Погода: 17 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где купить "непалёное" моторное зимнее масло?

  • Добрый День!:улыб:
    Уважаемые :respect:, навеяли дискуссии друзей и знакомых, мол сейчас много таких мест - где продают "палёное" масло под именами известных брендов. :безум: Пора уже менять. Задумался - А где брать? :dnknow:Хочу залить 5w30.
    Подскажите пожалуйста проверенное место, где можно приобрести искомое, и остаться уверенным в его происхождении.
    П.С. Менять буду сам. А то отправите - где льют проверенное из бочек и сами меняют. Доверяю только себе, там не будут ждать 20 мин пока сольётся большинство старого-чёрного масла..
    Буду очень благодарен и признателен за Ваши ответы.
    С Уважением.

    ИМХО

  • в Гиганте

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Для рабочих машин (грузовики) бирем равенол в фирменном магазине на кошурникова :live: И на личные машины некоторые сотрудники стали его же брать.Я беру на нижегородской у офиц. склада мобил на нижегородской.Мобил 5в30 полусинтетику.Меня вроде все устраивает.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Спасибо.
    Зашёл на сайт Равенол:
    Масло моторное HLS SAE5W30( 5л)1449р.. Думаю в мой ТАЗик можно что-то и попроще найти. Тут конеш и с другой стороны, что "скупой платит дважды".. Но всё же..
    В прошлом году купил Лукойл-Супер полусинт, полёт нормальный, просто снизил межсменный пробег на 20%. Так эта канистрочка обошлась в районе 500 рублей, а тут в три раза больше.. Пишут они там красиво:
    Применение RAVENOL HLS 5W-30 обеспечивает:
    - мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
    - значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
    - беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
    - предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
    - нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
    - стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
    - охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
    - предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
    - работу со всеми видами катализаторов...
    Не решил. Думаю..:бебе:

    ИМХО

  • Мы тут про равенол терли тройку лет назад. Что-это и кто-это...
    Вкратце, по памяти - пацанчики с украины, зарегеные в германии, разливают неизвестно что.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • web-страница
    как вариант, если надо "дешево и нормально" - ENEOS 5w30 п/с - 599 рублей
    Так же там был Мобил 5w30, по цене до 1000... сколько - не помню... вообщем, в гигант нада ехать :спок:
    кстати, почему в ТАЗик именно 5w30? а не 5w40 или 5w50?

  • Говорят в Равшане непаленое, хочу там попробовать взять Mobil1. немогу только понять какое, там цифры непривычные.

  • последние два раза брал в АШАНе Шеловское масло.
    было дешевше чем в Гиганте и намного дешевше чем в авто-магазинах.
    нареканий нет.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Есть у нас в городе контора, они официальные дилеры NESTE OIL , прадва это масло подороше лукойловского.

  • может и не паленое

    я так покупал кастрол. когда открыл удивился, что нет "целки". очень странно и наводит на мысли.

    по ощущениям ничего необычного не заметил

    з.ы. хочу замутиться на следующую замену на мотуль, тем более что знаю место, где не наипут :бебе:

    а нас рать

  • был в ашане недавно, масла дороже чем в гиганте... гигант вообще недавно сильно на них ценник скинул, тот же мобил1 5w40 синтетика 1099 рублей... дешевле в городе не видел... а в ашане что-то 1400 с лишним оно же стоило...

  • oil city :live:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Думаю в мой ТАЗик можно что-то и попроще найти. Тут конеш и с другой стороны, что "скупой платит дважды".. Но всё же..В прошлом году купил Лукойл-Супер полусинт, полёт нормальный, просто снизил межсменный пробег на 20%. Так эта канистрочка обошлась в районе 500 рублей,
    В связи с чем вопрос то встал? Поехали на Горскую взяли тот же Лук или ТНК и меняем с тем же интервалом. Чего ради заметались?

  • В ответ на: oil city :live:
    ха-ха три раза. местами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Нука поподробнее про оил-сити? Скурвились чтоль?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: В прошлом году купил Лукойл-Супер полусинт, полёт нормальный, просто снизил межсменный пробег на 20%. Так эта канистрочка обошлась в районе 500 рублей, а тут в три раза больше..
    5w40 полусинт 4л в гиганте 379 рублей...
    хотя если Ваш девятос масло не жрёт - на зиму Eneos будет самым приличным из дешевых масел... :безум:

  • Я тут искал жижу Т-IV. и поразился цене слегка у них. Какбэ...1650р это прям перебор. В итоге купил за 1320 банку, рядом с гаражиком. Еще пара позиций меня тож подивила. Может конечно это случайность, но вот.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • чем ENEOS лучше лукойла ?
    я ж писал где-то - Енеос масло N1 в японии, сделано в корее, но импортировано, почему-то, из беларусии =))

    Никит, лей лукойл 5в30 полусиньку и меня раз в 8 тысяч, желательно вместе со свечами. Кстати, по книжке надо 5в30, не 5в40 ?

    p.s. лично для тебя могу за 1000 банку 4л шелл синька 5в40 отдать, непалёное ;-)

  • "Масломаньяки" с дрома (есть там ветка любителей пообщаться про масло) про ENEOS ничего особо плохого так сказать и не смогли, за свою цену (5w30 - 599р) вполне нормальное масло
    Я же вообще сейчас на 10w40 Лукойл люкс (API SL/CF, полусинт) езжу и не жужжу)) вообще оно пока что приятно удивляет :tease:

  • Автол-как масло нормальное???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • в трактор заливать собрались?
    у трактористов спрашивать надо, наверное неплохое, типа мотюля :ха-ха!:

  • В хондаря думаю че залить.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • да хоть что можно...
    лишь бы от нормального бренда, класса API и соответствующей мурзилке и климатическим условиям вязкости... :безум:

  • Машина 21053, 37 ткм. Когда купил авто - было 30..
    Т.к. по началу не был уверен, что пробег на одометре "родной" (машина 94 гв) - заменил масло на то что лил и предыдущий хозяин, лукойл-супер 10в40.
    Но позже проведя ТО и ремонт у одного мастера, провёл регулировку карбюратора, зажигания итд в ОЗОН-С, выслушав мнения этих специалистов, сошлись - пробег родной. Да и историю о машине узнал, Дед получил машину, умер, Бабушка поставила.., стояла машина долго.. Тут и мой сосед взял, а я после него..
    Учился в ИИ НГАУ (Инженерный Институт по специальности ТО и эксплуатация АТС в условиях АПК) несколько пар по Технологии Ремонта у нас вёл доктор Владимир Борисович Ломухин из НГАВТ (Водник). Он специализируется по спектральному анализу масла и всем с этим связанное. Он нам объяснял - когда машина новая, все прецизионные пары в авто "маленькие" (минимальные зазоры), поэтому вязкости масла в30 достаточно. Но со временем они (прецизионные пары) увеличиваются (изнашиваются) - поэтому маловязкое масло уже полноценно не обеспечивает наличие масляной противозадирной плёнки. Со временем, нужно применять моторное масло с более высокой вязкостью, сначала в40, а потом уже в50..
    Основная его идея, которую он внедрял в массы: "Технология безразборного ремонта двигателя", всем свои книги раздавал.
    С учётом вышеизложенного, т.к. пробег у данного авто небольшой (3-4 раза меняли масло в двигателе) я решил попробовать залить масло с более низкой вязкостью в30 (было в40). Отсюда, узнать по расходу масла о его состоянии, снизить расход топлива (за счёт уменьшения сопротивления прокачки масла) и продлить ему жизнь... Вот такие мысли..

    ИМХО

  • Ломухин еще тот товарищ.:улыб:Со своими капсулами мощности он уже надорвал всем животики.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Щас бы в Гиганте, так вот там кастрюль 5w40 и mobil1 за 1100 гдето втарить можно за 4 литра.
    Собственно вопрос - стоит ли доверять Гиганту? Или лучше в Ашане? :шок:

  • За 16 лет пробег 30000-наверное родной! :ха-ха!: :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Собственно вопрос - стоит ли доверять Гиганту? Или лучше в Ашане?
    Подозрения в адрес гиганта как раз возникают из-за низких цен:улыб:тут на форуме (или на дроме?) кто-то писал, что гигант на автомасла установил цены, равные закупочной цене +7% наценки, отсюда и результат... + на некоторые виды масел, которые продаются "по акции" кажись и того меньше...

  • хз я в гиганте брал 0в40 кастрол эдж за 1.5 рубля. да и на предыдущие авто часто в гиганте брал, проблем кажись не было ))

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • нормально все ....
    оптовые цены еще более забавные ...
    в убыток никто торговать не будет...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Вполне может быть. Видел Мазду Демио 2004 г.в. купленную в 2008 с пробегом 5 тыс км. Тупо стояла в гараже:улыб:

  • НЕВЕРЮ!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Я тоже не верил, аукционник показали и фоты с япии с пробегом :))))

  • Беру в METRO Мобил 5в40 чето за 1400 ща стоит.
    Там точно не паленое должно быть т.к. работают с федеральными поставщиками (инфа от чела который там работал):улыб:Лью это масло с самого открытия МЕТРО:улыб:Проблем не было.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Раз на то пошло.. мож Илюха =Z= спасибо скажет.. беру Titan 5w30 на розлив у негож.
    Ежели чо, знаем кого делать Марселосом Уоллесом. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на дроме кстати банщат Motul 5w40 8100 X-cess - 5 литров 1600 рублей... неплохой ценник за 5 литров:улыб:

  • Гоголя, 24а, 279-79-03
    Total и Elf по оптовым ценам в розницу, главное сказать, что у них уже покупали:улыб:
    бюджетно и качественно, вторая машина уже на их маслах маслает:улыб:

  • В ответ на: Щас бы в Гиганте, так вот там кастрюль 5w40 и mobil1 за 1100 гдето втарить можно за 4 литра.
    Собственно вопрос - стоит ли доверять Гиганту? Или лучше в Ашане? :шок:
    не стоит доверять кастрюлю :спок:

  • В Баварском Моторном Центре фирменное бмвш-ное масло, стопудова непаленое:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Был вечером в Ашане. Вообщем Кастрюль там по 900р. 4л.
    Мобилу не изменил! Может я и лошара, но втарил Mobil1 Arctic 0w40 за 2000р. 4л.
    Тащил баклашку на кассу и представлял, что вот залью, а потом бац и -40, и я спокойно так завожу машинку. А вокруг все бегают в панике. :спок:

  • В ответ на: Был вечером в Ашане. Вообщем Кастрюль там по 900р. 4л.
    Мобилу не изменил! Может я и лошара, но втарил Mobil1 Arctic 0w40 за 2000р. 4л.
    Тащил баклашку на кассу и представлял, что вот залью, а потом бац и -40, и я спокойно так завожу машинку. А вокруг все бегают в панике. :спок:
    Значит, наверное, так и будет.. Правильно сделал!
    А по теме, Спасибо БОЛЬШОЕ, много полезной инфы подчеркнул, да и ещё мож кто.. Привлекла стоимость масла ZIC в Гиганте. Завтра дозвонюсь до Ломухина, посоветоваться. Помню сильно PR-рил он его во время учёбы..

    ИМХО

  • я конечно извеняюсь какой кастрол там по 900? кастрол магнетик 5в40 стоит 1250 кажется, но точно не 900, это наверное 10в30

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: ! Может я и лошара, но втарил Mobil1 Arctic 0w40 за 2000р. 4л.
    Тащил баклашку на кассу и представлял, что вот залью, а потом бац и -40, и я спокойно так завожу машинку. А вокруг все бегают в панике. :спок:
    канечно лашара:) дилеры ФОРДа, если не ошибаюсь, льют 10w30 (ну в лучше случае 5в30) ... при -43 заводилась с первого раза:улыб::):улыб: при -45 со второго : )

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну вот там на развале, магнатек помоему все-таки 5в40 и стоил он толи 920 толи 980. Кстати там еще дешманские аккумулятора отечественные появились на 55, стоят 1480 гдето.

  • покупаем в Гиганте Лукойл 5W-40 за 379 рублей и не греем голову. Смысл отдавать больше 1000 за брэнд? Лучше лукойл менять каждые 5000 для двигателя всяко полезнее.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Бенз у нас ослиной мочой разбавляют. Так вот масло, разбавленное ослиной мочой однозначно брать не буду.

  • а я за Neste:улыб:

  • Так и никто и не заставляет. Ведитесть на рекламу, платите больше 1000 за 4л масла - и будьте счастливы )

    У меня опыт с лукойлом приличный, и в эскудика его лью, и в мазду лил 0W-30 синтетику - никто не умер и даже не жалуется.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: покупаем в Гиганте Лукойл 5W-40 за 379 рублей и не греем голову. Смысл отдавать больше 1000 за брэнд? Лучше лукойл менять каждые 5000 для двигателя всяко полезнее.
    ээээ эт смотря в какую машинку...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • выбор масла это вообще вопрос религии:улыб:

  • Ну так ТС на вазике ездит, ему лучше и не надо.
    А даже и в свежую иномарку я без страха бы залил Лукойл Синтетик , только ценник у него уже далеко не 400р.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: выбор масла это вообще вопрос религии:улыб:
    выбор масла это вопрос не религии, это вопрос производителя двигателя.... нигде, никому в мире (кроме россии, и прочих стран с чересчур "умными" юзерами), не приходит в голову, лить масло, иное, чем рекомендованное производителем автомобиля.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Хосподи, какое умное заявление. Только вот, когда та же тоёта в своей книжке юзермануал пишет: "Лейте, ребятки, CASTLE 5w30", она адресует этот пёрл японцам, которые морозы в -40 в кошмарных снах не видели. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Лейте, ребятки, CASTLE 5w30",
    дык покупайте мафинки сертифицированные для росиии

    кстати 5в30 вполне достаточно. о чем и писал выше.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • в порядке пошутить.производитель стиралок аристон и индезит (мерлони) рекомендует порошочек ариель. производитель бош/сименс рекомендует порошочек тайд.вопрос-что сыпать в машинку-автомат самсунг,если с нее оторваны все рекламные наклейки?

  • В ответ на: У меня опыт с лукойлом приличный, и в эскудика его лью, и в мазду лил 0W-30 синтетику - никто не умер и даже не жалуется.
    у лукойла нет синтетики 0в30

  • Сами себе противоречите. 5W-30 достаточно для какой машины?
    У меня в мазду рекомендовано 5w-20, вот только его в городе хрен найдёшь. Поэтому приходится лить Elf Evolution SXR 5W-30 либо Mobil1 SuperFE 5W-30

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Сами себе противоречите. 5W-30 достаточно для какой машины?
    ну в моем случае для форд мондео с двигателем дуратек 2.0 .... заводилась с этим маслом в -45 с полпинка. (без прогревов и вебаст)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: у лукойла нет синтетики 0в30
    Да, вы правы - пошарился по сайту http://www.lukoil-masla.ru/ и вправду нету синтетики 0W-30. Интересно почему перестали делать? Наверное его под видом Neste продают ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

    Исправлено пользователем BJ5P (10.11.09 00:21)

  • В ответ на: в порядке пошутить
    а если вы в ТЕМЕ, то вы таких вопросов на форуме задавать не будите:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • так у него и в старых каталогах нет такого масла...
    топовое масло - синтетика 5w40 Лукойл Люкс API SM/CF если не ошибаюсь.. :безум:

  • да маленько в теме.только ни на чем,кроме гавенного кастрола,токого обилия рекламных фордовских рекомендаций давно не видел...:улыб::dnknow: :tease:

  • В ответ на: ,токого обилия рекламных фордовских рекомендаций давно не видел...:улыб::dnknow: :tease:
    у меня пока был форд, я се голову не забивал че мне льют у ОД:улыб:а гавенность кастрола вещь весьма спорная:улыб:другой вопрос в том, что продается у нас в "ашанах":улыб:но это другой вопрос:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Было было, могу канистру показать.
    Да и яндекс кучу ссылок на такое масло даёт.
    Производство пермь, 0W-30 SL брал в 2007 году в Элтоне они офф.дилеры лукойла, не должны были каку подсунуть.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • голова начала забиваться ровно тогда,когда при пробеге 7,5 тыс у того же самого ОД зимой в мотор наера-то залили 5w50 на сантиметр выше верхней риски ...и фильтр поменять забыли...

  • не надо zic,dragon брать.. скупой платит дважды...

  • 2 года на ZICе езжу (правда дизельном) - никаких нареканий.

  • В ответ на: тоёта в своей книжке юзермануал пишет: "Лейте, ребятки, CASTLE 5w30"
    Именно "CASTLE 5w30""?
    не просто 5w30"?

  • В ответ на: голова начала забиваться ровно тогда,когда при пробеге 7,5 тыс у того же самого ОД зимой в мотор наера-то залили 5w50
    :eek: :eek: :eek:
    Вот вам и ОД.., интересно чем мотивировал "специалист".., принимая решения влить в новую машину в50... :death:
    Что и как потом было?

    ИМХО

  • дизелю на масло как-то меньше требований. и меняется оно чаще.

  • В ответ на: дизелю на масло как-то меньше требований.
    :шок:
    "Это действительно новое слово в науке и технике." (с) Иван Васильич меняет профессию.

  • ....а потом этот сраный дилер пошел по миру к растакой-то матери и к всеобщему облегчению....о ком речь,ведь понятно?...

  • Кстати до В.Б. Ломухина вчера дозвонился. Он рекомендавал не возвращаться на вязкость в30 после в40. Про ZIC сказал - что масло проверенное, лаб.испытания они проводили сами. Можно приобрети у него ("непалёное") ))).
    Что-то меня всёравно терзают смутные сомнения про этот Зик... )). Надо ехать в Гигант..
    Или может не уходить с лукойла-супер...
    Машина 21053.

    ИМХО

  • Не, ну а что же по мнению Ломухина тогда гамно?! если ЗИК - нормальное масло.. видимо то, чем он не торгует :безум:

  • А не Ломухин-ли пишет тут, а? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Авантаж,
    синтетическое масло Тойота 5w40
    может называться так же "Ниссан"
    4л 1200..1600 руб
    :улыб:
    А чем зимнее от летнего отличается я не знаю :dnknow:

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • а чем сей ломухин знаменит?чисто тезисно не подскажете?правда не знаю... :dnknow:

  • > Машина 21053.

    да не парьтесь Вы!
    Лукойл в питерку самое оно.
    питерка на ЛЮБОМ масле больше 120 тык. до капиталки не выходит.
    так зачем же платить больше?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • видел по карте в ленте лукойл 5в40 стоит 700 рублей,почем в гиганте?или есть аналог?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • за 700 руб можно PetroCanada 5w40 взять.
    всяко лучше чем лукойл.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: видел по карте в ленте лукойл 5в40 стоит 700 рублей
    Какой именно лукойл?
    Люкс синтетика? Люкс полусинтетика? или Супер полусинтетика? :безум:
    в гиганте по акции Супер полусинтетика 5в40 за 379р например...

    кстати, по ПетроКанаде - отзывы хорошие, но обламывает то, что надо искать, где его покупать.. т.е. "где-то через кого-то брать"... :безум:

  • > кстати, по ПетроКанаде - отзывы хорошие, но обламывает то, что надо искать, где его покупать.. т.е. "где-то через кого-то брать"...

    а нах его искать?
    на Автогенной, в том же здании где R-Style сервис, контора Альфа-Мир. они официальные дилеры, там всегда есть. я недавно сразу коробку 4х4л взял.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а чем сей ломухин знаменит?чисто тезисно не подскажете?правда не знаю... :dnknow:
    Диагностика двигателя по картерному маслу(ысяча итьсот ублей!!!), "капсулы мощности", консультация по применению масел (итьсот ублей/час!!!!)
    видио
    Кашпировский автомира. Не меньше.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • молодец мужик, не растерялся, деньги зарабатывает...
    "без лоха и жизнь плоха" :спок:

  • В ответ на: > Машина 21053.

    да не парьтесь Вы!
    Лукойл в питерку самое оно.
    питерка на ЛЮБОМ масле больше 120 тык. до капиталки не выходит.
    так зачем же платить больше?
    ну ты зря про это у меня 2103 к примеру 78 год на спидоке 90к (какой это круг я хз, недавно купил у дедка) пробега и при этом не 1 капиталки у двигла, что ты на это скажешь??? А вообще лучше брать масло в больших или специализированных магазинах, так как не тем не тем не выгодно терять клиентскую базу, да и им проще работать с оф поставщиками, они им на опт хорошие скидки делают, да и с законом проблем меньше выйдет, а поддельщики в любом случае народ не надежный я вот тож щас собираюсь для зимы свою 3ку готовить пока думаю что лить наверно остановлюсь на синтетике или на полу хотяб на жидкой какой нить чисто под зиму лучше переплачу в 2 раза, но буду уверен, что уеду... как говариться скупой платит дважды все равно, заплатишь ты сейчас 2к чтоб купить и на СТО с промывкой на глухом двигле поменять или потом будешь менять шатуно-поршневую группу а может и что нить еще, что всяко выйдет дороже 2ух рубликов, так что думай:миг:

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (12.11.09 03:04)

  • дедок лил в неё возможно что-то типа Автола М8... и если залить после него синтетику , могут начаться неприятные сюрпризы...

  • Вы главное этта..."шатуно-поршневую группу" берегите...и пешите есчо,будем ждать. :cray-1:

  • ну на счет этого я знаю(( может начать кушать масло не по детски, но как бе выбор не велик, так как дед ей поди больше 3тыщ не давал а у меня это тока начало))

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • видео замечательное,спасибо Вам большое.впечатлила оснащенность научной лаборатории и особенно схема на презентационном плакате.в тихом ахуе аж заснуть не могу... :eek:

  • В ответ на: > Машина 21053.

    да не парьтесь Вы!
    Лукойл в питерку самое оно.
    питерка на ЛЮБОМ масле больше 120 тык. до капиталки не выходит.
    так зачем же платить больше?
    :respect:
    Так и сделаю, залью полусинтетику Лукойл 5w40 и не буду греть голову...
    А на Ломухина... ))..это самое.., я ещё не дотягиваю..))
    И зачем ему в форумах писать, если он гос-каналам рекламирует свой метод? Мож я момог тут заодно.., да и на здоровье. Благодарен ему за полученные знания, и за номер телефона, по которому могу с ним оперативно связаться и посоветоваться. А про ЗИК мы ещё студентами недоумевали - мож они (компания-представители ЗИК) ему "башляют".. ))

    ИМХО

  • В ответ на: последние два раза брал в АШАНе Шеловское масло.
    было дешевше чем в Гиганте и намного дешевше чем в авто-магазинах.
    нареканий нет.
    +1
    Только я уже четвертый раз беру, тоже шелл.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • я промасло полусинтетика люкс 5w40 4л. сколько оно в гиганте?

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на:
    В ответ на: выбор масла это вообще вопрос религии:улыб:
    выбор масла это вопрос не религии, это вопрос производителя двигателя.... нигде, никому в мире (кроме россии, и прочих стран с чересчур "умными" юзерами), не приходит в голову, лить масло, иное, чем рекомендованное производителем автомобиля.
    решили как то в хонду залить хондовского масла,почитал этикетку и понял что это тот-же КАСТРОЛ. так вот это как мобильники от мтс) :biggrin:

    Инкогнито...

  • Не первый год беру масло на розлив в одном и томже магазине, ни каких проблем. Магазин на пересечении Никитина и Ленинградской, рядом со стоянкой и автомойкой!

  • А я не грею голову и не бегаю по магазинам в поисках.
    Приезжаю на СТО, где я уже лет 9-10 обслуживаюсь и они мне всё меняют своим. Фильтра, свечи, промывка, масло и т.д.
    :tease:

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • > ну на счет этого я знаю(( может начать кушать масло не по детски, но как бе выбор не велик, так как дед ей поди больше 3тыщ не давал а у меня это тока начало))

    неа.
    потечет со всех щелей. сальники то мертвые все уже. это раз.
    синтетика поотмывает весь кокс что от автола за долгие годы накопился - позабивает маслоприемник, масляные канала и песец двиглу.это два.

    а то что дедок лил в неё что-то типа автола М8 - это стопудова - в Советском Союзе другого масла НЕ БЫЛО!:улыб:

    а то что на 2103 78 года из-под деда на одометре 90тык - дык это запросто родные 90 тык (первый круг). в Советском Союзе к машинам гораздо трепетнее относились чем сейчас.:улыб:зимой воопще мало кто ездил.

    про поменять масло за дороже 2 тыр мне вообще странно - в картере сейчас PC Arctic 0w30 за 760 руб., маляный фильтр MANN W68/1 за 178 руб.

    З.Ы. "шатуно-поршневую группу" - В МЕМОРИЗ!:улыб:как и "бак с маслом":улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • подпись у автора тоже чудесная.на премию дарвина смело можно выдвигать...:улыб:

  • не понимаю вроде все правильно написал чем вас это не устраивает я хз а 3ка на добивание как 1ая машина, ну и как бе тема про масло идет, а что страдает в 1ую очередь если масло "гамном" оказалось???? Как раз поршневая так как не будет она нормальную смазку получать, и так как там трение наивысшие в двигле.... движка может и не навернеться, но ресурс потрепает факт... я как бе на автомеханнника учился мб в чем то и не прав, ну тогда обьясните новичку...
    На счет моей тройки когда у деда забрал в ней Лукойл минералка 10W40 вот я и думаю, что делать минералка долго не вытянит упорных нагрузок, так как пробовал и на асфальте дрифт устраивать без дыма, но получаеться!!! Правда цуко страшно ибо подвеска стоковая и крен довольно сильный когда после пятака в занос уходит, ну к примеру если не верите, то на новом мосту там после ленты парковка там парниша знакомый на 2107 голубой вжигает двигло троечное пиленый карб нивы и более жесткая подвеска с занижением, и нечего очень даж получаеться... так что не надо говарить про мою подпись, так как дрифт полюбил как только увидел и огромное желание им заниматься не просто на парковках.... так что не надо тут надо мной смеяться, и на счет масла за 2 рубля ты перечитай что я писал потом говари я имел ввиду, что лучше менять на СТО где есть оборудование и где можно без завода двигателя масло промыть (цена приводилась вместе с маслом) так как промывки на заведеной тож не чем хорошим не закончаться пусть не сразу пусть со временем и никогда не поверю в обратное так как масло мыть не может у него функция смазывать....

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • В ответ на: >
    неа.
    потечет со всех щелей. сальники то мертвые все уже. это раз.
    синтетика поотмывает весь кокс что от автола за долгие годы накопился - позабивает маслоприемник, масляные канала и песец двиглу.это два.
    Ну 1 тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????
    и 2 тебе же Для старых двигателей есть спецальные синтетические масла даж за 100тыщ пробега пусть бежит залью еще главное не сделать двигателю хуже а хуже от синтетики ему врятли будет...
    з.ы. Сеня отчим историю рассказал у него друг на ниве 500к отъездил без капиталок.... Пробег рос авто прома зависит только от хозяина...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • В ответ на: я промасло полусинтетика люкс 5w40 4л. сколько оно в гиганте?
    полусинтетика лукойл супер 5w40 - 379 рублей
    полусинтетика лукойл люкс 5w40 - около 500 рублей..

  • В ответ на:
    В ответ на: я промасло полусинтетика люкс 5w40 4л. сколько оно в гиганте?
    полусинтетика лукойл супер 5w40 - 379 рублей
    полусинтетика лукойл люкс 5w40 - около 500 рублей..
    спасиб :agree:

    CAMRY 1997г. SV-41 3S...
    кому нужна мечта?

  • В ответ на: Ну 1 тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????
    каким еще спец аппаратом?! :безум:

  • Ну типа как апарат для замены масла в акпп или антифриза.Развод в общем.Для тех кто нече не понимает!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ну на счет этого я хз лохортрон или нет придумывать велосипед люди не будут так что плюсы есть и это факт... единственное поговарил щас с человеком по телефону горит лей минералку и меняй каждые 5 тыщ.... по деньгам тоже а двигателю легче....

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Ну да на минералки в -25 ваабще ништяк заводится.А есле нет разницы зачем платить больше???

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Не первый год беру масло на розлив в одном и томже магазине, ни каких проблем. Магазин на пересечении Никитина и Ленинградской, рядом со стоянкой и автомойкой!
    Все там ничо, если бы не самый конский ценник. Даж плутон иногда утирается.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а никто и не думал смеяться.а у Вас правда прям диплом автомеханнника?

  • Да ну, Плутон хрен препрыгнешь по ценникам, а у них на розлив вполне адыкватный ценник, даже в сравнении с гигантом, литр эссо 5В40-260 руб, фасовка в любом магазине около 300 за литр а то и больше,...............

  • На минералке и в -30 заводится.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ДА НУ??? :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • да у меня диплом автомеханика... не надо слова "Вас" говари на "ты" так проще:улыб:

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (12.11.09 14:14)

  • а почему нет то?минералки 5w*** завались..а ежели еще и моторчик карбюраторный-так ваще токо в путь...

  • В ответ на: да у меня диплом автомеханика...
    И че? У меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ) :eek: А по поводу "ВАС"-дык это только из большего уважения.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.11.09 14:20)

  • И кстати на счет спецоборудования на СТО огромный плюс в том что там давление + присадки (если СТО норм) + промывочная жидкость до конца выгоняется в отличие от способа когда ты сам промываешь на работающем двигле ты не удалишь промывку хоть ты тресни а с ней останутся и продукты разложения...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Ну да, моя чумазда, например. Гоняет 1.5 года на хондовской минералке, хонда - 3.5 года на минералке. Было дело - оставил чумазду беззащитную. Ночью крякнуло -32. Думал, что все. Нет - днем при -30 завелась. Аккум токо не сразу понял, что от него хотят, пришлось несколько раз крутить, но завелась:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • И че у меня тоже диплом по специальности ремонт и обслуживание автомобильного транспорта(и есле вче закончил не ПТУ)?????? :eek:
    Ну грац тя че могу сказать тут зависит не от того ГДЕ ты учился, а КАК ты учился и КТО тебя учил =) Можно и на автоинженера выучиться а быть дуб дубом...:улыб:

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Кстати, обслуженная машина на минералке заводится намного лучше, чем запущенная на синтетике. Проверено на практике на хонде D16A SOHC:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Учиться это одно а практика-другое(6лет моторы разбираю-собираю) Ладна маленико от темы отошли.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.11.09 14:27)

  • ну и что дальше то??? ну вот раз у тебя опыт есть скажи я что не прав??? Масло плохое в первую очередь влияет на КШМ, ведь я прав?
    з.ы. Практика кстати тож есть....

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (12.11.09 14:27)

  • Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (12.11.09 14:35)

  • В ответ на: ДА НУ??? :eek:
    Постоянно езжу на минералке и зимой и летом.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • В ответ на: Вопрос изначально поставлен неправильно.Что есть в вашем понимании плохое масло?При чем здесь КШМ(Кривошипо Шатунный Механизм видимо)???
    Ну к примеру у паленого масла есть вероятность того что характеристики смазки будут значительно хуже нежели чем у настоящего следовательно из этого между зеркалом гильзы и кольцами появляется повышенное трение следовательно из всего вышесказанного ресурс двигателя сокращается... Так тебя больше устроит???
    з.ы. Кольца относятся к КШМ, ну и по мимо колец еще куча трущихся деталей в двигателе, следовательно из этого если налить масло-подделку или просто некачественное пусть не сразу, но ресурс деталей будет меньшим....
    з.ы. Плохое масло - либо подделка либо просто масла плохого качества если ты разбирал двигатели то можно увидеть, насколько часто оно менялось, и какого качества оно было + от некоторых вообще отложения остаються...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

    Исправлено пользователем Borland (12.11.09 18:54)

  • > вот я и думаю, что делать минералка долго не вытянит упорных нагрузок,

    ЖЕСТЬ!:улыб:практически все японцы ездят на минералке.
    более того, в мазды RX-7 или RX-8 можно лить ТОЛЬКО минералку.
    нагрузки вообще ниачОм!

    косяк минералки - образование в двигателе отложений, если долго не менять масло, особенно зимой. если менять масло каждые 5 тык - все будет ОК.

    если еще сократить интервал замены масла - до 2-3 тык - можно бережно, без вреда для двигателя отмыть сильно закаканный движок.

    > тебе снова же про промывку ты хочешь сказать что при промыве спец апаратом на СТО всю эту дурь не повыгоняет??????????????

    НЕТ! не повыгоняет!если отложений действительно много - от промывки оно будет кусками отваливаться - масляный фильтр забьет сразу. и зараз все равно не отмоется.
    кусочки отложений будут и позже отваливаться после промывки, особенно если синтетику зальете и будут забивать все что можно.

    > Кольца относятся к КШМ

    гыыыы.. :улыб:новое слово в автоделе!:улыб:
    а я то, дурак, всегда считал что кольца относятся к ЦПГ (Цилиндро-поршневой группе):улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Лей Лукойл минералку... Если очень хочется и деньги лишние есть - то минералку подороже, импортную... Нафига 3-шке 78 года синтетика?.. :dnknow: Да она и не удержится там ИМХО...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • +1!
    троешный движок - разработка полувековой давности, когда о синтетике и не слышал никто.

    нах в него синтетику лить, если он разрабатывался для работы на минералке?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • то, что этот движок способен работать (и когда-то работал:улыб:) на масле типа М8 - понятно, но почему бы сейчас не побаловать его и не залить современную полусинтетику, с хорошими моющими и смазывающими характеристиками? цена вопроса ведь не так и велика (на примере той же ПетроКанады:улыб:да и других масел )
    На качественном масле, глядишь и подольше двиг побегает, да и в морозы запуск попроще будет... Опять-таки, ездит на 2103 теперь не дедуля, а последователь Кена Блока :ха-ха!: крутит наверное до неприличных оборотов движок, проходя в заносах повороты ))))))

    з.ы. вот вопрос перехода к хорошему маслу - да, будет актуален... если переборщить и залить что-то очень жидкое или с сильными моющими свойствами - можно поиметь гимор :безум:

  • > то, что этот движок способен работать (и когда-то работал :улыб: ) на масле типа М8 - понятно, но почему бы сейчас не побаловать его и не залить современную полусинтетику, с хорошими моющими и смазывающими характеристиками? цена вопроса ведь не так и велика (на примере той же ПетроКанады :улыб: да и других масел )

    в НОВЫЙ подобный движок (например в новую семерку) - конечно можно.
    а в старый - нуигонах! не, если конечно скинуть клапанную крышку, убедиться что гамна там немного, поменять сальники на новые (коренной тоже поменять)
    то почему бы и нет.
    но стоит ли это затрат?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • C учётом вышеизложенного, предлагаю принять лучший вариант из возможных.
    Купить полусинтетическое масло Лукойл-Супер 10в40 за 379 р, а на сэкономленные средства - взять две канистры Спектрол за 179 или 189 р в том же Гиганте + два масляных фильтра. Сохраняя от предыдущего варианта - дополнительно замена воздушного и топливного фильтров..
    Система очиститься больше? - факт. Износ двигателя - снизим.
    О пременении полностью синтетических масел в Таз-Классик-Проме - слышал мнение - мол всё-таки используемые в этих машинах РТИ (резино-тех изделия) не выдерживают качественной синтетики.. Специалист рекомендовал применять максимум Полусинтетику.

    ИМХО

  • так и быть уговорили залью полусинтетику :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: но тогда вопрос какое Лукойл??? или мб что нить подороже???

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • да можно хоть что, вязкости 10w40...
    Neste, Mobil, PC ... эээ... вообще советовать бренды дело неблагодарное :dnknow:

  • для наших зим 10w40 ну чет я сомневаюсь...

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • У меня в мазду рекомендовано 5w-20, вот только его в городе хрен найдёшь.

    Да господь с Вами - почти в любом автомагазине. Конечно, в Гиганте, Ашане или Ленте его почти не бывает, а на Горской продают Liqui Moly, Ravenol, плюс "фирменные" банки Toyota, Nissan, Mitsubishi. Стоит в среднем 1600 за 4 л.

  • Зашёл на сайт Равенол: Масло моторное HLS SAE5W30( 5л)1449р..

    С равенолом вообще непонятки. Одни его изо всех сил хвалят, другие так же активно лажают. В одних магазинах он стоит дороже того же Neste, а сегодня на Горской мне предлагали пять литров 5w20 всего за 1235 (четыре литра любой другой марки стоят от 1500 до 1700). Вот и думай после этого, покупать его или нет...:улыб:

  • некропостер? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я б с удовольствием отдельную тему завел, но некоторые модераторы чрезмерно злобствуют, когда заводят новые темы, не сильно выходящие за рамки обсуждений хоть двухлетней давности.:улыб:

  • а вы искренне полагаете, что топик про не паленое ЗИМНЕЕ масло сейчас актуален?

  • готовь сани летом :nom:

  • а у него что нет срока годности?

  • за 3 мессяца не прокиснет поди:миг:

  • Есть, но срок довольно большой. Лет пять.
    Так что на уже на следующие пару зим можно запасать. всё равно подорожает ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • А Вы полагаете, что процент паленого зимнего масла отличается от процента паленого летнего?:улыб:

  • если хотите действительно непаленое масло рекомендую PetroCanada.
    его точно не подделывают - смысла нет.
    2 года на нем отъездил.
    в марте менял колпачки маслосьемные - движок чистенький.
    до этого откатал 2 года на Neste Sity Pro 5w40 - разницы НИКАКОЙ.
    только в цене разница существенная.
    зимой ездил на PC Arctic 0w30, это продукт глубокого гидрокрекинга, как и Neste Sity Pro 5w40.
    летом ездил на PC Supreme 5w30 это тоже гидрокрекинг, только не глубокий или получинтетика по-нашему.
    в общем за 4 зимы (2 на Neste и 2 на PC) не было ни одного случая чтоб я не завелся зимой.
    правда последнюю зиму я с вебастой ездил, но позапрошлую то без вебасты. ездил каждый день.
    друг вообще круглый год на PC Supreme 5w30 ездит и проблем не испытывает.
    цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.
    PC Arctic 0w30 сколько щас стоит не знаю, 2 года назад втарился по 740 руб за 4л.
    линейка масел очень широкая есть и 5w20 например.

    прошлой зимой выбрасывал канистру PC Supreme 5w30 на балкон - текучесть сохраняется даже в сильные морозы.
    характерная особенность - масло PC очень светлое, первую тысячу после замены его почти не видно на щупе.

    все масло делается в канаде,
    за исключением PC Syntetic 5w40 (EU) - оно в Нидерландах делается.

    кста, у Neste срок годности 3 года, у PC - 5 лет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Такой большой, а в сказки веришь... Подделывают все... :безум:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • а смысл подделывать недорогой, не пользующийся большим спросом бренд?
    выгодней кастрол подделывать:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Согласен с предидущим оратором. Ещё можно обезопасить себя покупая известный бренд, но не в розничной таре. Бочка, 200 литров, канистра 20 литров. Ессено в фирме оптовой.
    ЗЫ. Помните все, хорошее масло темнеет быстро. Если вы отездили более 3 тык после замены, а масло по прежнему светлое, слейте каку!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • если хотите действительно непаленое масло рекомендую PetroCanada. его точно не подделывают - смысла нет.

    Его, похоже, еще и продают только в эксклюзивных магазинах - за десять лет ни разу не только не видел, но и не слышал.:улыб:
    цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.

    Что-то она чересчур демократичная. Если продукт редкий, продается в небольших объемах - значит, относительная наценка на него выше, чем на более массовые продукты. То есть, в закупке оно еще более дешевое. Такая низкая цена при доставке из Канады как-то очень сильно смущает. На этом фоне даже Ravenol 5w-20 в 5-литровой канистре за 1235 уже не так пугает.:улыб:
    кста, у Neste срок годности 3 года, у PC - 5 лет.

    Вроде на Neste раньше срока годности вообще не писали, или ошибаюсь?

  • В ответ на: ... Если вы отездили более 3 тык после замены, а масло по прежнему светлое, слейте каку!
    ..И этому есть здравое объяснение?

    С точки зрения химии, я бы утверждал обратное..

    Исправлено пользователем domaro (18.05.10 08:58)

  • Мои 5 копеек..:смущ:По религии положен ELF его и лью 5-50 Эксцеллениум:улыб:

  • Если быстро темнеет - то или хорошо моет, или быстро угорает:улыб:

  • to gringo. Хочу с Neste перейти на PC. Не подскажете, где по такой розничной цене можно затариться?

  • в личку ответил

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тема, вроде, где купить можно нормальное...а тут развели багодельню))) Покупаю NESTE 10w40 на Ваз 21093i 2003года, уже 4 года на Жуковского,124 (возле заправки Газпромнефть-Новосибирск) Стоит вагончик. Там льют из бочек, есть не только NESTE...у меня проблем не было, менял сначало каждые 5000 потом 7000, последний раз 8000, сейчас иду на 10000))) Кризис... :live:

    P.S. не реклама...я там никого не знаю)) просто покупаю там и всё. Знакомый посоветовал.

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • > Его, похоже, еще и продают только в эксклюзивных магазинах - за десять лет ни разу не только не видел, но и не слышал. :улыб:

    я его в рознице вообще не видел.
    покупаю в оптовой конторе, цена тоже оптовая.
    мне интересно было, я попытал манагеров.
    контора занимается в основном поставкой смазочных материалов для тяжелой техники, в фасовке соответствующей - по 20 - 200л.
    а остальные масла, которые то собственно мне и интересны возят для ассортимента, типа так полагается.

    >> цена очень демократичная - 4л канистра PC Supreme 5w30 стоит 560 руб.

    > Что-то она чересчур демократичная. Если продукт редкий, продается в небольших объемах - значит, относительная наценка на него выше, чем на более массовые продукты. То есть, в закупке оно еще более дешевое. Такая низкая цена при доставке из Канады как-то очень сильно смущает. На этом фоне даже Ravenol 5w-20 в 5-литровой канистре за 1235 уже не так пугает. :улыб:

    а сколько по Вашему должна стоить ПОЛУсинтетика?
    цена IMHO - НОРМАЛЬНАЯ. не дорогая, но и не такая уж совсем дешевая.

    бля сравнения, там же:
    Neste City Pro 5w40
    1л - 367 руб
    4л - 1254 руб

    аналогичный продукт от PC:
    PC Syntetic 5w40 (EU)
    1л - 329 руб
    5л - 1454 руб (фасовка 5л)

    разница в цене у аналогичных продуктов не очень большая.

    другое дело что у линейки Supreme очень хорошее соотношение цена/качество.
    очень высокая степень очистки, класс качества SM, высокий для полусинтетики индекс вязкости.

    на форуме avtobazar.com это подробно обсасывалось местными маньяками.

    ну просто нет смысла лить в тойотовский "тракторный" двигатель чистую синтетику - движку пофиг.

    >> кста, у Neste срок годности 3 года, у PC - 5 лет.

    > Вроде на Neste раньше срока годности вообще не писали, или ошибаюсь?

    2-4 года назад ТОЧНО писали.

    З.Ы.
    вот чего нашел
    http://www.oil54.ru/catalog/maslo/petro-canada
    цены - просто подарок. еще дешевле чем я покупал.
    З.З.Ы.
    кто там затарится - отпишитесь, PLZ. ценник то там ниже.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На этом сайте PC ARCTIC 0W30 4л. - 700 руб, а PC SYNTHETIC 5W30, 4л - 1020 руб. Где подвох?

  • Тоже странно, хочется аж 4 штуки за симсот взять то

  • а сколько по Вашему должна стоить ПОЛУсинтетика?

    Исходя из сложившихся цен - в районе 800 за 4 литра.

    бля сравнения, там же: Neste City Pro 5w40
    1л - 367 руб 4л - 1254 руб


    Не помню, сколько везде стоит Pro 5w40, но 5w30 вчера покупал на Горской за 1010. 40, по-моему, немного подороже.

    аналогичный продукт от PC:
    PC Syntetic 5w40 (EU)
    1л - 329 руб
    5л - 1454 руб (фасовка 5л)


    Это уже ближе к среднерыночной. Тогда, может, они просто на полусинтетику цены уронили, для вящего продвижения? Хотя я как-то уже много лет привык пользовать только чистую синтетику.

    ну просто нет смысла лить в тойотовский "тракторный" двигатель чистую синтетику - движку пофиг.

    В смысле отложений никакому движку не по фиг, а синтетика (нормальная) все-таки дает их меньше. Ну и с вязкостью на морозе у чистой синтетики более предсказуемо, а чередовать типы на лето/зиму - уже лень.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... Если вы отездили более 3 тык после замены, а масло по прежнему светлое, слейте каку!
    ..И этому есть здравое объяснение?

    С точки зрения химии, я бы утверждал обратное..
    Как уже было сказано выше, хорошее масло хорошо моет. Это, конечно, не главное в масле, но показатель. Дело в том, что для того чтобы масло хорошо мыло, в него добавляют присадки. Изготовители контрафакта себя этим не обременяют.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • > Хотя я как-то уже много лет привык пользовать только чистую синтетику.

    нудада.
    это Neste City Pro 5w30 то по Вашему "чистая синтетика" ?:улыб:

    а это вовсе не синтетика. это продукт глубокого гидрокрекинга. то есть по сути очень-очень хорошо очищенная минералка.:улыб:

    у Neste только "нулевка" - синтетика, то есть продукт, изготовленный из природного газа.
    у PC вообще нет настоящей синтетики в линейке продуктов.

    > Ну и с вязкостью на морозе у чистой синтетики более предсказуемо, а чередовать типы на лето/зиму - уже лень.

    бугага.:улыб:
    Вы рассуждаете о свойствах чистой синтетики, а сами при этом пользуетесь гидрокрекингом.
    это примерно как рассуждать о вкусе устриц, не разу их не попробовав.:улыб:
    к сведению - температура замерзания полусинтетики и гидрокрекинга PC с индексом 5w30 - ОДИНАКОВАЯ - минус 36 градусов. у гидгокрекинга PC Arctic 0w30 - минус 42 градуса.
    так шта чО там лучше предсказуемо?:улыб:

    насчет чередовать - вообще не понял.
    ну купил впрок 2 коробки масла. одну 5w30, другую 0w30.
    в год выходит 2 замены масла - осенью и весной. в чем проблема то осенью лить 0w30, а весной 5w30 ?
    можно и 5w30 круглый год, друг так и делает и проблем не испытывал. а я просто перестраховщик.

    а насчет отложений - ну дык при мне разбирался движок после 2х лет юзанья PC - все чистенько.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Как уже было сказано выше, хорошее масло хорошо моет. Это, конечно, не главное в масле, но показатель. Дело в том, что для того чтобы масло хорошо мыло, в него добавляют присадки. Изготовители контрафакта себя этим не обременяют.
    сомнительный, на мой взгляд, довод... Я бы сказал, что изготовители контрафакта не обременяют себя качественным маслом. А некачественное минеральное масло, как правило, чернеет довольно быстро безо всяких моющих присадок ввиду большого количества непредельных углеводородов, химически довольно активных веществ...
    Хотя, какой фактор является определяющим для "почернения", трудно сказать..

  • Заказал им, сегодня отзвонились.
    0в30 Арктик нет, есть 0в30 суприм синтетик, по 230 рублей за литровую фляжку. Все равно ценник более менее приемлем.
    З.Ы. откатался на петре около 50тык после капиталки, пока полет нормальный на 5-30 в эту зиму не примерзал

  • это Neste City Pro 5w30 то по Вашему "чистая синтетика" ?:улыб:а это вовсе не синтетика. это продукт глубокого гидрокрекинга.

    То есть, Neste, заявляющая, что 5w30 - это fully synthetic oil, нагло врет, а ее деление масел на Fully Synthetic, Synthetic, Semi-Synthetic - исключительно шутки ради?:улыб:Из каких источников это следует (кроме высказываний на форумах, разумеется)?

    то есть по сути очень-очень хорошо очищенная минералка.

    Вообще, гидрокрекинг - это не столько очистка (разделение продуктов), сколько химическое преобразование - в частности, насыщение углеводородов.

    у Neste только "нулевка" - синтетика, то есть продукт, изготовленный из природного газа.

    Процесс синтеза не обязан иметь в качестве сырья непременно природный газ. Он может иметь в основе хоть элементарные частицы, лишь бы в итоге получался требуемый продукт. Насыщение непредельных углеводородов - это тоже чистой воды синтез.

  • > То есть, Neste, заявляющая, что 5w30 - это fully synthetic oil, нагло врет, а ее деление масел на Fully Synthetic, Synthetic, Semi-Synthetic - исключительно шутки ради?

    маркетинг чистой воды
    по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина, чем и пользуются многие производители.

    вот Вам даташит на Вашу "синтетику" 5w30
    http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013800&lang=en&type=ktt
    синтетики там аж 35%
    и гидрокряка 40%, остальное - бодяга.

    самому производителю то, надеюсь верите?:улыб:

    что такое гидрокрекинг знаю прекрасно, кста у PetroCanada в свободном доступе есть превосходная документация по этой теме, даже с описанием ох патентованной технологии HP.

    а вообще шагом марш на avtobazar.com и читать-читать-читать.:улыб:
    там по маслам вообще маньяки обитают.:улыб:и есть очень интересные вещи вроде выложенной переписки с производителями масел, с просьбами дать спецификацию по составу по различным маслам.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну вот ты такой начитанный автобазара... расскажи, плиз, в двух словах, что практически я буду иметь, если вмето нести сити про буду лить петроканаду?

    Даешь переполох в курятнике!

  • какую вместо какой?
    в мазду-капеллу?

    я например, когда перешел с Neste City Pro 5w40 на
    PC Supreme 5w30 / Arctic 0w30 ВООБЩЕ никакой разницы не заметил. кроме цены.

    нет, Neste конечно отличное масло, но соотношение цена/качество у PC лучше.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина

    Я в курсе. Однако, "синтетическим маслом" называется масло, полученное путем синтеза, а не обязательно на основе ПАО. Например, силоксаны - типичные синтетические масла, однако ПАО с ними рядом не стояли. Поэтому, если масло производится путем химических преобразований (а гидрокрекинг от обычного крекинга как раз этим и отличается) - оно имеет полное право именоваться синтетическим.

    Если же Вы говорите о маслах, синтезированных непременно из деценов - стоило бы именно так и формулировать.

    вот Вам даташит на Вашу "синтетику" 5w30

    И зачем Вы мне даете тот же самый даташит, что я давал Вам, только на финском языке?:улыб:Я по-фински не читаю, но, судя по тексту, никаких дополнительных цифр он не содержит.

    синтетики там аж 35% и гидрокряка 40%, остальное - бодяга.

    Откуда цифры? Мало-мальски официальных данных по составу масел Neste нигде не дает. Их не дает даже Castrol, который много и подробно хвалится своими технологиями синтеза ПАО. В даташитах он так же пишет "Fully Synthetic", а про конкретный состав - ни слова.

    самому производителю то, надеюсь верите? :)

    Чему именно верить-то?:улыб:
    а вообще шагом марш на avtobazar.com и читать-читать-читать. :)

    Спасибо, я подобных материалов обчитался еще лет шесть-семь назад, с тех пор ничего нового не появилось.

    есть очень интересные вещи вроде выложенной переписки с производителями масел, с просьбами дать спецификацию по составу по различным маслам.

    Ага, и производители охотно дают спецификации по составу, которые на их собственных сайтах хрен найдешь. Меня подобная "переписка" ни разу не впечатляет, такие вещи давно и успешно клепаются кем угодно для продвижения одних продуктов и охаивания других.

  • ну скажите честно, Вы ж мою ссылку даже не открывали?:улыб:

    2. COMPOSITION/INFORMATION ON INGREDIENTS
    2.1 Hazardous components
    2.1.1 CAS number or other code 2.1.2 Chemical name of the substance 2.1.3 Concentration 2.1.4 Warning symbol, R phrases and other information
    72623-87-1 Lubricating oils (petroleum), C20-C50, hydrotreated neutral oil-based
    DMSO extract < 3 p-% (IP 346) 40 % -
    151006-63-2 1-dodecene 35 % -
    64742-54-7 Destillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic
    DMSO extract < 3 p-% (IP 346) 20 % -
    ELINCS Alkylated phenol 4 % N; R51/53
    68749-42-3 Zinc C1 - C14 alkylditiofosphate < 1 % Xi; N; R38-41-51/53
    122-39-4 Difenylamine 0,1 % T; R23/24/25;R33;N; R50/53

    язык - английский, ссылки РАЗНЫЕ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну скажите честно, Вы ж мою ссылку даже не открывали? :)

    Честно скажу - открывал. Увидел то же самое, что ранее сам открывал для City Pro 5w30, только вместо "LL" там было "LongLife", а вместо английского - финский. Сейчас скопировал адрес, открыл вручную - открылся нормальный даташит. Странно, что в поиске на neste.fi эти даташиты не находятся - только через гугл по их же сайту.

    Я, собственно, нигде не утверждал, что City Pro 5w30 изготовлено целиком из ПАО - я говорил исключительно про то, что оно синтетическое (получено методом синтеза, а каким конкретно - вопрос отдельный). А вот Вы утверждали, что "нулевка" у Neste "изготовлена из природного газа", а у 0w30 по их даташиту Hydrogenated polydecene - только "не менее 65%", 10% - Base oil - unspecified, и еще 22% непонятно чего.

    Вообще, мне как-то сомнительно, что существует моторное масло широкого применения, изготовленное целиком из ПАО, без малейшего добавления гидрокрекинговых и минеральных основ. Видели где-нибудь даташит на масло такого состава, чтоб его при этом можно было купить в обычном магазине, и стоило оно в районе 1200-1500 за четыре литра?

  • В ответ на: Вообще, мне как-то сомнительно, что существует моторное масло широкого применения, изготовленное целиком из ПАО, без малейшего добавления гидрокрекинговых и минеральных основ.
    Совершенно справедливо - все из-за того, что ПАО практически не смешивается с присадками, которые в масле обязательны, поэтому для растворения присадок в масле производитель и вынужден туда добавлять гидрокрекинговую составляющую. Так что дело даже не в цене....

    С уважением,
    madmax

  • все из-за того, что ПАО практически не смешивается с присадками, которые в масле обязательны, поэтому для растворения присадок в масле производитель и вынужден туда добавлять гидрокрекинговую составляющую. Так что дело даже не в цене...

    Вот именно. Не те условия в автомобильных движках, особенно ширпотребовских, чтобы стремиться использовать в них масла, полученные по технологиям, разработанным для экстремальных условий, вроде авиационных турбин и тамошних же гидромагистралей. Поэтому я и не понимаю всей этой суеты "ПАО - не ПАО", и в синтетике нахожу смысл лишь потому, что она дает меньше грязи и лучше течет на морозе, а в остальном ориентируюсь на конкретные условия эксплуатации.

  • В ответ на: ...и в синтетике нахожу смысл лишь потому, что она дает меньше грязи и лучше течет на морозе, а в остальном ориентируюсь на конкретные условия эксплуатации.
    а не в этом ли сермяжная правда?... Оптимальная вязкость при любых температурах и минимизация химических реакций.. Чего еще надо от масла..

  • В ответ на: Поэтому я и не понимаю всей этой суеты "ПАО - не ПАО"
    Да вполне нормальная "суета" - есть люди, которые хотят в свою машину залить "самое лучшее", ну они и начинают рыть Интернет на эту тему, находят, что ПАО - самое то - и низкотемпературное, и дорогое (значит -> лучшее), значит "надо масло целиком на ПАО". А потом выясняется, что оного-то и нет - "нет в жизни совершенства"... Так что вполне нормальные это поиски "предела"... :спок:

    В ответ на: в синтетике нахожу смысл лишь потому, что она дает меньше грязи и лучше течет на морозе
    Причины совершенно точно указаны - но вывод этот больше вынужденный, а не "нахожу" - при наших-то морозах зимой "мы все - участники регаты" (с) - ой, пользователи синтетики, конечно же...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • вывод этот больше вынужденный, а не "нахожу" - при наших-то морозах зимой "мы все - участники регаты" (с) - ой, пользователи синтетики, конечно же... :)

    Я температуру автозапуска ниже -15 никогда не ставлю, так что успешно мог бы обходиться и приличной полусинтетикой.:улыб:

  • В ответ на: Я температуру автозапуска ниже -15 никогда не ставлю, так что успешно мог бы обходиться и приличной полусинтетикой
    А я ставлю, если обещают ближе к -27-30. Так что вся разница - в стоимости потраченного на автозапуск за всю зиму бензина. Что будет больше - за этот бензин сумма или разница в цене между канистрами одного объема синтетики и п/с? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Я делаю так же, но у меня не чистая синтетика, не молюсь я на нее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Дакладывайу! Обещали привезти вчера-не привезли.
    Так што заказывать надо заранее

  • Что будет больше - за этот бензин сумма или разница в цене между канистрами одного объема синтетики и п/с?

    У меня автозапуск не для экономии бензина, а для облегчения жизни движку.:улыб:

  • В ответ на: У меня автозапуск не для экономии бензина, а для облегчения жизни движку.
    Ресурс съедается в обоих случаях - не самого движка, так стартера. Просто в случае частых прогревов платишь сейчас - за бензин, разумеется, а в случае редких - позже, за счет более раннего ТО, иногда - "капиталки"...

    2Rubberman - аналогично, сейчас ValvoLine 5w30 пиндосская залита, они пишут, что синтетика, хотя на взгляд - гидрокряк гидрокряком.... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Ресурс съедается в обоих случаях - не самого движка, так стартера.

    Господь с Вами, какой такой "ресурс стартера"?:улыб:Даже если исходить из того, что стартер используется 20 раз в сутки круглогодично, работая каждый раз по 3 секунды (на практике обычно хватает полутора-двух секунд), то за 10 лет он наработает аж 60 часов. Где Вы видели электродвигатель и редуктор с таким мизерным ресурсом?:улыб:

  • В ответ на: Где Вы видели электродвигатель и редуктор с таким мизерным ресурсом?
    Ну то, что на стартере "пятаки горят" и прочие обмотки замыкает со временем - это не секрет. Да и двигатель на автопрогреве работает банально больше, поэтому и износ его - больше...

    С уважением,
    madmax

  • Ну то, что на стартере "пятаки горят" и прочие обмотки замыкает со временем - это не секрет.

    Честно говоря, не представляю, что нужно делать с изначально нормальным стартером, чтоб он хотя бы лет за десять сгорел или замкнул... Хотя, возможно, у отечественных стартеров это чаще - я с нашемарками не дружу.

    Да и двигатель на автопрогреве работает банально больше, поэтому и износ его - больше...

    А тут тоже ясности нет, что двигателю вреднее - редкие пуски в -30, или частые - в -15. Я одно время пытался это выяснить, успеха не добился, и решил, что, если та же Тойота специально не предостерегает от лишних запусков зимой, то и движок не должен как-то особо бояться этого в районе -15 (типичная зимняя температура на Хоккайдо).

    А износ на холостых оборотах всяко намного меньше, чем на высоких. За счет того, что не имею привычки крутить движок выше трех с копейками, могу себе позволить покрутить зимой на холостых.:улыб:
    Кстати, насчет тех нагаров и отложений, которыми пугают противники зимнего автопрогрева. Еще ни разу не замечал, чтобы после весенней замены новое масло быстро темнело. Значит, и отмываться там нечему.

  • В ответ на: Честно говоря, не представляю, что нужно делать с изначально нормальным стартером, чтоб он хотя бы лет за десять сгорел или замкнул... Хотя, возможно, у отечественных стартеров это чаще - я с нашемарками не дружу.
    Именно речь и про импортные стартеры - загрязняются, изнашиваются и прочее...

    В ответ на: А тут тоже ясности нет, что двигателю вреднее - редкие пуски в -30, или частые - в -15.
    Совершенно согласен, поэтому руководствуюсь другими критериями...

    В ответ на: А износ на холостых оборотах всяко намного меньше, чем на высоких.
    Речь идет о вреде излишнего зимнего ХХ. ФедоровДругой как-то писал про него...

    С уважением,
    madmax

  • Именно речь и про импортные стартеры - загрязняются, изнашиваются и прочее...

    Может, от производителя зависит? Я в основном общаюсь с японоводами - ни разу не слышал, чтобы у кого-то на машине вменяемого (лет до 15) возраста были проблемы со стартером.

    Речь идет о вреде излишнего зимнего ХХ.

    Это тоже скорее из разряда убеждений, нежели фактов. Вот я последнюю машину взял в 2005, зимой езжу мало, машина может неделю стоять на автозапуске (при -15), и при этом ни разу никуда нормально не выехать. А в 2005-2006 как раз была экстремальная зима - заводилась раз по 6-8 за сутки, из-за кривизны старлайна три раза замерзала, приходилось заводить в -35.

    Читал, что при этом должен образовываться нагар на свечах, масляные отложения в двигателе. Когда выкручивал залитые свечи зимой - ну да, закопчены, а выкручиваешь те же свечи летом - свечи, как свечи. Меняю их раз в год - никакой разницы после замены, вполне можно было бы менять и реже. Масло меняю весной и осенью - тоже никакой разницы, что после зимы, что после лета. Пользую обычно Neste City Pro 5w30, иногда интереса ради заливаю что-нибудь другое - в эту зиму был Elf 5w40. Изменений в работе двигателя не слышно, приемистость не меняется, расход не меняется, время разгона до сотни не меняется, при раскрутке до редлайна не дымит. Как этот вред должен проявляться? Может, конечно, он проявится после двухсот тысяч, но я не планирую использовать эту машину так долго.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: