Погода: 10 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где купить "непалёное" моторное зимнее масло?

  • В ответ на:
    В ответ на: я промасло полусинтетика люкс 5w40 4л. сколько оно в гиганте?
    полусинтетика лукойл супер 5w40 - 379 рублей
    полусинтетика лукойл люкс 5w40 - около 500 рублей..
    спасиб :agree:

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: Ну 1 тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????
    каким еще спец аппаратом?! :безум:

  • Ну типа как апарат для замены масла в акпп или антифриза.Развод в общем.Для тех кто нече не понимает!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ну на счет этого я хз лохортрон или нет придумывать велосипед люди не будут так что плюсы есть и это факт... единственное поговарил щас с человеком по телефону горит лей минералку и меняй каждые 5 тыщ.... по деньгам тоже а двигателю легче....

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Ну да на минералки в -25 ваабще ништяк заводится.А есле нет разницы зачем платить больше???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Не первый год беру масло на розлив в одном и томже магазине, ни каких проблем. Магазин на пересечении Никитина и Ленинградской, рядом со стоянкой и автомойкой!
    Все там ничо, если бы не самый конский ценник. Даж плутон иногда утирается.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а никто и не думал смеяться.а у Вас правда прям диплом автомеханнника?

  • Да ну, Плутон хрен препрыгнешь по ценникам, а у них на розлив вполне адыкватный ценник, даже в сравнении с гигантом, литр эссо 5В40-260 руб, фасовка в любом магазине около 300 за литр а то и больше,...............

  • На минералке и в -30 заводится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ДА НУ??? :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • да у меня диплом автомеханика... не надо слова "Вас" говари на "ты" так проще:улыб:

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (12.11.09 14:14)

  • а почему нет то?минералки 5w*** завались..а ежели еще и моторчик карбюраторный-так ваще токо в путь...

  • В ответ на: да у меня диплом автомеханика...
    И че? У меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ) :eek: А по поводу "ВАС"-дык это только из большего уважения.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.11.09 14:20)

  • И кстати на счет спецоборудования на СТО огромный плюс в том что там давление + присадки (если СТО норм) + промывочная жидкость до конца выгоняется в отличие от способа когда ты сам промываешь на работающем двигле ты не удалишь промывку хоть ты тресни а с ней останутся и продукты разложения...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Ну да, моя чумазда, например. Гоняет 1.5 года на хондовской минералке, хонда - 3.5 года на минералке. Было дело - оставил чумазду беззащитную. Ночью крякнуло -32. Думал, что все. Нет - днем при -30 завелась. Аккум токо не сразу понял, что от него хотят, пришлось несколько раз крутить, но завелась:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • И че у меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ)?????? :eek:
    Ну грац тя че могу сказать тут зависит не от того ГДЕ ты учился, а КАК ты учился и КТО тебя учил =) Можно и на автоинженера выучиться а быть дуб дубом...:улыб:

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Кстати, обслуженная машина на минералке заводится намного лучше, чем запущенная на синтетике. Проверено на практике на хонде D16A SOHC:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Учиться это одно а практика-другое(6лет моторы разбираю-собираю) Ладна маленико от темы отошли.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.11.09 14:27)

  • ну и что дальше то??? ну вот раз у тебя опыт есть скажи я что не прав??? Масло плохое в первую очередь влияет на КШМ, ведь я прав?
    з.ы. Практика кстати тож есть....

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (12.11.09 14:27)

  • Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.11.09 14:35)

  • В ответ на: ДА НУ??? :eek:
    Постоянно езжу на минералке и зимой и летом.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???
    Ну к примеру у паленого масла есть вероятность того что характеристики смазки будут значительно хуже нежели чем у настоящего следовательно из этого между зеркалом гильзы и кольцами появляется повышенное трение следовательно из всего вышесказанного ресурс двигателя сокращается... Так тебя больше устроит???
    з.ы. Кольца относятся к КШМ, ну и по мимо колец еще куча трущихся деталей в двигателе, следовательно из этого если налить масло-подделку или просто некачественное пусть не сразу, но ресурс деталей будет меньшим....
    з.ы. Плохое масло - либо подделка либо просто масла плохого качества если ты разбирал двигатели то можно увидеть, насколько часто оно менялось, и какого качества оно было + от некоторых вообще отложения остаються...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (12.11.09 18:54)

  • > вот я и думаю, что делать минералка долго не вытянит упорных нагрузок,

    ЖЕСТЬ!:улыб:практически все японцы ездят на минералке.
    более того, в мазды RX-7 или RX-8 можно лить ТОЛЬКО минералку.
    нагрузки вообще ниачОм!

    косяк минералки - образование в двигателе отложений, если долго не менять масло, особенно зимой. если менять масло каждые 5 тык - все будет ОК.

    если еще сократить интервал замены масла - до 2-3 тык - можно бережно, без вреда для двигателя отмыть сильно закаканный движок.

    > тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????

    НЕТ! не повыгоняет!если отложений действительно много - от промывки оно будет кусками отваливаться - масляный фильтр забьет сразу. и зараз все равно не отмоется.
    кусочки отложений будут и позже отваливаться после промывки, особенно если синтетику зальете и будут забивать все что можно.

    > Кольца относятся к КШМ

    гыыыы.. :улыб:новое слово в автоделе!:улыб:
    а я то, дурак, всегда считал что кольца относятся к ЦПГ (Цилиндро-поршневой группе):улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Лей Лукойл минералку... Если очень хочется и деньги лишние есть - то минералку подороже, импортную... Нафига 3-шке 78 года синтетика?.. :dnknow: Да она и не удержится там ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • +1!
    троешный движок - разработка полувековой давности, когда о синтетике и не слышал никто.

    нах в него синтетику лить, если он разрабатывался для работы на минералке?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • то, что этот движок способен работать (и когда-то работал:улыб:) на масле типа М8 - понятно, но почему бы сейчас не побаловать его и не залить современную полусинтетику, с хорошими моющими и смазывающими характеристиками? цена вопроса ведь не так и велика (на примере той же ПетроКанады:улыб:да и других масел )
    На качественном масле, глядишь и подольше двиг побегает, да и в морозы запуск попроще будет... Опять-таки, ездит на 2103 теперь не дедуля, а последователь Кена Блока :ха-ха!: крутит наверное до неприличных оборотов движок, проходя в заносах повороты ))))))

    з.ы. вот вопрос перехода к хорошему маслу - да, будет актуален... если переборщить и залить что-то очень жидкое или с сильными моющими свойствами - можно поиметь гимор :безум:

  • > то, что этот движок способен работать (и когда-то работал :улыб: ) на масле типа М8 - понятно, но почему бы сейчас не побаловать его и не залить современную полусинтетику, с хорошими моющими и смазывающими характеристиками? цена вопроса ведь не так и велика (на примере той же ПетроКанады :улыб: да и других масел )

    в НОВЫЙ подобный движок (например в новую семерку) - конечно можно.
    а в старый - нуигонах! не, если конечно скинуть клапанную крышку, убедиться что гамна там немного, поменять сальники на новые (коренной тоже поменять)
    то почему бы и нет.
    но стоит ли это затрат?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • C учётом вышеизложенного, предлагаю принять лучший вариант из возможных.
    Купить полусинтетическое масло Лукойл-Супер 10в40 за 379 р, а на сэкономленные средства - взять две канистры Спектрол за 179 или 189 р в том же Гиганте + два масляных фильтра. Сохраняя от предыдущего варианта - дополнительно замена воздушного и топливного фильтров..
    Система очиститься больше? - факт. Износ двигателя - снизим.
    О пременении полностью синтетических масел в Таз-Классик-Проме - слышал мнение - мол всё-таки используемые в этих машинах РТИ (резино-тех изделия) не выдерживают качественной синтетики.. Специалист рекомендовал применять максимум Полусинтетику.

    ИМХО

  • так и быть уговорили залью полусинтетику :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: но тогда вопрос какое Лукойл??? или мб что нить подороже???

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • да можно хоть что, вязкости 10w40...
    Neste, Mobil, PC ... эээ... вообще советовать бренды дело неблагодарное :dnknow:

  • для наших зим 10w40 ну чет я сомневаюсь...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • У меня в мазду рекомендовано 5w-20, вот только его в городе хрен найдёшь.

    Да господь с Вами - почти в любом автомагазине. Конечно, в Гиганте, Ашане или Ленте его почти не бывает, а на Горской продают Liqui Moly, Ravenol, плюс "фирменные" банки Toyota, Nissan, Mitsubishi. Стоит в среднем 1600 за 4 л.

  • Зашёл на сайт Равенол: Масло моторное HLS SAE5W30( 5л)1449р..

    С равенолом вообще непонятки. Одни его изо всех сил хвалят, другие так же активно лажают. В одних магазинах он стоит дороже того же Neste, а сегодня на Горской мне предлагали пять литров 5w20 всего за 1235 (четыре литра любой другой марки стоят от 1500 до 1700). Вот и думай после этого, покупать его или нет...:улыб:

  • некропостер? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я б с удовольствием отдельную тему завел, но некоторые модераторы чрезмерно злобствуют, когда заводят новые темы, не сильно выходящие за рамки обсуждений хоть двухлетней давности.:улыб:

  • а вы искренне полагаете, что топик про не паленое ЗИМНЕЕ масло сейчас актуален?

  • готовь сани летом :nom:

  • а у него что нет срока годности?

  • за 3 мессяца не прокиснет поди:миг:

  • Есть, но срок довольно большой. Лет пять.
    Так что на уже на следующие пару зим можно запасать. всё равно подорожает ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • А Вы полагаете, что процент паленого зимнего масла отличается от процента паленого летнего?:улыб:

  • если хотите действительно непаленое масло рекомендую PetroCanada.
    его точно не подделывают - смысла нет.
    2 года на нем отъездил.
    в марте менял колпачки маслосьемные - движок чистенький.
    до этого откатал 2 года на Neste Sity Pro 5w40 - разницы НИКАКОЙ.
    только в цене разница существенная.
    зимой ездил на PC Arctic 0w30, это продукт глубокого гидрокрекинга, как и Neste Sity Pro 5w40.
    летом ездил на PC Supreme 5w30 это тоже гидрокрекинг, только не глубокий или получинтетика по-нашему.
    в общем за 4 зимы (2 на Neste и 2 на PC) не было ни одного случая чтоб я не завелся зимой.
    правда последнюю зиму я с вебастой ездил, но позапрошлую то без вебасты. ездил каждый день.
    друг вообще круглый год на PC Supreme 5w30 ездит и проблем не испытывает.
    цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.
    PC Arctic 0w30 сколько щас стоит не знаю, 2 года назад втарился по 740 руб за 4л.
    линейка масел очень широкая есть и 5w20 например.

    прошлой зимой выбрасывал канистру PC Supreme 5w30 на балкон - текучесть сохраняется даже в сильные морозы.
    характерная особенность - масло PC очень светлое, первую тысячу после замены его почти не видно на щупе.

    все масло делается в канаде,
    за исключением PC Syntetic 5w40 (EU) - оно в Нидерландах делается.

    кста, у Neste срок годности 3 года, у PC - 5 лет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Такой большой, а в сказки веришь... Подделывают все... :безум:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • а смысл подделывать недорогой, не пользующийся большим спросом бренд?
    выгодней кастрол подделывать:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Согласен с предидущим оратором. Ещё можно обезопасить себя покупая известный бренд, но не в розничной таре. Бочка, 200 литров, канистра 20 литров. Ессено в фирме оптовой.
    ЗЫ. Помните все, хорошее масло темнеет быстро. Если вы отездили более 3 тык после замены, а масло по прежнему светлое, слейте каку!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • если хотите действительно непаленое масло рекомендую PetroCanada. его точно не подделывают - смысла нет.

    Его, похоже, еще и продают только в эксклюзивных магазинах - за десять лет ни разу не только не видел, но и не слышал.:улыб:
    цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.

    Что-то она чересчур демократичная. Если продукт редкий, продается в небольших объемах - значит, относительная наценка на него выше, чем на более массовые продукты. То есть, в закупке оно еще более дешевое. Такая низкая цена при доставке из Канады как-то очень сильно смущает. На этом фоне даже Ravenol 5w-20 в 5-литровой канистре за 1235 уже не так пугает.:улыб:
    кста, у Neste срок годности 3 года, у PC - 5 лет.

    Вроде на Neste раньше срока годности вообще не писали, или ошибаюсь?

  • В ответ на: ... Если вы отездили более 3 тык после замены, а масло по прежнему светлое, слейте каку!
    ..И этому есть здравое объяснение?

    С точки зрения химии, я бы утверждал обратное..

    Исправлено пользователем domaro (18.05.10 08:58)

  • Мои 5 копеек..:смущ:По религии положен ELF его и лью 5-50 Эксцеллениум:улыб:

  • Если быстро темнеет - то или хорошо моет, или быстро угорает:улыб:

  • to gringo. Хочу с Neste перейти на PC. Не подскажете, где по такой розничной цене можно затариться?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: