Погода: −11 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Масло в Ленте, Ашене и.др.

  • Тут упоминали как-то: Отличия американского мобила от европейского:
    http://autonote.h15.ru/mobil.htm

    Я лью американский мобил несколько лет, проблем не вижу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А народ вовсю и постоянно просит американский мобил. Зачем и сам не знает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • настоящий :umnik:

    =))))

  • Вот хады, блин. Теперь думаю - не перейти ли обратно с американского Honda 5w-30 SL/SM на яповское Honda Ultra LTD SM 5w-30.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?
    я хз о чем вы, но я говорил о спецификации SAE (SAE – Society of Automobile Engineers)

    К зимним классам вязкости относятся:
    0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

    К летним классам вязкости относятся:
    20, 30, 40, 50, 60

    К всезезонности классам вязкости относятся:
    5w-40
    5w-30
    10w-30
    10w-40
    15w-40
    20w-50

    И цифры это не температура, а КЛАСС вязкости
    юноша, Вы меня улыбаете.:улыб:цифири после буквы W означают допустимый диапазон вязкости (в сантистоксах) при 100, МЛЯ!!!, градусах С. (рабочей температуре двигателя).

    индекс 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    40 - от 12,5 до 16,3 сСт (в среднем масла такого индекса имеют 14 сСт)
    50 - от 16,3 до 18,5 сСт.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: цифири после буквы W означают допустимый диапазон вязкости
    товарищ, ай маладец, умную вещь сказал, оказывается на класс вязкости, а диапазон, какой ты умный однак :ха-ха!:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • выключай уже дурака.:улыб:
    В ответ на: > Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду.

    да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя? :)
    вязкость меряют не при "теплой погоде", а при 100С.
    это ключевой момент.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • при 40 и 100 градусах.
    типа такого указывают в доках на масло:

    Кинематическая
    вязкость при
    40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
    100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46

  • статья "ниачОм". особенно перлы "нельзя лить американское масло в американскую машину, которая эксплуатируется в Европе"

  • В ответ на: при 40 и 100 градусах.
    типа такого указывают в доках на масло:

    Кинематическая
    вязкость при
    40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1
    100 °C ASTM D445 мм2/c 9.46
    вязкость при 40С является необязательным параметром и его значение никак не влияет на индекс после буквы W, но в даташитах его указывают действительно часто.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это одна из точек зрения относительо использования американских масел.
    Вот другая, противоположная:
    http://xado-kursk.ru/oil_xado/Esli_amerikanskoe_motornoe_maslo.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не, ну это я знаю.
    Меня интересует вопрос про жиже-гуще в рабочей температуре и жор масла.
    По логике кажется чем гуще масло при рабочей температуре, тем меньше должен быть жор масла.
    Я конечно понимаю, что есть и другие характеристики типа испаряемости и угара, но все же...

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.

  • вот эта статейка больше рекламой попахивает и выдумками, чем предыдущая =)

  • Американские, европейские...

    А "чисто японские" масла? Инеос всякий там? Или корейские? С ними как быть? Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси? А в собранный в России корейский, имеющий немецкие корни в движке?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • У API подход - проще.
    "Есть год выпуска машины - на это и ориентируйтесь"

    http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/EngineOilGuide_March2010.pdf

  • если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав? :biggrin:

  • в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

    Исправлено пользователем heaven84 (26.10.10 11:08)

  • Подскажите какое маслице лить 5w40 или 5w30 в ниссан лучше, двиг цепной.

  • В ответ на: не надо "мудрить". надо лить то, что производитель машины рекомендует.
    Ну вот я в этот раз и купил по рекомендации производителя.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • 5w30

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: если мне положено по мануалу 5-30, я 10-60 лить не буду даже летом... думаете на прав? :biggrin:
    Думаю что прав.
    Просто когда двиг с пробегом и "рекомендованное производителем" масло улетает со скоростью бензина начинаешь подумывать о подборе другой вязкости. Я конечно понимаю - это кроилово, но далеко не каждый может себе позволить откапиталить движок в любой момент.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • имхо не вылечите вы двигло подбором масла...

  • В ответ на: имхо не вылечите вы двигло подбором масла...
    Не лечить, а доковылять до капиталки.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка:улыб:

  • В ответ на: чем дольше будите ковылять, тем круче будет капиталка :)
    А вот это интересно! Отчего же? Аргументируйте!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • В ответ на: в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
    чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже

  • Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей :biggrin:

  • В ответ на: Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей :biggrin:
    колпачки поменяешь , а кольцам от этого ни холодно ни жарко, лучше дождаться когда все разом можно поменять и все :umnik: :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Вовремя поменяешь колпачки - глядишь и кольца не залягут :biggrin:

  • В ответ на: Ну как бы на начальной стадии бывает достаточно поменять колпачки... ну а дальше - по нарастающей :biggrin:
    Как бы малозависящие друг от друга причины жора: колпачки и маслосъемные кольца. Так уж снял головку - снимай и поршни.
    Я конечно понимаю, что колпачки можно поменять и без съёма головки, но почему-то мне кажется через колпачки уходит не так много масла как через кольца.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
    И расклад по петрушке можно?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • 0w30 или 5w30.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
    чот на зиму 10 брать, зря... она в -25 не текет уже
    лил в 4ку такое, до 28 заводилась без проблем, до 33 были танцы с бубном в виде "быстрого" старта, и теплого акума, после 33 не чего не помогало, кроме машины донора, которая таскала меня :ха-ха!:


    вот взял Петру 0w30 на этой неделе опробуем:улыб:ну а морозы покажут, где собаки зарыты:хехе:
    оговорюсь, акум был свежий, просто стартер не проворачивал двигатель:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.10.10 17:16)

  • Чего у вас есть и почем? В личку киньте пожайлуста.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: в общем взял вчера в Ленте Лукоил полусинтетику 10w-40 посмотрим этой зимой как оно будет... по цене отдал что-то около 400р за 4л...
    Йопта... Зачем?
    Вам же ранее ответили - 5 W40.
    10-ка для зимы - на грани фола. А при минус 30 - лучше уж не глушите.:хммм:
    ПС. Оставь это до весны - на зиму возьми хотя бы 5-ку.

    Исправлено пользователем Tegraman (26.10.10 22:31)

  • В ответ на: Что лить в корейский автомобиль, ведущий свою родословную от мицубиси?
    "Богу - богово, Кесарю - кесарево", корейцу - корейское, факт! :улыб:А вообще то тут уже сто-тыщ-мильенов раз сказано - то что в мануале написано.

    ПС. Чо за авто то?

    ППС. Я в свой "корейский митсубиси" как раз корейский ЗиК и наливаю. Хотя бренд - дело вкуса.

    Смотреть в мануал на вязкости и классы качества и выбирать из них с наиболее понравившейся этикеткой. :улыб:

  • Да я так, побалдеть. В свою я мобиловское 0в-30 лью...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • мне подскажите по маслу?
    машина мазда фамилия 2001г
    купила 10w40 теперь сижу переживаю:хммм:

  • В ответ на: мне подскажите по маслу?
    машина мазда фамилия 2001г
    купила 10w40 теперь сижу переживаю :(
    Верно делаете, оно в -25 уже будет карамелькой. Зато дешево, да?
    Хотите сэкономить - купите петроканаду 5w30 за 600р. Тем более машина хоть как-то свежая немного.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)
    а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
    кажется NESTE так называется

  • а никто не знает где у нас продается Teboil Diamond Plus 0W40 ?

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: дело не в экономии (масло обошлось в 1350р)
    а в том что бывшая хозяйка заливала такое же масло и я как то без задней мысли купила его
    кажется NESTE так называется
    Мамо!!! даже мотул 10*40 не стоит таких денег.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • triovid.ru
    позвоните им

  • Да, я тоже там тарюсь.
    Кста, решил остаться на американском хондовском мобиле. Реально на нем двиг не засирается, а каких-то проблем или коррозии/износа тоже нет. SM и ILSAC GF-4 все-таки.

    Даешь переполох в курятнике!

  • у них есть "америкосовский" Мобиль? чёта в прайсе на сайте не видел.

  • Да, но только хондовский, соотвественно он в разделе хондовских масел. В четвертушках 0.946 мл.

    в Ойл-Сити был просто мобил пр-ва США.
    http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=1&cg:parentId=15

    Даешь переполох в курятнике!

  • спасибо за инфу.
    :agree:

  • В ответ на: Посоветуйте масло для машины в подписи, 40 тыс назад сделал капиталку, масло меняю через 5-7 тыс. Что лучше на зиму залить?
    И расклад по петрушке можно?
    --------------------
    Toyota Corona Premio 1998г/в
    В ответ на: 0w30 или 5w30.
    Филимон, разъясни пожалуйста свою рекомендацию.
    Просто есть мнение что 0w нада лить тока в новые машины либо с пробегом до 100 тыс, а у премио 98 гв пробег явно больше 200 тыс, и здесь больше подходит 10w

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Вот лично тебе я боюсь разъяснять что либо :biggrin:
    Давай так, осторожно.. ты начнешь рассказывать почему 10w надо, а там придем к истине.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: