Погода: 13 °C
19.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
20.0819...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Смена правого руля на левый

  • В ответ на: Там за уралом все есть в наличии. У нас многое под заказ.
    За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?

    Прошу понять правильно, я не ерничаю, не противопоставляю одно другому, просто с ремонтом ЛР лично никогда не сталкивался. Одни говорят, что мерседес (не ушатанный, конечно) по цене ремонта/обслуги сопоставим с тем же чайзером, другие говорят - хочешь разорить недруга - подари ему мерса.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Мне вот обьясните целесообразность, любого запрета ПР,подьем отечественного автопрома -не смешите...,безопасность -класика которую досих пор втюхивают народу в этом плане не в какие ворота,ну и приора тоже самое в принципе,судя по тестам.Экономика вопроса тоже неясна,так что же талкает блин наших правителей в эту тупиковую и опасную ситуацию.Думаю на счет 20 процентов ПР от общего кол-ва машин ,не совсем правда,надо смотреть сколько в регионе реально ездит машин а не стоит на учете ,причем не забываем транзиты.И что будет к примеру если запретят продажу,с какой стати я не смогу продать свою собственность купленную законно и с оплатой всех пологающехся налогов.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Всего 4 предложения
    разве? тыц
    тут еще больше, хотя одна механика практически
    хотя все равно эта квазимодо не замена:улыб:
    Ну фанкарга то нифига далеко от квазимодства не ушла.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?
    Я этого не знаю. У меня друзья живут в москве и проблем с ремонт "импортных" авто не испытывают.
    Мне по работе приходится сервера HP заказывать на новые объекты, которые есть на складе в Москве, стандартный срок 2-3 недели. Хотя находясь в Москве можно за наличку купить и тут же забрать.

    Never back down.

  • В ответ на: Мне вот обьясните целесообразность, любого запрета ПР,подьем отечественного автопрома -не смешите...,безопасность -класика которую досих пор втюхивают народу в этом плане не в какие ворота,ну и приора тоже самое в принципе,судя по тестам.Экономика вопроса тоже неясна,так что же талкает блин наших правителей в эту тупиковую и опасную ситуацию.Думаю на счет 20 процентов ПР от общего кол-ва машин ,не совсем правда,надо смотреть сколько в регионе реально ездит машин а не стоит на учете ,причем не забываем транзиты.И что будет к примеру если запретят продажу,с какой стати я не смогу продать свою собственность купленную законно и с оплатой всех пологающехся налогов.
    Я ничего не объясняю, нам уже все объяснили и порядок действий сверху спустили. Все вопросы к ЕР.
    За ЕР я не голосовал и голосовать не буду.

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (30.05.10 23:16)

  • >что будут делать владельцы свежих и нафаршированных ПР секвой,
    Мы про Тойоту Секвойя говорим, которая емериканский жип для тех, "кому маловат ЛендКрузер".. ?
    Откуда в ней правый руль?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Ну фанкарга то нифига далеко от квазимодства не ушла.
    в душу смотри:улыб:

    Never back down.

  • В ответ на: Если правы адепты ЛР, то только 20% по всей России - это японские машины.
    hint: не все японские автомобили в РФ- с кривым рулем.

  • В ответ на: с какой стати я не смогу продать свою собственность купленную законно и с оплатой всех пологающехся налогов.
    Продать можно всегда. Но вот как ее покупатель будет ставить на учет ?

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (30.05.10 23:23)

  • >На что (в случае форс-мажора) работягам с хайэйсов и лайтэйсов пересаживаться? На ссан-йонги и мерсы?

    Ну да, Ссан-Йянг Инстана - тот же мерс, только гораздо дешевле...
    Только, вы-ж не любите корейцев..

    >А грузовики? Ну, полуторки прочно под газелями. А 2-3-5 тонники? Рено с китайцами?
    Хундай-Портер. Самое то..

    Не стоит думать, что Япония настолько уникальная страна, что только там есть авто на все случаи жизни..
    Как тогда живет весь остальной мир?

    >А про аналоги вороваек так вообще страшно подумать
    Кран-манипулятор вообще хоть на что ставится, хоть на ту-же газельку..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Вопрос к тем кто "пересел налево": переключатели поворотников и дворников долго путали?:улыб:
    15 минут..
    Правда, я до этого на леворульке ездил, видать сказались рефлексы..

    Да и до этого был период, когда было две машины - ДР и ПР и пересаживался в день с одной на другую..
    Подумать надо ровно на первом повороте, потом все на автомате..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Огромная армия перегонщиков, которая осталась без работы после этого злощастного повыщения пошлин, могли бы заняться пригоном машин из Москвы и Питера, тем более дорога гораздо лучше!!! Почему они этого не сделали?
    Почему ты, думаешь, что они этого не сделали?

    Немало знакомого народа гоняет леворульки и из Москвы и из Самара (там их другие перекупы по колхозам собирают), да и просто по соседним городам.
    Вчера на постановке на учет разговорился с мужичком, грит 19-ю машину уже за полгода на учет ставит\снимает.
    Собирают ото-всюду.. И с севера тащат немало..

    В Екате так вообще обычная картина, что приезжают перекупы, забирают то, что есть, подшаманивают немного, а потом продают тут на базаре на волне паники..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.

    И тут все аналогоприводители обычно сдуваются. :спок:
    Надо просто понимать, что халява, которая продолжалась почти 20 лет кончилась..
    И это не левый руль дорогой, а правый дешевый...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: По цене я уже писал, что за те же деньги, что и ПР, можно привезти из Москвы или Питера ЛР! Было бы желание...
    Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    ++++++++++
    А с какой радости на Дром ориентироваться при поиске машин в "зауралье"? Для них это загадочный ресурс и объявления они дают несколько в других местах... Бегло посмотрел по "их" сайтам - Опель и Ситроен вполне вписываются в Вашу цену , хоть и на 2 годика помладше(2003) :biggrin:!
    +1. Авто.ру и местные городские сайты (тот-же E1).
    Хинт - avto.yandex.ru и аналогичный сервис от мейл.ру умеют шариться по инету и показывать все предложения, соответствующих определенным параметрам на одной странице.. По всей России..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: Там за уралом все есть в наличии. У нас многое под заказ.
    За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?

    Прошу понять правильно, я не ерничаю, не противопоставляю одно другому, просто с ремонтом ЛР лично никогда не сталкивался. Одни говорят, что мерседес (не ушатанный, конечно) по цене ремонта/обслуги сопоставим с тем же чайзером, другие говорят - хочешь разорить недруга - подари ему мерса.
    Во-во, когда-то давно моя тещща, когда у меня только-только появился мобильный телефон (а это примерно 99 год) приводила в пример, что он мне не нужен и все это понты, поговорку, которая ходила у них в Новокузнецке - "хочешь разорить друга - подари ему сотовый"..
    А я при помощи этого сотового с легкозапоминающимся номером деньги зарабатывал...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И это не левый руль дорогой, а правый дешевый...
    Немножко не так. И правый может быть очень дорогим в определенных странах. Так вот, та же тойота в европе в 1.5-2 раза дороже чем на родине - в Японии. Соответственно и б/у оттуда "чутка" по-дороже будет. Получается, что так называемые "беспробеговые" (бесит меня это словечко :bad:) теперь не купишь по нормальной цене.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ваша позиция мне понятна. Тезис «халява кончилась» не так прост - один деятель уже разъяснил его так: у бедноты (в оригинале было другое слово) теперь не будет замены праворулькам, урра! Наконец-то на дорогах останутся только «уважаемые люди». Не буду уточнять, кого в России 21 века считают «уважаемыми людьми». Но они рано радуются: дешевое авто всегда будет – у кого нет денег, те начнут перепродавать друг другу по 15-50 тыр убитые жигули, хотя бы и по доверкам, чтоб ТО избежать. От этого ничего доброго не жди, кроме роста числа жертв ДТП. В том числе и случайных, среди «уважаемых».

    Далее. Никто и не спорит, аналоги грузовикам и спецтехнике есть. Но, во-первых, далеко не весь мелкий бизнес потянет «пересадку». Во-вторых, самоустановка крана на ту же Газель есть изврат, любого водителя или механика спросите. Машина еще и ТО не пройдет, если по-честному. Это не тонировка, тут всё серьезнее. Итак, чем всё это чревато. Потеряют работу водители. Закроется часть транспортных контор. Безработица – источник преступности, кстати. Потом, взлетит ценник на перевозки, и как результат, практически на все группы товаров. Думаете, всё это не приведет к очередному усилению социальной напряженности?

    И всё это делается не для того, чтобы «защитить отечественного производителя», властям на него глубоко плевать. Уже ни для кого не секрет, что ПР выдавливают сами же автомобильные корпорации, думаете у Тойота Моторс или «Трех бриллиантов» нет лобби в России? Автогиганту, продвигающему дилерские поставки, не нужен конкурент в лице самого себя с менее дорогими и более качественными ПР авто.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    Через 9 лет все аналоги, которые я привел, примерно будут стоить как сейчас 9-летний фуньтик.

  • В ответ на: Там вторичный рынок Европы хорошо развит.... Рядом Польша, Финляндия, Германия.... В Москве очень много интересных вариантов. Но пригнать же надо!
    Думаете с Владика пригонять намного ближе, чем с Москвы? :ха-ха!:

  • В ответ на: Свистеж это все, а не аналоги. Показывайте за эту же цену машины с теми же функциями и комплектациями в Новосибирске - вот это будут аналоги.

    И тут все аналогоприводители обычно сдуваются. :спок:
    Давайте сравним 2 аналогичные машины, одного года с ЛР и ПР. Называйте любую.

  • В ответ на: Аналога Funcargo за 230 т.р. не старее 2001 года не вижу на всей территории РФ (drom.ru).
    http://auto.ru/skoda/roomster/
    Прибавьте еще 4-5 лет и цену будет как и у фунтика.

  • В ответ на: За Уралом в наличии на местах, а у нас под заказ из Европы, так что ли (читаю Ваш предыдущий пост)? Почему нельзя заказывать з/ч хотя бы из Москвы?

    Прошу понять правильно, я не ерничаю, не противопоставляю одно другому, просто с ремонтом ЛР лично никогда не сталкивался. Одни говорят, что мерседес (не ушатанный, конечно) по цене ремонта/обслуги сопоставим с тем же чайзером, другие говорят - хочешь разорить недруга - подари ему мерса.
    Да запчасти и привозят из Москвы! На Форды, Мазды, Рено очень многое есть в наличии. С другими марками не сталкивался.
    Вы так рассуждаете, как будно у нас 1 европейка на весь город...

  • В ответ на: Почему ты, думаешь, что они этого не сделали?
    Делают, но мизерный процент от тех, кто гоняли с Владика.

  • В ответ на: Да запчасти и привозят из Москвы! На Форды, Мазды, Рено очень многое есть в наличии. С другими марками не сталкивался.
    Вы так рассуждаете, как будно у нас 1 европейка на весь город...
    Читайте внимательно, это не я так рассуждаю, а спрашиваю автора соответствующего выступления. Кстати, Вы уже не первый, кто приписывает мне чужие рассуждения, а вот на конкретный вопрос - насколько дорог мерс по обслуге (хотя бы в диапазоне от С-200 до Е-240) по сравнению с японскими аналогами, мне пока никто не дал конкретный ответ.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: дорог мерс по обслуге (хотя бы в диапазоне от С-200 до Е-240) по сравнению с японскими аналогами,
    А подробнее можно?
    Про японские аналоги мерседеса.

  • В ответ на:
    В ответ на: дорог мерс по обслуге (хотя бы в диапазоне от С-200 до Е-240) по сравнению с японскими аналогами,
    А подробнее можно?
    Про японские аналоги мерседеса.
    ну как же: с-200 - королла, Е240 - камри :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Давайте сравним 2 аналогичные машины, одного года с ЛР и ПР. Называйте любую.
    Цефира и Максима. 2000-й год. Поехали?

  • приехали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: