Погода: −9 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Просветите по проезду перекрестка

  • В ответ на: Почему вдруг не должны?
    Извините, здесь ошибся. Признаю. Правые не имеют преимущества, т.к. на дороге нанесена разметка, и двигатся нужно согласно ей. Здесь действительно будет перестроене.
    Однако ситуайия на вашей картинке отличается от исходной, о которой идёт спор.

    Сатана жжот!!!

  • п.9.1
    на твоём рисунке - есть разметка! И по разметке видно, что правой полосе -"кирдык"!
    А не перекрёстке - нет разметки, потому правый едет вдоль правого края ПЧ.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Уже не вперый раз кидаетесь цитатами не втему.
    я не кидаюсь цитатами, я привожу конкретные пункты ПДД. :ха-ха!:

    нива не едет...

  • В ответ на: Однако ситуайия на вашей картинке отличается от исходной, о которой идёт спор.
    Она отличается лишь отсутствием разметки, к-ю водители должны провести "на глазок". Я бы провел её так-же как на картинке, потому что именно так она проходит в похожих местах. А Дядя Вася бы провел её вдоль правого края проезжей части со сдвигом всех рядов влево (по мне так это экзотика)

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Раньше там не было обязательного на право :dnknow: А вообще тут и кроме меня подобный перекресток в пример приводили. Где следуя вашей логике крайний левый взлетает вверх:улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: п.9.1
    на твоём рисунке - есть разметка! И по разметке видно, что правой полосе -"кирдык"!
    А не перекрёстке - нет разметки, потому правый едет вдоль правого края ПЧ.
    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

    Т.е.следуя по вашей логике. если убрать разметку с рисунка Vitall, то правый получит преимущество... это пи..ц ребята, нет слов.....

  • В ответ на: это пи..ц ребята, нет слов.....
    Это ещё что!
    Вот что будете говорить, когда узнаете, что в случае ДТП замеры производятся от края ПЧ!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Googl map в раскрасках :улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну тогда сотрём разметку. Получилось оычное сужение дороги, из двух рядов в один. Проводите вашу линию и говорите кто кому уступать должен.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Вот что будете говорить, когда узнаете, что в случае ДТП замеры производятся от края ПЧ!
    В моём небогатом опыте дтп замеры производились от левого края ПЧ кстати:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Ну тогда сотрём разметку. Получилось оычное сужение дороги, из двух рядов в один. Проводите вашу линию и говорите кто кому уступать должен.
    Вы зачем осевую погнули. В нашем случае она абсолютно прямая!

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: В моём небогатом опыте дтп замеры производились от левого края ПЧ кстати
    На перекрёстке с круговым движением?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: это пи..ц ребята, нет слов.....
    Это ещё что!
    Вот что будете говорить, когда узнаете, что в случае ДТП замеры производятся от края ПЧ!
    Да вы что !?! А от какого края? А еще от чего мериют? А что, из этого следует что синий имеет преимущество? Может приведете пункт ПДД подтверждающий ваши слова и заодно отменяющий пункты 8.1, 8.4, 8.6, 9.1 Хотя подозреваю, что это находиться в секретном приложении к ПДД доступным только избранным и не может быть представлено обычной публике.... :хммм:

  • В ответ на:
    В ответ на: В моём небогатом опыте дтп замеры производились от левого края ПЧ кстати
    На перекрёстке с круговым движением?
    А это имеет значение?:миг:Можно считать что просто с разделительной полосой

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Так лучше?

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Так лучше?
    Чё-то вы всё картинки какие-то рисуете не те. В случае нашего перекрёстка сужение проезжей части имеет вполне конкретные очертания. У вас на картинке - это подстава какаято. Не удивлюсь если чуть дальше ряды в ноль сходятся:улыб:Но даже если так, скорее в ноль уйдёт правый ряд чем левый мне кажется.. Хотя не помню я таких мест.

    Ладно ребята, я выхожу из игры, утомился уже. всем спасибо, всем удачи:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Как это не те? Даже пропорции почти соблюл. Хотя, если быть прям совсем точным, то надо нарисовать ещё и линию слева что она сдвигается..

    Сатана жжот!!!

    Исправлено пользователем сатана (10.02.10 16:41)

  • Нет там ничего сложного. сужение ПЧ со стороны правого ряда. Дорога направления не меняет. Левый ряд движется прямолинейно не меняя полосы и направления движения
    "п 9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними...."
    т.е. правая полоса заканчивается, едущие по ней ТС должны пользоваться пп 8.1, 8.4, перестроиться влево пропустив ТС следующие по этой полосе.

  • В ответ на: т.е. правая полоса заканчивается, едущие по ней ТС должны пользоваться пп 8.1, 8.4, перестроиться влево пропустив ТС следующие по этой полосе.
    8.4 тут не работает(если нет разметки и знаков), никто не перестраивается, как правый двигался по правой так и двигается.

    В ответ на: Дорога направления не меняет. Левый ряд движется прямолинейно не меняя полосы и направления движения
    то есть был левым и тут вдруг сразу правым стал, круто.
    В ПДД нет понятия двигался прямолинейно, но есть понятие движения по полосам.

    нива не едет...

  • Может так будет понятно, красная едет первая......а синий уступает, так как некорректно знаки направления движения...должны быть зигзагом.....:миг:
    Надеюсь на этом рис..понятно кто и почему уступает...так же и на Дусе:улыб:

  • В ответ на: Надеюсь на этом рис..понятно кто и почему уступает...
    Канешна!
    Мы что, в разметке не понимаем, что-ли!:миг:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • чет не могу аналогии с Д.Ковальчук найти :а\?:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • и не найдём аналогии, ситуации разные

    Вы суслика видите? Нет??? А он там есть!))))) (c)

    нива не едет...

  • В ответ на: 8.4 тут не работает(если нет разметки и знаков), никто не перестраивается, как правый двигался по правой так и двигается.
    Еще как работает. Вот если бы осевая имела изгиб - то правые ТС имели бы шанс свести ситуацию к п.8.9 . но в изображенном случае они должны уступать без вариантов. кончилась их правая полоса. изволь пользоваться п.8.1, 8.4.

    В ответ на: то есть был левым и тут вдруг сразу правым стал, круто.
    В ПДД нет понятия двигался прямолинейно, но есть понятие движения по полосам.
    Именно так был левым . стал правым:улыб:.

    Прекрасно, такими темпами вы скоро выучите ПДД. Лучше поздно чем никогда.:улыб:Переходим к следующему упражнению. читаем п.9.1

    В ответ на: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

  • Ребят я летом на покатухах бампер передний помял я там каждый день езжу по правой полосе часиков в 8-00 примерно заезжайте в гости поболтаем за одно бампер новый куплю себе:улыб:одного умного уже видел такого :ха-ха!:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Вот если бы осевая имела изгиб
    какая осевая? в каком пункте ПДД?

    кстати загляните сюда там есть результаты решения гибдд

    нива не едет...

  • В ответ на: заезжайте в гости поболтаем за одно бампер новый куплю себе:улыб:одного умного уже видел такого :ха-ха!:
    Денис поаккуратнее :ха-ха!: правило "Мохнатой лапы" в нашей стране ещё не отменяли :ха-ха!:

    нива не едет...

  • С лапами у меня у самого все нормально еже ли что:улыб:

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: какая осевая? в каком пункте ПДД?

    кстати загляните сюда там есть результаты решения гибдд
    а вы почитайте правила, почитайте. Уже все разжёвано на несколько раз. Сколько можно, не хотите голову включать -ваши проблемы. А по ссылочке - спасибо посмеялся..
    В ответ на: А в ГАИ сказали так. Прав газелист. Аргументы такие:
    1. п.8.9 - Кто правее, тот и прав.
    2. Перед газелистом сужение дороги происходило плавно и его нельзя назвать препятствием. Вот если б под 30 градусов, тогда было бы препятствие и он должен был уступить. (Это я называю - из серии "сами придумали". И какое счастье, что не 30, а то бы он мне полмашины раскурочил).
    3. Самое убийственное - у Вас все равно КАСКО, вам выплатят и так, а у газелиста только ОСАГО. (Типа социальная поддержка населения со стороны ГАИ).
    4. Если вам не нравится решение, то можете подавать в суд. Лучшее, чего вы добьетесь, обоюдная вина.
    :ха-ха!: Уговорили мужичка, Ну знать судьба такая- терпилой быть...

  • конкретный пункт ПДД про осевую назовите, или сами придумали?

    нива не едет...

  • 9.1 вам в руки... только будте так любезны, читайте внимательно...

  • в 9.1 нет слова осевая и 9.1 не говорит о приоритетах(праве проезда) она говорит лишь о том что вы имеете право лишь определить(причём субъективно) о том сколько возможно полос для движения на дороге.

    нива не едет...

  • В ответ на: в 9.1 нет слова осевая и 9.1 не говорит о приоритетах(праве проезда) она говорит лишь о том что вы имеете право лишь определить(причём субъективно) о том сколько возможно полос для движения на дороге.
    И что ? Доказать то мне что хотите? Не знаете что "осевой" называют "линию разграничивающую встречные потоки" и обозначаемой соответсвующей разметкой? "осевая" пишется короче, все понимают что это значит. кроме вас. По существу есть что сказать?
    В приведенном примере доказать, что имеет место сужение ПЧ относительно прямой осевой - дело 5 минут и четырех измерений. И вместо п 8.9, будет п.8.4.

    PS: Не надо "играть в идиота" это невежливо по отношению к оппоненту. Это приведет к тому, что вас пошлют в "пешее эротическое путешествие". И это говорит о том, что у вас нет аргументов чтобы конструктивно возразить...
    :death:

  • В ответ на: Не надо "играть в идиота"
    Спокойнее, пожалста :спок:

    Истина - он в спорах рождается, но не в драках :friends: .

    Осевая, она потоки разделяет, но при этом проезжей частью не является.
    Собст-но она вовсе и не обязана быть параллельной краю проезжей части.

    Вы на этом перекрестке проезжие части нарисуйте.
    Тогда и картину получите.

    Тот самый "зигзагиг" :улыб:.

    Посему. Увы... :dnknow: :улыб: :спок:

  • Форум не для того чтобы чтото доказывать, доказывают на следствии и в суде, здесь каждый высказывает своё мнение и всем всё равно поменяет ктото своё мнение или останется при своём мнении.

    нива не едет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Не надо "играть в идиота"
    Спокойнее, пожалста :спок:

    Истина - он в спорах рождается, но не в драках :friends: .

    Осевая, она потоки разделяет, но при этом проезжей частью не является.
    Собст-но она вовсе и не обязана быть параллельной краю проезжей части.

    Вы на этом перекрестке проезжие части нарисуйте.
    Тогда и картину получите.

    Тот самый "зигзагиг" :улыб:.

    Посему. Увы... :dnknow: :улыб: :спок:
    А где вы увидели, что я "волнуюсь"?
    И если внимательно почитаете предыдущие сообщения, увидите, что речь уже давно не про "тот" перекресток. :спок:

    Исправлено пользователем rassk (10.02.10 21:46)

  • В ответ на: Форум не для того чтобы чтото доказывать, доказывают на следствии и в суде, здесь каждый высказывает своё мнение и всем всё равно поменяет ктото своё мнение или останется при своём мнении.
    Ну это без меня... Фантазируйте ...
    :ха-ха!:

  • В ответ на: это говорит о том, что у вас нет аргументов чтобы конструктивно возразить...
    :death:
    у меня книжка ПДД есть :ха-ха!: и уже давноо, поэтому все мои аргументы подтверждаются цитатами пунктов правил и обратите внимание не я эти правила сочинял...

    нива не едет...

  • ННП
    :biggrin:
    Когда упираются рогами, проще не спорить, а учить. Материально.

    Предлагаю взять по одной машине с каждой из сторон, с соответствующими повреждениями, встать на том перекрестке, и вызвать ГАИ
    Для чистоты эксперимента, найти пободные места в других районах города, и повторить
    Среднестатистическое и будет правильным решением
    Точнее, будет ясно, как делать не стоит
    :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • да в инете что-то кому то доказывать неблагодарное дело. Как показывает практика толку 0. Тут уже 2 гаишных решения привели все равно бестолку.

  • Со временем, думаю, поймут:улыб:
    После первого же подобного случая

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ННП

    Практические наблюдения:
    1. Третий справа ряд - после перекрестка жмешься левее к разделительной. Но с него куча поворачивает налево - не всегда удобен.
    2. Второй справа ряд - удобно всех объехать с ряда в п.1. После перекреска держишься в середине.
    3. Правый ряд - нормальные водители с него поворачивают направо. Правый ряд также любят тролейбасы и газелисты, ползут прямо к остановке - их маневр понятен. Есть торопыги с правого ряда также прямо - единицы, щемятся.

    С правого ряда есть шанс проехать прямо - если стоишь первый, и не финский парень. Если не первый то машины впереди тебя пропуская пешеходов на повороте блокируют ряд.

    П.С. похоже спорили про такое же место на Большевисткой.

  • В ответ на: да в инете что-то кому то доказывать неблагодарное дело. Как показывает практика толку 0. Тут уже 2 гаишных решения привели все равно бестолку.
    Гаишное решение с гаи.ру в данном случае работает в пользу синей машины кстати.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Вопрос такой. Площадь Сибиряков Гвардейцев, поворачиваем с ул. Сибиряков Гвардейцев на ул. Мира (независимо от того с какой стороны ул. Сибиряков Гвардейцев ехали до этого), примерно, через 15 - 20 метров после поворота на ул. Мира стоит светофор, знака «СТОП» на нем не установлено. Все упорно стоят на красный сигнал этого светофора, я его всегда проезжаю не зависимо от того что на нем горит, т.к. воспринимаю его как стоящий на выходе с перекрестка.
    Правильно ли я поступаю?

    На днях видел там такую картину, утвердившею меня в моей правоте. На этом светофоре на красный собралась толпа автомобилей, сзади подъезжает ГАИшная машина, и кричит в матюгальник «Че стоим? Поехали, Поехали!» вся толпа трогается и проезжает этот светофор на красный свет.:улыб:

  • В ответ на: Вопрос такой. Площадь Сибиряков Гвардейцев,....
    Вам сюда :улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на:
    В ответ на: да в инете что-то кому то доказывать неблагодарное дело. Как показывает практика толку 0. Тут уже 2 гаишных решения привели все равно бестолку.
    Гаишное решение с гаи.ру в данном случае работает в пользу синей машины кстати.
    Без схемы ДТП рассматривать эти случаи бессмысленно - "сферический конь в вакууме". В зависимости от того как были расположены ТС на ПЧ в момент ДТП решение о виновности может быть принято как в одну так и в другую сторону. :спок:

  • В ответ на: сзади подъезжает ГАИшная машина, и кричит в матюгальник «Че стоим? Поехали, Поехали!»
    Нашёл, кого слушать, - гаишника.:улыб:
    Тот светофор регулирует перекрёсток Мира/1-й пер. Мира. А светофоры отнесены, чтоб пассажирам трамвая безопасно было.
    Проедь со стороны Мира. Знаки о перекрёстке с С/Гвардейцев - метров через 80-100 после светофора.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: В зависимости от того как были расположены ТС на ПЧ в момент ДТП решение о виновности может быть принято как в одну так и в другую сторону.
    Один едет вдоль воображаемой осевой, второй едет - вдоль правого края проезжей части. От края колёса одинаково удалены - значит не маневрировал. Разве не так?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Тот светофор регулирует перекрёсток Мира/1-й пер. Мира.
    А он с обоих сторон 1-й пер. Мира стоИт?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: дин едет вдоль воображаемой осевой, второй едет - вдоль правого края проезжей части. От края колёса одинаково удалены - значит не маневрировал. Разве не так?
    Да там дорога не по госту. Дорожники виноваты :tease:

    Играю джаз. Продаю Родину.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: