выдать большой ток, оно герметично - не нужно боятся что прольешь кислоту.
    В-третьих: для тех кто советует купить новый аккум - это не решит проблему - если заводится в мороз, а потом добираться до работы за 20 минут. Любая - даже самая емкая батарея - будет разряжаться, но не успевать заряжаться - в итоге если периодически не носить аккум на зарядку - итог будут один. Дак вот это устройство способно помочь двумя способами:
    1. - каждый день пускать двигатель при его поддержке (меньше садишь свой аккум), и ност\ишь на зарядку именно пусковик (легче носить и ниче откручивать не надо).
    2. - при необходимости зарядить свой аккум - втыкаешь пусковик через прикуриватель, снимаешь аккум и спокойно заряжаешь за ночь - не опасаясь сброса настроек или кражи - когда машина стоит без охраны.

    Решать то вам...

  • В ответ на: Откуда сведения про площадь контакта и ток? :улыб:
    Из учебника физики
    не спорю - зависимость прямая, а вот утверждение про 200 ампер - туфта!

  • В ответ на: По теме - есть суперконденсаторы пусковые - пример - внизу таблица - ценник негуманный - делают наши - как раз то что ты ищешь - сам в свое время озадачивался для своего пепелаца...
    негуманный - это слабо сказано. узнавал на днях про Старт 03.4 - с НДС будет стоить 7500 (без доставки из Курска). никакой схемы управления (которая бы ограничивала ток заряда) у него нету - тоесть при подключении разряженного кондера к АКБ - будет кратковременное КЗ - а значит сильная искра, ну и если ничто не ограничивает ток - он будет насиловать твой аккум - что не есть гуд.
    Узнавал что отдельно кандер (той же емкости) - стоит около 4 тыс - управляющую схему можно сабабахать самому - уже вариант...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: