Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Беркут"

  • Да-да мы все верим что вы не являетесь сотрудником обсуждаемой АЗС :biggrin:
    Уж на что я ничего против Беркута не имею... НО это совсем уж палево! :ха-ха!:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • ну осталось дождаться чего Касмала по поводу этого скажет
    Рег-92 83,0 82,5
    Пр-95 85,0 82,6

    Хорос

    Рег-92 83,0 83,3
    Пр-95 85,0 83,7

    Это сильно в глаза бросается.

  • В ответ на: и вы тоже никакого отношения к Беркут не имеете? :хехе:
    Как ты мог такое подумать Артём?!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Внимательно смотрим и сравниваем вложения
    Документ с фильтром выложила представительница Беркута

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.02.10 19:51)

  • Документ с результатами тестов выложил анонимный доброжелатель

    Похоже нас за лохов держат:смущ::спок:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.02.10 19:53)

  • и ещё бы это...
    Класс бензина на текущий момент и
    Испаряемость бензинов
    По ГОСТ 1756 или ГОСТ 28781, или приложению А[3. 19, 21]
    фракционный состав
    По ГОСТ 2177 или приложению А [1, 26]

  • Зато они теперь научаться правильно публиковать документы...
    Чтобы лишней информации "не просочилось".
    Видимо сидят выясняют, в каком месте это надо делать.

    Интереснее другое:
    ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин.
    Бла, бла , бла
    Пункт 7.3.
    7.3 Автомобильный бензин, налитый в стеклянный цилиндр диаметром 40-55 мм, должен быть прозрачным и не содержать взвешенных и осевших на дно цилиндра посторонних примесей, в том числе и воды.

    Я извиняюсь, а на кой проверять кристально чистый бензин, надо проверять то, что из емкости взято...
    В итоге: бензин обезвоживают, удаляют примеси и ставят на установку. Естественно он в ГОСТ уложится.

  • итак, пока счёт 3:0 в пользу телезрителей :biggrin:

  • Вот так же косячно они бензины бодяжат и анализы делают :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    И это ПИар менеджер.. :ха-ха!: :ха-ха!: За что ей деньги платят? :ха-ха!: Да за её зарплату, у меня бы заправщиков Беркута клиенты на руках носили (возьмись я правильно за дело) :ха-ха!::смущ:
    Как там Киркоров сказал оправдываясь за розовую кофточку и за удачную рифму на слово ДА...?

    "Не люблю непрофессионалов...." (с) :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.02.10 20:09)

  • Ну "лоханулись" они немного. С кем не бывает. :ха-ха!:
    Главное какую работу "нахаляву" проделали...
    По уму это вроде транспортная инспекция должна делать, как независимый орган, поставленный государством для этого и регулярно публиковать такую информацию на общедоступном ресурсе.
    "На свои" - не напроверяешься...
    Стоимость бензина ещё ладно, но проведение экспертизы - не бесплатно же ?! :безум:

  • ПИар менджер "пиарит"...
    Разбавляют другие :ха-ха!:

  • Интересно, а реальные хозяева бизнеса в курсе кто (не удобно даже сказать в слух) на них работает?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Главное какую работу "нахаляву" проделали...
    По уму это вроде транспортная инспекция должна делать, как независимый орган
    Да туфта всё это...
    Накалякали "докУмент" без всяких анализов. Кому веришь?
    11 заправок они объездили и при нём сделали анализы :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.02.10 20:15)

  • Нет чтобы поддержать...
    определённую смелость надо было иметь "Беркут" чтобы ввязаться в обсуждение.
    И выделить человека на это.
    Вон у Лиманского уже опыт в этом деле есть, как и Трансервис. Ветки-то не "торчат" вверху по их сетям.
    Пока у человека это получается плохо. Выделили ещё одного "нахялвщика".
    Кое какая информация, выданная ими - интересна. Если она достоверна?!

  • Ну... если у них такая же лаборатория как и пиар-отдел, то точно не разоряться :ха-ха!:

    Вот смотрю я на это дело... И возникает у меня мысль и дальше продолжить заправляться на Янтаре или Лукойле :nea.gif:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Нет чтобы поддержать...
    определённую смелость надо было иметь "Беркут" чтобы ввязаться в обсуждение.
    Да нет... В их ситуации не смелость, а самонадеянность и глупость.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Если они "накалякали" ,как ты говоришь. То будут иметь разговоры с "Касмалой" и "Хоросом", т.к. судя по анализам эти АЗС льют из одной цистерны оба вида: и 92-ой, и 95-ый.
    Оно им надо?
    ННП - тоже не последний игрок на рынке, а бенз не по ГОСТ оказался.
    Это ж могут чего-нибудь и оторвать...
    Я так думаю такой публичный эсперимент был первый и последний раз.
    Как бы ещё и не этично так себя вести. Могли не публиковать данные по АЗС, которые в ГОСТ "не влезают".
    Хотя, какая этика в бизнесе может быть.

  • "Хотели как лучше, а получилось - как всегда".
    В.Черномырдин.

  • В ответ на: Я так думаю такой публичный эсперимент был первый и последний раз.
    Какой публичный? Результаты выложены анонимно.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Они выложены публично.
    Я это имел в виду.
    Хоть и "неизвестным анонимом" :ха-ха!:

  • А ведь дело-то правильное, хоть и косячно начатое. Есть только один путь подтвердить или опровергнуть опубликованные данные - собрать реальную независимую группу (хорошо бы туда включить чиновника, ответственного за анализы качества топлива, чтобы иметь право опубликовать результаты в СМИ), да и повтороить процедуру. И анализировать надо не только ОЧ. И так раз в месяц:улыб:

    Исправлено пользователем M7171 (12.02.10 20:31)

  • Представляю себе совещание в "Беркут" в понедельник.

    "пи, пи, пи, пи, пи, пи. Я закончил".

  • +1

  • Жжешь! :ха-ха!:

    А по поводу исследования... Вспоминается мне такая история (уточню что произошло это более 10 лет назад и не в НСО) :
    Строят дорогу, приезжает проверка и берут пробы асфальта. Проводят лабораторные исследование и в шоке ГОСТ рядом не лежал, решают сравнить с европейскими нормами, тоже все в ажуре. Проверяющие мягко говоря удивлены. Все прекрасно, отличное заключение.
    А только тот же подрядчик что и дорогу строил, рядом аэродром ремонтировал, и проверяющие взяли пробы того асфальта который предназначался для самого верхнего слоя посадочной полосы.

    Вот могу поспорить бензин на всех заправках при такой проверке будет полностью соответствовать ГОСТу.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • При той методике, которая в ГОСТ - действительно любой будет соответствовать. Надо будет умудриться в него не попасть.

  • так фактор внезапности никто ж не отменял, группа не должна ставить бензиновых королей в известность о месте и времени забора. А заливать пару литров из колонки непосредственно. С чего там вдруг какие-то особо дивные результаты-то будут?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: