"за Меган" могу я рассказать, т.к. был владельцем
Мне кто-то из форумчан сказал, что к нему нужно привыкать...
и я очень долго к нему привыкал (после "японца"):
- учился залезать в него;
- к тому, что лобовое стекло чуть ли не у глаз (если едешь в бейсболке, то козырьком кепки стукаешься о лобовое стекло);
- стеклоподъемники (более неказисто только на Логане стоят);
- к забитым водостокам (вода с лобового стекла в салон бежит);
- к ненужным "карманчикам" в полу;
- псевдо-кнопка запуска авто: вначале должен пластмассовый ключ затолкать в щель приборной панели, как обычный ключ, а потом с помощью кнопки завести авто.
- воздушный фильтр салонный заменить - это нужно уметь!
- замена лампочек на фарах у меня проходила через снятие всего бампера (отломались контакты у лампочки) или, часто по глубой осени, в грязи руку суешь под крыло авто и, и как гинеколог, не видя никуя, пытаешься одной рукой через лючок снять клему,
разжать пружину и одновременно вынуть лампочку
- беда у авто - это тонкие ломучие (тоньше волоса) провода + вся электроника запитана в одну цепь: отказ (сам по себе сломался) концевик на багажнике ведет к тому, что весь авто не закрывается на сигнализацию, "на ключ" закрыть, как москвич, авто не получится, т.к. нет ключа!!! это же безключевой запуск авто!
- если сдох аккумулятор - то открыть дверь можно только изнутри или с помощью "ключа-отковырки", которым нужно отковырять заглушку в двери.
- аккумулятор... к нему на клему "+" идут около 5 проводов, поэтому снять зимой аккумулятор и снова поставить - нужно очень аккуратно, открутив все гаечки. Чтобы запутать: на Логане прямая полярность на аккумуяторе, на Мегане обратная.
- спидометр: градуировка: 70, 90, 110 , 130 км/ч , а знаки у нас на дороге по ПДД: 60, 80, 100 км/ч, поэтому или едешь по Ипподромке 90 км/ч, или всё время (пока привыкаешь) зрительно пытаешься стрелку спидометра держать между 70 и 90
- при наличие всяких рундуков в полу, нет карманов в сиденьях.
- в пластиковые карманы дверей затекает вода... которая течет снаружи по стеклу и затекает под резинки стекол (ремонтируется эта болячка)
- в АКПП нет щупа;
- датчик на педали тормоза АКПП пластиковый и рассыпается, итог: машина зажигает "стопари" и не крутит стартер, АКПП в режиме "Р" (нужно нащупать через резиновую манжету кнопку под ковриком и перевести АКПП в режим N);
- датчик АБС привязан к АКПП, коробка может выйти в аварийный режим.
- коль всё в одной цепи, то крышка бензобака тоже. особенно, когда машину закрыл на сигнализацию и пошел покупать бензин.
- колеса держаться на болтах, а не на шпильках, поэтому нужно "ловить" отверстия диска с отверстиями на ступице.
- "шумка" нынче у всех авто никакая. потолок в авто низкий, люди сзади не слышат, что говорят люди спереди.
- машина не прогревается на малых оборотах: зимой заведешь авто из квартиры, меган стоит полчаса и молотит движком, выходишь на улицу, а двигатель холодный. Если семью везти - то садишься в холодный авто и два круга по жилмассиву сделаешь, чтобы двигатель нагрелся.
- утеплителя нет в обшивке авто: пластиковая обшивка крепится к железу (разными болтами!!!), зимой салон быстро выстужается, а летом в нем как в консервной банке.
Плюсы:
- клиренс у авто;
- АКПП сама тупит, пинается, но не ломается.
- двигатель тупит, но работает.
- дворники работают нормально.
- фары-линзы светят хорошо, даже в дождь.
- хорошо держит дорогу и управляется.
- большой багажник, пластиковое дно.
- пластиковые передние крылья.
Когда сел после росс.авто на японский, я был поражен японской инженерной мыслью,
а тут я "прочувствовал" французских инженеров
узнал, что на Рено Дастере (Ниссан Терано) стоит та же АКПП, понял, что Ниссан офранцузелся.
Брать Дастера не буду, как и другие "ёлки", "кошки" или "п...ды".