Погода: −11 °C
21.01−13...−11облачно, без осадков
22.01−14...−12облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

За Меган сможете чего сказать?

  • Продолжаю неспешный обзор ЛР авто:улыб:
    Кто что знает - расскажите за Рено Меган седан? Насколько успешно он ремонтируется в гаражных СТО? На расходники на сайте Экзиста посмотрел, вроде не дороже премки все. Какие есть у него дорого-восстанавливаемые косяки? Как вообще он в эксплуатации. Ну и как всегда, в топике прошу конструктива. Всем заранее спасибо!

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • напишите в личку пользователю Qetzlcoatl, у него меган уже достаточно давно, до него логан был, если форум почитывает то чирканет что нибудь, так сказать, из первых рук

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Не у него, а у ивоной жены:улыб:
    Дим, да и так ясно будет что Олег ответит - "всё супер":миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Дим, да и так ясно будет что Олег ответит - "всё супер"
    а вдруг чего появилось добавить к "все супер" :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Здесь посмотрите
    Вот от 2003года
    и здесь остальное .

  • Возьмите лучше Логан :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В гаражных СТО отремонтировать мало что удастся, а по части запчастей не у дилера удастся купить разве что расходники, кузовщину и тп, если нет у дилера придется ждать по месяцу и больше, мало аналогов, в основном оригинал. А вообще машинка достаточно надежная. особенно первые года два :biggrin:. Не советую брать автомат с 1.6 машина просто тупая. либо мех либо тогда уж 2.0. Кстати автомат не блещет надежностью. Зато подвеску убить не просто.
    Да и ещё не советую давать кому-нибудь лезть в электронику, сигналка например. В Мегане даже сами дилеры толком не разбираются:улыб:

  • В ответ на: а по части запчастей не у дилера удастся купить разве что расходники, кузовщину и тп, если нет у дилера придется ждать по месяцу, мало аналогов, в основном оригинал.
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
    Открываем Экзист, смотрим... ну, скажем, дверь заднюю. Срок поставки - 5 дней.
    Смотрим, ну скажем, рулевые наконечники. Оригинал со сроком поставки 4 дня и 40 (сорок) примерно дубликатов впятеро дешевле со сроками 3 - 9 дней.
    Да... уж...

  • в экзисте сроки поставок можно на 2 умножать)

  • кроме того что выглядит уро... странно, как и большенство рено, сказать чето нечего ))) Ижэг всё сказал :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Да не все Рено.. Мне моя Лагуна очень даж нравиться... Дизайн красивый.

  • ну лягушатники весь дизайн делают "на любителя", не только в автопроме.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Ну не знаю, ИМХО Меган самый красивый из однолклассников.

  • я считаю, не корректно сравнивать Меган и Логан.
    нормальная балалайка. ничем не хуже Фокуса. ИМХО. ездил и на том, и на другом.

    Скорый 007:улыб:

  • Для РФ лучше Меган. Клиренс больше, и защита крепкая с завода.

  • Вроде я в "За рублем" видел статейку по эксплуатации Меганов. Электронику у него не хвалят, капризная.

  • у меня меган классик 2001 г.в. 2,5года эксплуатации никаких неожиданностей небыло ни по ходовке,ни по движку 1,4л. 16кл 95л.с. задние амортизаторы поменял на масляные и пожалел ,газовые лучше. Замена ГРМ предстоит на 130т.км .Все расходники через экзист или автопитер можно заказать. масло Эльф 10W40 в мороз -32 двигатель заводился без проблем. МКПП надёжней капризного автомата. крылья у мегана2 помоему пластмассовые стоят.

  • В ответ на: у меня меган классик 2001 г.в. 2,5года эксплуатации никаких неожиданностей небыло ни по ходовке,ни по движку 1,4л. 16кл 95л.с. задние амортизаторы поменял на масляные и пожалел ,газовые лучше. Замена ГРМ предстоит на 130т.км .Все расходники через экзист или автопитер можно заказать. масло Эльф 10W40 в мороз -32 двигатель заводился без проблем. МКПП надёжней капризного автомата. крылья у мегана2 помоему пластмассовые стоят.
    Рекомендую сознаться в некотором преувеличении - в "-32" 10в40 представляет собой твердое тело, которое можно резать ножом.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Рекомендую сознаться в некотором преувеличении - в "-32" 10в40 представляет собой твердое тело, которое можно резать ножом.
    ага, и потом есть с хлебом, когда вазы у меня были только такое и лил, притом минералку, и ничего, заводились, и в -28 и -32 и т.д. Кстати с хорошо отрегулированым карбюратором класику проще в мороз завести чем японца, главное шоп акум выдержал недели стояния в гараже и не забыть выжать сцепление:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • машина в железном гараже стоит,ездил зимой через день ниразу меган не подвёл . -32 было когда я смотрел на градусник перед выходом .какой смысл мне врать? 5w никогда не лил т.к езжу круглый год понемногу . 10т.км за год для меня предел поэтому 10w40 Эльф рекомендованное рено вполне устраивает!

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • А кто-нибудь вспомнит какие выдающиеся "железные тележки" делали французы?
    :umnik:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вы чего?для начала-ситроен де шво,а также пневмоподвеска ситроеновская... пежо 406 раллийный...можно и дальше повспоминать.

  • Ага. И где это все теперь?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • вот о чем вопрос?да глобализация все сожрала.сейчас в массовом секторе разве что немцы на общем фоне выделяются...а если исторически-то вклад фрацузов в рождении автомобильных идей и технологий- весьма ощутим..

  • Ну тут и пиндосы не последний рояль играли.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • где-тут?в европе?в азии?в россии,прости мя хосспади?

  • В ответ на: где-тут?в европе?в азии?в россии,прости мя хосспади?
    Да везде.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • везде-это никде.в чем тайный смысл дискуссии?какие конкретно претензии к французским автомобилям?

  • В ответ на: А кто-нибудь вспомнит какие выдающиеся "железные тележки" делали французы?
    :umnik:
    Не, вообще говорит что французы из полезного изобрели токо минет перебор - все-таки единственная евронация. которая позволяет себе без кооперации делать истребители и строить авианосцы - так чти школа там инженерная вполне себе по многим позициям лучшая в европе. Другое дело, что авто у французо в се уж больно свойские - но меган в чем-то даже ничего. Мне нравится

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • То, что у них свое - никто и не спорит.
    А вот вспомнить что-либо выдающееся в авто(типа Мустанга у амеров), сделанное французами и сейчас выпускаемое я вот что-то не могу.
    :umnik:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А меган да, симпатично смотрится.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: А кто-нибудь вспомнит какие выдающиеся "железные тележки" делали французы?
    :umnik:
    А ситроена мало? ))) Выдающиеся это какие? Что значит выдющиеся? С чем вы сравниваете? Рено, Пежо. чем плохи машины? Кто же виноват что в России только на танке ездить (утрированно). Для Евпропы французкие машины ОЧЕНЬ даже, в той же Германии их ДОХРЕНА.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я в предыдущем сообщении дал пример для сравнения.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Мустанг можно сказать он такой один, и не надо забывать что америкосы ГУРУ в плане маркетинга и пиара. Мы просто жертвы промывания мозгов и американизации, как и очень многие в мире.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Все таки советую повнимательней посмотреть ссылку - ссылка, а особенно обратить внимание на строку "температура застывания", поэтому ваш рассказ, что в -32 10W40 лекго и непринужденно заводится с пол-оборота, мякго говоря, на правду не похож.

    Все идут, а я канаю!

  • Ну да, ну да...
    Весь мир на эту "удочку" "подсел".
    :улыб:
    Кроме Мустанга у них много чего еще интересного есть.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • у меня меган заводится и это хорошо ,я не рекламирую ни масло ни двигатель я просто сказал как есть для информации тому кто спрашивал :dnknow:

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: у меня меган заводится и это хорошо ...
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Просто иногда лучше жевать, чем говорить и вводить людей в заблуждение!

    Все идут, а я канаю!

  • В ответ на: Просто иногда лучше жевать, чем говорить и вводить людей в заблуждение!
    :ха-ха!:
    Напоминает разговор глухого с немым.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вить, я долго молчал, стиснув зубы...
    Мое виденье - "лягушатники" - это го...но.
    полное.
    Можно любить их за дизайн (?), можно пытаться любить их за неповторимость (ну у нас в солнечной сибирии, стране вечнозеленых помидор), можно попытаться их полюбить за "стиляг".
    Но при ближайшем рассмотрении через призму многих факторов - я скажу (тут смайлик с рвотным рефлексом) так.
    Если деньги есть - берите. Нет - тем более. ВЭЛКАМ!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я в итоге скажу. Нормальные машины. Всем брать :). И лучше красивые. А красивые они делать умеют. 406 купе... Когда хоть кто нить хотя бы близко нарисует - пусть обращаются.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • да-да-да! У мну на языке вертелось... чо-та типа "пеугеот" и непонятным емалайтунг-именем.
    попадалась одна:улыб:
    Еще больше возненавидел Хранцузских инженегроф.
    Они за 1812 год точно до сих пор мстят, как и немцы.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А вот это правильно.
    Что ты высказал, так сказать, свое профессиональное видение вопроса.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Привет, народ!
    Большое спасибо за высказаное мнение с разных сторон вопроса! Как спасибо тем, кто рассказывал про Форд Мондео, Терракана, Корандо и тд и тп )
    В итоге поисков, пообщавшись с массой народа, решил по ряду причин в очередной раз купить Тойоту. Тем более ту, о которой мечтал лет пять:улыб:
    В общем - купили таки Камри 2004 год, европеец. Ура!

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • фоты в студию :nom:

  • Пока до МРЭО сьездил - замарал ее всю, пока не помою, фотать стыдно )

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Гы :respect:
    А вы чаво, не отмечаете? Чаво не слышу радости из-за стенки? :biggrin:
    Поздравляю!!!
    Давай слайды:миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • Хы, щас треху пива приговорю и спою мож чего:улыб:
    Ну а так то я пивком машину на стоянке облил, все по-людски, так сказать :biggrin:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • "за Меган" могу я рассказать, т.к. был владельцем
    Мне кто-то из форумчан сказал, что к нему нужно привыкать...
    и я очень долго к нему привыкал (после "японца"):
    - учился залезать в него;
    - к тому, что лобовое стекло чуть ли не у глаз (если едешь в бейсболке, то козырьком кепки стукаешься о лобовое стекло);
    - стеклоподъемники (более неказисто только на Логане стоят);
    - к забитым водостокам (вода с лобового стекла в салон бежит);
    - к ненужным "карманчикам" в полу;
    - псевдо-кнопка запуска авто: вначале должен пластмассовый ключ затолкать в щель приборной панели, как обычный ключ, а потом с помощью кнопки завести авто.
    - воздушный фильтр салонный заменить - это нужно уметь!
    - замена лампочек на фарах у меня проходила через снятие всего бампера (отломались контакты у лампочки) или, часто по глубой осени, в грязи руку суешь под крыло авто и, и как гинеколог, не видя никуя, пытаешься одной рукой через лючок снять клему,
    разжать пружину и одновременно вынуть лампочку :злорадство:
    - беда у авто - это тонкие ломучие (тоньше волоса) провода + вся электроника запитана в одну цепь: отказ (сам по себе сломался) концевик на багажнике ведет к тому, что весь авто не закрывается на сигнализацию, "на ключ" закрыть, как москвич, авто не получится, т.к. нет ключа!!! это же безключевой запуск авто! :ха-ха!:
    - если сдох аккумулятор - то открыть дверь можно только изнутри или с помощью "ключа-отковырки", которым нужно отковырять заглушку в двери.
    - аккумулятор... к нему на клему "+" идут около 5 проводов, поэтому снять зимой аккумулятор и снова поставить - нужно очень аккуратно, открутив все гаечки. Чтобы запутать: на Логане прямая полярность на аккумуяторе, на Мегане обратная.
    - спидометр: градуировка: 70, 90, 110 , 130 км/ч , а знаки у нас на дороге по ПДД: 60, 80, 100 км/ч, поэтому или едешь по Ипподромке 90 км/ч, или всё время (пока привыкаешь) зрительно пытаешься стрелку спидометра держать между 70 и 90 :миг:
    - при наличие всяких рундуков в полу, нет карманов в сиденьях.
    - в пластиковые карманы дверей затекает вода... которая течет снаружи по стеклу и затекает под резинки стекол (ремонтируется эта болячка)
    - в АКПП нет щупа;
    - датчик на педали тормоза АКПП пластиковый и рассыпается, итог: машина зажигает "стопари" и не крутит стартер, АКПП в режиме "Р" (нужно нащупать через резиновую манжету кнопку под ковриком и перевести АКПП в режим N);
    - датчик АБС привязан к АКПП, коробка может выйти в аварийный режим.
    - коль всё в одной цепи, то крышка бензобака тоже. особенно, когда машину закрыл на сигнализацию и пошел покупать бензин.
    - колеса держаться на болтах, а не на шпильках, поэтому нужно "ловить" отверстия диска с отверстиями на ступице.
    - "шумка" нынче у всех авто никакая. потолок в авто низкий, люди сзади не слышат, что говорят люди спереди.
    - машина не прогревается на малых оборотах: зимой заведешь авто из квартиры, меган стоит полчаса и молотит движком, выходишь на улицу, а двигатель холодный. Если семью везти - то садишься в холодный авто и два круга по жилмассиву сделаешь, чтобы двигатель нагрелся.
    - утеплителя нет в обшивке авто: пластиковая обшивка крепится к железу (разными болтами!!!), зимой салон быстро выстужается, а летом в нем как в консервной банке.

    Плюсы:
    - клиренс у авто;
    - АКПП сама тупит, пинается, но не ломается.
    - двигатель тупит, но работает.
    - дворники работают нормально.
    - фары-линзы светят хорошо, даже в дождь.
    - хорошо держит дорогу и управляется.
    - большой багажник, пластиковое дно.
    - пластиковые передние крылья.

    Когда сел после росс.авто на японский, я был поражен японской инженерной мыслью,
    а тут я "прочувствовал" французских инженеров :dash:
    узнал, что на Рено Дастере (Ниссан Терано) стоит та же АКПП, понял, что Ниссан офранцузелся.
    Брать Дастера не буду, как и другие "ёлки", "кошки" или "п...ды".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: