утром на двигле было -27, завести не смог - крутил, пока табло не померкло двиг почихивал иногда, но не завёлся
поехал на автобусе на работу...
сейчас спустился аккум снять, погреть дома, на всякий случай сел, ключ повернул - табло тускло горит... покрутил - завёлся на второй или третьей секунде
три градуса, а какая разница
toyota carina 2001, AT211, 7A-FE
any colour you like... if it's colour is gray
Я рад за Вас.
Но вот моему 3-4 года. И разряжал в ноль и в морозы застывал. Ни разу не пожалел, что у меня есть этот лишний девайс. Да и друзья рады, что их "убитые" аккумуляторы, послужили им еще полтора два годика.
Конечно умнее, просить народ по форумам, подъехать и стартануть, попросить зарядник и в панике бежать за новым аккумулятором, и после следующей ночи под -35 бежать покупать новый, каждому свое.
P.S. И еще у меня дурка - два огнетушителя, трос, подкатной домкрат и набор инструментов. Вот такой я дурной ))))
В ответ на: Конечно умнее, просить народ по форумам, подъехать и стартануть, попросить зарядник и в панике бежать за новым аккумулятором
кстати неплохо заглядывать даже в необслуживаемый акум хотя бы раз в год, вода с электролита там испаряется, и ниоткуда ей прибавится, так что дистилированной водички добавлять туда никогда не помешает... основано на личном опыте, ИМХО "необслуживаемый" аккумулятор это средство повысить продажи аккумов в целом... ибо умирают они при этом быстрее
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В общем я вчера залил свечи,оттащил ее на СТО там за час реанимировали моего Куба(с заменой свечей).Сегодня с ужасом гляда на градусник,вставил ключ в замок зажигания,крутанул с натугой два раза,и усе,грит пааашел ты в такой мороз меня мучить.Гляжу сосед,с водой горячей бежит.Правда не ко мне,а к своей королле.И давай коллектор поливать.Я одошел посмотрел,помог ему чуток,через 10 мин,завели.Я проделал тож самое со своей,и о!чудо,на улице - 32 С.А я на колесах.Отлично!!!!Так што поливайте смело и ездите на работу в тепле и привычной обстановке своего авто.
по морде будильничьей вижу готовится,сволочь,звенеть...
Я на рампу сегодня полил, после этого был результат... Но у меня форсунки нечищеные в -25 примерзают, не открываются. И вид леденеющей воды на металле прям негламурный.. Хотя Москвич и так негламурен сам по себе.
ННП
В общем настигла меня вчера кара небесная. Прошлую зиму был новый аккум, новые свечи, новенький воздушный фильтр. Я, читая подобные топики, снисходительно посмеивался на теми, кто "не завёлся!" Больше не буду!
Вчера с сигналки не завелась. С ключа не завелась - аккум издох просто, просто всё умерло. Предложили прикурить ребята, стоявшие рядом. Проводов ни у них не у меня Зарядка осталась в гараже. Хотел выкрутить свечи (видимо и их залило) - имеющийся свечной ключ вроде подходит, но свечи выкрутить не смог(такой вот ключ). Попал. Холодно вечерело, однако. Пробовал в офисе греть аккум - но час ничего не решил. В общем, приехал друг с запасным аккумом и тот быстро сел (при этом еще пришлось сбегать купить провода за 550р). Прикуривали-прикуривали уже от его машины. С трудом, но завели. Мужчина еще на прадике предлагал помощь в прикурке, но у него капот пристыл.
"Плюсом":
Уронил куда-то в недра капота ключ на 10, не нашел. Хорошо, что запасной был.
Китайский фонарик на морозе скончался - просто кнопка сломалась
Машина - королла c дв. 1NZ-FE 05г.
Подскажите, какой купить свечной ключ, чтоб подходил (имеющийся у меня -головка с таким синим удлинителем и Т-образной ручкой ).
Кто может, объясните, почему когда залиты свечи нужно нажать на газ до упора и "крутить". Каков механизм прочистки свечей и заводки при этом? Топливо не поступает? Почему тогда заводится?
При режиме "педаль в пол" двиг переходит на "режим продувки". Форсунки закрыты - воздух гоняется по цилиндрам - сушит свечи. Одна из рекомендаций на холодный пуск: Тапок в пол, стартер - начинаем отпускать педаль газа. В момент вспышек приостанавливаемся, добиваемся устойчивого подхвата, выключаем стартер - завелись и свечи не залили.
Напишу и свою хистори.
Вчера по утру не завелсо! Не расстроился, поехал на автобусе культурненько. С работы также в теплой маршруточке вернулся, взял аккумулятор под мышку и домой, греться.
Сегодня с утра пораньше встал, при галстуке и и матерчатых перчатках пошел с умным и ухмыляющимся видом ставить тепленький аккум на законное место.
Каково же было удивление вчерашнего кондуктора, встретившего меня второй день подряд с той же замерзшей мордой лица в тоже время в том же автобусе! Кароч не завелся.
Поначалу крутил с огоньком, но не схватило. А впоследствии повторилось вчерашнее. Так чта.. Сегодня будет по полной программе: свечи, провода, прикуривания... Но вот настроение уже не то...
В ответ на: При режиме "педаль в пол" двиг переходит на "режим продувки". Форсунки закрыты - воздух гоняется по цилиндрам - сушит свечи. Одна из рекомендаций на холодный пуск: Тапок в пол, стартер - начинаем отпускать педаль газа. В момент вспышек приостанавливаемся, добиваемся устойчивого подхвата, выключаем стартер - завелись и свечи не залили.
А на каких машинах такая система? На короне бочке такая? 2й день на троллейбасе езжу
Я думаю этот вопрос нужно адресовать специалистам. На "Приоре" - работает и подробно описано в мануале.
(И одна просьба - давайте не будем сейчас про "ТАЗ", кривые рукм инженеров и рабочих и прочая. Надоело.)