Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пуско-зарядное устройство, посоветуйте!

  • Грядущей зиме посвящается!
    Сам никогда не пользовался, но знаю, что есть такая штука - пусковое устройство - небольшой портативный аккумулятор. Ситуация: АКБ дохлая, прикурить не у кого, но ехать надо. Цепляешь эту батарейку в параллель к штатной АКБ и вуаля! Преимущества - всегда под рукой лёгкий, полностью заряженный тёплый аккумулятор, способный обеспечить с десяток пусков двигателя зимой, т.е. полная независимость от состояния своей АКБ (ну, в разумных пределах, естессно!). Посоветуйте, svp, какой-нибудь достойный аппарат для дизельного 2-х л двигателя (штатная батарея - 90 AH). Что-нибудь не слишком навороченное (ну там без фонарика, без насоса и т.п., чисто завестись). Ну и у кого есть опыт использоваия - отпишитесь!
    Спасибо.

  • В ответ на: штатная батарея - 90 AH
    купите новый. если не доверяете. Что то в малогабаритность не верю. Ибо пусковой ток должен быть огромным. Тут не только фонарик, прожектор можно подключить :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Десяток пусков да ещё дизельного двигателя это фантастика.
    У этих девайсов обычно аккум мелкий, хорошего тока он не обеспечит. Так что игрушка, для америкосов у которых около нуля.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Ставьте нормальную подогревашку. Вэбасту. или аналаг российский - Бинар. наш примерно в два раза подешевле.

  • В ответ на: Что то в малогабаритность не верю. Ибо пусковой ток должен быть огромным.
    Ну да, ток большой, ну и что такого! Ты ж стартёр 1-2 сек крутишь. Возьмём по-максимому: 10 сек х 500 А = 1.4 AH на один запуск. По-моему по божески?...

  • В ответ на: Ставьте нормальную подогревашку.
    Да, думал над этим. Но, опять-таки, всё упирается в нормальный аккум. А представь, что мафун простоял неделю во дворе (ну, типа, в -35 не ездил, как прошлой зимой), АКБ подздохла и подогревашкой ещё её подсаживать не очень хочется.

  • В ответ на: Возьмём по-максимому: 10 сек х 500 А = 1.4 AH на один запуск
    под эту арифметику подойдет набор из 10 мизинчиковых батареек. Но как ни крути не даст более 10 А краткосрочно. обманом попахивает

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • АКБ купите новую, дешевле и надежней. Или "кривой" вам в помощь...

    Спасибо любящим - Вы делаете меня лучше. Спасибо ненавидящим - Вы делаете меня сильнее.

  • Дешевле и во стократ надёжнее купить обычный аккум на 38-45а/ч и держать его дома в тепле. Замёрзнет ваш 90а/ч вышли с тёпленьким, завели и поехали.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Ну ну, 500А не каждая 55-ка выдаст, а тут какая то пукалка о шести амперчасах.
    В ответ на: Ну да, ток большой, ну и что такого! Ты ж стартёр 1-2 сек крутишь. Возьмём по-максимому: 10 сек х 500 А = 1.4 AH на один запуск. По-моему по божески?...

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • по моему и 45ач тёплый не заведёт гарантированно замёрзший дизель, а вот теплый дизель полуразряженный 90ач скорее всего заведёт. Подогреватель антифриза надо ставить.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Скажу как владелец 3-литрового Дизеля за зиму на разу меня не подкуривали ..ТАК КАК стоит Северс М -1М. И по..фи....гу (-35 или -45) на улице.
    аккумулятор толи 90 толи 95 как купил прошлой осенью поставил И зАбы(и)л........ брал в Автограде. НО дешевле былобы взять Аккум на Пионере (ГБШ.62)..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

    Исправлено пользователем Хитрый Кот (30.10.10 11:52)

  • Скорее в "Катод"!!!
    Сегодня и завтра там скидки-20% на ВСЁ!Я уже с утра подсуетился ,взял аккум FORSE 60Ah/600A(EN).

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на: Ну ну, 500А не каждая 55-ка выдаст, а тут какая то пукалка о шести амперчасах.
    Зря иронизируешь. Посмотри, например, тут - пусковое устройство на 22 Aч с пусковым током 760A и весит менее 10 кг. Мне хотелось бы что-то типа этого, но попроще (на 10-15 Ач). Утром захватил из дома, кинул в машину, приехал в контору, кинул под стол. Т.е. всегда под рукой тёплая заряженная АКБ.
    В ответ на: владелец 3-литрового Дизеля за зиму на разу меня не подкуривали ..ТАК КАК стоит Северс М -1М
    Под мой мафун (Hyundai tucson) монтажного комплекта я у них на сайте не обнаружил, да и работает эта штука, как я понял, от сети 220 В - у меня нет возможности ею пользоваться.

  • MP 309 источник питания и пусковое устройство
    Спецификации
    Запуск двигателя : пусковой ток 250 А
    Выходное напряжение : 12 Вольт (постоянный ток).
    Батарея : 12 Вольт / 9 Ач Герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.
    Вес : 4,5 кг
    Размеры : 27 х 17 х 22 см
    Цена: 3,830.00 рублей

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: MP 309 источник питания и пусковое устройство
    Спасибо.
    Однако, хотелось бы послушать отзывы тех, кто пользуется подобными устройствами - как оно в работе, какие проблемы и т.п. Да и пусковой ток 250 А для моего 2 л дизеля кажется мне маловатым.

  • В ответ на:
    В ответ на: MP 309 источник питания и пусковое устройство
    Спасибо.
    Однако, хотелось бы послушать отзывы тех, кто пользуется подобными устройствами - как оно в работе, какие проблемы и т.п. Да и пусковой ток 250 А для моего 2 л дизеля кажется мне маловатым.
    Я хоть и не пользовался, но ляпну. Ни разу не видел заведенный при прикурке автомобиль без выдержки для подзарядки бортового аккума. Площадь контакта крокодилов не пропустит ток 250А. Имхо, вещь бесполезная.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: и весит менее 10 кг. Мне хотелось бы что-то типа этого, но попроще (на 10-15 Ач). Утром захватил из дома, кинул в машину, приехал в контору, кинул под стол.
    Мисье знает толк в извращениях... :ха-ха!:

  • Для тех кому реально нужен аккум свежий недорого, езжайте в Гигант. Там по акции ATLAS 55B24 и 65D23, выпуск май 2010.
    Ценник 1899 и 2200 с копейками вроде.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Мисье знает толк в извращениях...
    Да уж... А метаться с соплями по парковке в поисках доброго самаритянина лучше что ль? Или таскать каждый раз под мышкой АКБ на 60 Ач - тоже радости мало. А ведь её (батарею эту) ещё и подзаряжать где-то надо - это что ж, ещё и зарядник покупать?

  • а вариант выкинуть херовый и поставить новый аккумулятор даже не рассматривается в силу религиозных убеждений чтоли?или он дорог как память о бабушке?или просто прикуривать очень любите? :biggrin:

  • А плохой аккум надо заряжать чем-то... Видать ещё и генадий загибает ласты.
    У меня при мёртвом аккуме хватало 2 суток, чтоб машина не завелась. А при мёртвом гене могла утром не завестись, если вечером ехал с включёными фарами и музыкой погромче, да дворниками махал.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ну собстна чуть выше Nobble, совершенно в дырочку, озвучил правильный подход.

  • В ответ на: Да уж... А метаться с соплями по парковке в поисках доброго самаритянина лучше что ль?
    а зачем метаться? солидарен со многими - купите нормальный акк, и будет вам счастье :biggrin:

  • +1 за новую АКБ.
    + купить обычную зарядку, "Кедр" например.
    А ещё конечно лучше, + к этому всему, на всякий случай, приобрести пусковое устройство. Идеальный вариант.
    По себе скажу, есть всё вышеперечисленное, пусковое новое, машина стоит в тёплом гараже, ни разу пусковым не пользовался. Поэтому про пусковое ничего не скажу.
    Я за то - что бы пусковое не пригождалось..:улыб:

    ИМХО

  • В ответ на: ...По себе скажу, есть ... пусковое новое...
    Какое? Где брал? Почём? Почему именно это, кто посоветовал?
    Спасибо.
    ЗЫ Напоминаю, что тема топика - выбор пуско-зарядного устройства. Хамоватые флудеры идут курить на могилку своей бабушки.
    ЗЗЫ Генератор у меня в порядке, АКБ менять не собираюсь.

  • Коли есть человек с пусковым устройством, можно взять мертвый аккум, поставить его на машину и попробовать завести при помощи волшебного устройства. Вопрос о необходимости покупки оного будет решен.

    Мне за державу обидно.

  • аха токо -40 желательно дождаться...

  • Нутро мне подсказывает что и сейчас не заведется..

    Мне за державу обидно.

  • ну чо за жизнь....ведь ночи не спишь - все о людях думаешь...и за людей...чтоб им как лучше....

    а тебе как поленом по лицу - хамоватый флудер,грят...куды этот жестокий мир котится... :eek: :хммм:

  • По теме - есть суперконденсаторы пусковые - пример - внизу таблица - ценник негуманный - делают наши - как раз то что ты ищешь - сам в свое время озадачивался для своего пепелаца...

    а теперь ОФФ:

    при минусовых температурах аккум за ночь не разряжается - проблема в заряде и коротких поездах - причем это убивает аккум хроническим недозарядом и он не ходит положенные года и заставляет бегать с проводами по стоянке. Я решил вопрос с током заряда подняв его зимой до 14,7В на 3-х годовалом аккуме и он спокойно вытягивает два цикла работы автономного подогревателя.
    Поэтому - проверить ток заряда, плотность и уровень электролита в АКБ, ну и ток утечки на выключенной машине - до кучи. И поставить автономку - ее цена не на много выше суперконденсатора зато эксплуатировать ее можно хоть где, а не там где есть розетка. И будет щщщщастье!:миг:

  • Забыл добавить - суперконденсатор можно установить на авто стационарно - он заряжется даже малым током (севшим аккумом) и при пуске стартер крутить будет уже он, а не аккум

  • В ответ на: АКБ менять не собираюсь.
    Весьма глупо ИМХО. Хороший АКБ залог спокойствия. Впридачу иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре и не жадничать на бензине, греть почаще. Ну и с осени воткнуть картонку перед радиатором и негорючую утеплялку из строительного магазина под капот. Все. Вуаля.
    ЗЫ: На всякий случай подружиться с Бортом и Филимоном и записать их телефоны:улыб:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре
    Вот уж глупее этого трудно придумать:улыб:

    ТС вроде ясно дал понять, что АКБ у него вполне работоспособная, на кой ему ее менять то?

    По теме - барахло. По крайней мере те, что доводилось видеть. Все красиво снаружи, а внутри - проводки 1,5мм (ей-ей!) в толстенной изоляции, какие там сотни ампер то, че смеяться:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Не нужно гадать на кофейной гуще о состоянии нового или б/у аккумулятора.
    Есть прибор как для заряда, так и для измерения фактически располагаемой ёмкости аккумуляторов, вдобавок не только автомобильных.

    Именно падение ёмкости вызывает падение пускового тока, уменьшение времени работы электрооборудования с остановленным двигателем и т.д.

  • В ответ на:
    В ответ на: иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре
    Вот уж глупее этого трудно придумать:улыб:
    Обоснуйте.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Я обосную - ХХ для двигателя совсем не песня - и прежде чем советовать прогревать все и вся - задумайтесь об :
    а) Экологии
    б) моторесурсе двигателя
    в) ресурсе стартера и акб
    г) бензине

    причем бензин можно очень даже достоверно посчитать - удивится сумме и купить автономку - а на сэкономленные деньги - да много на что можно сэкономленные деньги потратить:миг:

  • Куда потрать - не вопрос, а вот сэкономить сложно:улыб:

  • "Да уж, сосиски по рубль двадцать" (Киса Воробьянинов)
    Нафиг,нафиг такую "Пчелку" по 7000р! :eek:
    Проще полкилометра удлинителя купить и "Северс" всобачить :ха-ха!:

  • Емкость методом контрольного разряда можно измерить и без прибора за 7 тысяч рублей. Научить? :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Ну вотрасчеты для моей Нивы - считал той зимой:

    Запуск по Темп. двигателя - порядка 8 раз в сутки - моторный отсек утеплен вспененым фольгированным каучуком 16мм практически со всех сторон + днище
    Работает двигатель 10 мин итого имеем 1,2 часа. При условии того что запуск идет уже остывшего двигателя то принимаем расход бензина ~3л в час (по факту на заправку я ездил чаще чем рассчитывал)

    Далее сухие цифры - 3,6литра/сутки = 108л/месяц. Зима у нас длится 5 мес (понятно что пограничные месяца теплее но учитываем еще и очень морозные дни когда машина запускается чаще вследствии например еще и ветра) вот 500 литровую бочку спалили отапливая атмосферу. Помножте эту цифру на стоимость того сорта бензина который юзаете.

    Расход топлива автономного подогревателя составляет 0,7л/час на полной мощности - прогрев Нивского двигателя до нормальной температуры он делает за 10 мин - за 30 минут я выхожу и сажусь в теплый салон! :хехе:И включать его треба только в тот момент когда надо ехать

    Исправлено пользователем ZYbeR (03.11.10 21:59)

  • А почему расчеты не продолжили?..:хехе:Через какое время подогреватель окупится и сэкономленные деньги можно будет тратить?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну если не считать стоимость самой автономки то конечно выгодно :biggrin:
    ps 5 месяцев зимы это совсем не 5 месяцев прогрева:улыб:

  • В ответ на: суперконденсаторы пусковые
    Спасибо, не знал.
    В ответ на: иметь современную сигналку с заводом по таймеру и по температуре и не жадничать на бензине, греть почаще.
    Кстати, давно хотел поинтересоваться. У меня дизель, и я заметил, что на ХХ двиг практически не греется - во всяком случае, после 15 мин работы двигателя стрелка температуры масла не сдвигается ни на миллиметр. Так есть ли смысл "прогревать" его таким образом?

  • Епта - а какие расчеты то еще нужны - 500л* 23р (или скока там 95-й) 11500 р = стоимость бинар без доставки до новосиба (доставка 450р)
    Я же еще уточнил - по факту расход больше - я только за ноябрь-декабрь на 7000р бензина спалил. Плюс считайте моторесур двигла - в Германии по трейд-ин когда берут авто и у нее стояла автономка - ценник поднимается!

    igornsk - я выложил свою калькуляцию - у меня получается 5 мес зимы = 5 месяцев прогрева.

    tucson это дизель - на ХХ не греются да и в мороз печка тоже не особо греет - у немцев даже специальные догреватели салона есть дизельных машин.

    Еще камень в сторону прогрева без присмотра - один знакомый в суровый мороз оставил машину на ночь заведенной - пластиковая крышка термостата треснула - тосол вытек - двигателю капут пришел. У меня по зиме шланг с радиатора сорвало когда домой приехал - хорошо в машине задержался зачем то - так бы тоже завелась и работала бы пока не клинанула.. вообщем у каждого своя голова и ей принимать решения

  • Ну у вас своя калькуляция, у меня своя... когда была заводилка, я ее включал только на ночь и при температуре холоднее -25.

  • ***igornsk - я выложил свою калькуляцию - у меня получается 5 мес зимы = 5 месяцев прогрева.***

    Т.е. как? вы всю зиму греете, круглосуточно безвылазно?

  • во превых грел - а во вторых - да всю зиму - пару раз пролетал с синоптиками - потом прогрев по температуре перестал снимать. А вы как греете - выборочно чтоли - в понедельник ночью грею а во вторник нет?

  • В ответ на: А вы как греете - выборочно чтоли - в понедельник ночью грею а во вторник нет?
    Тс-с!.. Щас секрет открою... Только никому...*шёпотом* :secret: :
    Есть такая опция автозапуска - по температуре...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну значит для вас вебаста супервыгодная вещь :biggrin:
    У меня вот как раз дизель, и работает штатная вебаста в основном как догреватель...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: