Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Масло в Ленте, Ашене и.др.

  • В ответ на: Я покупал даже в Быстрономе... А чем оно отличается от продающегося в "специализированном"?.. :D
    ну как обычно, гораздо выше ценой:бебе:сам покупаю в Ашане третий год LIQUI MOLY качество на высоте, но оно из дорогой серии масел, к примеру оно там стоит 960 рублей, а на горской 1250 рублей, разница ощутима. Так что думайте сами, а в магазинах я вам скажу каждый будет расхваливать свой товар, ибо на то он и продавец. А цена это для сравнения на заметку, так что ваш кошелёк-ваши деньги, а на рынках брать не стоит, типа на петухова, поберегите машину.

  • В ответ на: Пока не знаю.
    Настораживает ТНК, в прошлом год брал полусинтетику "Магнум" 5W40 (да!). (при -40 тяжко заводилась, впрочем от аккумулятора больше зависит) Теперь под этой же маркой - синтетика. Может Castrol взять?
    А чем собственно перестало устраивать? Полусинька Магнум и сейчас есть. Думаете Кастрюль 5W... при -40 будет лучше "крутиться"?

  • текс комрады...
    чего посоветуете залить в маю пузотерку?
    пробегу этой зимой будет 20-30 км до работы и столько же обратно.
    ну там на выхах может до магаза проехаться....
    надо чтоб не дорого сильно и чтоб заводилась...
    т.к. будет пополнение семейства и конь нужен на ходу а не в качестве подснежника...

    ВАЗ 21061 1988 гв. Р564РУ
    Егор - 8мая 2006 года выпуска.
    Алексей - 8января 2011 года выпуска.

  • PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 - дешево и сердито:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Лукойл Супер 5W-40 ещё дешевле и не факт что сердито.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Для VVTi желательно не выше 30... а ещё лучше 20.
    в тойоте официалы льют 5-40....

  • А откуда инфа что у лукойла зольность большая?
    Нарыл что для бензинок зольность должна быть не болше 1,5 проц.
    А у лукойла 1,3 проц.
    Так ы чем оно не подходит тогда?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • У меня в мануале на премио в таблице стоит 0w20 или 0(5)w30. То что у нас льют официалы меня совершенно не интересует. Тут даже не в пробеге дело. VVTi требует жидкого...:улыб:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: какой в попу ВВТи ?!
    у него отечественное ведро.
    Ай донт андестенд.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • А в эскудиков же вроде советуют в30 лить?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «Лукойл-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК-Magnum» и «Роснефть-Maximum» не много скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта Лукойла близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остаётся на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

    Второй приз – за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5-1,5% серьёзными не назовёшь.

    Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ – серы и фосфора. В масле Лукойла серы примерно столько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

    Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» - об этом говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

    Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался … выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем – она всё-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот Лукойл и ТНК по-настоящему порадовали.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Я правильно понимаю, что на Автогенной цены такие же, как и у Филимона?

    Стэн.

  • угу.

  • а что за масло? параметры т.е.?

  • Андрей, не хочу заводить спец ветку, спрошу здесь. Думаю что ты разбираешься.
    В общем дело такое. Имеем инжекторный волговский движок ЗМЗ-406. После длительной езды (несколько сработок вентилятора) при остановке начинает капать масло. Сальники менял несколько раз. Коленвал нормальный. Двигатель исправен. Заклебался я с этими лужицами. Да и масло доливать приходится.
    Масло лью полусинт 10в40.
    Есть ли смысл залить присадку для уменьшения расхода масла и восстановления сальников (в народе такие называют антидым). ???

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • А вот мне всё таи втюхали NGN 5W30, залил....что то щас читаю тут у вас про него и ссыкотно становится.....может поменять? или не так всё критично? авто мазда, двиг ZM? пробег 100 тык

  • Конкретно мой G16A сороковку кушает меньше, чем тридцатку.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Я правильно понимаю, что на Автогенной цены такие же, как и у Филимона?
    не знаю, не сравнивал

  • Да не поможет конечно. Все эти присадки в лучшем случае не вредят. Толк от антидыма один - впихнуть ведро при продаже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • > Ай донт андестенд.

    а чО, хорошее имя.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тут услышал:
    Менять "петро-канаду" через 5 ткм?

    ИМХО

  • > А откуда инфа что у лукойла зольность большая?

    c форума автобазар.ком

    > А у лукойла 1,3 проц.

    а у PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 - 0,9%.
    у PETRO-CANADA SUPREME 5W-20 ваще 0,6%.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • SIBI MOTOR СТАНДАРТ-5

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Сибнефть-ОНПЗ», Россия.
    ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 15W-40; вязкость кинематическая при 100 °C – 14,72 мм2/с; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 228 °C; температура застывания: —33 °C; щелочное число – 4,80 мг КОН/г; плотность при 20 °C — 0,888 кг/л;
    зольность сульфатная — 0,7 масс %.

    СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API SF/CC. Изготавливается по ТУ 38.301-19-79-98. Допущено «АвтоВАЗ».
    ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
    ЦЕНА: 60 руб., 160 руб.

    это сиби а зольность как у именитых брендов =)

  • а зольность иногда полезна: =)))

    Обладая высокой зольностью, Mobil Pegasus 610 поглощает избыточное количество галогенов и/или сероводорода, содержащихся в весьма агрессивных биогазах.
    Высокая зольность способствует обеспечению чистоты камер сгорания и оптимизирует защиту клапанов в присутствии агрессивных биогазов.

    не для автомобильных, правда, моторов.

  • > СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 15W-40, API SF/CC

    мляяя.... API SF - унылое гамно.
    SF - отвечает требованиям производителей автомобильной техники 1980-88 г.г.

    в жыгули классегу пойдет, на лето. но не более того.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Тут услышал:
    Менять "петро-канаду" через 5 ткм?
    если это линейка СУПРИМ (в названии которой нет слова синтетик) и Вы собираетесь долго на этой машине ездить, то ДА.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я покупал в Ленте две 4-х литровые канистры ELF (Рекомендовано производителем-Рено) Competition 10W40 по 600 руб. по акции. Тоже было как-то стремновато. Но рассудил, что марка не ахти какая популярная, подделывать её особо не будут, наклейками всякими оклеена, как папуас бусами, в общем взял. Движок их схавал, не поперхнулся (сейчас опять срок подходит). Прошлой зимой стабильно заводился до -33. Когда было ниже просто не надо было никуда ехать, машинку жалел, не насиловал. Так, что можно сказать опыт покупки у сетевиков положительный. Как будет дальше-ХЗ.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • Ну как можно судить о качестве/не поддельности масла по признаку "движок схавал не поперхнулся" не пойму.
    Он точно так же схавал бы и другое масло.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (24.10.10 23:47)

  • В ответ на: Ну как можно судить о качестве/не поддельности масла по признаку "движок схавал не поперхнулся" не пойму.
    Он точно так же схавал бы и другое масло.
    Ну, вот я не знаю как определить, поддельный это был Эльф или нет. Вот если бы движок запорол, сразу стало бы понятно, что палево. :шок: А если всё нормально??

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • я вообще никак не могу понять, как определить, что масло г-но.
    выделяю следущие возможные признаки, как выявить "плохое":
    1. двигатель клинанул в первые 500 км после замены
    2. масло жрется в разы больше, чем на предыдущем
    3. после использования одинакового масла более 50-100 т.км. можно посмотреть на лакоообразование под крышкой гбц
    4. в мороз еле крутится и есть в чем сравнить
    5. через 2-5 т.км. до сих пор прозрачное
    6. две одинаковые машины с одинаковыми водителями близнецами и на одной из них движка потребовала капиталки на 20-50% пробега раньше чем на другой
    7. есть своя лаборатория

    как иначе понять, что масло "плохое" - загадка :а\?:

  • В ответ на: У нас подавляющее большинство считает что чем гуще, тем жрацца будет меньше. :безум:
    Типа, через щелочки не убежит. :biggrin:
    Просвятите незнающих! Я так до сих пор так думаю. В смысле про цыферку которая после W.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Shell Helix Plus 5W-40 куплен в Ленте по акции - 500 р.
    Mazda Premacy 2001, 2л, пробег 140000
    В ответ на: я вообще никак не могу понять, как определить, что масло г-но.
    выделяю следущие возможные признаки, как выявить "плохое":
    1. двигатель клинанул в первые 500 км после замены
    Чур-Чур..
    В ответ на: 2. масло жрется в разы больше, чем на предыдущем
    Обычно оставшегося после замены литра хватало на доливку до 9-10 тыс. но это маслице скушалося уже на 6 тыс.
    В ответ на: 3. после использования одинакового масла более 50-100 т.км. можно посмотреть на лакоообразование под крышкой гбц
    Вроде все путем, крышку снимал.
    В ответ на: 4. в мороз еле крутится и есть в чем сравнить
    Ездил только летом
    В ответ на: 5. через 2-5 т.км. до сих пор прозрачное
    Большинство масел которые использовал темнеет после 1000.
    В ответ на: 6. две одинаковые машины с одинаковыми водителями близнецами и на одной из них движка потребовала капиталки на 20-50% пробега раньше чем на другой
    Все деньги ушли на масло - на вторую не хватило.
    В ответ на: 7. есть своя лаборатория
    Нету
    В ответ на: как иначе понять, что масло "плохое" - загадка :а\?:
    Посмотрим как машинка переварит Elf 5W-30 Evolution SXR.
    Вообще по поводу Elf - лил 10w-40 и 5w-40 в короллку 93 года, которой владел около 4 лет и проехал около 50 км. На середине эксплуатации самолично перебирал двигу - был весьма удивлен чистотой: никаких налетов и осадков небыло обнаружено, кроме как закоксовавшихся маслосъемных колец. Про кольца - они закоксованы были до меня - то факт! Жор масла был около 1 л на 3 тыс, после ремонта (только замена деталей) и обкатки около 0 на 10 тыс чистой синтетики. Пробег авто брал 205 тыс 100% смотанных километров, продал 252 тыс.
    Так что с этих пор я уважаю это маслице.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • ННП!...народ, посоветуйте что мне себе лить...ща лью лукоил супер 5в40, но заметил что масло уходит при этом не дымит абсолютно..машина 2114, 86тыс пробег,1.5 8 клапанная...по пробегу это в основном центр, кольцово, горская иногда бердск..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Залез вчерась под клапанную крышку регулировать клапана. Все чистое, желтенькое, темного налета нет. Пальцем проведешь - так вообще светлое. Жаль, сфотографировать нечем было. Пробег под 250 тык. Продолжаю лить, что и раньше лил.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Просвятите незнающих! Я так до сих пор так думаю. В смысле про цыферку которая после W.
    Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду. Класс вязкости в минусовые температуры обозначается перед W/

    Вот полезная картинка, показывает температурный режим при котром обеспечивается пуск двигателя при использовании масел разной вязкости. Там 3 типа масел: зимние, летние и всесезонные

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • > Это класс вязкости в теплую (плюсовую) погоду.

    да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • рабочая температура двигателя она ведь со знаком плюс :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: да ну? а может все же при рабочей температуре двигателя?
    я хз о чем вы, но я говорил о спецификации SAE (SAE – Society of Automobile Engineers)

    К зимним классам вязкости относятся:
    0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

    К летним классам вязкости относятся:
    20, 30, 40, 50, 60

    К всезезонности классам вязкости относятся:
    5w-40
    5w-30
    10w-30
    10w-40
    15w-40
    20w-50

    И цифры это не температура, а КЛАСС вязкости

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Какое то непонятное определение :biggrin:

  • В ответ на: Какое то непонятное определение
    Бугага, спросили что означают цифры после W, я ответил. Если вы чета не поняли, то мне п*х :biggrin:

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • ответили то неправильно =)
    хотя если считать +90 летней температурой то да..

  • В ответ на:
    В ответ на: Какое то непонятное определение
    Бугага, спросили что означают цифры после W, я ответил. Если вы чета не поняли, то мне п*х :biggrin:
    Ты, крутышка, главное скажи, откуда ты эту информацию взял.
    Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: ответили то неправильно =)
    хотя если считать +90 летней температурой то да..
    Да там и остальное как-то все неопределенно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Что не правильно по вашему?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: Ты, крутышка, главное скажи, откуда ты эту информацию взял.
    Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.
    Ктож такие места сдает то :biggrin:
    Ты хочешь поспорить с тем что я сказал?

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • В ответ на: Да там и остальное как-то все неопределенно.
    Определенно вы не прочитали предыдущий пост, прежде чем написать свое изречение. Читайте луТше.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Терпеть не могу две вещи: спорить и избивать младенцев.:улыб:
    Ты пажжи немного, боле красноречивые вернутся, разжует тебе все про "W - до и после"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Балбес не тот, кто это озвучивает, а тот кто это в голову вложил.
    Балбесы они оба :biggrin:

  • Да будет уже.:улыб:Типа тут никто не знает про эти обозначения.

    http://autonote.h15.ru/moil2.htm

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: