Погода: −16 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зимние заводилки!

  • В том то и дело, что толще стенки, и пластик другой
    И перепад температур большой, холод внутри, тепло снаружи. Он хоть и в пределах рабочих, но не "рывком" же

    Но вот про "критичность" не скажу. Но могу точно сказать, лучше ему от этого не становится

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Но и хуже скорей всего тоже ))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: Но и хуже скорей всего тоже ))
    А вот тут уже все зависит от аккума, от производителя, от состояния, от степени замерзания и так далее
    Однозначно сказать, ИМХО нельзя, что ему хуже не будет
    Лопнет пластик, и все...

    ИМХО, если сильно замороженный, лучше на некоторое время просто поставить в квартире, хотя бы на пол часа, а потом уже в воду. Или не сразу в горячую, а постепенно

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Или не сразу в горячую, а постепенно
    Ну тогда хотя бы так
    через воздух теплообмен будет маленький

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В прошлом году оттаивал аккум в ванне: ставил в тазик и под проточной водой, начиная с холодной-прохладной и до теплой... По времени порядка часа занимало, но зато уверен што ничего не лопнет и все процессы в аккумуляторе нормально пойдут... :миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: В прошлом году оттаивал аккум в ванне: ставил в тазик и под проточной водой, начиная с холодной-прохладной и до теплой... По времени порядка часа занимало, но зато уверен што ничего не лопнет и все процессы в аккумуляторе нормально пойдут... :миг:
    Вот, вот это - правильный подход :respect:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ННП Утром не стал испытывать судьбу и заводить с брелка, поскольку криворукие установщики сиги завели её на маслянный датчик. Пришел пешком к машине и стал заводить, аккум конечно крутил слабовато но машину завел со всторой попытки. А вот со стекла када лед отскребал скребок сломал.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: Мы таки продолжил заводилки....Аккумулятор таки крутил бодро, особенно учитывая что я его всего-лишь согрел и всего часок заряжал, дело не в нем.3 часа хождения с бубном,промерз насквозь, результат нулевой :шок:
    ....Снял аккум,продул колодцы и оставил их открытыми на ночь,завтра бум дальше думать. День в жопу. Все, ушел бухать.Аминь.
    Когда в следующий раз пойдешь к машине, возьми 10-кубовый шприц с маслом (на 4 цилиндра и трубочку, если колодцы глубокие) и газовую горелку (паяльную лампу, примус и тд.)
    масло разливаешь по цилиндрам, свечи прокаливаешь на горелке возле машины и тут же вкручиваешь, как только вкрутил и подсоединил провода, сразу заводишь.
    У меня прошлой зимой после указанных манипуляций промороженный Х-трейл заводился с первого раза, а до этого тоже 2 дня с бубном вокруг прыгал :улыб:

    Наличие влажного нагара и небольших лужиц бензина в цилиндрах было некритично
    Аккум все же должен быть заряженным и желательно теплым

  • дастал с кладовки зарядник... как всегда... пока гром не грянет мужик не того... сегодня обе машины завелись, и жены и моя... но акумы крутили слабовато, на выходных буду гонять на зарядке:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В 8 утра,завелась с брелка,без проблемм..
    С 9 до 12 стояла.
    Начал заводить,фиг!
    Аккумулятор подсадил.Снял,унёс в подвал.
    Через часа полтора,вкрутил свеже купленные свечи и отогревшийся аккумулятор.
    Завелась легко.
    Капелла 1.8 Хеликс 5в40.

    фотографирую

  • Капелла должна заводиться как из пушки! В смысле как тойота, т.е. в -30 без прогрева:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • наерное ремонта хочет... :cray-1:

    фотографирую

  • В ответ на: я неделю назад снимал аккум и приносил домой, на зарядку ставил... сутки погонял, похоже что не зря, чего и всем советую:улыб:
    +1

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • В ответ на: да лопнет нафик
    Кто-то лично видел лопнувший от гоячей воды аккум?
    Или это всё теория или ОБС?
    Раза три-четыре-пять в горячей грел. Знакомые тоже.
    Пока всё ОК.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Господа. А если в холода заносить домой аккумулятор, а на утро обратно и заводить околевший двигатель это сильно вредно для акумулятора?
    :eek:

  • Для аккумулятора это кайфово, а вот для хозяина вредно :biggrin:
    Да и к чему такая карусель? :dnknow: Совсем дохлый, если только...

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: А если в холода заносить домой аккумулятор, а на утро обратно и заводить околевший двигатель это сильно вредно для акумулятора?
    для аккумулятора не очень, а вот для машин без сигналки может быть вредно ибо по утру можно всякого не досчитаться, если кто заметит ваши манипуляции кажный вечер, или иметь старый акум наподмену чтоб сигналку держал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • +1, и если у машины комп, то он может глюкануть. Магнитола точно сбросить может настройки. :secret: если ее не стащют :tease:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Андрюха, спасиба за заботу! Победил сам! Если саляру надо для чудо печки, звони заправим! :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Всем вечер добрый!

    Прошу сорри,если вдруг повторюсь,топ длинный-лень читать до конца.
    Один человек поделился собственным опытом(якобы).Накануне сильного мороза,перед уходом домой,он после глушения двигла открывает капот,льёт в картер с маслом полстакана бензина.Заводит мотор,он работает 3-5 минут,за это время бензин якобы ещё разжижает масло.Глушит машинку и идёт спокойно спать.
    Человек утверждает,что таким способом он с пол-тычка заводился заводился в-42гр,но при этом аккум он уносил домой.
    Сам я этот способ не проверял,за что купил-за то и продаю.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • Какой-то опасный способ, вам не кажется? Я бы не рискнула.

  • Помниться был такой разговор ...:миг:

    Троешница.

  • Да чота больше похоже на гон :dnknow:,Бывалые водилы идальнобои с аффигенным стажом не разу такова не говарили :dnknow:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • И что, действительно помогает? Кто-нибудь от первого лица может сказать, что он сам это делал на своей машине?
    Я обычно на зиму кладу под капот очень толстый войлок, закрываю им двигатель и решетку радиатора, чтобы тепло подольше сохранялось,один - два раза за ночь машина прогревается сама,а утром завожу машину обычно с ключа, перед этим на несколько секунд включаю дальний свет.За прошлую зиму не завелась машина у меня только 2 раза, хотя морозы в том году были ужасные.

  • и что после такого способа сразу масло менять? или как?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • А зачем такие меры (ночной прогрев, утепление) и заводить при этом в итоге ключом?.. :безум:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Это Вы у меня спрашиваете? Я так не делаю :dnknow:, я ноаборот интересуюсь кто так хоть раз пробовал.

  • В ответ на: А зачем такие меры (ночной прогрев, утепление) и заводить при этом в итоге ключом?.. :безум:
    В смысле зачем? Чем дольше двигатель будет теплым - тем меньше бензина она сожерет на прогревы,это ж понятно. А прогревается она сама, там стоит какой-то девайс, еще старый хозяин ставил, он от сигналки никак не зависит, как машина замерзает - он ее заводит и греет, хочу его вообще убрать, но не знаю что там такое стоит и где это можно отключить.

  • В ответ на: и что после такого способа сразу масло менять? или как?
    надо не забыть еще в коробас налить. а то двиг-то прокрутится, а коробка не даст:улыб:

    а нас рать

  • ответил на последний
    ага у тя то в коробку через щуп налить можно, у меня то нету щупа, так что с коробкой мимо...

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: И что, действительно помогает? Кто-нибудь от первого лица может сказать, что он сам это делал на своей машине?
    .....
    Помогает. Но это делается на машинах где залит автол. Этим пользовались раньше. Сейчас это черевато угробить двиг. При заливке бенза в масло, меняется химсостав масла. А автолу по барабану. Так, на современных авто не советую этим баловаться. Ремонт двигла дороже нормального акума.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • а как уровень зырить тогда?

    а нас рать

  • а ни как, залил и езди

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Делал так на волге, уазе, москвиче и даже на 9ке. Нормально было. Когда занимался машинами, в смысле перекупом был, лил во многие машины, все ок. В свои машины не лил и знакомым не советовал.

    Исправлено пользователем Дмитрий495 (07.11.09 21:29)

  • ННП. Ну что, поздравьте нас с почином.
    Первый отмороженный заведен, схожен за непессухой и все довольны:улыб:
    Пушка жжот, мы тоже. В очередь, господа.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • :agree:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А может Т.О. сделать как положено? Экономия в 2000 р. обычно боком выходит.

  • ну вот:хехе:Еще зима не началась,а у людей уже столько проблем :шок: Но ничо,нет худа без добра. Пока всю зиму этот продвинутый народ будет греть свои батарейки в тазиках,можно будет спокойно ездить.На дорогах будет посвободней :live:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • типа по умничал :спок:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • В ответ на: Да чота больше похоже на гон :dnknow:,Бывалые водилы идальнобои с аффигенным стажом не разу такова не говарили :dnknow:

    Я ведь написал в конце своего поста-за что купил,за то и всем вам поведал.Сам проверять не собираюсь,машина у меня почти новая,итак всё ОК.Прошлой зимой не завелась только 2 раза,замерзал аккум на стоянке в-33гр.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • а у меня ляпота.. .. на улице -25 . . вышел.. Питнадцать минут пешочком до работы - питнадцат ьс работы.. и завожуся хоть в минус тридцать :улыб:
    .. эт я собственно к чему - нет машины нет проблемы

    семёрга
    :злорадство:

  • типа по умничал :спок:
    =========================

    Нетнетнет :eek: Совсем даже наоборот.Я узнал здесь много нового:смущ:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Дерьмо случается. И с теми, кто сделал ТО, тоже.
    Практика показывает, что это вопрос везения, или кармы, чтоли...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • пойду чистить карму :спок:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Сначала свечи и БДЗ:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Все таки карма не главное. БДЗ что такое?

    Исправлено пользователем Дмитрий495 (07.11.09 23:23)

  • блок дросельной заслонки

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Промывали со снятием, в очень плохом состоянии была. Говорила мне мама, учись сынок, руки в тепле и деньги будут :).

  • В ответ на: ННП. Ну что, поздравьте нас с почином.
    Первый отмороженный заведен....
    Поздравляю Вас! И себя тоже! 2 дня коту под хвост, "танцы с бубном" и "дохлая рыба", с которой проводили всевозможные манипуляции и тем не менее даже несмотря на маленький минус на улице она не желала оживать.Причина такого странного поведения вполне надежной,проверенной машины пока не выяснена, грешу на то что помыл в ночь перед морозом,наверно что-то где-то прихватило....
    Большое человеческое спасибо!
    ПЕРВЫЙНАХ! :ха-ха!:

    ЗЫ: Поставил прогрев по температуре на минус 10С. Хрен с ним, с бензином, по сравнению с тем как я промерзал эти 2 дня это копейки....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Причина такого странного поведения вполне надежной,проверенной и подготовленной к зиме машины пока не выяснена
    Ну так завтра снова в бой?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: