ну на счет этого я хз лохортрон или нет придумывать велосипед люди не будут так что плюсы есть и это факт... единственное поговарил щас с человеком по телефону горит лей минералку и меняй каждые 5 тыщ.... по деньгам тоже а двигателю легче....
"Когда идет снег черные мерзнут,
Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
(с) Guf Дома (2009)
В ответ на: Не первый год беру масло на розлив в одном и томже магазине, ни каких проблем. Магазин на пересечении Никитина и Ленинградской, рядом со стоянкой и автомойкой!
Все там ничо, если бы не самый конский ценник. Даж плутон иногда утирается.
Да ну, Плутон хрен препрыгнешь по ценникам, а у них на розлив вполне адыкватный ценник, даже в сравнении с гигантом, литр эссо 5В40-260 руб, фасовка в любом магазине около 300 за литр а то и больше,...............
И че? У меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ) А по поводу "ВАС"-дык это только из большего уважения.
И кстати на счет спецоборудования на СТО огромный плюс в том что там давление + присадки (если СТО норм) + промывочная жидкость до конца выгоняется в отличие от способа когда ты сам промываешь на работающем двигле ты не удалишь промывку хоть ты тресни а с ней останутся и продукты разложения...
"Когда идет снег черные мерзнут,
Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
(с) Guf Дома (2009)
Ну да, моя чумазда, например. Гоняет 1.5 года на хондовской минералке, хонда - 3.5 года на минералке. Было дело - оставил чумазду беззащитную. Ночью крякнуло -32. Думал, что все. Нет - днем при -30 завелась. Аккум токо не сразу понял, что от него хотят, пришлось несколько раз крутить, но завелась
И че у меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ)??????
Ну грац тя че могу сказать тут зависит не от того ГДЕ ты учился, а КАК ты учился и КТО тебя учил =) Можно и на автоинженера выучиться а быть дуб дубом...
"Когда идет снег черные мерзнут,
Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
(с) Guf Дома (2009)
ну и что дальше то??? ну вот раз у тебя опыт есть скажи я что не прав??? Масло плохое в первую очередь влияет на КШМ, ведь я прав?
з.ы. Практика кстати тож есть....
"Когда идет снег черные мерзнут,
Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
(с) Guf Дома (2009)
В ответ на: Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???
Ну к примеру у паленого масла есть вероятность того что характеристики смазки будут значительно хуже нежели чем у настоящего следовательно из этого между зеркалом гильзы и кольцами появляется повышенное трение следовательно из всего вышесказанного ресурс двигателя сокращается... Так тебя больше устроит???
з.ы. Кольца относятся к КШМ, ну и по мимо колец еще куча трущихся деталей в двигателе, следовательно из этого если налить масло-подделку или просто некачественное пусть не сразу, но ресурс деталей будет меньшим....
з.ы. Плохое масло - либо подделка либо просто масла плохого качества если ты разбирал двигатели то можно увидеть, насколько часто оно менялось, и какого качества оно было + от некоторых вообще отложения остаються...
"Когда идет снег черные мерзнут,
Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
(с) Guf Дома (2009)
> вот я и думаю, что делать минералка долго не вытянит упорных нагрузок,
ЖЕСТЬ!практически все японцы ездят на минералке.
более того, в мазды RX-7 или RX-8 можно лить ТОЛЬКО минералку.
нагрузки вообще ниачОм!
косяк минералки - образование в двигателе отложений, если долго не менять масло, особенно зимой. если менять масло каждые 5 тык - все будет ОК.
если еще сократить интервал замены масла - до 2-3 тык - можно бережно, без вреда для двигателя отмыть сильно закаканный движок.
> тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????
НЕТ! не повыгоняет!если отложений действительно много - от промывки оно будет кусками отваливаться - масляный фильтр забьет сразу. и зараз все равно не отмоется.
кусочки отложений будут и позже отваливаться после промывки, особенно если синтетику зальете и будут забивать все что можно.
> Кольца относятся к КШМ
гыыыы.. новое слово в автоделе!
а я то, дурак, всегда считал что кольца относятся к ЦПГ (Цилиндро-поршневой группе)
Лей Лукойл минералку... Если очень хочется и деньги лишние есть - то минералку подороже, импортную... Нафига 3-шке 78 года синтетика?.. Да она и не удержится там ИМХО...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
то, что этот движок способен работать (и когда-то работал) на масле типа М8 - понятно, но почему бы сейчас не побаловать его и не залить современную полусинтетику, с хорошими моющими и смазывающими характеристиками? цена вопроса ведь не так и велика (на примере той же ПетроКанадыда и других масел )
На качественном масле, глядишь и подольше двиг побегает, да и в морозы запуск попроще будет... Опять-таки, ездит на 2103 теперь не дедуля, а последователь Кена Блока крутит наверное до неприличных оборотов движок, проходя в заносах повороты ))))))
з.ы. вот вопрос перехода к хорошему маслу - да, будет актуален... если переборщить и залить что-то очень жидкое или с сильными моющими свойствами - можно поиметь гимор
> то, что этот движок способен работать (и когда-то работал ) на масле типа М8 - понятно, но почему бы сейчас не побаловать его и не залить современную полусинтетику, с хорошими моющими и смазывающими характеристиками? цена вопроса ведь не так и велика (на примере той же ПетроКанады да и других масел )
в НОВЫЙ подобный движок (например в новую семерку) - конечно можно.
а в старый - нуигонах! не, если конечно скинуть клапанную крышку, убедиться что гамна там немного, поменять сальники на новые (коренной тоже поменять)
то почему бы и нет.
но стоит ли это затрат?
C учётом вышеизложенного, предлагаю принять лучший вариант из возможных.
Купить полусинтетическое масло Лукойл-Супер 10в40 за 379 р, а на сэкономленные средства - взять две канистры Спектрол за 179 или 189 р в том же Гиганте + два масляных фильтра. Сохраняя от предыдущего варианта - дополнительно замена воздушного и топливного фильтров..
Система очиститься больше? - факт. Износ двигателя - снизим.
О пременении полностью синтетических масел в Таз-Классик-Проме - слышал мнение - мол всё-таки используемые в этих машинах РТИ (резино-тех изделия) не выдерживают качественной синтетики.. Специалист рекомендовал применять максимум Полусинтетику.
У меня в мазду рекомендовано 5w-20, вот только его в городе хрен найдёшь.
Да господь с Вами - почти в любом автомагазине. Конечно, в Гиганте, Ашане или Ленте его почти не бывает, а на Горской продают Liqui Moly, Ravenol, плюс "фирменные" банки Toyota, Nissan, Mitsubishi. Стоит в среднем 1600 за 4 л.
Зашёл на сайт Равенол: Масло моторное HLS SAE5W30( 5л)1449р..
С равенолом вообще непонятки. Одни его изо всех сил хвалят, другие так же активно лажают. В одних магазинах он стоит дороже того же Neste, а сегодня на Горской мне предлагали пять литров 5w20 всего за 1235 (четыре литра любой другой марки стоят от 1500 до 1700). Вот и думай после этого, покупать его или нет...
Я б с удовольствием отдельную тему завел, но некоторые модераторы чрезмерно злобствуют, когда заводят новые темы, не сильно выходящие за рамки обсуждений хоть двухлетней давности.
если хотите действительно непаленое масло рекомендую PetroCanada.
его точно не подделывают - смысла нет.
2 года на нем отъездил.
в марте менял колпачки маслосьемные - движок чистенький.
до этого откатал 2 года на Neste Sity Pro 5w40 - разницы НИКАКОЙ.
только в цене разница существенная.
зимой ездил на PC Arctic 0w30, это продукт глубокого гидрокрекинга, как и Neste Sity Pro 5w40.
летом ездил на PC Supreme 5w30 это тоже гидрокрекинг, только не глубокий или получинтетика по-нашему.
в общем за 4 зимы (2 на Neste и 2 на PC) не было ни одного случая чтоб я не завелся зимой.
правда последнюю зиму я с вебастой ездил, но позапрошлую то без вебасты. ездил каждый день.
друг вообще круглый год на PC Supreme 5w30 ездит и проблем не испытывает.
цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.
PC Arctic 0w30 сколько щас стоит не знаю, 2 года назад втарился по 740 руб за 4л.
линейка масел очень широкая есть и 5w20 например.
прошлой зимой выбрасывал канистру PC Supreme 5w30 на балкон - текучесть сохраняется даже в сильные морозы.
характерная особенность - масло PC очень светлое, первую тысячу после замены его почти не видно на щупе.
все масло делается в канаде,
за исключением PC Syntetic 5w40 (EU) - оно в Нидерландах делается.
Согласен с предидущим оратором. Ещё можно обезопасить себя покупая известный бренд, но не в розничной таре. Бочка, 200 литров, канистра 20 литров. Ессено в фирме оптовой.
ЗЫ. Помните все, хорошее масло темнеет быстро. Если вы отездили более 3 тык после замены, а масло по прежнему светлое, слейте каку!
если хотите действительно непаленое масло рекомендую PetroCanada. его точно не подделывают - смысла нет.
Его, похоже, еще и продают только в эксклюзивных магазинах - за десять лет ни разу не только не видел, но и не слышал. цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.
Что-то она чересчур демократичная. Если продукт редкий, продается в небольших объемах - значит, относительная наценка на него выше, чем на более массовые продукты. То есть, в закупке оно еще более дешевое. Такая низкая цена при доставке из Канады как-то очень сильно смущает. На этом фоне даже Ravenol 5w-20 в 5-литровой канистре за 1235 уже не так пугает. кста, у Neste срок годности 3 года, у PC - 5 лет.
Вроде на Neste раньше срока годности вообще не писали, или ошибаюсь?